Michael dawson python downloads

Программируем на Python.

Профессия программиста является одной из самых востребованных на современном рынке труда. При этом востребованность таких работников напрямую зависит от того, каким именно языком программирования программист владеет. Именно поэтому многие программисты, как начинающие, так и опытные, стараются овладеть как можно большим количеством языков программирования. Книга Майкла Доусона «Программируем на Python» позволяет изучить один из наиболее популярных и востребованных в наши дни языков программирования.

Книга написана в виде пособия и представляет собой руководство по Python. Её автор – опытный разработчик и преподаватель этого языка. Благодаря имеющимся у него знаниям и опыту он сумел достаточно простым языком изложить фундаментальные принципы использования Python. Примером работы с ним Майкл Доусон избрал простейшие игры. Кроме того, для демонстрации возможностей языка он также привёл в этой книге конкретные примеры кода на языке Python.

Каждая глава этой книги заканчивается проектом вполне работоспособной игры. Он иллюстрирует ключевые тезисы изложенной в ней темы. Там же помещена краткая выжимка освоенного читателями материала, а также задачи для самостоятельной проверки. Изучив эту весьма полезную книгу, все любители программирования смогут освоить азы языка Python, понять базовые положения работы с ним, научиться использовать его на практике.

Читайте также:  Генерация синтетических данных python

Произведение было опубликовано в 2014 году издательством ООО «Питер». На нашем сайте можно скачать бесплатно книгу «Программируем на Python.» в формате pdf или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 3.93 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

Источник

Программируем на Python.

Доусон Майкл

Программируем на Python.

Эта книга — идеальное пособие для начинающих изучать Python. Руководство, написанное опытным разработчиком и преподавателем, научит фундаментальным принципам программирования на примере создания простых игр. Вы приобретете необходимые навыки для разработки приложений на Python и узнаете, как их применять в реальной практике.

Доусон Майкл

Изучаем C++ через программирование игр скачать

Отзывы читателей

Скачать книгу «Программируем на Python.»

О книге

Любой человек ежедневно сталкивается с множеством дел, и иногда так не хватает времени на отдых. В таком случае чтение будет отличным способом отдохнуть и увидеть что-то новое. Можно забыть о настоящем и погрузиться в то, что происходит на страницах книги.

Книга «Программируем на Python.» Доусон Майкл – незабываемое произведение в жанре программирование. Писатель постарался сделать произведение интересным и хорошо раскрыл основные идеи. Все герои объемные, характерные, вызывающие отклик у читателя.

Погружаясь в сюжет, вникая во взаимосвязь событий, понимаешь, что автор сказал намного больше, чем лежит на поверхности. Читая эту книгу, можно не только наслаждаться описанными событиями и характерами, но и размышлять о серьезных вещах. После прочтения книги понадобится ещё какое-то время, чтобы осмыслить рассказанное и сделать выводы для себя. На сайте есть возможность скачать книгу в формате pdf или читать онлайн.

Популярные книги жанра «Программирование»

Программирование на Python. Том 1 скачать

Скачать

Источник

Майкл Доусон «Программируем на Python» (2014)

Программируем на Python

Library IT

Цель этой книги – научить вас языку программирования Python тем же самым
путем, то есть через программирование несложных игр. Учиться, создавая
свои собственные развлекательные программы, – одно удовольствие. Несмотря на развлекательный характер примеров, демонстрируется вполне серьезная техника программирования. В этой книге изложены все те основополагающие темы, которые содержатся в большинстве руководств для начинающих программистов, и освещается еще множество вопросов.
Если в программировании вы новичок, то ваш выбор можно только одобрить.
Python – лучший вариант для начинающих. У него ясный и простой синтаксис,
который позволит вам очень скоро начать писать полезные программы. Кроме того, у Python имеется интерактивный режим с возможностью тестирования свежих идей буквально на лету.
Если у вас уже есть опыт программирования, вы тоже на верном пути. Python
располагает всей той мощью и гибкостью, которую можно ожидать от современного объектно-ориентированного языка. Но при несомненной мощи Python, программы на нем пишутся удивительно быстро. В сущности, путь от идеи к компьютерной реализации сокращен настолько, что Python даже называют языком “программирования со скоростью мысли”.

Благодарности
Об авторе
Введение
От издательства
Глава 1. Начало работы. Программа Game Over
Глава 2. Типы, переменные и основы ввода-вывода.
Программа «Бесполезные факrы»
Глава З. Ветвление, циклы с оператором while и псевдокод.
Игра «Отгадай число»
Глава 4. Циклы с оператором for, строки и кортежи.
Игра «Анаграммы»
Глава 5. Списки и словари. Игра «Виселица»
Глава 6. Функции. Игра «Крестики-нолики»
Глава 7. Файлы и исключения. Игра «Викrорина»
Глава 8. Программные объекrы
Программа «Моя зверюшка»
Глава 9. Объекrно-ориентированное программирование.
Игра «Блек-джек»
Глава 10. Разработка графических интерфейсов.
Программа «Сумасшедший сказочник»
Глава 11. Графика. Игра «Паника в пиццерии»
Глава 12. Звук, анимация, разработка больших программ.
Игра «Прерванный полет»
Приложение А. Сайт-помощник
Приложение В. Справка по пакету livewires
Алфавитный указатель

Источник

Программируем на Python, Доусон М., 2014

Эта книга— идеальное пособие для начинающих изучать Python. Руководство, написанное опытным разработчиком и преподавателем, научит фундаментальным принципам программирования на примере создания простых игр. Вы приобретете необходимые навыки для разработки приложений на Python и узнаете, как их применять в реальной практике.
Для лучшего усвоения материала в книге приведено множество примеров программного кода. В конце каждой главы вы найдете проект полноценной игры, иллюстрирующий ключевые идеи изложенной темы, а также краткое резюме пройденного материала и задачи для самопроверки. Прочитав эту книгу, вы всесторонне ознакомитесь с языком Python, усвоите базовые принципы программирования и будете готовы перенести их на почву других языков, за изучение которых возьметесь
Научитесь программировать на Python играючи!

