Love you язык программирования

Saved searches

Use saved searches to filter your results more quickly

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session. You switched accounts on another tab or window. Reload to refresh your session.

Formatted and commented source code of ILOVEYOU/Love Letter

onx/ILOVEYOU

This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.

Name already in use

A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?

Sign In Required

Please sign in to use Codespaces.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching Xcode

If nothing happens, download Xcode and try again.

Launching Visual Studio Code

Your codespace will open once ready.

There was a problem preparing your codespace, please try again.

Latest commit

Git stats

Files

Failed to load latest commit information.

README.md

ILOVEYOU, sometimes referred to as Love Bug or Love Letter, was a computer worm that attacked tens of millions of Windows personal computers on and after 5 May 2000 local time in the Philippines when it started spreading as an email message with the subject line «ILOVEYOU» and the attachment «LOVE-LETTER-FOR-YOU.txt.vbs».

— Wikipedia, ILOVEYOU

This is a formatted version of the ILOVEYOU worm also known as Love Letter. It includes comments which explains the routines that are used by the worm to infect and spread itself.

The worm is distributed primarily through email, most prominently Microsoft Outlook at the time. It does so by sending an email to each of the victim’s contacts, listed in their Address Book.

When executed, it infects different files in the system by writing itself to document files, MP3s/MP2s, JPEG, and other Visual Basic scripts and changing their extension to .vbs , making them executable.

It also makes it so, after having executed the script the first time, will execute on each startup of the computer, making it very difficult to stop.

It relies on the fact that Windows will automatically execute any Visual Basic Script files, when opened from the file explorer or from Outlook, making it trivial for a victim to accidentally execute it.

This program and its source files are only uploaded for educational purposes. Do not execute this program if you do not know what it does and what the risks are.

The original source code was obtained from Cexx.org and formatted and commented by me.

About

Formatted and commented source code of ILOVEYOU/Love Letter

Источник

Как написать фразу I Love You, что б интересно было её разгадать

Здравствуйте! У меня очень необычный вопрос. Решила сделать мужу необычный подарок на день программиста. Подскажите как написать фразу I Love You на с++, что б интересно было её разгадать.
Заранее извиняюсь за «Детский» вопрос. Спасибо

Что бы было вам интересно
Был сайт Храма, работал несколько лет. Попросили переделать, ибо старый совсем уж был плох. .

Как написать код на html так, что было как на картинке?
Как написать код на html так, что было как на картинке?

Подскажите, как написать функцию, преобразующую фразу в список в Comon Lisp
Добрый вечер! Помогите пожалуйста написать функцию, которая вводит фразу на естественном языке и.

Что написать такого, чтобы можно было отправлять потенциальному работодателю?
Работодатель просит показать ему код, которым я горжусь 🙂 Как по мне, так звучит бредово. Если я.

#include #include using namespace std; int main () { cout  "Текст!"; _getch(); return 0; }

skaromantik, выдерните мужика из-за компьютера и выведите на улицу, желательно с культурной программой.

ЦитатаСообщение от skaromantik Посмотреть сообщение

Программу разгадать? Вот тема, где есть разные необычные выводы «Hello, world!». Может подберётё что-нибудь подходящее.
Написать программу чтобы выводила надпись Hello world

Источник

Уроки по Love и Lua. Урок 0. Введение.

Всем привет! Итак это первый урок из цикла разработки игры на +Love2D+ и сегодня мы настроем рабочую среду для дальнейшей работы. Первым делом нам необходимо скачать сам фреймворк. И качаем мы его здесь love2d.org .После того как ты скачал его,запускай файл Love2D.exe .

Если у тебя программа выдает вот такую картинку:

Уроки по Love и Lua. Урок 0. Введение. — Прочие движки — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

То значит ты попался.На самом деле нам его открывать не следует(пока что). Сейчас нам нужен редактор кода. Вот небольшой список,где можно уже начинать писать код игры:

  • ZeroBrain Studio http://studio.zerobrane.com/ (Платный редактор.Предназначен как раз для написания кода на Lua,если чуть поискать,можно получить его бесплатно).
  • !Brackets! http://brackets.io/ (Лично я взял его,хотя также пользуюсь Sublime Text 3).
  • Sublime Text http://www.sublimetext.com/ (Хороший вариант,очень удобный редактор).
  • !Блокнот! (Почему бы и нет).

После того как вы скачали(по необходимости) редактор кода,можно уже начинать собственно писать свою первую игрушку на чистом языке программирования.

Фишка Love2D
Первым делом открой корневую папку Love2D.Запомни,на протяжении всего цикла уроков по Love2D у нас должны быть открыты: 1.Корневая папка Love2D. 2.Папка с файлом(где пишем код). 3.Редактор кода.
Теперь о фишке Love2D. Так как это не движок типа Unity3d,значит нам придется все делать вручную.

Во-первых фишка Love2D в том,чтобы сама игра работала,нам необходимо давать файлу конкретное имя,а именно main.lua и у нас еще будет второй файл conf.lua .В файле main мы пишем всю игровую логику,графику и т.п. ,а в файле conf работаем с самим окошком игры(настраиваем заголовок,иконку,размер и т.д.).

Во-вторых Love2D подготовила аж целых два варианта компиляции нашей программы. Вариант 1. Нам необходимо добавить два файла(main и conf) в ZIP архив и открывать этот архив программой Love2D,вот так:

Уроки по Love и Lua. Урок 0. Введение. — Прочие движки — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Вариант 2.Создаем в корневой папке Love2D папку,где будем хранить наши файлы. Далее выделяем папку с нашими файлами и наводим ее на Love2D.exe ,вот так:

Уроки по Love и Lua. Урок 0. Введение. — Прочие движки — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Вот как-то так.В целом на этом я предлагаю закончить вводный урок. В будущем я буду компилировать вторым вариантом. Вроде как сказал что установить. Пока что все. Ждите следующего урока!

Источник

Читайте также:  Какие языки программирования пользуются спросом
Оцените статью