Как понизит пинг css

Как понизит пинг css

Команды для понижения пинга

Команды вводятся в консоли (во время игры нажмите ~).

1. Если у вас пинг 120-170
cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; cl_rate 3500; rate 3500; cl_resend 3;cl_cmdbackup 2;

2. Если у вас пинг 170-250
cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; cl_rate 3000; rate 3000; cl_resend 2;cl_cmdbackup 2;

3. Если у вас пинг 250-400
cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; cl_rate 2000; rate 2000; cl_resend 1;cl_cmdbackup 2;

4. Если у вас пинг 400-600
cl_updaterate 5; cl_cmdrate 10; cl_rate 1000; rate 1000; cl_resend 1;cl_cmdbackup 1;

Это должно помочь!Но на всякий який вот вам ещё команды:

cl_allowdownload, cl_allowupload — при значении «1» разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

cl_cmdbackup — количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_download_ingame — скачивание моделей, логосов в игре. а нам это надо?:) Значит, ставим 0.

cl_lc — компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb — для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

cl_nodelta — запрещает дельта сжатие, советую поставить «0».

cl_nopred — если хотите видеть плавное передвижение игроков — поставьте «0»

fps_modem — увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

mp_decals — количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало — ставьте 0.

pushlatency — эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком «-«. Например, -150 при пинге 250.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel — при значении «0» уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

r_drawviewentities — хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.

hud_fastswitch — быстрая смена оружия. Я использую значение «1»

max_shells — число одновременно видимых гильз. Ставим «0»

fastsprites — качество дыма. Лучше установить «2»

max_smokepuffs — количество одновременно видимых клубов дыма. чем меньше, тем лучше:)

Вот вроде и все. остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

sv_unlag — Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax — Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию — 0.5 секунды.

sv_unlagsamples — Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя. а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.

А вот ещё 19 способов понизить пинг:

[Способ 1]
Первый шаг нажимаем CTRL + ALT + DEL находим hlds.exe и ставим приоритет *Реального времени* [Способ 2]
Создаём ярлык файла hlds.exe (например ярлык кидаем его на рабочий стол) берём Свойства-Обьект в строке после hlds.exe дописываем
свои параметры стандартные напимер -nomaster -cstrike -console и тд. и добавляем в конце -pingboost 3+ heapsize 250000+ sys_ticrate 10000 [Способ 3]
Поставить HL Booster.
Я выбрал версию lite потому что я считаю что этот вариант более стабильный,чем другие
Установка:Создаем в папке addons папку с названием Booster и кидаем туда booster_mm.dll потом прописываем в addonsmetamodplugins.ini строку
win32 addonsboosterboster_mm.dll и настройки бустера в server.cfg которые тут на форуме можно найти [Способ 4]
Ускорение смены карты. Для этого удаляем в папке cstrike файл custom.hpk =) НАВСЕГДА! [Способ 5]
Можно использовать этот скрипт для стабилизации отправки и принятия данных на сервер

alias «dslow» «sv_minrate 2500;sv_maxrate 2500;sv_minupdaterate 5;sv_maxupdaterate 5;echo dead slow»
alias «vslow» «sv_minrate 3500;sv_maxrate 3500;sv_minupdaterate 13;sv_maxupdaterate 13;echo very slow»
alias «slow» «sv_minrate 3500;sv_maxrate 5000;sv_minupdaterate 14;sv_maxupdaterate 14;echo slow»
alias «norm» «sv_minrate 3500;sv_maxrate 7500;sv_minupdaterate 15;sv_maxupdaterate 15;echo normal»
alias «fast» «sv_minrate 3500;sv_maxrate 9999;sv_minupdaterate 20;sv_maxupdaterate 20;echo fast»
alias «vfast» «sv_minrate 3500;sv_maxrate 20000;sv_minupdaterate 20;sv_maxupdaterate 60;echo LAN fast»
alias «rates» «sv_minrate;sv_maxrate;sv_minupdaterate;sv_maxupda terate»

