Карты для css создать

TROCKII БЛОГ

Многие имеют желание создать какую нибудь свою карту, как правило сделать небольшую копию того места, где живут или того, которое наиболее понравилось. Может также быть простое воображение или фантазия. В любом случае, это не проблема, всё делается просто, но процесс изучения всего материала по этому вопросу занимает определённую и не малую часть времени, лучше всего учиться делать карты посмотрев видеоуроки.

У меня появилось желание сделать копию карты cs_assault из версии CS 1.6, так как на CS Source данная мапа сделана криво и на неё вообще нет желания даже смотреть. То есть её архитектор не удачно её проектировал, или просто был в плохом настроении. Ему виднее.
Это всё можно сразу заметить, что процент игроков на этой карте в CS 1.6 значительно больший, нежели в Source версии КС.

Первым шагом узнаём, что программа для создании карт движка HL2 является некий Hummer (это не автомобиль). Этот хаммер в свою очередь является частью продукта Source SDK, который имеет в себе набор программ для разработчиков полноценных модов, создания моделей всего что прийдёт в голову. Для того, чтобы попасть в Hummer, необходимо скачивать всё. А также стоит уточнить, что мной было перепробовано очень много (штук 10) пиратских версий Source SDK и ни одна не заработала. То не было какого то компонента, то модели не отображались, то контра отказывалась компилировать карту. Чтобы нормально всё работало, желательно иметь стим и качать набор инструментов от туда.

Читайте также:  Nginx index php file

Если вы мыслите как я и считаете, что не царское это дело, покупать стим и платить 350 рублей за контру, которая тоже должна быть скачана от туда, то находим в гугле взломанный steam клиент и качаем лицензионные программы через него.

Всё что отдельно от стима или работает через эмулятор — не функционирует, так как в КС версии 72 (и выше, если уже вышло) другие стандарты. Я уже этот путь прошёл и убил целый день, чтобы установить этот хаммер и запустить его. Было очень весело. Также хотел бы отметить, что любой взломанный стим имеет в себе вирусы. А то на многих форумах пишут, что касперский антивирус блокирует программу, так как там эмулятор стима и антивирусы ибо не любят пиратки. ЭТО ВСЁ ЛОЖЬ! Поверьте человеку, который знает что такое писать кряк: взлом стима — это такая нудная и ужасная работа, что лучше убиться от стену. Нужно быть вообще тупым и лишённым фантазии человеком, чтобы не вставить вирус в такую программу, которая затратит кучу времени и сил на разработку. В любом случае такая большая работа должна принести прибыль для разработчика, так как в интернете благотворительность — миф для наивной школоты.

Меня это не пугает, всё равно скачиваю и устанавливаю. Не думаю, что вирусы, которые там есть будут как то сильно портить работу системы, но сеть будут засирать, поэтому часто смотрю что творится с интернетом через сниффер и левые сайты блокирую путём обновления файла hosts. Вам советую делать также.

После того, как скачали Стим, загружаем CS Source через него, а далее находим в разделе инструментов Source SDK и тоже его качаем.

Читайте также:  Код html перенаправление на страницу

Когда будет завершена установка, следует настроить Source SDK под контру, так как написание карт и модов под разные игры подразумевает использование разных скриптов.
Как же мы его настраиваем.
А вот так:
Запускаем, в появившемся окне находим Edit Game Configuration (как на скрине ниже)

Кликаем 2 раза, откроется небольшое окошко. В нём нажимает ADD, вписываем имя(любое, но для нормального вида я себе написал Counter-Strike: Source). Имя носит декоративный характер.
Во второй строчке надо будет указать папку с контрой, при том именно от СТИМА! Пиратку нельзя указывать, так как она сразу будет заблокирована. У меня вышло вот так:

Путь указать надо правильно, иначе ничего работать не будет. Тем более врятли вам удастся запустить Hammer.

