Класс равнобедренный треугольник java

Реализация классов, равнобедренный треугольник

Мне нужно реализовать класс Triangle, и я застрял при сравнении длин сторон, чтобы определить, действительно ли треугольник равнобедренный. Вот что у меня так далеко:

public class TriangleIsosceles < private Point cornerA; private Point cornerB; private Point cornerC; private int x1; private int y1; private int x2; private int y2; private int x3; private int y3; public TriangleIsosceles()< cornerA = new Point(0,0); cornerB = new Point(10,0); cornerC = new Point(5,5); >public TriangleIsosceles(int x1,int y1,int x2,int y2,int x3,int y3) < cornerA = new Point(x1,y1); cornerB = new Point(x2,y2); cornerC = new Point(x3,y3); >public String isIsosceles(String isIsosceles) < return isIsosceles; >> 

Point объект, который я использую это:

public class Point < private int x; private int y; public Point()< this(0,0); >public Point(int x, int y) < this.x = x; this.y = y; >public void setX(int x) < this.x=x; >public void setY(int y) < this.y=y; >public void printPoint() < System.out.println(x + y); >public String toString() < return "x = "+x+" y q-info"> 
0
java geometry implementation
Источник Поделиться
2013-02-19 00:17

2 ответа

Решение

Быстрое, абсолютно правильное решение - сделать метод длины статическим служебным методом, т.е.

public static double length(x1, y1, x2, y2) < return Math.sqrt(Math.pow(x1 - x2, 2) + Math.pow(y1 - y2, 2)); >or public static double length(Point p1, Point p2)

Вы также можете добавить метод в саму Point, т.е. в класс Point добавить:

public double calcDistance(Point otherPoint)

Предполагая ваш LineSegment класс имеет конструктор, который занимает два Point объекты, вы должны создать три LineSegment объекты (которые вы можете кэшировать в Triangle учебный класс). Затем с помощью LineSegment#getLength() Вы можете определить, имеют ли любые две стороны одинаковую длину.

Поскольку это похоже на домашнюю работу, я не дам вам полного решения.

Источник

Равнобедренный треугольник

Определить класс «Равнобедренный треугольник, заданный длинами
сторон». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения
30
площади и периметра, а также логический метод, определяющий, существует ли такой треугольник. Конструктор должен позволить создавать объекты с начальной инициализацией и без нее.Как это можно решить не в С++? у кого-нибудь были подобные задачи?

Равнобедренный треугольник: определение площади и периметра
Объект «равнобедренный треугольник заданный длиной равнобедренной стороной и углом между ними».

Создать иерархию классов геометрических фигур. Отцовский класс - равнобедренный треугольник
Помогите пожалуйста решить задание Создать иерархию классов геометрических фигур, с использованием.

Написать программу для работы с фигурами (круг, равнобедренный прямоугольный треугольник, квадрат, эллипс)
Постигаю джаву и вот наткнулся на одну интересную задачу. С начало думал что все легко и просто.

Создать классы: Равнобедренный треугольник, равнобедренный треугольник со скошенными углами
помогите создать классы: Равнобедренный треугольник, равнобедренный треугольник со скошенными.

ЦитатаСообщение от Temerest Посмотреть сообщение

ЦитатаСообщение от Temerest Посмотреть сообщение

Лучший ответ

Сообщение было отмечено Temerest как решение

Решение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55
#include #include using namespace std; class Triangle{ double a, b, c; public: Triangle(){ a = 2; b = 2; c = 1; } Triangle(double a, double b, double c){ this->a = a; this->b = b; this->c = c; } void SetParties(double a, double b, double c){ this->a = a; this->b = b; this->c = c; } double GetSquare(){ double p = (a + b + c) / 2; double square = sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c)); return square; } double GetPerimetry(){ return a + b + c; } bool isIsoscelesTriangle() if(a == b  } return false; } void PrintTriangle(){ if(Triangle::isIsoscelesTriangle()){ cout  "Triangle exist "  endl; cout  "a = "  a  ", b = "  b  ", c = "  c  "."  endl; cout  "Perimetry = "  Triangle::GetPerimetry()  endl; cout  "Square = "  Triangle::GetSquare()  endl; } else{ cout  "Triangle doesn't exist."  endl; } } }; int main() { Triangle tr; tr.PrintTriangle(); return 0; }

Источник

Равнобедренный треугольник: определение площади и периметра

Объект «равнобедренный треугольник заданный длиной равнобедренной стороной и углом между ними». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а так же логический метод, отвечающий на вопрос – остро или тупо угольным является заданный треугольник. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией.

Равнобедреный треугольник.Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра
Объект «равнобедренный треугольник заданный длиной равнобедренной стороной и углом между ними».

