Контрольная работа начала программирования 8 класс босова ответы

Содержание
  1. Контрольная работа по теме «Начала программирования», 8 класс (ФГОС)
  2. Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС ООО
  3. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет «Информатика»)
  4. Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОО
  5. Информатизация как системное явление
  6. Дистанционные курсы для педагогов
  7. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  8. Материал подходит для УМК
  9. Тема
  10. Другие материалы
  11. Вам будут интересны эти курсы:
  12. Оставьте свой комментарий
  13. Автор материала
  14. Дистанционные курсы для педагогов
  15. Подарочные сертификаты
  16. Контрольная работа по информатике Начала программирования 8 класс
  17. Вариант 1
  18. Вариант 2

Контрольная работа по теме «Начала программирования», 8 класс (ФГОС)

А1. Что из нижеперечисленного не входит в алфавит языка Паскаль?

1) латинские строчные и прописные буквы,

3) русские строчные и прописные буквы,

А2. Какая последовательность символов может служить именем программы в языке Паскаль?

1) _ test , 2) nos_56 , 3) 56_ ttt , 4)Игорь78.

А3. Обозначение целочисленного типа данных в языке Паскаль.

1) integer , 2) real , 3) char , 4) string .

А4. В результате выполнения фрагмента программы:

А5. В каком из условных операторов допущена ошибка?

1) if b =0 then writeln ( ‘Деление не возможно‘);

3) if a>b then max:=a else max:=b;

А6. В результате выполнения фрагмента программы

переменная с примет значение:

А7. Цикл во фрагменте программы :

repeat i:=i+1; b:=1/i; s:=s+a; until b

1) 0 раз, 2) 2 раза, 3) 1 раз, 4) 4 раза.

А8. С помощью оператора while в языке Паскаль программируется:

1) цикл — ПОКА, 2) цикл с параметром, 3) цикл – ДО, 4) все вышеперечисленные.

В заданиях группы Б представить полное решение или записать ответ.

Б1. Определите значение переменной b после выполнения фрагмента программы:

В ответе укажите одно целое число – значение переменной b .

Б2. Б2. Запишите значение переменной S , полученное в результате работы следующей программы.

Контрольная работа по теме «Начала программирования»

Вариант II

В заданиях группы А выбрать правильный ответ.

А1. Что из нижеперечисленного не входит в алфавит языка Паскаль?

1) латинские строчные и прописные буквы,

4) знак операции присваивания.

А2. Какая последовательность символов не может служить именем программы в языке Паскаль?

1) N_test, 2) nos_56, 3) 56_ttt, 4) Ivan79

А3. Обозначение вещественного типа данных в языке Паскаль.

1) integer , 2) real , 3) char , 4) string .

А4. В результате выполнения фрагмента программы:

А5. В каком из условных операторов допущена ошибка?

1) if b =0, then writeln ( ‘Деление не возможно‘);

3) if a>b then max:=a else max:=b;

А6. В результате выполнения фрагмента программы

переменная с примет значение:

А7. Цикл во фрагменте программы :

repeat i:=i+1; b:=1/i; s:=s+a; until b

1) 10 раз, 2) 2 раза, 3) 1 раз, 4) 4 раза.

А8. Если число повторений тела цикла известно, то целесообразно использовать:

1) цикл — ПОКА, 2) цикл с параметром, 3) цикл – ДО, 4) все вышеперечисленные.

В заданиях группы Б представить полное решение или записать ответ.

Б1. Определите значение переменной b после выполнения фрагмента программы:

В ответе укажите одно целое число – значение переменной b .

Б2. Запишите значение переменной S , полученное в результате работы следующей программы.

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС ООО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.248 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет «Информатика»)

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.248 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.248 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Информатизация как системное явление

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 10 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 316 463 материала в базе

Материал подходит для УМК

Тема

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 10.05.2019 35551
  • DOCX 57 кбайт
  • 1006 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 8 лет и 5 месяцев
  • Подписчики: 10
  • Всего просмотров: 438010
  • Всего материалов: 45

Дистанционные курсы
для педагогов

39 минут

31 минута

Видеолекция Роль игровой деятельности в формировании творческих способностей у детей дошкольного возраста

30 минут

  • Файлы
  • Программное обеспечение компьютера
  • РАБОЧИЙ ЛИСТ К УРОКУ ИНФОРМАТИКА: ОФОРМЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА В ПОМОЩЬЮ ТЕКСТОВОГО ПРОЦЕССОРА MS OFFICE WORD

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Контрольная работа по информатике Начала программирования 8 класс

Контрольная работа по информатике Начала программирования 8 класс с ответами, содержит 2 варианта с заданиями. В каждом варианте по 6 заданий.