Приступим к настройке Хаммера, открываем его. В меню находим tools -> options.
Откроется окно, в котором должны быть указаны правильные настройки, как на скриншотах ниже:
Тут самые главные настройки, которые буду отвечать за скрипты и движок для написания карты.

А тут настройки для компилятора. Некоторые умники говорят, что тут ничего писать не надо, ибо будем компилировать через что то другое. Я считаю, что запускать и смотреть карту удобнее при помощи самого хаммера, нежели использовать какую то самописную фигню от какого то Васи Пупкина.

Если вдруг нету сетки в полях 2D, то делать карту не реально и это будет говорить, что вы решили установить пиратку без стима. Мне вас жаль, если всё так запущено.

Но в том случае, если окно появилось в правильном виде, можно начинать делать карты, какие захотите. Творчество — дело хорошее.

О написании карт, о создании предметов читать с следующих статьях. Но скажу сразу, что установка и настройка — это самый сложный процесс из всего, что есть в Source SDK. Дальше всё очень просто.

Источник

Подскажите хорошую прогу для создания карт в Counter-Strike Source!

Source SDK программный пакет включающий в себя такие утилиты, как Valve Hammer Editor, Model Viver, Face Poser это три основные утилиты без которых вам не удастся создать не одной приличной карты. Следующие программы в списке это map compiler, studio compiler, studioMDL, VTF Exploer, VTF Tool, WinBspZip.
В этой статье вы узнаете основы создание карт на Source SDK, и я постараюсь вам это объяснить.
Если вы раньше занимались маппингом но только на движке Counter Strike 1.6 в работе с Source SDK вам будет значительно проще, но обольщается не стоит так как в маппинге под Source и маппинге под 1.6 существует много различий.
Итак приступим, запустите установку Source SDK вам предложат установить его в каталог C:\SourceSDK нажмите далее когда установка будет завершена зайдите в каталог С: \SourceSDK\ затем скопируйте туда папки hl2, cstrike, dod hlmp, в зависимости под какую из игр вы хотите делать свои карты, потом запустите бат файл GameConfigGen который находится в каталоге С: \SourceSDK\bin и нажмите Enter, затем следует перезагрузить компьютер, теперь повторно запустите Source SDK и запускайте Hammer .Теперь во вкладке file нажмите new и перед вами появится четыре рабочих области top, side, front, camera щелкните правой кнопкой мыши по слову camera и выберите 3D Textured.
Следующим этапом будет создание вашей первой карты создайте небольшой браш 224 640 юнитов и окрасьте его текстурой concretefloor033k_c17, теперь создайте небольшой браш рядом с уже с созданными брашем окрашенный текстурой concretefloor033q_c17 вот примерно так.
Затем скопируйте это браш и перенесите на противоположную стороны, выделите его и с помощью инструмента Toggle Texture application разверните его на 180 градусов. Создайте два браша покроям предыдущих двух и окрасьте их текстурой concretefloor028d_c17. Создайте браш размерами 128 на 128 юнитов и скопируйте его чтобы получилось, как показано на картинке затем окрасьте его текстурами любого из домов.
Выделите верхний этаж и скопируйте его затем расположите его так чтобы он ровно состыковывался со всем зданием, окрасьте его текстурой tileroof003a, обрежьте эти браши так чтобы получилась крыша. Теперь нам нужно создать дверь для этого немного вдавите один из нижних брашей и окрасьте его текстурой двери, выровняйте все текстуры, вот и все здание готово осталось добавить ему немного красок. Над крышей установите точечный енти объект prop_static в его свойствах укажите world model models/props_rooftop/RooftopCluser07a.mdl и вы уведете, что получилось у вашего дома появились печная труба и антенны, но это еще не все осталось добавить декалей выберете понравившиеся декали и нанесите их на поверхность здания, когда все готово создайте еще несколько зданий расставьте их по своему вкусу.
Поставьте на карту точечный енти объект prop_ragdool и набросайте на карту разного мусора различные мусор находятся здесь models/props_junk когда сделали поставьте на карту несколько prop_static вдоль дороги и укажите модель models/props_trainstation/BenchOutdoor01a.mdl это будут лавочки с помощью prop_static добавьте несколько столбов на дорогу наложите декаль пешеходного перехода. Теперь создайте браш окрашенный текстурой Toolssokybox так чтобы он закрывал всю карту теперь выделите его и щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите make Hollow все теперь смело компилируйте карту только не забудьте поставить info_plaer_start на карту.

