Javascript событие метрика примеры

Цель «JavaScript-событие»

Такая цель позволяет отслеживать события на сайте (нажатие кнопки, заполнение формы и пр.), при выполнении которых не меняется URL страницы. Если URL меняется, используйте тип цели Посещение страниц. Информация о достижении такой цели передается в Яндекс Метрику с помощью JavaScript. Таким образом можно отслеживать практически любые произвольные события. Также цель такого типа можно использовать на Турбо-страницах. В Ecommerce информацию о достижении цели можно передавать с помощью поля goal_id вместе с данными о действии.

Совет. Если вы не обладаете навыками программирования, используйте цель типа Отследить отправку формы.

Как создать цель «JavaScript-событие»

При создании цели указывается ее идентификатор. При достижении цели вызывается метод reachGoal, в который передается указанный идентификатор.

Примечание. Идентификаторы цели для условий совпадает и содержит не должны содержать следующие символы: / \\ & # ? = " . Если вы хотите добавить в идентификатор символ +, вместо него укажите %2B .

Укажите нужное условие и идентификатор цели. Под полем с идентификатором появится строка Код цели для сайта . Скопируйте код. Он понадобится для настройки метода reachGoal на вашем сайте.

Нажмите кнопку Добавить цель . Созданная цель отобразится в списке целей. Метрика начнет сбор статистики по ней в течение нескольких минут.

. \n<form action="">\n . \n <input type="button" onclick="ym(XXXXXX, 'reachGoal', 'TARGET_NAME'); return true;" value="Заказать" />\n</form>\n. 
. \n<form action="" method="get" onsubmit="ym(XXXXXX, 'reachGoal', 'TARGET_NAME'); return true;">\n . \n</form>\n. 

где ym(XXXXXX, 'reachGoal', 'TARGET_NAME') — код цели для сайта из настроек цели.

Читайте также:  Catch exception in class java

Условия отслеживания цели

При создании цели доступно несколько типов условий. Условия объединяются логическим оператором ИЛИ, то есть цель считается достигнутой, если выполнено хотя бы одно из заданных условий .

Указывается часть идентификатора. Используйте этот вариант, если целей несколько, и их можно объединить одним условием. Указывайте как можно большую часть идентификатора, чтобы были достигнуты только нужные цели.

Если задано условие button , то цель будет достигнута для идентификаторов goal-button , button-goal , goal-buy-button .

Используется для отслеживания идентификаторов целей, соответствующих произвольным шаблонам.

При настройке условия регулярное выражение должно содержать только значение идентификатора (без домена и протокола сайта).

Чтобы отследить нажатие кнопки с идентификатором, который содержит button или buy , в качестве условия можно указать button|buy .

Источник

Как создать и настроить цель типа «JavaScript-событие» в «Яндекс.Метрике»?

Яндекс.Метрика не нуждается в представлении. Ведь это один из мощнейших инструментов для веб-аналитики. Сам по себе сервис включает в себя множество инструментов для сбора данных, одним из которых являются «Цели».

Цель – это некий сценарий, при успешном прохождении которого поставленная цель считается достигнутой.

Всего на момент написания статьи Яндекс.Метрика содержит в себе 4 типа целей. Это:

  1. Количество просмотров страниц.
  2. Посещение определенных страниц.
  3. JavaScript-событие.
  4. Составная цель.

Сегодня мы поговорим о JavaScript-событии, в следующих же статьях, по отдельности, рассмотрим остальные типы целей.

Этот тип цели считается достигнутым, когда при определенных условиях (их мы рассмотрим ниже) вызывает специальный код.

Для начала – давайте получим этот код.

1. Зайдите в Яндекс.Метрику.

2. Далее, напротив нужного вам счетчика, нажмите на шестеренку (она вызывает страницу настроек).

Как создать и настроить цель типа «JavaScript-событие» в «Яндекс.Метрике»?

3. На открывшейся странице настроек переключитесь на вкладку «Цели» и нажмите на кнопку «Добавить цель».

Как создать и настроить цель типа «JavaScript-событие» в «Яндекс.Метрике»?

4. В открывшейся форме выбираете «JavaScript-событие», где вводите название цели и ее идентификатор.

Как создать и настроить цель типа «JavaScript-событие» в «Яндекс.Метрике»?

И нажимаете «Добавить цель».

После чего, при успешном создании цели, она появиться в общем списке целей:

Как создать и настроить цель типа «JavaScript-событие» в «Яндекс.Метрике»?

Где вы нажимаете «Сохранить». Если этого не произошло – пишите об этом в комментариях.

Теперь нам нужно сохранить номер счетчика (не путайте с номером цели) и идентификатор цели:

Как создать и настроить цель типа «JavaScript-событие» в «Яндекс.Метрике»?

Они нам потребуются для уже финальной установки цели на наш сайт.

Во всех случаях мы будем вызывать следующую функцию:

 yaCounterXXXXXX.reachGoal("TARGET_NAME");

Где «XXXXXX» – как раз номер вашего счетчика, а «TARGET_NAME» – идентификатор цели. А теперь примеры.

Установка цели на форму

Если вы на своем сайте имеете форму без технологии AJAX, то есть в ней присутствует часть похожая на эту:

То в этот тег вы можете вставить код цели. Пример:

В таком случае, при успешной отправке формы – цель будет считаться достигнутой.

Установка цели на кнопку, ссылку или другой элемент HTML

Этот способ установки цели подойдет для различных кнопок, таких как «скачать» – если, например, на вашем сайте есть прайс и вы хотите отследить, сколько человек заинтересовались вашими услугами.

Пример установки кода на кнопку:

Пример установки на ссылку:

Пример установки кода на простой div:

Во всех случаях, как вы заметили, код идентичен.

Установка цели на просмотр страницы

Код, который представлен ниже, вы вставляете на нужные вам страницы в секции BODY.

   

В таком случае, если человек посетил страницу, где размещен этот код, цель считается достигнутой.

Установка цели на время нахождения на странице

В отличие от предыдущего варианта, пользователь должен не просто посетить страницу, но и еще пробыть на ней некоторое время.

   

Код вы также вставляете на нужные вам страницы или сразу на весь сайт.

Подведя итог всему написанному выше, можно сказать, что ключевым в этой цели является функция:

 yaCounterXXXXXX.reachGoal("TARGET_NAME");

Ее вы уже используете так, как только посчитаете нужным. Возможно, я описал не все варианты составления целей типа «JavaScript-событие», и если вам чего-то не хватает или возникают трудности – пишите об этом в комментариях.

Источник

Оцените статью