- Теплоаккумулятор для Лифа. (Страница 1 из 2)
- 2 Ответ от alexe_i 2017-01-08 18:25:45
- Re: Теплоаккумулятор для Лифа.
- 3 Ответ от мак 2017-01-08 23:38:30
- Re: Теплоаккумулятор для Лифа.
- 4 Ответ от sun 2017-11-16 19:05:54 (2017-11-16 19:06:27 отредактировано sun)
- Re: Теплоаккумулятор для Лифа.
- 5 Ответ от vofka leaf 2017-11-24 19:27:57
- Re: Теплоаккумулятор для Лифа.
- 6 Ответ от terminal 2017-11-25 01:05:15
- Re: Теплоаккумулятор для Лифа.
- 7 Ответ от anttech 2019-11-26 16:57:17
- Re: Теплоаккумулятор для Лифа.
- 8 Ответ от Ernesto 2019-11-26 19:25:14
- Re: Теплоаккумулятор для Лифа.
- 9 Ответ от DeltaSG 2019-11-26 20:48:53
- Re: Теплоаккумулятор для Лифа.
- 10 Ответ от anttech 2019-11-27 01:17:52 (2019-11-27 01:33:22 отредактировано anttech)
- Re: Теплоаккумулятор для Лифа.
- 11 Ответ от Tymmmi 2019-11-27 04:12:51 (2019-11-27 04:13:50 отредактировано Tymmmi)
- Re: Теплоаккумулятор для Лифа.
- Схема оборудования Nissan Leaf
- 3 Ответ от Electric 2014-01-17 10:29:10
- Re: Схема оборудования Nissan Leaf
- 4 Ответ от IvanS 2014-01-17 10:31:02
- Re: Схема оборудования Nissan Leaf
- 5 Ответ от Electric 2014-01-17 10:31:46
- Re: Схема оборудования Nissan Leaf
- 6 Ответ от Пурпурный 2014-01-17 10:48:01
- Re: Схема оборудования Nissan Leaf
- 7 Ответ от Electric 2014-01-17 10:51:36
- Re: Схема оборудования Nissan Leaf
- 8 Ответ от Sa-Art 2014-01-17 10:58:01
- Re: Схема оборудования Nissan Leaf
- 9 Ответ от Пурпурный 2014-01-17 11:08:46
- Re: Схема оборудования Nissan Leaf
- 10 Ответ от HOUSTON68 2014-02-25 14:40:32
- Re: Схема оборудования Nissan Leaf
- 11 Ответ от MaxPsycho 2016-07-27 17:56:35 (2016-07-27 18:03:01 отредактировано MaxPsycho)
- Re: Схема оборудования Nissan Leaf
- [Закрыто] Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что . (Страница 1 из 40)
- 2 Ответ от LKA 2019-09-24 18:46:22
- Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .
- 3 Ответ от эдвадуард 2019-09-24 18:53:33
- Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .
- 4 Ответ от эдвадуард 2019-09-24 19:03:21
- Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .
- 5 Ответ от mpr20 2019-09-24 19:04:16
- Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .
- 6 Ответ от mpr20 2019-09-24 19:05:24 (2019-09-24 19:06:59 отредактировано mpr20)
- Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .
Теплоаккумулятор для Лифа. (Страница 1 из 2)
Отопление Лифа можно решить с помощью
электрических ночных тепловых накопителей, у кого
двухтарифные счетчики — то особенно выгодно:
http://www.elnur.es/productos/acumulad/eaes.htm
800 вт с запасом энергии 6,4 квт/час весят 48 кг,
правда цена до 256 евро. Можно разместить сзади
за сиденьями и гонять теплый воздух малошумными
вентиляторами. Продают только на Украине, что то у
нас никто этим не занимается. Умельцы могут сами
изготовить полегче на 3-4 квт/часа, до 30 кг. Два слоя огнеупорных
кирпичей с тэном посередине ну и изоляцию из вермикулита,
все в металлическом кожухе ну и термовыключатель до 700
градусов. Ночью во время зарядки подключены к сети 220 вольт,
мощность небольшая 400-600 ватт разогревает внутри кирпичи
до 700 градусов, заодно и салон, потери из-за теплоизоляции
все равно будут, а во время движения можно открывать проходные каналы
для воздуха.
Подробности можно поискать в Яндексе «Статические тепловые накопители ADS»
Вот здесь темпераментный испанец рассказывает про ремонт (с 14 минуты):
https://www.youtube.com/watch?v=HvD9aYpYu4o
Мне тут возразили, что опасно при аварии — горячие осколки могут
разлететься по салону, считаю, что в корпусе из нержавейки 1,5-2 мм,
затем мягкий утеплитель и потом только кирпичи — конструкция просто сомнется,
не представляя никакой опасности, наверху можно заварить горизонтальную трубу,
только она будет нагревать окружающий воздух с заслонками.
Теперь про обогрев батареи — на зиму закрыть теплым чехлом снизу,
также для обогрева есть различные нагревательные пленки, греющий
кабель 220 вольт, но нужно ставить термодатчики для регулировки температуры.
