Максима мозгового занимательное программирование

Занимательное программирование — Самоучитель — Мозговой М.

Название: Занимательное программирование — Самоучитель.

Автор: Мозговой М.

Эта книга — попытка предоставить качественную пищу для ума начинающим программистам, желающим достичь высот мастерства.
Вы не найдете в ней описаний конкретных языков программирования вроде Pascal или C++, не встретите руководств по созданию библиотек DLL и системных служб. Даже такой интригующий вопрос, как структура заголовка HTTP-пакета, незаслуженно обойден вниманием. Зато к вашим услугам семь глав, охватывающих самые разнообразные логические направления программирования, масса интересных теоретических материалов и готовых к использованию листингов, а также проекты для самосовершенствования — идеи для досуга с компьютером.

Занимательное программирование - Самоучитель - Мозговой М.

Содержание
Предисловие
О выборе языка
О структуре книги
Благодарности
От издательства
Глава 1 Компьютерное моделирование
Модель 1 «Молекула газа в закрытом сосуде»
Модель 2 «Идеальный газ»
Модель 3 «Броуновское движение»
Модель 4 «Равновесие» (второе начало термодинамики)
Модель 5 «Падающий шар»
Модель 6 «Солнечная система»
Модель 7 «Экспериментальное определение числа п»
Модель 8 «Жизнь»
Модель 9 «Жизнь» Джона Конуэя
Модель 10 «Черепашья графика»
Модель 11 «Конечный автомат»
Проекты для самосовершенствования
Глава 2 Анимация и графические эффекты
Движение объектов
Вертикальная развертка и двойная буферизация
Синхронизация с таймером
Простые спрайты
Многокадровые спрайты
Скроллинг
Графические эффекты
«Затухание»
Красивая смена фона
Составление картинки из точек
Проекты для самосовершенствования
Глава 3 Трехмерная графика
Представление трехмерных объектов в памяти
Операции над трехмерными объектами
Отображение трехмерных объектов на экране
Проекты для самосовершенствования
Глава 4 Лабиринты
Представление лабиринтов в памяти
Решение лабиринта
Рекурсивный обход
Алгоритм волновой трассировки
Генерация лабиринтов
Алгоритм Прима
Алгоритм Краскала
Проекты для самосовершенствования
Глава 5 Сжатие данных
Немного теории
Моделирование и кодирование
Статическая, полуадаптивная и адаптивная схемы сжатия
Кодирование методом Хаффмана
Арифметическое кодирование
Принципы моделирования
Основные идеи
Замена алфавита
Контекстное моделирование
Предиктивное моделирование
Проекты для самосовершенствования
Глава 6 Алгоритмы на графах
Понятие графа
Задача Прима-Краскала (о телефонной сети)
Алгоритм Дейкстры
Методы поиска на графах
Игра в 8 и поиск маршрута на карте
Неинформированные методы поиска
Информированные методы поиска
Проекты для самосовершенствования
Глава 7 Простые компьютерные игры
Сапер
Сокобан
Удав
Тетрис
Проекты для самосовершенствования
Послесловие

Читайте также:  Прикладное применение языков программирования

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Занимательное программирование — Самоучитель — Мозговой М. — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Максима мозгового занимательное программирование

Книга не для легкого чтения,треть книжки точно.Книжка в основном понравилась,не смотря на встречающиеся ляпы и некоторую шаблонность автора в своих сюжетах.В этой книжке у меня нет ярко выраженных

Зайчоночек

Сказка для дочери (СИ)

Грустная приятная история.(Рада за одного из главных героев у него семья, но жаль дружбу они НЕ сохранили не смогли, хотя все зависило только от них видно НЕ ЗАХОТЕЛИ)что ж — семья это правильно.(Жаль только,

Kairan

Волхв

Куда исчезла вторая часть этого цикла?

Занимательное программирование: Самоучитель

Занимательное программирование: Самоучитель

Рейтинг: 0/5 (Всего голосов: 0)

Аннотация

Мозговой М. В. Занимательное программирование: Самоучитель. — СПб.: Питер, 2005. — 208 с.: ил.
ISBN 5-94723-853-5
Эта книга — попытка предоставить качественную пищу для ума начинающим программистам, желающим достичь высот мастерства.
Вы не найдете в ней описаний конкретных языков программирования вроде Pascal или С++, не встретите руководств по созданию библиотек DLL и системных служб. Даже такой интригующий вопрос, как структура заголовка HTTP-пакета, незаслуженно обойден вниманием. Зато к вашим услугам семь глав, охватывающих самые разнообразные логические направления программирования, масса интересных теоретических материалов и готовых к использованию листингов, а также «проекты для самосовершенствования» — идеи для досуга с компьютером Приятного чтения!