Вариант 1

1. Для генерации случайного числа из интервала [0, 10] необходимо использовать выражение

1) random(10)+1
2) random(11)
3) random+1
4) random*1

2. Отметьте задачу, которую решает следующая программа.

var х, y, v: real;
begin
readln (х, y);
v:=x;
х:=y;
y:=v;
writeln (‘Значения x, y: ‘, х,’ ‘,y);
end.

1) обмен значениями двух переменных с использованием третьей
2) обмен значениями двух переменных, не прибегая к помощи третьей
3) обмен значениями трех переменных
4) вывод на печать заданных значений переменных

3. Отметьте выражение, которое необходимо добавить в условный оператор, чтобы результатом выполнения фрагмента программы

х:=2; у:=−1;
if (х>0) and (…) then а:=х
else а:=у*2;

4. Отметьте задачу, которую решает следующая программа.

var х1, у1, х2, у2, d1, d2: real;
begin
writeln (‘Введите А (Х1, Y1) и В (Х2, Y2)’);
readln (х1, у1, х2, у2);
d1:=sqrt(sqr(y1)+sqr(x1));
d2:=sqrt(sqr(y2)+sqr(x2));
if d1then writeln (‘Точка А’)
else if d1>d2 then writeln (‘Точка В’)
else writeln (‘Одинаково’);

1) определение точки, расположенной ближе к началу координат
2) определение точки, расположенной дальше от начала координат
3) вычисление расстояния от начала координат до ближайшей точки
4) вычисление расстояния от начала координат до дальней точки

5. Отметьте задачу, которую решает следующая программа.

var хс, ус, mx, my, d, r: real;
begin
writeln (‘Введите М (Х, Y), О (Хc, Yс) и R’);
readln (mx, my, xc, yс, r);
d:=sqrt(sqr(xc-mx)+sqr(yc-my));
if dthen writeln (‘точка М лежит в области’)
else writeln (‘точка М лежит вне области’);
end.

1) определение принадлежности точки кругу
2) определение принадлежности точки окружности
3) определение принадлежности точки прямоугольнику
4) определение принадлежности точки треугольнику

6. Запишите, каким служебным словом в языке Паскаль обозначаются вещественные числа.

Вариант 2

1. Для генерации случайного числа из интервала [0, 10) необходимо использовать выражение

1) random(10)
2) random(11)
3) random+10
4) random/10

2. Отметьте задачу, которую решает следующая программа.

var х: integer;
с1, с2: integer;
begin
readln (х);
c1:=x div 10;
с2:=х mod 10;
writeln (с1,’ ‘,с2);
end.

1) выделение цифры двузначного числа
2) выделение цифры трехзначного числа
3) перестановка цифр в двузначном числе
4) нахождение наибольшей цифры двузначного числа

3. Отметьте выражение, которое необходимо добавить в условный оператор, чтобы результатом выполнения фрагмента программы

4. Отметьте задачу, которую решает следующая программа.

var х1, у1, х2, у2, d1, d2: real;
begin
writeln (‘Введите А (Х1, Y1) и В (Х2, Y2)’);
readln (х1, у1, х2, у2);
d1:=sqrt(sqr(y1)+sqr(x1));
d2:=sqrt(sqr(y2)+sqr(x2));
if d1>d2 then writeln (‘Точка А’)
else if d1then writeln (‘Точка В’)
else writeln (‘Одинаково’);
end.

1) определение точки, расположенной ближе к началу координат
2) определение точки, расположенной дальше от начала координат
3) вычисление расстояния от начала координат до ближайшей точки
4) вычисление расстояния от начала координат до дальней точки

5. Отметьте задачу, которую решает следующая программа.

var хc, ус, mx, my, d, r: real;
begin
writeln (‘Введите М (Х, Y), О (Хc, Yс) и R’);
readln (mx, my, хc, ус, r);
d:=sqrt(sqr(xc-mx)+sqr(yc-my));
if d=r then writeln (‘Точка М лежит в области’)
else writeln (‘Точка М лежит вне области’);
end.

1) определение принадлежности точки кругу
2) определение принадлежности точки окружности
3) определение принадлежности точки прямоугольнику
4) определение принадлежности точки треугольнику

6. Запишите, как называются языковые конструкции, с помощью которых в программах записывают действия, выполняемые в процессе решения задачи.

Ответы на контрольную работу по информатике Начала программирования 8 класс
Вариант 1
1-2
2-1
3-3
4-1
5-1
6. real
Вариант 2
1-1
2-1
3-3
4-2
5-2
6. Операторы

Источник

Читайте также:  Решение задач путем динамического программирования
Оцените статью