2 Ответ от alexe_i 2017-01-08 18:25:45
Re: Теплоаккумулятор для Лифа.
Единственно что верно, это утеплить снизу — это запросто. Но тут есть одно огромное но — клиренс итак не большой для наших зим, и еще уменьшать его нет никакго желания. Опять же весной снимать тоже радости мало, а прийдется
3 Ответ от мак 2017-01-08 23:38:30
Re: Теплоаккумулятор для Лифа.
Единственно что верно, это утеплить снизу — это запросто. Но тут есть одно огромное но — клиренс итак не большой для наших зим, и еще уменьшать его нет никакго желания. Опять же весной снимать тоже радости мало, а прийдется
Заглядывал снизу, мне показалось что там от защиты до батареи зазор не маленький, защиту не снимал.
4 Ответ от sun 2017-11-16 19:05:54 (2017-11-16 19:06:27 отредактировано sun)
Re: Теплоаккумулятор для Лифа.
Идея интересная. Но не представляю, куда его можно поставить в машине?
Теплоаккумулятор кажется достаточно больших размеров.
5 Ответ от vofka leaf 2017-11-24 19:27:57
Re: Теплоаккумулятор для Лифа.
кирпичи. нержавейка.
круто!
А если не искать трудных путей и поставить батарейку 12 вольт 120 А/час, с хитером (феном)?
6 Ответ от terminal 2017-11-25 01:05:15
Re: Теплоаккумулятор для Лифа.
А если не искать трудных путей и поставить батарейку 12 вольт 120 А/час, с хитером (феном)?
Кстати, можно горячую воду наливать в 1.5 литровые бутылки и складывать их в салон )) Или сразу в 19-ти литровку!
7 Ответ от anttech 2019-11-26 16:57:17
Re: Теплоаккумулятор для Лифа.
Второй год как езжу на Лифе 11 года.
Настали холода и решил заняться своей давней задумкой —
электрический теплоаккумулятор для электромобилей.
Займемся подсчетами: 10 килограмм кипятка 90 градусов остудить
до 40 С, получается 0,58 квт/час, но теплоемкость воды 4,2 кДж/(кг*С),
а у магнезитового кирпича 1,05 кДж/(кг*С), что в четыре раза хуже,
зато разница температур 700-50=650С. = 13 раз! Выигрыш с водой 3,25 раза
4 магнезитовых кирпича весят 19 кг Получается 3,58 квт/час.
более доступный шамотный кирпич 4 штуки 14 кг и теплоемкость 0,88 кДж/(кг*С).
Поучается при 14 кг кирпичей и нагреве 700 С = 2,2 квт.час, что тоже неплохо!
Главное отличие от промышленных теплоаккумуляторов, тепло нужно отдавать
быстро и много когда требуется и хранить несколько часов при стоянке машины.
Собрал все компоненты, кирпичи, тэн, нержавейку, термопару и термореле,
в ближайшее время хочу закончить и испытать. Размещать или в багажнике,
возможно внизу переднего кресла пассажира. Закреплять буду основательно,
безопасность прежде всего!
На рисунках внешний кожух — оцинковка 0,7 мм, под ним белая керамическая
изоляция — войлок 30 мм, затем кожух из нержавейки 1,5 мм и продухи до
кирпичей по 30 мм. Кирпичи закреплены хомутом из нержавейки и изолированы
от кирпичей прессованным вермикулитом 30 мм. Также внутренний кожух стоит
на вермикулитовых брусках 30 мм толщиной. Внизу стальной поддон, который
закреплю на болтах к корпусу. Выходящий нагретый воздух можно закрыть
теплоизолированной крышкой. Включать режим нагрева можно таймером на 1,5 —
2 часа. Объем должен получиться 32 — 37 литров, вес до 30 кг.
Я считаю, что теплоаккумулятор проще и выгоднее Вебасты, там тоже при аварии
есть бачек с горючим и горячий выхлоп, что небезопасно!
Лучшее размещение теплоаккумулятора снаружи машины под багажником,
там места примерно 100 — 150 литров и относительно безопасно, даже при наезде
сзади. Проложить канал горячего воздуха в багажник не проблема.
Пожалуй это хороший стартап для серьезной фирмы обладающей оборудованием,
а главное — перспективный, особенно в нашей северной стране.
Николай Григорьевич, г. Иркутск
https://yandex.ru/collections/card/5ddd … 0307231b5/
8 Ответ от Ernesto 2019-11-26 19:25:14
Re: Теплоаккумулятор для Лифа.
можно небольшой камин сложить в багажнике
AZE0 2013 G bose
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.
9 Ответ от DeltaSG 2019-11-26 20:48:53
Re: Теплоаккумулятор для Лифа.
anttech, по ссылке пишет, что страница не найдена.
10 Ответ от anttech 2019-11-27 01:17:52 (2019-11-27 01:33:22 отредактировано anttech)
Re: Теплоаккумулятор для Лифа.
Вставил картинки!
Кстати, удельная энергоемкость теплоаккумулятора на магнезитовых кирпичах больше, чем у 40 квт. Лифа, относительно веса.
А количество зарядок неограничено!
