keywords

HTML — The Head Element

The HTML element is a container for the following elements: , , , , , and .

The HTML Element

The element is a container for metadata (data about data) and is placed between the tag and the tag.

HTML metadata is data about the HTML document. Metadata is not displayed.

Metadata typically define the document title, character set, styles, scripts, and other meta information.

The HTML Element

The element defines the title of the document. The title must be text-only, and it is shown in the browser’s title bar or in the page’s tab.

The element is required in HTML documents!

The content of a page title is very important for search engine optimization (SEO)! The page title is used by search engine algorithms to decide the order when listing pages in search results.

  • defines a title in the browser toolbar
  • provides a title for the page when it is added to favorites
  • displays a title for the page in search engine-results

So, try to make the title as accurate and meaningful as possible!

Читайте также:  403

Example

The content of the document.

The HTML Element

The element is used to define style information for a single HTML page:

Example

The HTML Element

The element defines the relationship between the current document and an external resource.

The tag is most often used to link to external style sheets:

Example

Tip: To learn all about CSS, visit our CSS Tutorial.

The HTML Element

The element is typically used to specify the character set, page description, keywords, author of the document, and viewport settings.

The metadata will not be displayed on the page, but is used by browsers (how to display content or reload page), by search engines (keywords), and other web services.

Examples

Define the character set used:

Define keywords for search engines:

Define a description of your web page:

Define the author of a page:

Refresh document every 30 seconds:

Setting the viewport to make your website look good on all devices:

Example

Setting The Viewport

The viewport is the user’s visible area of a web page. It varies with the device — it will be smaller on a mobile phone than on a computer screen.

You should include the following element in all your web pages:

This gives the browser instructions on how to control the page’s dimensions and scaling.

The width=device-width part sets the width of the page to follow the screen-width of the device (which will vary depending on the device).

The initial-scale=1.0 part sets the initial zoom level when the page is first loaded by the browser.

Here is an example of a web page without the viewport meta tag, and the same web page with the viewport meta tag:

Tip: If you are browsing this page with a phone or a tablet, you can click on the two links below to see the difference.

The HTML Element

The element is used to define client-side JavaScripts.

The following JavaScript writes «Hello JavaScript!» into an HTML element with >

Example

Tip: To learn all about JavaScript, visit our JavaScript Tutorial.

The HTML Element

The element specifies the base URL and/or target for all relative URLs in a page.

The tag must have either an href or a target attribute present, or both.

There can only be one single element in a document!

Example

Specify a default URL and a default target for all links on a page:

Chapter Summary

  • The element is a container for metadata (data about data)
  • The element is placed between the tag and the tag
  • The element is required and it defines the title of the document
  • The element is used to define style information for a single document
  • The tag is most often used to link to external style sheets
  • The element is typically used to specify the character set, page description, keywords, author of the document, and viewport settings
  • The element is used to define client-side JavaScripts
  • The element specifies the base URL and/or target for all relative URLs in a page

HTML head Elements

Tag Description
Defines information about the document
Defines the title of a document
Defines a default address or a default target for all links on a page
Defines the relationship between a document and an external resource
Defines metadata about an HTML document
Defines a client-side script
Defines style information for a document

For a complete list of all available HTML tags, visit our HTML Tag Reference.

Источник

HTML Мета-теги

Мета-теги — это необязательные атрибуты, размещенные в заголовке страницы, между тегами и , которые никак не отображаются браузером (за исключением содержимого тега ). Мета-теги могут содержать описание html-страницы, ключевые слова к ней, информацию об авторе, управляющие команды для браузера и поисковых роботов, а также прочую служебную информацию, не предназначенную для посетителей. Мета-теги для сайта играют очень важную роль. Их добавление в html-документ могут существенно помочь сайту в его жизни.

Всегда применяйте только те мета-теги, которые реально нужны для работы веб-сайта. Не следует загромождать область лишними инструкциями, т.к. любая ошибка здесь может привести к печальным последствиям.

Функции мета-тегов

На данный момент не существует их четкой стандартизации, однако функции мета-тегов достаточно разнообразны. Можно выделить несколько основных направлений использования мета-тегов:

  • мета-теги могут идентифицировать авторство веб-документа, его адрес, частоту его обновлений;
  • мета-теги используются поисковыми роботами для индексации и создания заголовков гипертекстовых документов;
  • мета-теги влияют на режим отображения веб-страниц.

Группы метатегов

Мета-теги можно разделить на две основные группы — это NAME и HTTP-EQUIV. Группа NAME отвечает за текстовую информацию о веб-документе, его авторе, а также — формирует рекомендации для поисковых роботов. Мета-теги, относящиеся к группе HTTP-EQUIV фактически эквивалентны гипертекстовым заголовкам, они формируют заголовок веб-страницы и определяют его обработку, а также управляют действиями браузеров и используются для формирования информации, выдаваемой обычными заголовками.

Группа значений атрибута NAME

«keywords» (ключевые слова)

Keywords поисковые системы используют для того, чтобы определить релевантность страницы тому или иному запросу. При формировании данного значения необходимо использовать только те слова, которые обязательно встречаются в самом документе. Использование тех слов, которых нет на странице, не рекомендуется. Ключевые слова нужно добавлять по одному, через запятую, в единственном числе. Рекомендованное количество слов в «keywords» — не более десяти. Кроме того, выявлено, что разбивка этого значения на несколько строк влияет на оценку ссылки поисковыми машинами. Некоторые поисковые системы не индексируют сайты, в которых в значении «keywords» повторяется одно и то же слово для увеличения позиции в списке результатов.

