- Контрольная работа «Программирование. Команды ввода/вывода, ветвление и выбора.
- Содержимое разработки
- Контрольная работа по теме «Программирование» ( 10 класс)
- Управление сервисами информационных технологий
- Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО
- Теоретические и методологические основы преподавания информатики с учётом требований ФГОС ООО
- Креативные инструменты в PowerPoint
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Подарочные сертификаты
Контрольная работа «Программирование. Команды ввода/вывода, ветвление и выбора.
Контрольная работа, состоящая из 10 вариантов. Каждый вариант включает 4 задания линейной и разветвляющей структуры.
Содержимое разработки
- Составить программу, вычисляющую значение выражения по формуле .
- Ввести число. Если оно четное, вычесть из него единицу. Если — нечетное, прибавить к нему единицу.
- Составить программу, вычисляющую значение функции
- Дан номер месяца (1 — январь, 2 — февраль, . ). Вывести число дней в этом месяце для невисокосного года.
- Составить программу, вычисляющую значение выражения по формуле .
- Ввести два числа. Если их произведение положительно, то прибавить к нему 10, иначе вычесть 6.
- Составить программу, вычисляющую значение функции
- Написать программу, которая по номеру дня недели (натуральному числу от 1 до 6) выдаёт в качестве результата количество уроков в вашем классе.
- Составить программу, вычисляющую значение выражения по формуле .
- Ввести два числа. Если их сумма положительна, то умножить её на три, иначе умножить на -3.
- Составить программу, вычисляющую значение функции
- Дано целое число в диапазоне 0 – 9. Вывести строку — название соответствующей цифры на русском языке (0 — «ноль», 1 — «один», 2 — «два», . ).
- Составить программу, вычисляющую значение выражения по формуле .
- Ввести число. Если его квадрат больше 100, то вычесть из него 50, иначе умножить его на 5.
- Составить программу, вычисляющую значение функции
- Абитуриент поступая в техникум решает 12 задач, если он решает 4.,5,6 то получает 3, если решает 7,8,9 то получает 4, если решает 10,11,12 то получает 5 , вывести сообщение об оценке.
- Составить программу, вычисляющую значение выражения по формуле .
- Ввести число. Если квадратный корень от него целое число, то вывести на экран слово «Хорошо!», иначе слово «Плохо!».
- Составить программу, вычисляющую значение функции
- Составить программу, которая предлагает ввести номер месяца.1,2,3. 12 и выводит название соответствующего квартала.
- Составить программу, вычисляющую значение выражения по формуле .
- Ввести два числа. Если их сумма четна, то вывести на экран «Ура!», иначе «Позор!».
- Составить программу, вычисляющую значение функции
- Арифметические действия над числами пронумерованы следующим образом: 1 — сложение, 2 — вычитание, 3 — умножение, 4 — деление. Дан номер действия и два числа A и B (В не равно нулю). Выполнить над числами указанное действие и вывести результат.
- Составить программу, вычисляющую значение выражения по формуле .
- Ввести два числа. Если их сумма делится на 3 без остатка, то вывести частное от деления этой суммы на 3, иначе вывести сумму этих чисел.
- Составить программу, вычисляющую значение функции
- Дано целое число в диапазоне 1 – 5. Вывести строку — словесное описание соответствующей оценки (1 — «плохо», 2 — «неудовлетворительно», 3 — «удовлетворительно», 4 — «хорошо», 5 — «отлично»).
- Составить программу, вычисляющую значение выражения по формуле .
- Составить программу, запрашивающую номер квартиры. Если номер равен номеру вашей квартиры, то вывести на экран «Я живу в квартире № …», иначе «Я не живу в квартире №…».
- Составить программу, вычисляющую значение функции
- Составить программу, которая выводит на экран сообщение (Нуль, Один и т. д.) в зависимости от того какое мы введем число (0-9).
- Составить программу, вычисляющую значение выражения по формуле .
- Ввести два числа. Если модуль их разности больше 10, то вывести на экран «Хорошо», иначе «Плохо».