11 Ответ от Tymmmi 2019-11-27 04:12:51 (2019-11-27 04:13:50 отредактировано Tymmmi)
Re: Теплоаккумулятор для Лифа.
Чем не устраивает тепловая энергия высокой плотности в дизельном топливе, которая используется для обогрева салона, вы ведь его хотите греть ?:)
Схема оборудования Nissan Leaf
Жаль что не сделали как на Теслы, у той под капотом не двигатель, а еще один багажник.
3 Ответ от Electric 2014-01-17 10:29:10
Re: Схема оборудования Nissan Leaf
Жаль что не сделали как на Теслы
Да, багажа помещалось бы больше
4 Ответ от IvanS 2014-01-17 10:31:02
Re: Схема оборудования Nissan Leaf
На Tesla очень удачное расположение батареи, прямо под всем днищем автомобиля. Из-за этого у нее низкий центр тяжести. Но это уже другая история
5 Ответ от Electric 2014-01-17 10:31:46
Re: Схема оборудования Nissan Leaf
У нее бюджет и цена больше, поэтому и сделано все умнее
6 Ответ от Пурпурный 2014-01-17 10:48:01
Re: Схема оборудования Nissan Leaf
Довольно странное решение подзаряжать автомобиль спереди возле капота. На Tesla зарядка находится сбоку. Как-то видел заряжающийся Leaf — забавное зрелище, прямо из «носа» торчит шланг как у слона.
7 Ответ от Electric 2014-01-17 10:51:36
Re: Схема оборудования Nissan Leaf
У Шеви Вольта — сбоку, у Шеви Спарка — сбоку. Вот и пойми их, зачем гнездо на Лифе на капоте.
8 Ответ от Sa-Art 2014-01-17 10:58:01
Re: Схема оборудования Nissan Leaf
Видимо технологически это как то обусловленно. по сути разницы то особой нет где располагать, сбоку тоже например не всегда есть возможность к розетке подъехать, мордой проще.
9 Ответ от Пурпурный 2014-01-17 11:08:46
Re: Схема оборудования Nissan Leaf
сбоку тоже например не всегда есть возможность к розетке подъехать, мордой проще.
Если говорить про 220 Вольт из своего гаража или квартиры, то может быть где-то и удобно. Но все электрозаправки оборудованы же для подъезда сбоку, и на всех других электромобилях зарядка сбоку, вот тут и неудобство
10 Ответ от HOUSTON68 2014-02-25 14:40:32
Re: Схема оборудования Nissan Leaf
Ребята, кто может сказать что это за зверь.?
http://omsk.drom.ru/nissan/leaf/13754866.html
2011 года, а зарядник уже под капот переехал
И на руле эко-режим ни разу не встречал до 2013 года.
Или это пакистанские кулибины потрудились?
LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн
11 Ответ от MaxPsycho 2016-07-27 17:56:35 (2016-07-27 18:03:01 отредактировано MaxPsycho)
Re: Схема оборудования Nissan Leaf
А вот что поменялось под капотом в ZE0 и AZE0
[Закрыто] Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что . (Страница 1 из 40)
Захотелось мне ездить на электрокаре,да не просто,а с норм запасом хода,для чего было приобретено
1 Ниссан Лиф 2013 г в с 9палками и Soh 69%
2 ВВБ из Владивостока от Зео 8 палок и хз какой Soh
3 Кучка элементов от LG модели E63
4 Куча инструмента:)
5 Взят в аренду бокс с подъёмником
Когда будет положительный результат, думаем помогать людям восстановить их ВВБ
Внимание вопрос,если есть кто подскажет чего дельного будем очень рады, эксперемент идёт в двух городах РФ в Тольятти и Воронеж.
На все это дело сподобил нас вот этот человек и его опыт https://youtu.be/9q5v4sdx-Sc
2 Ответ от LKA 2019-09-24 18:46:22
Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .
удачи конечно, дело хорошее, интересное, только немного непонятно, зачем брали ВВБ от зе0, если есть «Кучка элементов от LG модели E63»?
3 Ответ от эдвадуард 2019-09-24 18:53:33
Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .
А ты готов, если что, пожертвовать лям на творчество? Если вдруг не пошло, сильно рыдать будешь? Лично я попал, при подобном начале на 10000 баксов. Жена ругает каждый день.
4 Ответ от эдвадуард 2019-09-24 19:03:21
Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .
И контрольный вопрос. Сам понимаешь, что батарею собирать придётся три месяца? А может и больше.
5 Ответ от mpr20 2019-09-24 19:04:16
Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .
Ввб от Зео,это донор, в него собираются элементы от LG!
По поводу пожертвовать, а что должно не получится? Если один человек сделал, найдем того кто сможет повторить! Ну потратим мы лям и что? Найдем решение и вернём лям,и заработаем ещё:)
6 Ответ от mpr20 2019-09-24 19:05:24 (2019-09-24 19:06:59 отредактировано mpr20)
Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .
И контрольный вопрос. Сам понимаешь, что батарею собирать придётся три месяца? А может и больше.
Чавойто? Делаем то по сути тоже самое,изменив только форм фактор элементов,занимаемся этим не только вечерами,а целый день .