Не работает мышь в css

Не работает мышь в css

В сегодняшней статье я расскажу о такой вещи как настройка мыши в игре Counter-Strike: Source.

Начну издалека. Современные мыши массового использования я разделяю на 2 категории (по типу устройства): оптические и лазерные. Однако принцип их работы одинаков. В любой из этих мышей встроен оптический сенсор. В случае с оптической мышью сенсор состоит из светодиода и самого датчика. Светодиод подсвечивает поверхность под мышью, а датчик сканирует эту поверхность и отправляет данные об изменениях на процессор «грызуна». Процессором анализируются данные и делаются выводы об изменении координат, в результате чего курсор на мониторе приходит в движение. В случае с лазерной мышкой, принцип считывания остается таким же, изменению подвергся лишь тип датчика считывания, ему достаточно света от лазера, который настолько мал, что глазом человеческим не виден, либо свечение находится в инфракрасном диапазоне, которые человеческий глаз не воспринимает в принципе. Но что-то я еще далек от главной темы, ближе к сути.

У всех типов мышей, о которых я упомянул есть такой параметр, как разрешение или cpi (CPI (произносится как си-пи-ай) — сокращение для англ. count per inch, число замеров на дюйм). Производители обычно упоминают параметр dpi (он более привычен для пользователя, однако не отражает сути). В общем если кратко — чем выше параметр cpi, тем большее количество замеров на дюйм (2,54 см) производится мышью, а значит происходит больше измерений, и в итоге точнее определяется мгновенное расположение курсора. Есть у этого и недостатки — увеличивается скорость перемещения курсора. Да, вы быстрее будете достигать цели малейшим движением мыши, однако точность прицеливания при высоком cpi страдает и очень сильно. Выйти из этой ситуации можно уменьшив чувствительность мыши в игре, но об этом ниже.

Читайте также:  My html page

Также, разрешение мыши тесно связано с разрешением экрана. Если увеличить разрешение экрана, не меняя его у мыши, то передвижения курсора физически будут более длительными. В общем, чем выше у вас разрешение экрана (широкие мониторы преимущественно имеют более высокое разрешение экрана, по сравнению со своими меньшими собратьями, ну это так, если кто не знает) тем более высокое значение cpi должно быть у «грызуна».

Вот я и подобрался к самому главному. Предположим вы уже имеете современную мышь с отличным сенсором, с высоким значением cpi, у вас монитор с высоким разрешением и вы не «задрот» который играет до сих пор на разрешении 640*480 🙂 Чтобы прицеливаться максимально точно, вам нужно выставить на вашей мыши максимальное значение cpi (в большинстве моделей этот показатель можно настраивать по вашему желанию) и начать в игре регулировать параметр чувствительности (подробнее о sensitivity ниже). Сразу чувствительность идеально не подберете. Нужно будет играть с разными значениями, постепенно снижая чувствительность, причем достаточно долго. Но это вам потом окупится с лихвой. Итак, ваша задача:

подобрать такую чувствительность, чтобы при прицеливании не допускать ошибок в наводке, когда вроде совершили достаточно маленькое движение, а прицелом все равно во врага не попали, особенно эти ошибки будут сказываться при наведении на средних и больших дистанциях. В идеале вы будете совершать достаточно ощутимые движения мышью и при этом контролировать прицел и наводку на вражину;
Разворот на 180 градусов. Подобрать чувствительность (приобрести хороший и большой коврик для мыши) таким образом, чтобы вы могли выполнить разворот одним движением руки, не поднимая мышь с коврика. В игре ведь часто бывают ситуации, когда вам надо резко развернутся.

Читайте также:  Java перевод символа в число

1. Инверсия мыши — консольную команду этой настройки не нашел. Поставив галочку на первом пункте, вы примените инверсию к движениям прицела по оси Y. То есть, когда вы будете мышкой двигать от себя, то прицел вместо движения вверх будет двигаться вниз. Наоборот, в общем от стандартной настройки. К этой настройке имеет значение команда m_pitch (устанавливает множитель чувствительности скорости движения вверх/вниз у мыши), но она не включает ее.