Начало работы. Программа Game Over.

Программировать — значит, по сути, заставлять компьютер что-то делать. Таково далекое от технических деталей, но очень точное определение. Изучая Python, вы научитесь писать программы: от простых игр и небольших утилит до бизнес-приложений с богатым графическим интерфейсом (GUI). Эти программы будут плодами лично вашего труда, и работать они будут именно так, как вы им предпишете.
В программировании есть доля науки, доля искусства и огромная примесь приключенческого романа. С этой главы начнутся ваши приключения в мире Python. Здесь вам предстоит узнать:
О что представляет собой Python и чем он интересен; О как установить Python на ваш компьютер; О как выводить текст на экран: О что такое комментарии в коде и как ими пользоваться;
О как с помощью нитрированной среды разработки Python писать, редактировать, запускать и сохранять программы.

Изучаем программу Game Over.

Программа Game Over, которой посвящена эта глава, выводит на экран два слова,
печально известных всем любителям компьютерных игр: Game Over.
Программа Game Over исключительно проста; я сущности, это одна на самых простых программ, которые вообще можно написать на языке Python. Нот почему я и ПОСВЯТИЛ ей эту главу. В ходе разработки столь скромной программы вы без помех выполните всю подготовительную работу, которая нужна, чтобы начать программировать на Python. В частности, понадобится установить интерпретатор языка в вашей операционной системе. Вам также предстоит проработать весь цикл написания, сохранения и запуска программы. Окунувшись в первый раз в эту рутину, вы подготовитесь к созданию более крупных и полезных приложений.

Благодарности.
Об авторе.
Введение.
От издательства.
Глава 1. Начало работы. Программа Game Over.
Глава 2. Типы, переменные и основы ввода-вывода. Программа «Бесполезные факты».
Глава 3. Ветвление, циклы с оператором while и псевдокод. Игра «Отгадай число».
Глава 4. Циклы с оператором for, строки и кортежи. Игра «Анаграммы».
Глава 5. Списки и словари. Игра «Виселица».
Глава 6. Функции. Игра «Крестики-нолики».
Глава 7. Файлы и исключения. Игра «Викторина».
Глава 8. Программные объекты. Программа «Моя зверюшка».
Глава 9. Объектно-ориентированное программирование. Игра «Блек-джек».
Глава 10. Разработка графических интерфейсов. Программа «Сумасшедший сказочник».
Глава 11. Графика. Игра «Паника в пиццерии».
Глава 12. Звук, анимация, разработка больших программ.
Игра «Прерванный полет».
Приложение А. Сайт-помощник.
Приложение В. Справка по пакету livewires.
Алфавитный указатель.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Программируем на Python, Доусон М., 2014 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать zip
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Saved searches

Use saved searches to filter your results more quickly

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session. You switched accounts on another tab or window. Reload to refresh your session.

Python Programme for the Absolute Beginner book by Michael Dawson — code for chapters & solutions to challenges.

gandtea/PythonProgrammingBook

This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.

Name already in use

A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?

Sign In Required

Please sign in to use Codespaces.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching Xcode

If nothing happens, download Xcode and try again.

Launching Visual Studio Code

Your codespace will open once ready.

There was a problem preparing your codespace, please try again.

Latest commit

Git stats

Files

Failed to load latest commit information.

README.md

Python Programme for the Absolute Beginner book by Michael Dawson — code for chapters & solutions to challenges.

Notes:
For the challenges at the end of the chapters, in my solutions I have not used more advanced code than that given in the challenge’s chapter, or preceding chapters. For example, I would not use a while loop before Chapter 3, or a try statement before Chapter 7.
Solutions to challenges are my own code — I would like to hear feedback on how to improve them (taking the above into account).

Chapter 1 — Getting Started — The Game Over Program
Chapter 2 — Types, Variables, and Simple I/O: The Useless Trivia Program
Chapter 3 — Branching, while Loops, and Program Planning: The Guess My Number Game
Chapter 4 — for Loops, Strings, and Tuples: The Word Jumble Game
Chapter 5 — Lists and Dictionaries: The Hangman Game
Chapter 6 — Functions: The Tic-Tac-Toe Game
Chapter 7 — Files and Exceptions: The Trivia Challenge Game
Chapter 8 — Software Objects: The Critter Caretaker Program
Chapter 9 — Object-Oriented Programming: The Blackjack Game
Chapter 10 — GUI Development: The Mad Lib Program
Chapter 11 — Graphics: The Pizza Panic Game
Chapter 12 — Sound, Animation, and Program Development: The Astrocrash Game

About

Python Programme for the Absolute Beginner book by Michael Dawson — code for chapters & solutions to challenges.

Источник

Оцените статью