Контрольная работа языки программирования 10 класс

Содержание
  1. Контрольная работа по теме «Программирование» ( 10 класс)
  2. Информатика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий
  3. Создание и обеспечение электронного архива с использованием информационно-коммуникационных технологий
  4. Разработка и сопровождение требований и технических заданий на разработку и модернизацию систем и подсистем малого и среднего масштаба и сложности
  5. Структура программного обеспечения для пользователя
  6. Дистанционные курсы для педагогов
  7. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  8. Материал подходит для УМК
  9. Другие материалы
  10. Вам будут интересны эти курсы:
  11. Оставьте свой комментарий
  12. Автор материала
  13. Дистанционные курсы для педагогов
  14. Подарочные сертификаты
  15. Контрольная работа по информатике для 10 класса по теме «Программирование»
  16. Контрольная работа по программированию
  17. Просмотр содержимого документа «Контрольная работа по программированию»

Контрольная работа по теме «Программирование» ( 10 класс)

1. Какими будут значения переменных j , k после выполнения условного оператора:

if j>k Then j = k-2 Else k=k-2;

если исходные значения переменных равны: j =3, k =5?

2. Определить значение переменной S после выполнения следующих операторов:

3. Какие из приведенных операторов правильные?

а) For i:=12 To 15 Do s:=s+i;

4. Дана последовательность операторов:

s := a + b ;

Сколько раз будет повторен цикл и какими будут значения переменных а, b, и s после завершения этой последовательности операторов?

5. Оператор для организации повторения действий в языках программирования – это…

1) оператор организации диалога с пользователем;

6. Этап, на котором устраняются синтаксические ошибки в программе, – это…

7. Оператор цикла, тело которого выполняется как минимум один раз независимо от значения параметра цикла, – это оператор цикла:

3) с заданным числом повторений ( FOR )?

8. Составьте программу, которая из трех введенных с клавиатуры чисел возводит в квадрат положительные, а отрицательные оставляет без изменения.

9. Найти сумму положительных элементов мас­сива, размерности 15, заполненного с помощью случайных чисел из промежутка (-15;23).

10. Найти количество нечетных элементов мас­сива целых чисел, заполненного с клавиатуры, размерность массива 7.

1. Какими будут значения переменных j , k после выполнения условного оператора:

If j>k Then j := k-2 Else k:=k-2;

если исходные значения переменных равны: j =3, k =5?

2. Определить значение переменной S после выполнения следующих операторов:

For i:=2 То n Do

3. Какие из приведенных операторов правильные?

а) For i:=12 To 15 Do s:=s+i;

4. Дана последовательность операторов:

а := а +1;

b := b +2;

s := a + b ;

Сколько раз будет повторен цикл и какими будут значения переменных а, b, и s после завершения этой последовательности операторов?

5. Оператор для организации повторения действий в языках программирования – это…

1) оператор организации диалога с пользователем;

6. Этап, на котором устраняются синтаксические ошибки в программе, – это…

7. Оператор цикла, тело которого выполняется как минимум один раз независимо от значения параметра цикла, – это оператор цикла:

3) с заданным числом повторений ( FOR )?

8. Составьте программу, которая из трех введенных с клавиатуры чисел возводит в квадрат положительные, а отрицательные оставляет без изменения.

9. Найти сумму положительных элементов мас­сива, размерности 15, заполненного с помощью случайных чисел из промежутка (-15;23).

10. Найти количество нечетных элементов мас­сива целых чисел, заполненного с клавиатуры, размерность массива 7.

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.232 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс профессиональной переподготовки

Создание и обеспечение электронного архива с использованием информационно-коммуникационных технологий

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.232 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс профессиональной переподготовки

Разработка и сопровождение требований и технических заданий на разработку и модернизацию систем и подсистем малого и среднего масштаба и сложности

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.232 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Структура программного обеспечения для пользователя

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 10 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 315 770 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Информатика (базовый уровень)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Больше материалов по этому УМК

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя физики»
  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Облачные технологии в образовании»
  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»
  • Курс профессиональной переподготовки «Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Введение в программирование на языке С (СИ)»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление в сфере информационных технологий в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания дисциплины «Информационные технологии» в условиях реализации ФГОС СПО по ТОП-50»

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 6 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 33317
  • Всего материалов: 21

Дистанционные курсы
для педагогов

49 минут

55 минут

23 минуты

  • Файлы
  • Программное обеспечение компьютера
  • РАБОЧИЙ ЛИСТ К УРОКУ ИНФОРМАТИКА: ОФОРМЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА В ПОМОЩЬЮ ТЕКСТОВОГО ПРОЦЕССОРА MS OFFICE WORD

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Контрольная работа по информатике для 10 класса по теме «Программирование»

4) если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий.