2. Фильтр мыши — сглаживание движений мыши. Немного мешает наведению на цель. При резких движениях сглаживает рывки курсора. Контролируется переменной m_filter (0 — выключено, 1 — включено).

3. Чувствительность мыши (регулируется командой sensitivity) — чем выше параметр тем быстрее будет двигаться курсор при движениях мыши. Для игры во все виды кс от себя хочу посоветовать вам низкую чувствительность. Почему, я писал выше.

4. Прямое подключение или raw_input. Регулируется командой m_rawinput (0 выключено, 1 — включено). Если параметр будет включен, то движения мыши будут обрабатываться только приложением hl2.exe (CS:S то есть) в обход настроек Windows. Советую вам этот параметр держать включенным, так как всегда лучше, когда такого рода настройки зависят только от одного приложения. Не будет, например, таких недоразумений, когда вы измените настройки скорости перемещения курсора в Windows и забудете скорректировать это в CS:S — снова придется привыкать к новой чувствительности и восстанавливать старую. Также, если эта команда включена вам не надо будет выключать акселерацию мыши в Windows, достаточно будет снять галку в меню игры, но об акселерации ниже.

5. Ускорение движения. Так называемая акселерация. Включение этой настройки имеет следующий эффект — при резких рывках мышки ваш курсор проходит большее расстояние благодаря приобретаемому ускорению. Когда же при выключенной акселерации, курсор при быстрых движениях мыши будет конечно двигаться быстрее, но будет проходить то же расстояние, что и при максимально медленных движениях мыши. Включается в конфиге командой m_customaccel 1 (0-выключено), значение акселерации изменяется командой m_customaccel_exponent (диапазон используемых чисел — 1-1.40). Также следующие команды влияют на значение акселерации, поэкспериментируйте с ними, если есть желание играть с акселерацией (с ней мне кажется трудно добиться стабильной стрельбы):

m_side — Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw — Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево — вправо.
m_forward — Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 — Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 — Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_customaccel_max — Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale — Пользовательское значение акселерации мышки.

Чтобы не беспокоится о том, что акселерация может включится случайно (и вы при этом не пользуетесь командой m_rawinput 1) вам нужно выполнить следующее действие: прописать в параметрах запуска такую строку:

-noforcemparms -noforcemaccel -noforcemspd

без запятых. Для тех кто не знает как приписывать строки в параметрах запуска игры, читайте далее: открываете страницу библиотеки игр Steam, правой кнопкой мыши кликаете на нужной игре, в данном случае — Counter-Strike: Source, выбираете Свойства и нажимаете кнопку Установить параметры запуска, там в строке приписываете все что нужно и кликаете на Ок.

Источник

Не работает мышь в css

1) Во-первых купите себе хорошую мышь (если решите брать оптику — берите только последний intelli-explorer от Microsoft (1450p) а лучше Logitech Mouseman Dual Optical (1500p) — только такие мыши обеспечат Вам хрошую игру в КС — а все потому что при резких движениях оптика этих мышей будет успевать отслеживать эти движения. Дешевые мышки — при резких движениях глючат и не двигаются:) Ну если денег нету — то купите хорошую шариковую мышьку на PS/2 порту (главное не берите «суперэргономичные с кучей кнопок» — лучший вариант 2-3 кнопки + прокрутка)

2) Вот купили вы мышь, подключили, и Windows определил ее. Теперь самое время настроить ps/2 порт! Все должны знать, что по-умолчанию в Windows для разных мышек предусмотрены свои частоты обновления положения курсора:

COM порт: 60 герц (в отстой — com порт не для играющих людей!)
PS/2 порт: 80 герц (всегда используйте этот порт + ps/2rate прогу!)
USB порт*: 125 герц (все-таки лучше ps/2 — почему объясню ниже)

*Частота обновления для USB установлена на 125 герц и не меняется! Плюс к этому USB порт использует ресурсы вашего процессора и если последний представляет собой слабенький селерон, то будут проблемы с управлением! Поэтому PS/2rate 200 hz лучше чем USB 125 hz!