ЮНИТИ! 1111!!
А если серьёзно, то заходишь в папку bin, в корневой папке игры, и в этой папке, ищи hammer.exe — это и есть редактор карт.

Источник

Карты для css создать

Кот-фото

Я наверно тупой но я не понимаю что означает-3 пункт у меня плюс 2 папки bin и куда файлы скидывать не понятно потому-что у меня такого нету srcds.exe или я не могу найти напишите мне чёткую инфу об этой ошибке!! Если что у меня 2 проблема!

Урок №1 Учимся создавать простую карту для Counter-strike source (CSS)

— Левое верхнее окно — это камера, она отображает всю карту в 3D виде. В этом окне вы можете перемещаться

И так для того, что-бы создать карту нажимаем на белый квадратик под названием Block Tool который находится

После того как мы выбрали инструмент Block Tool создаём в правом верхнем углу прямоугольник — это и будет

наша карта. Для того, чтобы создать фигуру удерживайте левую кнопку мышки и двигайте в лево или право.

Подготовка программ к маппингу

Здравствуйте, любители всего не обычного и интересного! 😉

В этом уроке мы будем подготавливать программы Valve Hammer Editor, Декомпелятор из bsp формата в vmf, а так же подготовим программку для прикрепления всяких не стандартных текстур, звуков и других обьектов.

1. Первым делом мы скачаем и установим программу Valve Hammer Editor

— Загружать Valve Hammer Editor мы будем не посредственно с нашего любимого Steam ( пиратские копии использовать не рекомендую)

— Запускаем steam если он был не запущен.

— В правом нижнем углу появится чёрный значёк стима возле часов, нажимаем на него правой мышкой и выбираем пункт «Сообщество»

— В открывшемся окне, в верхнем левом углу, нажимаем на пункт «Просмотр» и выбираем «Список игр»

— Перед нами появится список игр! теперь ищем «Source SDK» и кликаем по нему левой мышкой два раза.

— Появилось окно установки «Source SDK», теперь мы только жмём всё время далее и соглашаемся :winked:

Всё, считайте, что «Source SDK» мы с вами установили, дальше стим начнёт его загружать из интернета. Вам нужно только дождаться полной загрузки программы.

2. Установим «vmex» декомпелятор карт из bsp формат в vmf

Для начала я обьясню что это за программа и для чего же она нужна!

Декомпелятор карт «vmex» — это маленькая, но очень полезная программка для начинающим и профессиональных мапперов, с помощью которой вы можете разархивировать любую готовую карту из bsp формата в vmf. Для чего это нужно ? обьясняю — программа Valve Hammer Editor не может открыть bsp формат и для этого мы декомпелируем карту в vmf формат, чтобы мы могли открыть её для редактирования в Valve Hammer Editor.

— Для начала скачиваем саму программку тут =>

— В архиве будет несколько файлов, и мы начнём с java.exe

Запустите файл java.exe и следуйте подсказкам установки, лучше ничего не менять, просто всегда соглашаемся и жмём далее.Установка пройдёт быстро и без затруднений.

— Все остальные файлы мы должны поместить в рабочую папку где мы будем редактировать карты, советую кинуть их по этому пути . Program Files\Valve\Steam\steamapps\ВАШ АККАУНТ\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\ — этот путь .

Источник

Оцените статью