Если раньше «keywords» имел определённую роль в ранжировании сайта, то в последнее время поисковые системы относятся к нему нейтрально.

    Основное содержимое страницы 

«description» (описание страницы)

Description используется при создании краткого описания конкретной страницы Вашего сайта. Практически все поисковые системы учитывают его при индексации, а также при создании аннотации в выдаче по запросу. При отсутствии «description» поисковые системы выдают в аннотации первую строку документа или отрывок, содержащий ключевые слова. Отображается после ссылки при поиске страниц в поисковике, поэтому желательно не просто указывать краткое описание документа, но сделать его содержание привлекательным рекламным сообщением.

Таким образом, правильный description обязательно должен содержать ключевое слово, коротко и точно описывать то, о чём данная веб-страница. «Description» вместе с «title» образуют очень важную пару значений, от которых зависит то, перейдёт пользователь из поисковой выдачи на веб-страницу или нет! Поэтому «description» и «title» нужно прописывать для каждой веб-страницы!

    Основное содержимое страницы 

Эти значения, как правило, не используются одновременно. Функция author и copyright — идентификация автора или принадлежности контента на странице. «Author» содержит имя автора веб-страницы, но в случае, если веб-сайт принадлежит какой-либо организации, целесообразнее использовать значение «Copyright».

     Основное содержимое страницы 

«Robots»

Robots — формирует информацию о гипертекстовых документах, которая поступает к роботам поисковых систем.

У «robots» могут быть следующие значения:

  • index — страница должна быть проиндексирована;
  • noindex — страница не индексируется;
  • follow — гиперссылки на странице учитываются;
  • nofollow — гиперссылки на странице не учитываются
  • all — включает значения index и follow, включен по умолчанию;
  • none — включает значения noindex и nofollow.
      Основное содержимое страницы 

Группа значений атрибута HTTP-EQUIV

«Content-Type»

Content-Type определяет тип документа и его кодировку.

         Основное содержимое страницы 

В HTML5 указание кодировки упрощено:

«refresh»

Refresh — задержка времени (в секундах) перед тем, как браузер обновит страницу. Кроме того, может использоваться автоматическая загрузка другой html-страницы с заданным адресом (url).

      Основное содержимое страницы 

Браузер поймет эту запись, как через 5 секунд загрузить новую страницу, указанную в параметре URL, в данном случае это переход на сайт wm-school.ru. Значение «refresh» позволяет создавать перенаправление (редирект) на другой сайт. Если URL не указан, произойдет автоматическое обновление текущей страницы через количество секунд, заданных в атрибуте content.

Обратите внимание, что кавычки в указании URL-адреса перед http не ставятся.

«Content-Language»

Content-Language указывает язык документа. Может использоваться поисковыми машинами при индексировании страниц. Комбинация поля Accept-Language (посылаемого браузером) с содержимым Content-language может быть условием выбора сервером того или иного языка.

HTML-код с «content-language» :

     Основное содержимое страницы 

В HTML5 указание языка упрощено:

В этом уроке перечислены не все метатеги, которые вы можете встретить при изучении веб-ремесла. Остальные специфичны и вы познакомитесь с ними в дальнейшем при изучении наших уроков. Из всех же вышеперечисленных к использованию на каждой странице вашего сайта рекомендуются метатеги и их атрибуты приведенные в следующем примере:

Пример HTML:

     Основное содержимое страницы 

Задачи

Итоговое задание 14

На этом уроке вы познакомились с наиболее важными метатегами основным предназначением которых является предоставление структурированных метаданных о веб-странице.

Пришло время повторить изученное и выполнить четыре несложных задания:

Ключевые слова

С помощью одинарного тега задайте ключевые слова: «HTML,CSS,JavaScript» для текущей веб-страницы.

      

Метатеги (англ. meta tags) — предназначены для предоставления структурированных метаданных о веб-странице.

      

Метатеги (англ. meta tags) — предназначены для предоставления структурированных метаданных о веб-странице.

Индексация веб-страницы

С помощью одинарного тега разрешите индексацию Web-страницы поисковыми машинами, а переход по ссылкам запретите.

      

Тег meta позволяет запретить или разрешить индексацию Web-страницы поисковыми машинами.

      

Тег meta позволяет запретить или разрешить индексацию Web-страницы поисковыми машинами.

Автоматическая перезагрузка страницы

С помощью одинарного тега meta назначте автоматическую перезагрузку текущей веб-страницы через 30 сек.

      

Тег meta позволяет автоматически перезагружать страницу через заданный промежуток времени.

      

Тег meta позволяет автоматически перезагружать страницу через заданный промежуток времени.

Автозагрузка новой страницы

Сделайте так, чтобы через 5 сек после загрузки страницы браузер перешел на адрес http://www.wm-school.ru.

      

В данном случае через 5 сек после загрузки страницы браузер перейдет на адрес http://www.wm-school.ru.

      

В данном случае через 5 сек после загрузки страницы браузер перейдет на адрес http://www.wm-school.ru.

Материал взят с разрешения админа здесь

Источник

Оцените статью