Теперь о PS/2rate (Ищите в Интернете) эта чудо-программа разгоняет Ваш PS/2 порт до 200 герц, что обеспечивает лучший контроль над мышкой — это особенно важно при высоких FPS! Итак запустите ее установите 200 герц, сделайте этот параметр по умолчанию и пусть PS/2rate загружается при каждой перезагрузке. После включения 200 герц можете поводить мышью — почувствуйте разницу — курсор больше не «дергается»:)

ВНИМАНИЕ! Владельцы Win XP — в этой версии системы PS/2rate уже интегрирован, то есть Вам эта прога не нужна — нужно лишь зайти в опции мышки раздел hardware там поставить себе 200 герц:)

Замечение: «На низких разрешениях (например 640×480) при стрельбе экран «трясеться» намного меньше нежели на (допустим) 800×600. К тому же, благодяря низким разрешениям становятся доступны высокие значения «герцовки» (частота обновления экрана), что в свою очередь положительно влияет на точность перемещения мыши.
Каким образом? При герцовке 80, не имеет смысла ставить опрос порта мыши больше 80 (больше 80 вы просто не почувствуете). При герцовке 200 уже имеет смысл подключать мышь через ps\2 порт. И конечно же надо разогнать порт ps\2 с дефолтных 100 до 200. Ну для этого нужен монитор очень хороший.»

То есть подключать мышь через ps\2 и разгонять порт мыши до 200 имеет смысл Тогда Когда на мониторе можно выставить больше 125 герц обновления экрана. Если монитор при 640*480 способен только на 80 герц обновления экрана, то и больше 80 герц обновления мыши ты не почувствуешь. К тому же как выше написана частота у USB постоянная. А на ps\2 она может падать с 200 до 100. А это говорит в пользу USB.

3) Следующий шаг — отключение всякой акселерации мыши! Заходите через Панель управления (control panel) в настройку мыши — а там вырубите полностью acceleration (ускорение мыши). Дело в том что по умолчанию она включена а это приводит к тому что при более резких движениях мышь проезжает по экрану дальше, чем при медленных движениях. Это отстойно для игр типа КС!

Еще один момент (для продвинутых юзеров): если вы знаете как редактировать системный реестр Windows — запускаете regedt32, ищете в реестре (ctrl+f) «MouseThreshold» должно быть два параметра один для движения по горизонтали, второй — по вертикали — значения обоих правьте на 0. Эта нехитрая операция убирает вот какой отстой: по умолчанию эти значения равны 4 и 6, это делается для того, чтобы движения мыши соответствовали размерам монитора (отношение ширины экрана к высоте). То есть движение вверх-вниз чуть менее чувствительно чем движение влево-вправо — такая «ассинхрония» тоже не способствует точности стрельбы!

Плюс ко всему необходимо запустить игру с параметрами -noforcemparms -noforcemspd -noforcemaccel Но это только если у вас Windows XP

4) Теперь поговорим о настройке мыши в КС. В меню КС в разделе Конфигурации не забудьде выключить mouse filter. Он делает движения мыши более плавными — но менее точными, а так как нам нужна точность, то. Затем уже в игре через консоль (или пропишите в конфиге) отрегулируйте свой sensitivity (чувствительность мыши) выставьте такое значение при котором полное движение мыши влево и вправо дает разворот на 90-120 градусов (а не на все 180!) Вскоре вы привыкните к этой чувствительности и поймете что проделав все вышеописанное вы открыли для себя тот факт, что ВЫ РЕАЛЬНЫЙ ХЕДШОТЕР, СНАЙПЕР — В ОДНОМ ФЛАКОНЕ!:)))

Выбор мыши интимный процесс, каждому своё 🙂

Насчет порта PS/2 вот что хочу поведать я. Ибо когда вы подключаете мышь по USB, она у вас работает на 100 Гц максимум. А вот порт PS/2 позволяет частоту обновления поставить на 200 Гц. Что и рекомендую.

Конечно же, большую роль еще играет такая вещь как коврик, но тут я могу сказать только одно, ибо не разбираюсь — тряпичный для оптики, лучше всего. Цвета серого или любого тёмного.

Источник

Оцените статью