Источник

Занимательное программирование. Самоучитель

Занимательное программирование. Самоучитель

Эта книга — попытка предоставить качественную пищу для ума начинающим программистам, желающим достичь высот мастерства.
Вы не найдете в ней описаний конкретных языков программирования вроде Pascal или C++, не встретите руководств по созданию библиотек DLL и системных служб. Даже такой интригующий вопрос, как структура заголовка HTTP-пакета, незаслуженно обойден стороной.

К вашим услугам семь глав, охватывающих самые разнообразные логические направления программирования, масса интересных теоретических материалов и готовых к использованию листингов, а также «проекты для самосовершенствования» — идеи для досуга с компьютером.

Компьютерное моделирование

Модель 1. «Молекула газа в закрытом сосуде»
Модель 2. «Идеальный газ»
Модель 3. «Броуновское движение»
Модель 4. «Равновесие» (второе начало термодинамики)
Модель 5. «Падающий шар»
Модель 6. «Солнечная система»
Модель 7. «Экспериментальное определение числа π»
Модель 8. «Жизнь»
Модель 9. «Жизнь» Джона Конуэя
Модель 10. «Черепашья графика»
Модель 11. «Конечный автомат»
Проекты для самосовершенствования

Анимация и графические эффекты

Движение объектов
Вертикальная развертка и двойная буферизация
Синхронизация с таймером
Простые спрайты
Многокадровые спрайты
Скроллинг
Графические эффекты 6
«Затухание»
Красивая смена фона
Составление картинки из точек
Проекты для самосовершенствования

Трехмерная графика

Представление трехмерных объектов в памяти
Операции над трехмерными объектами
Отображение трехмерных объектов на экране
Проекты для самосовершенствования

Лабиринты

Представление лабиринтов в памяти
Решение лабиринта
Рекурсивный обход
Алгоритм волновой трассировки
Генерация лабиринтов
Алгоритм Прима
Алгоритм Краскала
Проекты для самосовершенствования

Сжатие данных

Немного теории
Моделирование и кодирование
Статическая, полуадаптивная и адаптивная схемы сжатия 12
Кодирование методом Хаффмана
Арифметическое кодирование
Принципы моделирования
Основные идеи
Замена алфавита
Контекстное моделирование
Предиктивное моделирование
Проекты для самосовершенствования

Алгоритмы на графах

Понятие графа
Задача Прима—Краскала (о телефонной сети)
Алгоритм Дейкстры
Методы поиска на графах
Игра в 8 и поиск маршрута на карте
Неинформированные методы поиска
Информированные методы поиска
Проекты для самосовершенствования

Простые компьютерные игры

Сапер (Minesweeper)
Сокобан (Sokoban)
Удав (Snake)
Тетрис (Tetris)
Проекты для самосовершенствования

Название: Занимательное программирование. Самоучитель
Автор: Мозговой М.В.
Год: 2005
Издательство: Питер
Язык: русский
Формат: pdf
Страниц: 208
Размер: 11,51 Мб

Скачать Мозговой М.В. Занимательное программирование. Самоучитель

Источник

Максима мозгового занимательное программирование

Книга не для легкого чтения,треть книжки точно.Книжка в основном понравилась,не смотря на встречающиеся ляпы и некоторую шаблонность автора в своих сюжетах.В этой книжке у меня нет ярко выраженных

Зайчоночек

Сказка для дочери (СИ)

Грустная приятная история.(Рада за одного из главных героев у него семья, но жаль дружбу они НЕ сохранили не смогли, хотя все зависило только от них видно НЕ ЗАХОТЕЛИ)что ж — семья это правильно.(Жаль только,

Kairan

Волхв

Куда исчезла вторая часть этого цикла?

