- Приложения-эмуляторы Java для Android
- Возможности Java на Android
- Загрузка эмулятора на Android
- Java Manager: Emulate для телефона
- J2ME Loader
- J2ME Runner
- Использование эмулятора Java
- Руководство по разработке плагинов для Android
- Картирование класса плагина
- Инициализация плагина и срок службы
- Написание Android Java Plugin
- Threading
- Библиотеки зависимостей
- Пример плагина Эхо Андроид
- Android Integration
Приложения-эмуляторы Java для Android
Полноценное функционирование веб-страниц требуется как на компьютере, так и на планшетах и смартфонах. Поэтому важно скачать плагин Java на телефон Android и знать его функции. Рассмотрим популярные эмуляторы, используемые на мобильных устройствах.
Возможности Java на Android
Мобильный телефон на ОС Андроид работает только на языке Java. Приложения, программы, игры и даже сама система написаны на Джаве. Разработчики, которые знают этот синтаксис, способны работать с компаниями, создающими мобильные устройства и ПО для них. Вот основные причины этого:
- платформа для программирования предлагает большие библиотеки и открытый код для инструментов;
- помогает бороться с утечкой памяти и другими проблемами встроенного кода;
- разработка последних версий приложений нацелена на сохранение стабильности телефона;
- безопасность настолько высока, что, скачав вирусные приложения на телефон, пользователь не передаст злоумышленникам управление ядром ОС;
- перекомпилировать код и переписывать файлы не придется – новое оборудование будет поддерживать возможности языка.
Скачать Java на Андроид нужно из-за того, что эмуляторы позволяют запустить старые игры и приложения, которые не переведены в формат .apk. Расширение не было актуально до появления смартфонов.
Загрузка эмулятора на Android
Скачать приложение-эмулятор Java для Андроид можно бесплатно на этой странице. Просто кликните по кнопке нужной программы под описанием.
Java в формате .apk следует устанавливать на смартфоны с помощью стандартных средств ОС. Чтобы скачать эмулятор, в дополнительных настройках безопасности устройства разрешите установку приложений из неизвестных источников.
Общие требования:
Операционная система | Android 4.0 и выше |
Язык интерфейса | Русский, Английский |
Размер | От 1 до 24 Мб |
Возрастное ограничение | 3+ |
Java Manager: Emulate для телефона
Позволяет проводить разработку под Android на телефоне, создавая искусственную среду. Пользователь сможет компилировать код или запускать программы, написанные на языке Java.
Установка приложения на мобильный не требует получения root-прав, поэтому дополнительных инструкций по «взлому» Андроида нет.
J2ME Loader
Приложение для запуска 2D-игр на устройствах с ОС Андроид. Эмулятор Java 2 Micro Edition поддерживает 3D с небольшими ограничениями, но это редко требуется пользователям. Присутствует возможность масштабирования и виртуальная клавиатура. Скачайте приложение J2ME Loader с помощью официального магазина Google Play или с нашего сайта.
J2ME Runner
Еще один эмулятор, запускающий файлы, написанные на языке Java, но не реализованные в формате .apk. Из недостатков – неработоспособность на Андроид 4.0 и несовместимость с экранами планшетов. Переводит программы из расширения .jar в .apk. Установочный файл можно скачать на специализированном форуме 4PDA . Получение root-прав не требуется. https://youtu.be/YZzZM1YrlwA Видео: Как запустить Java-игры на Android с помощью J2ME Runner.
Использование эмулятора Java
Рассмотрим использование эмуляторов Java на ОС Android на примере J2ME Loader.
- Запустите приложение – вас встретит белый фон и кнопка «+». Сделано так, чтобы искать контент по вкусу, а не загромождать смартфон ненужными играми или программами.
- Разработчики добавили JAR ReMart – магазин, где в свободном доступе находятся интересные приложения. Скачайте их и запустите через «+».
- Необязательно активировать весь арсенал кнопок и опций. Оставьте на экране те элементы управления, которые актуальны для определенной игры.
Масштаб и перемещение настраиваются без ограничений.