это можно вписать в server.cfg ,autoexec.cfg
Использование: После запуска консоли сервера наберите какой параметр вы хотите, в зависимости от интернета
Например для LAN vfast Тестируйте кароче

[Способ 6]
Идёт на настройку server.cfg
Уменьшение лагов гарантировано =)

sv_logbans 0
sv_logecho 0
sv_logfile 0
sv_log_onefile 0
mp_logmessages 0
mp_logdetail 0
sv_unlag 1
sv_maxunlag 1
fps_max 600

это всеволишь некоторые параметры)

[Способ 7]
Настройка server.cfg под ваш интернет
Если у вас Модем 56к , то

rate 5000
sv_rate 5500
sv_cmdrate 40
sv_cmdbackup 2
sv_updaterate 45
mp_resend 2
sv_dlmax 40
mp_decals 50

rate 10000
sv_rate 10000
sv_cmdrate 60
sv_cmdbackup 3
mp_updaterate 60
sv_resend 2
sv_dlmax 100
mp_decals 100

rate 12000
sv_rate 12000
sv_cmdrate 101
sv_cmdbackup 4
sv_updaterate 101
sv_resend 3
mp_dlmax 256
mp_decals 100

rate 15000
sv_rate 15000
sv_cmdrate 80
sv_cmdbackup 4
mp_updaterate 45
sv_resend 3
mp_dlmax 400
mp_decals 100

rate 20000
sv_rate 20000
sv_cmdrate 80
sv_cmdbackup 6
mp_updaterate 80
sv_resend 6
mp_dlmax 800
mp_decals 300

rate 25000
sv_rate 25000
sv_cmdrate 101
sv_cmdbackup 6
sv_updaterate 101
sv_resend 6

rate «12001.000521»
sv_rate «9999»
sv_latency «-21.000521»
sv_updaterate «160»
sv_cmdrate «40»
mp_resend «2»
mp_cmdbackup «2»
sv_dlmax «768»
ex_interp «0.01»
ex_extrapmax «10»

rate «9001.000521»
sv_rate «9999»
mp_latency «-51.000521»
mp_updaterate «67»
sv_cmdrate «40»
sv_resend «2.5»
mp_cmdbackup «51»
mp_dlmax «512»
ex_interp «0.05»
ex_extrapmax «4»
cl_dlmax 800
mp_decals 300

rate «15001.000521»
cl_rate «9999»
cl_latency «-16.000521»
cl_updaterate «101»
cl_cmdrate «400»
cl_resend «1.5»
cl_cmdbackup «2»
cl_dlmax «1024»
ex_interp «0.01»
ex_extrapmax «10»

Источник

Как понизить пинг в CSS на любой версии

Величина пинга в КСС определяет комфортность игры. Когда он вырастает до непомерных величин, любой игрок задастся вопросом «Как понизить пинг в КСС, чтобы поиграть по-человечески?».

Для этого придется вносить изменения через консоль, либо конфиг, кому как удобней. Используемые команды помогут не только поправить дело с пингом, но и повысят FPS для слабого железа, которое не очень хорошо справляется с графической составляющей игры. Так как уменьшить пинг в КСС можно разными способами, ниже будут рассмотрены основные варианты.

