Мотор мастер скрипт css

forum.injectorservice.com.ua

Как записать сигналы для скрипта CSS на двигателе c электронным дросселем

Bodr9n Сообщения: 250 Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49 Благодарил (а): 109 раз Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Как записать сигналы для скрипта CSS на двигателе c электронным дросселем

Сообщение Bodr9n » 20 мар 2017, 18:16

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как проводится тест CSS если в автомобиле присутствует электронный дроссель? Можете описать подробно как проводится тест и есть ли какие нюансы? Машина Митсубиси Галант 2003 с двигателем 4g94 GDI.

zmey Сообщения: 1193 Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44 Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 132 раза

Re: Как записать сигналы для скрипта CSS на двигателе c электронным дросселем

Сообщение zmey » 20 мар 2017, 19:16

Задача на 90% CSS с фазой выключения зажигания при открытом ДЗ : определение относительной компресиии между цилиндрами, на вашем двигателе проще замерить ее компрессометром и «пудрить себе мозги». ну если интересно, так подумайте как это сделать, что бы дроссель не закрылся при выключенном зажигании? — значит его(зажигание 15) выключать нельзя , а надо заглушить двигатель!- ДПКВ выдергивать так же нельзя, сигнал нужен , разъем катушек зажигания то же нельзя — синхра нужна . остается , сделать что-то с топливо подачей или воздухом через впуск:
1. вариант отключить разъем форсунок или их предохранитель(если таковой имеется );
2. отключить разъем бензонасоса ( возле бака) или его предохранитель самый реальный вариант;
3. В вашем случае можно попробовать отключить разъем датчика давления ТНВД (хотя врядли ,Мицу будет работать на давлении с бака )
4. перекрыть отверстие РХХ — ну короче воздух перекрыть во впуск .
все это без помощника проблематично.

Читайте также:  Javascript проверить включен ли javascript

Владимир10 Сообщения: 570 Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37 Благодарил (а): 107 раз Поблагодарили: 37 раз

Re: Как записать сигналы для скрипта CSS на двигателе c электронным дросселем

Сообщение Владимир10 » 21 мар 2017, 06:20

Задача . CSS с фазой выключения зажигания при открытом ДЗ: определение относительной компрессии между цилиндрами .
. сделать, что бы дроссель не закрылся при выключенном зажигании? . надо заглушить двигатель!-
. сделать что-то с . воздухом через впуск: . перекрыть отверстие РХХ — ну короче воздух перекрыть во впуск .

Для определения относительной компрессии, нужно, чтобы при глушении двигателя наполняемость цилиндра воздухом была максимальной. Для этого мы глушим на оборотах около 3000 с открытым дросселем. А если перекрыть воздух во впуск, то во впуске, а соответственно и в цилиндрах создастся разряжение и измерение относительной компрессии не получится. Так мы делаем во время первой перегазовки при CSS ( сброс оборотов с закрытым дросселем) , для калибровки зубчатого диска, чтобы максимально устранить влияние компрессии на равномерность вращения коленчатого вала.

NorD +%))) Сообщения: 60 Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:34 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Re: Как записать сигналы для скрипта CSS на двигателе c электронным дросселем

Сообщение NorD +%))) » 21 мар 2017, 09:36

Задача . CSS с фазой выключения зажигания при открытом ДЗ: определение относительной компрессии между цилиндрами .
. сделать, что бы дроссель не закрылся при выключенном зажигании? — значит его(зажигание 15) выключать нельзя, а надо заглушить двигатель!- . разъем катушек зажигания то же нельзя — синхра нужна .

Почему нельзя глушить отключением модуля зажигания. Я обычно всегда так делаю. Искра нужна только для синхронизации. Главное чтоб в конце записи не пропал сигнал с датчика коленвала (ДПКВ). Труднее всего снять сигналы для скрипта CSS на Mazda-х, там независимо от дросселя, при выключении зажигания пропадает сигнал с ДПКВ, а общего разъема на форсунки нет. Поэтому глушу двигатель отключая модуль зажигания. Один недостаток такого способа — когда потом включаешь зажигание, иногда происходит хлопок в глушитель,потому что искры не было, а бензин в цилиндры поступал.

admin Administrator
Сообщения: 1524 Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14 Благодарил (а): 124 раза Поблагодарили: 144 раза

Ключевые моменты, важные для скрипта CSS при работе с бензиновым двигателем (обновлено)

Сообщение admin » 21 мар 2017, 12:15

Ключевые моменты, важные для скрипта CSS при работе с бензиновым двигателем.

