Ктп разработка мобильных приложений

КТП ПМ Разработка мобильного приложения

Среда разработки для Android. Eclipse IDE. Структура проекта Android-приложения в Eclipse. Каталоги ресурсов.

Изучение нового материала

Графический интерфейс пользователя в Android-приложениях. XML разметка интерфейса.

Изучение нового материала

урок репродуктивного типа

Архитектура платформы Android.

Изучение нового материала

XML-разметка интерфейса пользователя

Изучение нового материала

Базовые элементы управления.

Изучение нового материала

Ресурсы в Android-приложениях. Использование ресурсов. Загрузка простых типов из ресурсов.

Изучение нового материала

Активности и интенты. Использование объектов Intent. Intent-фильтры.

Изучение нового материала

урок репродуктивного типа

Обработка пользовательского ввода. Касания, ввод текста.

Изучение нового материала

Типы компоновок графического интерфейса.

Изучение нового материала

Базовые элементы управления. Тип ввода текста.

Изучение нового материала

Диалоговые окна. Создание пользовательских диалоговых окон.

Изучение нового материала

урок репродуктивного типа

Процессы в Android. Объекты Activity. Состояния Activity.

Изучение нового материала

урок репродуктивного типа

Файловая система Android. Чтение и запись файлов.

Изучение нового материала

урок репродуктивного типа

Адаптеры данных. Отображение данных в компонентах

Изучение нового материала

урок репродуктивного типа

Пользовательские настройки. Использование SharedPreferences.

Изучение нового материала

урок репродуктивного типа

Работа с графикой. Drawable и Canvas.

Изучение нового материала

урок репродуктивного типа

Работа с анимацией . Tween Animation и Frame Animation. Описание анимации в XML и в коде программы.

Изучение нового материала

урок репродуктивного типа

Службы в Android. Компонент Service.

Изучение нового материала

урок репродуктивного типа

Датчики мобильных устройств. Управление датчиками в приложении. Виды датчиков и особенности их использования.

Изучение нового материала

урок репродуктивного типа

Программный доступ к дисплею устройства. Менеджер окон. Параметры дисплея.

Изучение нового материала

урок репродуктивного типа

Основы работы с сенсорным вводом. Обработка нескольких касаний.

урок репродуктивного типа

Акселерометр и служба определения местоположения.

урок репродуктивного типа

Создание эмуляторов и подключение устройств.

урок репродуктивного типа

Настройка режима терминала.

урок репродуктивного типа

Изучение и комментирование кода

урок репродуктивного типа

Изменение элементов дизайна

урок репродуктивного типа

Обработка событий: подсказки

урок репродуктивного типа

Обработка событий: цветовая индикация

урок репродуктивного типа

Подготовка стандартных модулей

урок репродуктивного типа

Обработка событий: переключение между экранами

урок репродуктивного типа

Передача данных между модулями

урок репродуктивного типа

Тестирование и оптимизация мобильного приложения

урок репродуктивного типа

Инструменты разработки Android-приложений.

урок репродуктивного типа

урок репродуктивного типа

Создание и изменение баз данных SQLite через Android-приложение.

урок репродуктивного типа

Информационное обеспечение

Издательство, год издания

Введение в разработку приложений для ОС Android [Электронный ресурс]/ Ю.В. Березовская [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016.— 433 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/73669.html.— ЭБС «IPRbooks»

Семакова А. Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android [Электронный ресурс]/ Семакова А.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016.— 102 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/73670.html.— ЭБС «IPRbooks»

Хвощев С.В. Основы программирования в Delphi для ОС Android [Электронный ресурс]/ Хвощев С.В.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016.— 85 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/73694.html.— ЭБС «IPRbooks»

Соколова В.В. Разработка мобильных приложений [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Соколова В.В.— Электрон. текстовые данные.— Томск: Томский политехнический университет, 2014.— 176 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/34706.html.— ЭБС «IPRbooks»

Федотенко М.А. Разработка мобильных приложений. Первые шаги [Электронный ресурс]/ Федотенко М.А.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Лаборатория знаний, 2019.— 336 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/89067.html.— ЭБС «IPRbooks»

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение занятий

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.231 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.231 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.231 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Педагогическая социальная перцепция

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 10 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 315 695 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: организация реабилитационной работы в социальной сфере»
  • Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация менеджмента в туризме»
  • Курс повышения квалификации «Финансы предприятия: актуальные аспекты в оценке стоимости бизнеса»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем»
  • Курс профессиональной переподготовки «Корпоративная культура как фактор эффективности современной организации»
  • Курс повышения квалификации «Актуальные вопросы банковской деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Политология: взаимодействие с органами государственной власти и управления, негосударственными и международными организациями»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»
  • Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 1 год и 10 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 1719
  • Всего материалов: 13

Дистанционные курсы
для педагогов

27 минут

30 минут

34 минуты

  • Дидактический материал для уроков в начальной школе
  • Рабочий лист к уроку ОДНКНР
  • Рабочий лист к уроку ОДНКНР 5 класс

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

УТВЕРЖДАЮ

Протокол № _1_от __31 августа __2021 _г.

Председатель ЦМК________________/ подпись/ М.М.Чубыкина

для __курса, групп _____________________

Рассмотрен на заседании ЦМК ________«Программирование и ИТ» ______

Протокол № ____от _________________20__г.

Председатель ЦМК________________/ подпись/ _______________________________________

для __курса, групп _____________________

Рассмотрен на заседании ЦМК ________«Программирование и ИТ» ______

Протокол № ____от _________________20__г.

Председатель ЦМК________________/ подпись/ _______________________________________

УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности, а также дающим возможность осуществлять систематический контроль за ходом выполнения программы и равномерной загрузкой студентов.

В графе 1 «№ занятия» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учебных занятий по соответствующей учебной дисциплине, междисциплинарному курсу, учебной и производственной практикам

В графах 2, 3 «№ раздела» и «№ темы» последовательно проставляются номера разделов и тем.

В графе 4 «Наименование разделов и содержания занятий» последовательно планируется весь материал рабочей программы по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу, учебной и производственной практикам разделенный по темам или узловым вопросам.

В графе 5 «Количество часов» определяется количество часов, которые необходимо затратить на изучение соответствующих дидактических единиц. Количество времени на одно занятие – 2 часа. Проведение контрольных работ по разделу планируется на 1 час.

Примечание. 1) Заполнение календарно-тематического плана производится только после тщательного анализа рабочей учебной программы, исходя из опыта работы преподавателя. При планировании необходимо предусмотреть повторение учебного материала, проведение зачетов и контрольных работ по каждому разделу

2) Календарно-тематический план составляется на учебный год по семестрам, рассматривается цикловой методической комиссией и утверждается заместителем директора по учебной работе.

3) В случае, если в последующие 1-2 учебных года в календарно-тематический план не вносятся существенные изменения, то он повторно рассматривается на заседании цикловой комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе.

4 курс спец. 09 .02.07 ( ИСпрогр ) МДК 01.02

Наименование разделов и содержание занятий

Источник

Читайте также:  Что такое environment в программировании
Оцените статью