- Составить программу, вычисляющую значение функции
- Составить программу, которая предлагает ввести букву одну из сторон света и выводит соответствующее слово («С» — север и т.д.)
- Составить программу, вычисляющую значение выражения по формуле .
- Ввести два числа. Если их среднее арифметическое делится без остатка на 5, вывести на экран «Хорошо», иначе «Плохо».
- Составить программу, вычисляющую значение функции
- Составить программу, которая при вводе одного из символов ‘y’ или ‘Y’ выводит на экран ‘Да’, а при ‘n’ или ‘N’ – ‘Нет’.
-82%
Контрольная работа по теме «Программирование» ( 10 класс)
1. Какими будут значения переменных j , k после выполнения условного оператора:
if j>k Then j = k-2 Else k=k-2;
если исходные значения переменных равны: j =3, k =5?
2. Определить значение переменной S после выполнения следующих операторов:
3. Какие из приведенных операторов правильные?
а) For i:=12 To 15 Do s:=s+i;
4. Дана последовательность операторов:
s := a + b ;
Сколько раз будет повторен цикл и какими будут значения переменных а, b, и s после завершения этой последовательности операторов?
5. Оператор для организации повторения действий в языках программирования – это…
1) оператор организации диалога с пользователем;
6. Этап, на котором устраняются синтаксические ошибки в программе, – это…
7. Оператор цикла, тело которого выполняется как минимум один раз независимо от значения параметра цикла, – это оператор цикла:
3) с заданным числом повторений ( FOR )?
8. Составьте программу, которая из трех введенных с клавиатуры чисел возводит в квадрат положительные, а отрицательные оставляет без изменения.
9. Найти сумму положительных элементов массива, размерности 15, заполненного с помощью случайных чисел из промежутка (-15;23).
10. Найти количество нечетных элементов массива целых чисел, заполненного с клавиатуры, размерность массива 7.
1. Какими будут значения переменных j , k после выполнения условного оператора:
If j>k Then j := k-2 Else k:=k-2;
если исходные значения переменных равны: j =3, k =5?
2. Определить значение переменной S после выполнения следующих операторов:
For i:=2 То n Do
3. Какие из приведенных операторов правильные?
а) For i:=12 To 15 Do s:=s+i;
4. Дана последовательность операторов:
а := а +1;
b := b +2;
s := a + b ;
Сколько раз будет повторен цикл и какими будут значения переменных а, b, и s после завершения этой последовательности операторов?
5. Оператор для организации повторения действий в языках программирования – это…
1) оператор организации диалога с пользователем;
6. Этап, на котором устраняются синтаксические ошибки в программе, – это…
7. Оператор цикла, тело которого выполняется как минимум один раз независимо от значения параметра цикла, – это оператор цикла:
3) с заданным числом повторений ( FOR )?
8. Составьте программу, которая из трех введенных с клавиатуры чисел возводит в квадрат положительные, а отрицательные оставляет без изменения.
9. Найти сумму положительных элементов массива, размерности 15, заполненного с помощью случайных чисел из промежутка (-15;23).
10. Найти количество нечетных элементов массива целых чисел, заполненного с клавиатуры, размерность массива 7.
Курс профессиональной переподготовки
Управление сервисами информационных технологий
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.232 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.232 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Теоретические и методологические основы преподавания информатики с учётом требований ФГОС ООО
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.232 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Креативные инструменты в PowerPoint
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 315 748 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Информатика (базовый уровень)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Больше материалов по этому УМК
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя физики»
- Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Облачные технологии в образовании»
- Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»
- Курс профессиональной переподготовки «Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»
- Курс повышения квалификации «Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Введение в программирование на языке С (СИ)»
- Курс профессиональной переподготовки «Управление в сфере информационных технологий в образовательной организации»
- Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
- Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»
- Курс повышения квалификации «Специфика преподавания дисциплины «Информационные технологии» в условиях реализации ФГОС СПО по ТОП-50»
Оставьте свой комментарий
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
Автор материала
- На сайте: 4 года и 6 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 33315
- Всего материалов: 21
48 минут
24 минуты
Видеолекция Моделирование физкультурно-образовательной среды дошкольной организации: гендерная специфика
52 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.