Руководство по разработке плагинов для Android
В этом разделе приведены подробные сведения о том, как реализовать собственный код плагина на платформе Android. Прежде чем читать это, ознакомьтесь с Руководством по разработке плагинов, чтобы ознакомиться со структурой плагина и его общим интерфейсом JavaScript. В этом разделе продолжается демонстрация примера подключаемого модуля эха, который связывается с веб-представлением Cordova на исходную платформу и обратно. Для другого примера см. Также комментарии в CordovaPlugin.java .
Плагины для Android основаны на Cordova-Android, который построен на основе Android WebView с собственным мостом. Собственная часть плагина Android состоит по крайней мере из одного Java-класса, который расширяет класс CordovaPlugin и переопределяет один из его методов execute .
Картирование класса плагина
JavaScript-интерфейс плагина использует метод cordova.exec следующим образом:
exec(successFunction>, failFunction>, service>, action>, [args>]);
Это направляет запрос от WebView к нативной стороне Android, эффективно вызывая метод action в классе service , с дополнительными аргументами, передаваемыми в массиве args .
Независимо от того, распространяете ли вы плагин как файл Java или как собственный файл jar , этот плагин должен быть указан в файле res/xml/config.xml приложения Cordova-Android . См. Application Plugins для получения дополнительной информации о том, как использовать файл plugin.xml для внедрения этого элемента feature :
feature name=""> param name="android-package" value="" /> feature>
Имя службы совпадает с именем, используемым в вызове JavaScript exec . Значением является полностью определенный идентификатор пространства имен класса Java. В противном случае плагин может скомпилироваться, но все равно будет недоступен для Cordova.
Инициализация плагина и срок службы
Один экземпляр объекта плагина создается для жизни каждого WebView . Плагины не создаются до тех пор, пока на них сначала не ссылается вызов из JavaScript, если с атрибутом name onload имеет значение «true» в config.xml . Например,
feature name="Echo"> param name="android-package" value="" /> param name="onload" value="true" /> feature>
Плагины должны использовать метод initialize для своей логики запуска.
@Override public void initialize(CordovaInterface cordova, CordovaWebView webView) < super.initialize(cordova, webView); // здесь ваш код инициализации >
Плагины также имеют доступ к событиям жизненного цикла Android и могут обрабатывать их, расширяя один из предоставленных методов ( onResume , onDestroy и т. Д.). Плагины с длительными запросами, фоновой активностью, такой как воспроизведение мультимедиа, прослушиватели или внутреннее состояние, должны реализовывать метод onReset() . Он выполняется, когда WebView переходит на новую страницу или обновляется, что перезагружает JavaScript.
Написание Android Java Plugin
Вызов JavaScript запускает запрос плагина к исходной стороне, и соответствующий плагин Java правильно отображается в файле config.xml , но как выглядит окончательный класс Android Java Plugin? Все, что отправлено плагину с помощью функции exec JavaScript, передается в метод execute класса плагина . Большинство execute выполнения выглядят так:
@Override public boolean execute(String action, JSONArray args, CallbackContext callbackContext) throws JSONException < if ("beep".equals(action)) < this.beep(args.getLong(0)); callbackContext.success(); return true; > return false; // Возврат false приводит к ошибке "MethodNotFound". >
Параметр action функции exec JavaScript соответствует методу частного класса для отправки с дополнительными параметрами.
При отлавливании исключений и возврате ошибок важно,чтобы ошибки,возвращаемые в JavaScript,максимально совпадали с именами исключений Java.
Threading
JavaScript плагина не работает в основном потоке интерфейса WebView ; вместо этого он выполняется в потоке WebCore , как и метод execute . Если вам нужно взаимодействовать с пользовательским интерфейсом, вы должны использовать метод Activity runOnUiThread следующим образом:
@Override public boolean execute(String action, JSONArray args, final CallbackContext callbackContext) throws JSONException < if ("beep".equals(action)) < final long duration = args.getLong(0); cordova.getActivity().runOnUiThread(new Runnable() < public void run() < . callbackContext.success(); // Thread-safe. > >); return true; > return false; >
Если вам не нужно запускать поток пользовательского интерфейса, но вы также не хотите блокировать поток WebCore , вы должны выполнить свой код с помощью Cordova ExecutorService , полученного с помощью cordova.getThreadPool() например:
@Override public boolean execute(String action, JSONArray args, final CallbackContext callbackContext) throws JSONException < if ("beep".equals(action)) < final long duration = args.getLong(0); cordova.getThreadPool().execute(new Runnable() < public void run() < . callbackContext.success(); // Thread-safe. > >); return true; > return false; >
Библиотеки зависимостей
Если ваш плагин Android имеет дополнительные зависимости, они должны быть перечислены в plugin.xml одним из двух способов.