Как уменьшить пинг в КСС через консольные команды

  • cl_allowdownload — если выставить значение «1», то это разрешит игроку загружать дополнительные карты, модели и прочие малважные вещи. На пинг влияния не окзывает, можно оставить при желании;
  • cl_cmdbackup — количество пакетов, которые клиент пересылает в секунду. Ставить рекомендуется не более чем «2».
  • cl_cmdrate — определяет скорость отправки данных на сервер. Для модемов самое нормальное значение — не менее 20;
  • cl_download_ingame — позволяет качать дополнительные модели и логотипы. Ставить надо «0». Загрузить что-нибудь новое можно и самостоятельно, но чуть позже.
  • cl_lc — компенсирует лаги со стороны сервера. Ставить «1», но работает эта команда только если у сервера включена sv_unlag;
  • cl_nopred — позволяет сделать перемещение игроков более плавным. Рекомендуется выставить «0»;
  • cl_resend — определяет время, через которое будет отправлен следующий пакет, если предыдущий не дошел. Ставить рекомендуется «4-5».
  • mp_decals — выставляет количество эффектов, которые новременно сможет увидеть игрок. Ставить надо «0». Это уменьшит лаги;
  • pushlatency — данная команда позволяет визуально сгладить лаги. Ставить значение нужно от 50 до 100% пинга со знаком -. Пример. Если есть 250 пинга, то писать надо -150;
  • fastsprites — выставляет качество дыма. Рекомендуется значение «2»;
  • max_smokepuffs — определяет, сколько клубов дыма игрок сможет одновременно видеть. Чем меньше, тем лучше, так что значение должно быть минимальным;
  • sv_unlagmax — лучше оставить значение по умолчанию в 0.5. Данная команда определяет максимальное время задержки в секундах и может немного компенсировать лаги;
  • sv_unlagsamples — эта команда служит для вычисления задержки клиентов. Значение определяет, сколько пакетов для этого потребуется. Ставить рекомендуется не больше «1», этого вполне хватит.

Заключение

Огромное значение играют открытые программы. Они могут потреблять большое количество трафика, из-за чего игра начинает лагать. Достаточно запустить диспетчер задач и отключить все лишние процессы.

Альтернативно надо лишь выключить все сторонние программы и утилиты. Стоит обратить внимание на программы по очистке и дефрагментации диска — их работа может породить лаги и вылеты во время игры. Примерно так и осуществляется понижение пинга КСС.

Источник

Как уменьшить пинг в Css

Пинг зависит от качества связи, чем выше качество тем ниже пинг, а чем ниже пинг тем удобнее попадать в голову. Все наверное знают, что в то время когда вы играете в CS, между сервером и вашим компьютером идёт обмен трафиком (пакетами) , его суммарное количество (Мб) зависит от того сколько раз в минуту на сервер посылаются запросы.. . Количество запросов можно уменьшить, тем самым уменьшив обмен трафиком с сервером.. . Еще хотел бы добавить.. . ни одна настройка может и не подойти.. . так что эксперементируйте.. . ищите свою золотую серединку.

КОМАНДЫ ВБИВАТЬ В КОНСОЛЕ ИЛИ ПРОПИСЫВАТЬ ИХ В ФАЙЛ CONFIG.CFG

DSL-settings: (более 8 Mbit)
rate 25000
cl_cmdrate «101»
cl_updaterate «101»
fps_max «100.0»

DSL-settings: (для 64 Kbit — 8 Mbit)
rate 20000
cl_cmdrate 51
cl_updaterate 51

cl_cmdrate — число обновлений (посылок) информации от клиента серверу, в секунду
cl_updaterate — число обновлений (посылок) информации от сервера клиенту, в секунду
rate — ограничение входящего трафика (от сервера к клиенту) в байтах в секунду
cl_rate — ограничивает поток от клиента к серверу Цитата:
rate #### — Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще, эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете.
Если задать значение больше допустимого – то произойдет FlushEntityPacket, сервер «закидает» пользователя «пакетами» по его же требованию в удобный для него момент. Нужно учесть, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их «перепосылку» надо иметь «резерв».

подключить быстрый интернет
выключить закачки

можно написать cl_cmdrate +30 ( если еще не пофиксили)
но это будет только видимость

что-бы снизить надо прописать cl_cmdrate 5 или 51 по вашему вкусу если хотите меньший то 5 если чуть больше то 51

Источник

Читайте также:  Javascript узнать ширину блока
Оцените статью