1. Для работы скрипта необходимы 2 сигнала, но требования к ним неодинаковы:
a) сигнал датчика частоты вращения двигателя за 1 оборот коленвала должен содержать как минимум в 2 раза больше импульсов, чем цилиндров в проверяемом двигателе; лучше когда зубья задающего диска расположены равномерно; этот сигнал не должен пропадать до самого конца теста.
b) сигнал синхронизации с моментом зажигания необходим только в начале записи (необходимо наличие 10…20 импульсов в начале записи на режиме холостого хода, чётко выделяющихся на фоне импульсов от соседних цилиндров и, в случае DIS-системы зажигания, от импульсов холостой искры); наиболее полно этим требованиям удовлетворяет сигнал, полученный при помощи датчика синхронизации (чёрный ёмкостной датчик), подключенного к входу «In Synchro»; если в процессе проведения теста на каком либо последующем этапе сигнал от датчика синхронизации исчезнет — то в итоге скрипт CSS такую запись обработает корректно, но будет утрачена информация об угле опережения зажигания.

2. Для того, чтобы скрипт правильно высчитал, на какой зуб задающего диска приходится верхняя мёртвая точка цилиндра 1 (и, соответственно, правильно построил графики эффективности работы всех цилиндров двигателя), ему необходимы следующие указания через окно конфигурации скрипта: номер цилиндра, на высоковольтный провод которого был установлен датчик синхронизации и начальный угол опережения зажигания (угол лучше всего измерять при помощи Px).

3. Для того, чтобы скрипт правильно откалибровался (распознал зубья задающего диска), необходимо чтобы во время сброса оборотов после первой перегазовки дроссельная заслонка была закрыта.

4. Для того, чтобы по графикам эффективности скрипта CSS можно было оценить относительную компрессию, на последней фазе измерений необходимо чтобы цилиндры двигателя максимально наполнялись воздухом, но воспламенение в цилиндрах при этом возникать не должно. Самым простым способом обеспечить такие условия является глушение двигателя при помощи выключения штатного замка зажигания в конце резкой перегазовки и удержание при этом педали акселератора в полностью нажатом положении. Но здесь могут возникнуть такие затруднения:
a) если двигатель оснащён электронной дроссельной заслонкой, то, несмотря на удержание педали акселератора в нажатом положении, блок управления двигателем может отдать команду на полное или частичное закрытие дросселя, и максимальное наполнение цилиндров воздухом на этом этапе измерений обеспечиваться уже не будет;
b) на некоторых автомобилях после выключения зажигания блок управления двигателем отключает питание датчика коленвала сразу, а не спустя несколько секунд как обычно, сигнал датчика исчезает, и информация о вращении двигателя на последней фазе измерений утрачивается.
Оба эти затруднения мешают провести оценку относительной компрессии при помощи скрипта CSS. В таком случае, глушить двигатель следует не при помощи выключения штатного замка зажигания, а путём либо отключения топливо-подачи (предпочтительно), либо путём отключения катушек зажигания:
— воспользоваться выключателем двигателя Remote Power Off;
— рассоединить разъём жгута электропроводки топливных форунок в подкапотном пространстве;
— рассоединить разъём жгута электропроводки катушек зажигания в подкапотном пространстве.

Источник

Мотор Мастер Клуб

Спешу выразить благодарность разработчикам за обновление вкладки «эффективность», после добавления ряда детализаций. Заметно добавило убедительности при вынесении «приговоров» с помощью цветных криптограмм, одного графика было не достаточно. Ещё раз благодарю и желаю творческого развития разработчикам!

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 01.11.2017, 21:28 Откуда: Беларусь Новополоцк Благодарил (а): 1 раз

Re: Скрипт CSS в DiSco Express

Сообщение Нагумо » 28.10.2018, 14:19

Ребята подскажите как правильно настроить СSS. Имею диско 2.5 спарк мастер+ёмкастные датчики ДИС-4. Версия ПО Диско Экспресс 3.46.1.1.
Машина Митсубиши Спейс Стар 2001. Система зажигания ДИС. С двумя катушками на свечах (как у КОП (2-4цилиндры)) и двумя ВВ проводами.(1-3цил.)
Маркерный диск ДПКВ имеет всего два зуба. Каждый зуб друг на против друга (180гр). Сам ДПКВ это датчик Холла.
В настройках Тэста Сss указываю 2 зуба. Но результатов тэста нету. Что я делаю не так?

