- Контрольная работа по информатике по теме «Программирование. Циклы»
- Создание и обеспечение электронного архива с использованием информационно-коммуникационных технологий
- Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО
- Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет «Информатика»)
- Подготовка и проведение презентации в PowerPoint
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Контрольная работа по теме «Циклы в языке Паскаль» материал по информатике и икт (9, 10, 11 класс) по теме
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по информатике по теме «Программирование. Циклы»
4. В каком цикле операторы могут не выполниться ни разу?
5. Соотнесите какое условие указывается у какого оператора
А) while 1) условие окончания цикла
Б) repeat 2) условие выполнения цикла
6. Выберите верный формат записи цикла с предусловием
7. Какой из приведенных операторов организует цикл со счетчиком
А ) For i:=1 to 10 do операторы
В) For i:=10 to N do операторы
8. Под какими БУКВАМИ записано С ОШИБКОЙ
Г ) For i:=1 to 15 do x:=sqr(x); y:=sqr(y);
9. Под какими БУКВАМИ записано БЕЗ ОШИБКИ
В) repeat until i>10 do y:=y+2; i:=i+1;
Г) repeat begin i:=i+1; y:=y+2; end; until i>10
Д ) repeat y:=x/2; i:=i+1; writeln (y) until i>20
10. Напишите, что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы
А ) y:=0; for i:=1 to 9 do y:=y+1; writeln (y);
11. Какое значение примет переменная Y после выполнения программы?
12. Напишите фрагмент программ по представленной блок-схеме
13. Решить задачу, используя любой цикл (с известным числом шагов, с предусловием либо постусловием).
Итоговая контрольная работа по теме «Циклы»
1. Запишите какие бывают циклы
2. Соотнесите оператор и цикл, в котором он используется
А) while 1) цикл предусловием
Б) repeat 2) цикл с постусловием
3. Какой оператор проверяет условие в конце цикла?
4. В каком цикле операторы выполняться обязательно хотя бы один раз?
5. Соотнесите какое условие указывается у какого оператора
А) while 1) условие выполнения цикла
Б) repeat 2) условие окончания цикла
6. Выберите верный формат записи цикла с постусловием
7. Какой из приведенных операторов организует цикл со счетчиком
Б) For i :=1 to 10 do операторы
В ) For i:=10 to N do операторы
8. Под какими БУКВАМИ записано БЕЗ ОШИБОК
А ) For i:=1 to 10 do x:=x+1; y:=sqr(y);
Г ) For i:=1 to 15 do begin x:=sqr(x); y:=sqr(y); end;
9. Под какими БУКВАМИ записано С ОШИБКАМИ
В) repeat until i>10 do y:=y+2; i:=i+1;
Г) repeat begin i:=i+1; y:=y+2; end; until i>10
Д ) repeat y:=x/2; i:=i+1; writeln (y) until i>20
10. Напишите, что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы
А ) for i:=1 to 4 do writeln (i);
11. Какое значение примет переменная Y и S после выполнения программы?
12. Напишите фрагмент программ по представленной блок-схеме
13. Решить задачу, используя любой цикл (с известным числом шагов, с предусловием либо постусловием).
Курс профессиональной переподготовки
Создание и обеспечение электронного архива с использованием информационно-коммуникационных технологий
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.215 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.215 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс профессиональной переподготовки
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет «Информатика»)
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.215 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Подготовка и проведение презентации в PowerPoint
- Свидетельства для портфолио
- Вечный доступ за 99 рублей
- 3 800+ видеолекции для каждого
Дистанционные курсы для педагогов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 315 235 материалов в базе
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
- 24.09.2015 15416
- DOCX 45.2 кбайт
- 46 скачиваний
- Рейтинг: 1 из 5
- Оцените материал:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
Автор материала
- На сайте: 7 лет и 10 месяцев
- Подписчики: 1
- Всего просмотров: 291741
- Всего материалов: 71
Дистанционные курсы
для педагогов
33 минуты
67 минут
Видеолекция Теория, методика и практика обучения младших школьников основам шахматной игры в условиях реализации ФГОС НОО
62 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Контрольная работа по теме «Циклы в языке Паскаль»
материал по информатике и икт (9, 10, 11 класс) по теме
2. Запишите на языке Паскаль оператор цикла с предусловием.
3. Начертите базовую структуру цикла с постусловием.
4. Для данных блок-схем, выражающих базовую структуру «цикл»:
- Написать название цикла
- Преобразовать блок-схему (цикл с предусловием в цикл с постусловием и наоборот)
- Для каждой блок-схемы записать соответствующий оператор языка Паскаль.
5. Сколько раз будут выполнены циклы в следующих фрагментах программ:
а) for k:= 10 to 20 do … _____
6. Дана последовательность операторов:
Сколько раз выполнится «тело цикла» и какими будут значения переменных a, b, s после завершения этой последовательности операторов?
