Как сделать баннеры html

Как создать анимированный баннер в HTML5: пошаговая инструкция

Google Web Designer — это бесплатный инструмент от компании Google, позволяющий создавать баннеры стандарта HTML5 и CSS3. Сегодня я расскажу, как начать работать в Google Web Designer и создать там первый свой баннер для рекламы в КМС.

Что такое HTML5-баннеры

HTML5 баннеры — это анимированные баннеры, которые используются во многих рекламных системах, в том числе Яндекс.Директ, Google Ads, «ВКонтакте» или Facebook. Их основные преимущества:

  • адаптированы под все браузеры: благодаря использованию HTML-разметки могут показываться во всех браузерах;
  • подходят для любого типа устройства;
  • относительно малый вес: в отличие от Flash HTML5-баннеры весят заметно меньше, поэтому при их загрузке страницы не тормозят и не грузятся долго;
  • в них легко интегрировать несколько кнопок или элементов;
  • будут поддерживаться в дальнейшем: практически все компании, разрабатывающие браузеры (в частности Google, Mozilla, Apple и другие) отказываются от Flash-технологии и переходят на HTML5.

Начало работы

Чтобы использовать Google Web Designer, необходимо сначала скачать его с сайта.

Google Web Designer скачивание приложения

После скачивания и установки приложения на компьютер можно:

Использование шаблона в Google Web Designer

  • создать новый баннер с чистого листа;
  • создать баннер по шаблону.

О работе с шаблонами в Google Web Designer

Google предлагает больше десяти шаблонов под разные задачи, форматы и рекламные системы:

Читайте также:  Get extensions file python

Галерея шаблонов в Google Web Designer

  • App Install — шаблон для привлечения установок приложений;
  • Banner for Display & Video 360 — формат практически для любого типа устройств;
  • Banner for Google Ads and AdMob — баннер для Google Ads и AdMob;
  • Data Driven for Display & Video 360 — формат, показывающий преимущества бренда;
  • Demonstration — креатив с интерактивными элементами;
  • Dynamic remarketing for Google Ads — специальный формат для динамического ремаркетинга в Google Ads;
  • Expandable — объявление с двумя размерами: исходным и увеличенным; исходный подходит для рекламного места стандартного баннера, а больший — выходит за его границы, раскрывается автоматически или после нажатия или прокручивания. Такой формат показывает один большой баннер и несколько маленьких, подойдет для продвижения акции: можно указать несколько товаров, участвующих в ней;
  • Floating — формат только для показа на десктопах;
  • In-stream video — показывает видео вместо стандартного баннера;
  • Interstitial & in-app — межстраничные объявления, которые всплывают над страницей на десктопе и занимают весь экран на мобильном устройстве;
  • Lightbox — универсальный формат, подходит как для видео, так и для изображений, продвигающих товары;
  • Parallax for Display & Video 360 — формат красивых объявлений с несколькими слоями, имитирующих объемную картинку, показывается на мобильных устройствах;
  • Rising star — формат с интерактивным эффектом;
  • Swirl for Display & Video — креативный формат с использованием 3D-моделей.

Выбрав нужный шаблон, нажимаем на «Использовать макет».

Использование макета для динамического ремаркетинга в Google Web Designer

Далее выбираем из выпадающего списка размер, задаем название файла и папку, куда сохранится баннер.

Создание нового баннера HTML5 на основе шаблона в Google Web Designer

Теперь можно приступать к редактированию шаблона.

Шаблон динамического ремаркетинга для Google Ads в Google Web Designer

Создание баннера HTML5 с нуля в Google Web Designer

Чтобы создать баннер с нуля, при запуске программы выбираем «Создать файл».

Создание нового баннера HTML5 в Google Web Designer

А если мы уже открыли другой файл с баннером, то необходимо кликнуть на «Файл» (левый верхний угол) и выбрать «Создать».

Создание нового файла в Google Web Designer

Вводим название для будущего файла и выбираем его расположение.

Ввод данных для создания нового HTML5 баннера в Google Web Designer

Далее начинается работа с чистого листа. В первую очередь заходим в «Свойства».

Интерфейс Google Web Designer

Здесь задаем размеры будущего баннера.

Изменение размера шаблона в Google Web Designer

Затем переходим в «Библиотеку» и добавляем составные части будущего баннера: элементы и наброски, из которых будет состоять все изображение. Для примера, который указан ниже, все составные части можно скачать из папки:

Web Designer поддерживает изображения, видео и аудиофайлы.