Определение периметра и площади треугольника
мальчики девочки помогите пожалуйста никогда паскаль не понимала а препод сказал сделаешь зачет.

Определение типа четырехугольника, вычисления его периметра и площади
Создайте модуль,включающий в себя подпрограммы определения типа четырехугольника, вычисления его.

Определение типа треугольника и вычисления его периметра и площади
определение типа треугольника и вычисления его периметра и площади(Turbo pascal)

Лучший ответ

Сообщение было отмечено ImmortalGlory как решение

Решение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
import static java.lang.Math.*; public class Triangle { private double sideLength; private double angle; public Triangle() { sideLength = 1; angle = PI / 3; } public Triangle(double sideLength, double angle) { this.angle = angle; this.sideLength = sideLength; } private double getAnotherSide() { return sideLength * Math.sqrt(2 * (1 - cos(angle))); } public double getSquare() { return 1 / 2 * sideLength * sideLength * sin(angle); } public double getPerim() { return 2 * sideLength + getAnotherSide(); } public boolean isObtuse() { return angle > PI / 2; } public double getSideLength() { return sideLength; } public void setSideLength(double sideLength) { this.sideLength = sideLength; } public double getAngle() { return angle; } public void setAngle(double angle) { this.angle = angle; } }

Источник

Русские Блоги

Ява, используя цикл вывода равнобедренный треугольник

package com.skz; public class HelloWorld < public static void main(String[] args) < // Используем равнобедренный выходной цикл int num = 4; for(int i = 0; i> >

Целая переменная num определена в программе для определения высоты равнобедренного треугольника, по умолчанию 4 (строка), в это время вам нужно написать конкретную реализацию, сначала посмотрите на этот равнобедренный треугольник, первая строка - *, вторая строка 2 *,. , , , Должно быть N пробелов перед *, что это должно быть N? Подумав, должно быть: N = num-i-1, затем выведите число * и нажмите Enter, чтобы изменить строку; код выглядит следующим образом:

package com.skz; public class HelloWorld < public static void main(String[] args) < // Используем равнобедренный выходной цикл int num = 4; for(int i = 0; iSystem.out.println("*"); > > >

Результаты выполнения кода следующие:

Ха-ха, это выглядит немного, но количество * чисел недостаточно. Давайте подумаем о заполнении * чисел каждой строки. Число * в каждой строке N = i * 2 + 1, поэтому код выглядит следующим образом:

package com.skz; public class HelloWorld < public static void main(String[] args) < // Используем равнобедренный выходной цикл int num = 4; for(int i = 0; ifor(int k=0; k System.out.println(""); > > >

Вы сделали! Вы можете получить равнобедренные треугольники разных размеров, изменив значение num:

Когда решения не существует, вы можете попытаться написать базовую структуру, чтобы поэтапно разложить проблему, и проблема будет решена!

Источник

Определить класс «Равнобедренный треугольник, заданный длинами сторон»

Определить класс «Равнобедренный треугольник, заданный длинами сторон». Предусмотреть возможность операции присваивания, определения площади и периметра, а также логический метод, определяющий, существует ли такой треугольник. Конструктор должен позволить создавать объекты с начальной инициализацией и без нее.

Описать класс "треугольник" с тремя полями — длинами сторон
Описать класс "треугольник" с тремя полями — длинами сторон. Добавить конструктор по умолчанию.

Заданы три целых числа A, B, C. построится ли треугольник с длинами сторон A, B иС. Ответ тру или фолс
Scanner scanner = new Scanner(System.in); int a = scanner.nextInt(); int b =.

Определить класс*«прямоугольный треугольник заданный длинами сторон»
Приветствую всех. Помогите решить задачу: Определить класс*«прямоугольный треугольник заданный.

Создать класс треугольник, заданный длинами сторон. Определить производный класс квадрат
Создать класс треугольник, заданный длинами сторон. Определить производный класс.

Ну так и пишите. Класс с полями, в которых будут длины сторон, поле площади и поле периметра.
Напишите методы. Показывайте код и если не получается, то вам дадут рекомендации по исправлению ошибок.

Объект «равносторонний треугольник, заданный длинами сторон»
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ - Объект «равносторонний треугольник, заданный длинами сторон». Предусмотреть.

Объект «прямоугольный треугольник заданный длинами сторон»
Привести фрагмент программы (public static main), использующей объекты разработанного класса. .

Класс Треугольник, который задается длинами трех сторон
Добрый вечер, можете пожалуйста помочь с данной задачей: Создать класс Треугольник, который.

Определить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z
Дано

Определить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z
Даны положительные числа x,y,z. Выяснить , существует ли треугольник с длинами сторон.

Определить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z
Даны три вещественных числа x,y,z. Определить, существует ли треугольник с длинами сторон x,y,z.

Источник

Читайте также:  Php статические функции this
Оцените статью