Занимательное программирование: Самоучитель

Занимательное программирование: Самоучитель

Рейтинг: 0/5 (Всего голосов: 0)

Аннотация

Мозговой М. В. Занимательное программирование: Самоучитель. — СПб.: Питер, 2005. — 208 с.: ил.
ISBN 5-94723-853-5
Эта книга — попытка предоставить качественную пищу для ума начинающим программистам, желающим достичь высот мастерства.
Вы не найдете в ней описаний конкретных языков программирования вроде Pascal или С++, не встретите руководств по созданию библиотек DLL и системных служб. Даже такой интригующий вопрос, как структура заголовка HTTP-пакета, незаслуженно обойден вниманием. Зато к вашим услугам семь глав, охватывающих самые разнообразные логические направления программирования, масса интересных теоретических материалов и готовых к использованию листингов, а также «проекты для самосовершенствования» — идеи для досуга с компьютером Приятного чтения!

Источник

Максима мозгового занимательное программирование

Название: Занимательное программирование. Самоучитель (+файлы)
Автор: Мозговой М.В.
Издательство: Питер
Год: 2005
Страниц: 208
Формат: PDF
Размер: 12 Мб
Язык: русский

Эта книга — попытка предоставить качественную пищу для ума начинающим программистам, желающим достичь высот мастерства.
Вы не найдете в ней описаний конкретных языков программирования вроде Pascal или C++, не встретите руководств по созданию библиотек DLL и системных служб. Даже такой интригующий вопрос, как структура заголовка HTTP-пакета, незаслуженно обойден стороной.
Зато к вашим услугам семь глав, охватывающих самые разнообразные логические направления программирования, масса интересных теоретических материалов и готовых к использованию листингов, а также «проекты для самосовершенствования» — идеи для досуга с компьютером.
Приятного чтения!

Предисловие 6
О выборе языка 6
О структуре книги 7
Благодарности 8
От издательства 9
Глава 1. Компьютерное моделирование 10
Модель 1. «Молекула газа в закрытом сосуде» 11
Модель 2. «Идеальный газ» 17
Модель 3. «Броуновское движение» 20
Модель 4. «Равновесие» (второе начало термодинамики) 24
Модель 5. «Падающий шар» 27
Модель 6. «Солнечная система» 30
Модель 7. «Экспериментальное определение числа л» 34
Модель 8. «Жизнь» 37
Модель 9. «Жизнь» Джона Конуэя 41
Модель 10. «Черепашья графика» 45
Модель 11. «Конечный автомат» 48
Проекты для самосовершенствования 50
Глава 2. Анимация и графические эффекты 53
Движение объектов 54
Вертикальная развертка и двойная буферизация 54
Синхронизация с таймером 57
Простые спрайты 59
Многокадровые спрайты 62
Скроллинг 64
Графические эффекты 66
«Затухание» 67
Красивая смена фона 70
Составление картинки из точек 72
Проекты для самосовершенствования 75
Глава 3. Трехмерная графика 76
Представление трехмерных объектов в памяти 76
Операции над трехмерными объектами 79
Отображение трехмерных объектов на экране 86
Проекты для самосовершенствования 90
Глава 4. Лабиринты 92
Представление лабиринтов в памяти 92
Решение лабиринта 98
Рекурсивный обход 99
Алгоритм волновой трассировки 104
Генерация лабиринтов 107
Алгоритм Прима 108
Алгоритм Краскала 111
Проекты для самосовершенствования 115
Глава 5. Сжатие данных 117
Немного теории 118
Моделирование и кодирование 122
Статическая, полуадаптивная и адаптивная схемы сжатия 123
Кодирование методом Хаффмана 125
Арифметическое кодирование 130
Принципы моделирования 134
Основные идеи 135
Замена алфавита 136
Контекстное моделирование 138
Предиктивное моделирование 142
Проекты для самосовершенствования 144
Глава 6. Алгоритмы на графах 145
Понятие графа 146
Задача Прима—Краскала (о телефонной сети) 146
Алгоритм Дейкстры 153
Методы поиска на графах 157
Игра в 8 и поиск маршрута на карте 157
Неинформированные методы поиска 159
Информированные методы поиска 168
Проекты для самосовершенствования 174
Глава 7. Простые компьютерные игры 175
Сапер (Minesweeper) 175
Сокобан (Sokoban) 181
Удав (Snake) 187
Тетрис (Tetris) 194
Проекты для самосовершенствования 206
Послесловие 208

Скачать Мозговой М.В. — Занимательное программирование. Самоучитель (+файлы)

Скачать с oxy.cloud
Скачать с turbo.to

Источник

Оцените статью