Переход в библиотеку в Google Web Designer

Добавить объект можно просто, перетянув его из библиотеки.

Теперь объекты можно перемещать и изменять их размеры — для этого выделите нужный элемент и в свойствах задайте размеры.

После этого можно начать использовать весь инструментарий, расположенный на панелях слева, справа, вверху и внизу. С его помощью можно создать несколько кадров одного баннера, добавить текст, разместить графические элементы.

Панель инструментов в Google Web DesignerИнструменты изменения цвета в Google Web DesignerИнструменты для текста в Google Web Designer

Далее расставляем кадры в нижней части экрана на временной шкале. Сделать это можно при помощи кнопок «Добавить» между кадками и в конце списка — после клика будет создана копия действующего кадра, в которой можно сделать изменения.

Добавление нового кадра в Google Web DesignerДобавление новых элементов в временную шкалу в Google Web Designer

После завершения расстановки кадров можно посмотреть итоговую работу, кликнув на «Смотреть».

Воспроизведение HTML5 баннера в Google Web Designer

Теперь для каждого элемента баннера нужно добавить ссылки так, чтобы логотип вел на главную страницу сайта, а клик на раздел — на другую страницу. Для этого добавляем события в кадр: кликните правой клавишей мыши и выберите пункт «Добавить событие..».

Добавление нового события в HTML5 баннере в Google Web Designer

Добавление нового события клик мыши в HTML5 баннере в Google Web Designer

Затем открываем вкладку «Объявление Google — Переход».

Добавление нового события клик мыши и переход в HTML5 баннере в Google Web Designer

Добавление нового события со ссылкой HTML5 баннере в Google Web Designer

Вводим идентификатор показателей (ярлык, облегчающий понимание отчетов, принципиального влияния на работу не оказывает) и URL — ссылку на страницу, на которую будет переходить пользователь по клику на баннер.

Добавление ссылки для перехода HTML5 баннере в Google Web Designer

Посмотреть все созданные события можно в специальной вкладке в левой части экрана.

Созданные события в Google Web Designer

Аналогично можно посмотреть заданные стили CSS.

Созданные стили CSS в Google Web Designer

Также доступен предварительный просмотр баннера в браузере — «Предпросмотр — Chrome».

Предпросмотр HTML5 баннера в браузере Google Chrome в Google Web Designer

Чтобы скачать итоговый вариант, кликаем на «Опубликовать — Локально».

Публикация HTML5 баннеров в Google Web Designer

Выбираем путь для сохранения.

Публикация нового баннера HTML5 в Google Web Designer

Созданный баннер можно скачать в zip-архиве с Google Диска:

А увидеть — по ссылке (отключите блокировщик рекламы, чтобы баннер отобразился).

Загрузка баннеров в Google Ads

HTML5-баннеры загружаются в Google Ads так же, как и другие креативы. Чтобы использовать созданный баннер в рекламе, необходимо перейти в рекламную кампанию во вкладку «Объявления» и нажать на добавить.

Создание нового медийного объявления в Google Ads

В выпавшем списке выбираем «Загрузить медийные объявления».

Загрузка нового медийного объявления в Google Adwords

Загрузите баннер с компьютера, введите конечный URL и сохраните объявление.

Загрузка файла архима для HTML5 баннераЗагруженный HTML5 баннер в Google Ads

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник

HTML5 баннер: что такое и как создать

У нас случились HTML5-баннеры. Клиентам резко их захотелось. Мы обычно делаем в gif, так быстрее. Но если уж сильно хочется, то можно. С ними мы разобрались, заодно и вам поможем понять, что за зверь такой — этот html5 баннер и как его приручить.

Что такое HTML5 баннер?

Если кратко, html5-баннер — это динамическое рекламное изображение на сайте, которое видит пользователь. Но если привычные всем баннеры делаются на основе растровой и векторной графики, то в этом случае используются html-элементы.

В чем главный плюс баннеров в html5?