3. Алгоритм включает в себя ветвление, если:

1) если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;

2) если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;

3) если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;

4) если он представим в табличной форме;

5) если он включает в себя вспомогательный алгоритм.

4. В каком разделе происходит описание переменных?

5. Чем характеризуется переменная?

6. Чем заканчивается программа?

7. Как записывается оператор вывода?

8. Как записывается оператор ввода?

9. Как записывается оператор присваивания?

10. Записать на языке Pascal следующее выражение: ;

11. Имеется условный оператор:

If D<>10 Then writeln (‘ Ура ’) Else writeln (‘ Плохо …’);

Каким оператором его можно заменить?

1) If D<>10 Then writeln (‘ Плохо …’) Else writeln (‘Ура’);

2) If Not(D=10) Then writeln (‘ Плохо …’) Else writeln (‘Ура’);

3) If Not(D<>10) Then writeln (‘ Плохо …’) Else writeln (‘Ура’).

12. Как записывается в Паскале простое условие ≠:

13. Формат полного оператора ветвления следующий:

14. Оператор цикла с предусловием в Паскале имеет следующий формат:

15. Какой оператор позволяет вычислить корень квадратный из числа?

16. Назначение циклической структуры:

1) Повторение идущих подряд одинаковых команд некоторое число раз;

2) Повторение одной команды не более 10 раз;

3) Проверка условия в тексте.

17. Какая строка из перечисленных описывает символьную переменную на языке Паскаль:

18. Оператор для организации ветвления в языках программирования – это…

1) Оператор для организации диалога с пользователем;

2) Условный оператор, оператор выбора;

1. Какое значение примет переменная С в результате выполнения программы:

2. Какие значения примут переменные C и D в результате выполнения программы:

3. Чему будут равны значения целых переменных C и D после выполнения фрагмента программы?

C:=10; A:=46; B:=7; D:=A;

WHILE D>=B DO BEGIN C:=C-1; D:=D2*B;

1) 6; -2; 2) 7; 4; 3) 7; -1; 4) 9; 2; 5) 7; 2.

Источник

Контрольная работа по программированию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа предназначена для учащихся 9-10 классов, работающих с языком программирования Паскаль. имеются ответы и система оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по программированию»

Контрольная работа по программированию. Введение в программирование

  1. Что выполняет программа? Объясни выбор переменных и их типов. Дополни программу так, чтобы организовать диалог с пользователем.
  1. Найди ошибки в программе. Напиши текст программы без ошибок.
  1. Напиши программу, которая определяет четность числа с помощью оператора case of.

Ответы 1.Программа находит гипотенузу прямоугольного треугольника.
стороны треугольника – целые числа, гипотенуза – дробное число, т.к. присутствует функция извлечения квадратного корня. Диалог с пользователем организован благодаря выводу сообщений через оператор вывода write (см ниже)

var a,b: byte; c: real; begin Write (‘введите стороны треугольника а и b’ ); readln (a, b); c := sqrt(a*a+b*b); writeln(гипотенуза= ’ , c); end.
2.Найди ошибки в программе. Напиши текст программы без ошибок. var x, y, v: integer; Begin Write (‘Введите x, y’ ); readln (x, y); if x y then v := x + y else v := x — y; writeln (v); end. 3.Напиши программу, которая определяет четность числа с помощью оператора case of.

var a: integer; Begin Write (‘Введите число’ ); readln (а); case a mod 2 of 0: writeln (‘четное’); 1: writeln (‘нечетное’); End; end. Оценивание результатов работы 1 задание – до 3 б (Если отвечено на все 3 вопроса) 2 задание– до 4 б (Если найдено 8 ошибок) 3 задание – до 3 б (Если программа написана без ошибок и работает, если ученик выполнял задание на компьютере) Если задание №3 выполняется на ПК, то ученик должен сдать ответы на предыдущие задания Всего за работу 10 б

Источник

Читайте также:  Линия уровня целевой функции задачи линейного программирования
Оцените статью