Предпочтительным способом является использование (подробнее см. Спецификация плагина ). Указание библиотек таким образом позволяет разрешать их с помощью логики управления зависимостями Gradle . Это позволяет часто используемым библиотекам, таким как gson , android-support-v4 и google-play-services, использовать несколько плагинов без конфликтов.
Второй вариант заключается в использовании для указания местоположения файла jar (подробности см. В спецификации плагинов ). Этот подход следует использовать только в том случае, если вы уверены, что никакой другой плагин не будет зависеть от библиотеки, на которую вы ссылаетесь (например, если библиотека относится к вашему плагину). В противном случае вы рискуете вызвать ошибки сборки для пользователей вашего плагина, если другой плагин добавляет ту же библиотеку. Стоит отметить, что разработчики приложений на Cordova не обязательно являются родными разработчиками, поэтому ошибки при сборке собственных платформ могут быть особенно неприятными.
Пример плагина Эхо Андроид
Чтобы соответствовать JavaScript интерфейса эхо — функции , описанные в заявке на плагинах, используйте plugin.xml , чтобы ввести feature спецификации к локальной платформы config.xml файла:
platform name="android"> config-file target="config.xml" parent="/*"> feature name="Echo"> param name="android-package" value="org.apache.cordova.plugin.Echo"/> feature> config-file> source-file src="src/android/Echo.java" target-dir="src/org/apache/cordova/plugin" /> platform>
Затем добавьте следующее в файл src/android/Echo.java :
package org.apache.cordova.plugin; import org.apache.cordova.CordovaPlugin; import org.apache.cordova.CallbackContext; import org.json.JSONArray; import org.json.JSONException; import org.json.JSONObject; / ** * Этот класс повторяет строку, вызываемую из JavaScript. * / public class Echo extends CordovaPlugin < @Override public boolean execute(String action, JSONArray args, CallbackContext callbackContext) throws JSONException < if (action.equals("echo")) < String message = args.getString(0); this.echo(message, callbackContext); return true; > return false; > private void echo(String message, CallbackContext callbackContext) < if (message != null && message.length() > 0) < callbackContext.success(message); > else < callbackContext.error("Expected one non-empty string argument."); > > >
Необходимые CordovaPlugin импорта в верхней части файла расширяют класс из CordovaPlugin , чей метод execute() он переопределяет для получения сообщений от exec() . Метод execute() сначала проверяет значение action , для которого в этом случае существует только одно допустимое значение echo . Любое другое действие возвращает false и приводит к ошибке INVALID_ACTION , которая переводится в обратный вызов ошибки, вызываемый на стороне JavaScript.
Затем метод извлекает строку эха, используя метод getString объекта args , указывая первый параметр, переданный методу. После того , как значение передается частному echo — метод, то параметр проверил , чтобы убедиться , что он не null или пустая строка, в этом случае callbackContext.error() вызывает ошибки обратного вызова в JavaScript. Если различные проверки проходят, callbackContext.success() передает исходную строку message обратно в успешный обратный вызов JavaScript в качестве параметра.
Android Integration
В Android есть система Intent , которая позволяет процессам взаимодействовать друг с другом. Плагины имеют доступ к объекту CordovaInterface , который может получить доступ к активности Android , запускающей приложение. Это контекст, необходимый для запуска нового намерения Android . CordovaInterface позволяет плагинам начать активность на результат, и установить плагин обратного вызова для того, когда Намерения возвращается к приложению.
Начиная с Cordova 2.0, подключаемые модули больше не могут напрямую обращаться к контексту , а устаревший член ctx устарел. Все методы ctx существуют в контексте , поэтому как getContext() и getActivity() могут возвращать требуемый объект.