  1. Креативная и привлекательная анимация, создающаяся за небольшое количество времени. Согласитесь, html5 баннеры в сравнении со статичными jpg-овскими изображениями и даже gif-ками выглядят свежо.
  2. Возможность встраивания в баннер кликабельных кнопок: кнопка вызова и sms, карты, ссылки на социальные сети, календари и т.д. Интегрировать можно что угодно, даже приложения.
  3. Не придется разбираться в коде. Свои html5 баннеры мы делаем в Google Web Designer, программа сама генерирует код. Удобно, если для вас код — это просто набор странных цветных символов и букв. Но у собранного программой кода есть пара нюансов, про которые мы поговорим чуть позже.
  4. Легкий вес html5 баннера даже несмотря на анимацию в нем. А легкий вес баннера, как мы знаем, не влияет на скорость загрузки страницы.
  5. А еще html5 баннеры — это тренд (:

Где создавать html5 баннер?

Баннеры можно собирать на разных сервисах с шаблонами, типа Canva или Bannersnack. Есть специальные конструкторы, такие как Adobe Animate, но за подобные сервисы надо платить.

А можно сделать как ТРУ-дизайнер в Google Web Designer. И вот почему:

  1. Несложный интерфейс самого Google Web Designer: почитал инструкцию, потыкал и, считай, уже разобрался.
  2. Легко и быстро создать простенькую, но красивую анимацию. А если уж сильно постараться, то и не простенькую создать тоже получится.
  3. Google Web Designer бесплатный (:

Нюансы при создании html5 баннеров

Собрать сам баннер html5 не так уж и сложно, если есть обывательские навыки в Photoshop (:
А вот правильно «собрать»‎ код уже сложнее:

  1. Изучите технические требования от площадки на которой хотите разместить баннер. Иначе будете биться в истерике, когда баннер не захочет загружаться в рекламную кампанию.
  2. Не пренебрегайте поиском информации в интернетиках, если не понимаете как, куда и зачем вставлять скрипты. Как говорится, Гугл (или Яндекс) в помощь.
  3. Обратите внимание на начальные настройки: если вы планируете размещать html5 баннер в Яндекс.Директе, а создаете его в Google Web Designer, то в пункте «платформа» выберите «внешнее объявление». Иначе Яндекс будет ругаться на внешние ссылки от Google. У них между собой какие-то терки, но лезть мы в это, конечно же, не будем (:
  4. Следите за объемом документа. Если архив получится «жирненьким» — он не пройдет и это не из-за того, что «кто-то слишком много ест!». Запоминаем: и в Яндекс.Директ, и в Google Ads размер файла не должен превышать 150 КБ.

Лайфхаки от дизайнера

Зацикленная анимация

Если вы создали крутую анимацию, где все картинки летают, а ваша душа радуется — помните, что необходимо её зациклить, чтобы другие смогли любоваться вашей работой бесконечно.

Сделать это можно в несколько простых шагов:

Добавляем событие в завершающей части вашей анимации, кликая на рабочую зону правой кнопкой мыши:

Теперь переходим к началу временной шкалы, добавляем ярлык подобным образом и присваиваем ему имя, например, «start»:

Затем нам снова предстоит путешествие в конец шкалы времени, чтобы добавить событие к только что созданному ярлыку:

В выпадающем окне выбираем «Временная шкала» — «gotoAndPlay» — получатель: page1 — ярлык «start» и нажимаем «ОК»

Поздравляем, теперь вашими трудами можно любоваться бесконечно!

Работа с кодом для правильной выгрузки в Яндекс.Директ

Пожалуй, самый щепетильный момент в создании html баннеров — работа с кодом. Для облегчения вашей жизни мы подготовили простую инструкцию:

В интерфейсе Google Web Designer заходим в режим кода;

Нам нужно добавить мета-тег, указав размеры вашего баннера в соответствующих полях:

Далее нам нужно «завернуть» рабочую область в ссылку с определенным идентификатором и вызвать метод «getClickURLNum» как показано в следующих действиях:

Находим тело баннера в коде и «заворачиваем» его в ссылку, добавляя строчку сразу после

Ниже вызываем указанный на фото метод, его можно скопировать из справочной информации Яндекс.Директа в разделе «Медийная кампания» —«Требования к HTML5-баннерам»

Проделав данные методы с кодом, html5 баннер без проблем загрузится на рекламную площадку. Желаем успехов!

Желаем вам приятного погружения в мир чудо-баннеров html5, где каждый может почувствовать себя классным дизайнером.

Автор: Ксения Лазарева — специалист по интернет-рекламе

Автор: Мария Климовских — дизайнер

Источник

Оцените статью