Сообщения: 218 Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52 Откуда: Московская область Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 34 раза

Re: Скрипт CSS в DiSco Express

Сообщение Андрей_590 » 28.10.2018, 16:49

Привет. Если на маркерном диске зубьев меньше чем 10 — тест CSS не получится, можно не стараться! На Митсубиши, почти на всех 2 зуба, здесь 2 варианта получения скрипта; либо приклеить бумажный маркерный диск на шкив коленвала (скачать и распечатать можно на форуме) и снимать оптическим датчиком, либо найти вазовский ДПКВ, жестко прикрутить его на кожухе сцепления (с помощью самодельного кронштейна) около какого-нибудь технологического окна, так что бы между сердечником ДПКВ и венцом маховика был зазор 1 мм, затем синхронизироваться с помощью Спарк Мастер и датчика МПЦ на 1 цил. на канал А и проводить скрипт по методике. В окне «кол-во зубьев» — можно ставить только 60 или 36, другие формулировки программе не известны.

Источник

Мотор Мастер Клуб

CSS скрипт для дизельного двигателя в Disco Express

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 03.05.2019, 17:03 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 2 раза

CSS скрипт для дизельного двигателя в Disco Express

Сообщение carbox » 03.05.2019, 17:57

Здравствуйте!
Возможно-ли выполнить CSS скрипт для дизельного двигателя в Disco Express?
Какие возможные нюансы следует учесть?

Сообщения: 218 Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52 Откуда: Московская область Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 34 раза

Re: CSS скрипт для дизельного двигателя в Disco Express

Сообщение Андрей_590 » 03.05.2019, 18:10

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 03.05.2019, 17:03 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 2 раза

Re: CSS скрипт для дизельного двигателя в Disco Express

Сообщение carbox » 03.05.2019, 18:33

Сообщения: 218 Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52 Откуда: Московская область Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 34 раза

Re: CSS скрипт для дизельного двигателя в Disco Express

Сообщение Андрей_590 » 03.05.2019, 19:14

Если Common Rail, то да, если мех. ТНВД — тогда датчиком вибрации с трубки 1-го цил. или щуп-иглой с управляющей форсунки (обычно VAG-группа).

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳ ПРАВИЛА
  • ↳ Объявления
  • ↳ Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳ Motor-scan (сканер)
  • ↳ Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳ История изменений
  • ↳ Другие приборы и датчики
  • ↳ Альфаметр ALC
  • ↳ Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳ Чип-тюнинг иномарок
  • ↳ Одометры (программатор одометров)
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳ Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳ ВАЗ
  • ↳ ГАЗ
  • ↳ УАЗ
  • ↳ ЗАЗ
  • ↳ Диагностика иномарок
  • ↳ Европа
  • ↳ Япония
  • ↳ Азия
  • ↳ Америка
  • ↳ Диагностика дизелей
  • ↳ «Железные» вопросы
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Системы питания (железо)
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Трансмиссии
  • ↳ Кузов
  • ↳ Система выпуска отработавших газов
  • ↳ Смазочные материалы
  • ↳ Инструмент и расходные материалы
  • ↳ Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳ Приспособления для диагностики
  • ↳ Электрика и электроника
  • ↳ Автоэлектрика
  • ↳ Сигнализация и музыка
  • ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳ Разное
  • ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳ Информация о разделе
  • ↳ Виджар
  • ↳ kdv
  • ↳ S.A.W.
  • ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳ sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только.
  • ↳ Чип-тюнинг
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Приборы и приспособления
  • ↳ Информационные материалы
  • ↳ Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳ ВАЗ
  • ↳ УАЗ
  • ↳ КОРЕЯ
  • ↳ Kefico 797
  • ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳ Bosch ME17921
  • ↳ RENAULT
  • ↳ EMS3132
  • ↳ Valeo 40/42
  • ↳ EMS3120
  • ↳ EMS3125
  • ↳ CHEVROLET
  • ↳ Simtec 7.6
  • ↳ Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Работа сайта
  • ↳ Общение
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳ Все о нашей работе
  • ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Style subsilver3.3. Design by CabinetAdmina.ru

Источник

Оцените статью