Число повторений ___ a = b = s =
7. Дана последовательность операторов, вычисляющих n! (факториал числа n):
которая содержит пять ошибок. Найдите ошибки и их исправьте
Напоминаем, что факториал числа n равен произведению всех целых чисел от 1 до n, т.е. n!=1·2·3· …·n
8. Опишите, что, по вашему мнению, вычисляет представленный ниже алгоритм (как математи-чески связаны значения выходных переменных (q и r) и входных переменных (a и b)):
Фамилия, имя _______________________________ класс _______
Контрольная работа по теме «Цикл»
2. Запишите на языке Паскаль оператор цикла с постусловием.
3. Начертите базовую структуру цикла с предусловием.
4. Для данных блок-схем, выражающих базовую структуру «цикл»:
- Написать название цикла
- Преобразовать блок-схему (цикл с предусловием в цикл с постусловием и наоборот)
- Для каждой блок-схемы записать соответствующий оператор языка Паскаль.
5. Сколько раз будут выполнены циклы в следующих фрагментах программ:
а) for k:= 30 downto 10 do … ______
for i:= k to r + 1 do … ______
6. Дана последовательность операторов:
Сколько раз выполнится «тело цикла» и какими будут значения переменных a, b, s после завершения этой последовательности операторов?
Число повторений _____ a = b = s =
7. Дана последовательность операторов, вычисляющих n! (факториал числа n):
которая содержит пять ошибок. Найдите ошибки и их исправьте.
Напоминаем, что факториал числа n равен произведению всех целых чисел от 1 до n, т.е. n!=1·2·3· …·n
8. Опишите, что, по вашему мнению, вычисляет представленный ниже алгоритм (как математи-чески связаны значения выходных переменных (q и r) и входных переменных (a и b)):
Фамилия, имя _______________________________ класс _______
Контрольная работа по теме «Цикл»
2. Запишите на языке Паскаль оператор цикла с параметром с шагом + 1.
3. Начертите базовую структуру цикла с параметром, используя цикл с предусловием.
4. Для данных блок-схем, выражающих базовую структуру «цикл»:
- Написать название цикла
- Преобразовать блок-схему (цикл с предусловием в цикл с постусловием и наоборот)
- Для каждой блок-схемы записать соответствующий оператор языка Паскаль.
5. Сколько раз будут выполнены циклы в следующих фрагментах программ:
for i:= k downto r-1 do … _____
6. Дана последовательность операторов:
Сколько раз выполнится «тело цикла» и какими будут значения переменных a, b, s после завершения этой последовательности операторов?
Число повторений ____ a = b = s =
7.Найдите и исправьте ошибки в следующем фрагменте программы, определяющей для заданного натурального числа n число, записанное цифрами числа n в обратном порядке:
8. Что будет выведено на экран монитора после выполнения следующего фрагмента программы:
Если n=6? Решение какой задачи выражает этот фрагмент программы?
Фамилия, имя _______________________________
Контрольная работа по теме «Цикл»
2. Запишите на языке Паскаль оператор цикла с параметром с шагом – 1.
3. Начертите базовую структуру цикла с параметром, используя цикл с постусловием.
4. Для данных блок-схем, выражающих базовую структуру «цикл»:
- Написать название цикла
- Преобразовать блок-схему (цикл с предусловием в цикл с постусловием и наоборот)
- Для каждой блок-схемы записать соответствующий оператор языка Паскаль.
5. Сколько раз будут выполнены циклы в следующих фрагментах программ:
for i:= k+4 to r + 1 do … _____
for i:= k downto r-1 do … _____
6. Дана последовательность операторов:
Сколько раз выполнится «тело цикла» и какими будут значения переменных a, b, s после завершения этой последовательности операторов?
Число повторений _____ a = b = s =
7.Найдите и исправьте ошибки в следующем фрагменте программы, определяющей для заданного натурального числа n число, записанное цифрами числа n в обратном порядке:
8. Что будет выведено на экран монитора после выполнения следующего фрагмента программы:
Если n=6? Решение какой задачи выражает этот фрагмент программы?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа №6 по немецкому языку в 5 классе
По учебнику И.Л.Бим, Л.И.Рыжова 5класс. (6 раздел).
Анализ письменных контрольных работ (диктантов) по русскому языку (опыт работы)
Учебный материал посвящен анализу диктантов по русскому языку. Дано описание основных разделов и порядок работы при проведении анализа диктанта (работы над ошибками). Проведение анализа позволяет.
Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по грамматике, лексике и письму по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка. Мир вокруг нас» (II четверть). 5 класс.
Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по грамматике, лексике и письму по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка. Мир вокруг нас» (II че.
7 кл- Контрольная работа по теме «Давление. Закон Паскаля».
Эту контрольную работу можно сократиь и провести как кратковременную.
Контрольная работа по родному (русскому) языку по теме «Язык и культура»
Контрольная работа по родному русскому языку » Грамматические нормы русского языка» , 11 класс
Материалы для итоговой работы в рамках промежуточной аттестации Контрольная работа №4 по английскому языку в 4 классе
Материалы для итоговой работы в рамках промежуточной аттестацииКонтрольная работа №4 по английскому языку в 4 классеЦель: определение уровня сформированности умений и навыков по английскому языку.Соде.