Java как напечатать кавычку

14. Java – Символы, управляющие последовательности и методы класса символов

Когда мы работаем в Java с символами, мы используем примитивный тип данных char.

Пример 1

char ch = 'a'; // Юникод греческого символа Омега в верхнем регистре char uniChar = '\u039A'; // Массив символов char[] charArray =< 'a', 'b', 'c', 'd', 'e' >; 

Тем не менее, в разработке, мы встречаем ситуаций, где нам нужно использовать объекты вместо примитивных типов данных. Чтобы добиться этого, Java предоставляет класс-оболочку символов для примитивных данных типа char.

В Java класс символов предлагает ряд полезных (например, static) методов для манипулирования символами. Объект символа создается с помощью символьного конструктора (Character):

Character ch = new Character('a'); 

Java-компилятор также создаст объект символа для Вас в некоторых обстоятельствах. Например, если примитивный тип данных char передается в метод, ожидающий объект, компилятор автоматически преобразует для Вас char в объект Character. Эта функция называется автоматическая упаковка или распаковка, если преобразование идет другим путем.

Пример 2

// Ниже следующий примитивный char 'a' // упаковывается в объект Character ch Character ch = 'a'; // Ниже примитивный 'x' упаковывается для метода test, // возвращает к распакованному char 'c' char c = test('x'); 

Управляющие последовательности

В программирование на Java символ, которому предшествует знак обратной косой черты (\), называется управляющей последовательностью и имеет особое значение для компилятора.

Символ перехода на новую строку (\n) часто используется в наших примерах в System.out.println(), оператор переносит на следующую строку после напечатанной строки.

Читайте также:  Javascript проверка наличия поля

В приведенной ниже таблице показаны управляющие последовательности, используемые в Java:

Управляющая последовательность Описание
\t Символ табуляции.
\b Символ возврата в тексте на один шаг назад или удаление одного символа в строке (backspace).
\n Символ перехода на новую строку.
\r Символ возврата каретки.
\f Прогон страницы.
\’ Символ одинарной кавычки.
Символ двойной кавычки.
\\ Символ обратной косой черты (\).

Когда управляющая последовательность встречает оператор print, java-компилятор интерпретирует это соответственно.

Пример управляющих последовательностей

public class Test < public static void main(String args[]) < System.out.println("prog\tlang.su -->\\t - табуляция"); System.out.println("prog\blang.su --> \\b - возврат на один шаг назад"); System.out.println("prog\nlang.su --> \\n - новая строка"); System.out.println("prog\rlang.su --> \\r - возврат каретки"); System.out.println("prog\flang.su --> \\f - прогон страницы"); System.out.println("prog\'lang.su --> \\' - одинарная кавычка"); System.out.println("prog\"lang.su --> \\\" - двойная кавычка"); System.out.println("prog\\lang.su --> \\\\ - обратная косая черта"); > > 

Получим следующий результат:

prog lang.su --> \t - табуляция prolang.su --> \b - возврат на один шаг назад prog lang.su --> \n - новая строка lang.su --> \r - возврат каретки prog lang.su --> \f - прогон страницы prog'lang.su --> \' - одинарная кавычка prog"lang.su --> \" - двойная кавычка prog\lang.su --> \\ - обратная косая черта 

Пример вставки символа двойных кавычек в строку

Чтобы вставить символ двойных кавычек в строку используйте управляющую последовательность \». Если Вы хотите взять в кавычки слово или словосочетание — вставьте \» 2 раза, одну в начале, другую в конце:

Получим следующий результат:

Методы класса символов в Java

Список методов, реализующий подклассы класса символов:

Методы с описанием
1 isLetter()
Определяет, является ли значение указанного типа char буквой.
2 isDigit()
Определяет, является ли величина указанного типа char цифрой.
3 isWhitespace()
Определяет, является ли значение указанного типа char пустым пространством.
4 isUpperCase()
Определяет, является ли значение указанного типа char в верхнем регистре.
5 isLowerCase()
Определяет, является ли величина указанного типа char в нижнем регистре.
6 toUpperCase()
Возвращает значение в верхнем регистре в виде указанного типа char.
7 toLowerCase()
Возвращает значение в нижнем регистре в виде указанного типа char.
8 toString()
Возвращает строковый объект, представляющий указанное символьное значение, string — один символ.

Полный список методов Вы найдете обратившись к спецификации API java.lang.Character.

Оглавление

  • 1. Java – Самоучитель для начинающих
  • 2. Java – Обзор языка
  • 3. Java – Установка и настройка
  • 4. Java – Синтаксис
  • 5. Java – Классы и объекты
  • 6. Java – Конструкторы
  • 7. Java – Типы данных и литералы
  • 8. Java – Типы переменных
  • 9. Java – Модификаторы
  • 10. Java – Операторы
  • 11. Java – Циклы и операторы цикла
  • 11.1. Java – Цикл while
  • 11.2. Java – Цикл for
  • 11.3. Java – Улучшенный цикл for
  • 11.4. Java – Цикл do..while
  • 11.5. Java – Оператор break
  • 11.6. Java – Оператор continue
  • 12. Java – Операторы принятия решений
  • 12.1. Java – Оператор if
  • 12.2. Java – Оператор if..else
  • 12.3. Java – Вложенный оператор if
  • 12.4. Java – Оператор switch..case
  • 12.5. Java – Условный оператор (? 🙂
  • 13. Java – Числа
  • 13.1. Java – Методы byteValue(), shortValue(), intValue(), longValue(), floatValue(), doubleValue()
  • 13.2. Java – Метод compareTo()
  • 13.3. Java – Метод equals()
  • 13.4. Java – Метод valueOf()
  • 13.5. Java – Метод toString()
  • 13.6. Java – Метод parseInt()
  • 13.7. Java – Метод Math.abs()
  • 13.8. Java – Метод Math.ceil()
  • 13.9. Java – Метод Math.floor()
  • 13.10. Java – Метод Math.rint()
  • 13.11. Java – Метод Math.round()
  • 13.12. Java – Метод Math.min()
  • 13.13. Java – Метод Math.max()
  • 13.14. Java – Метод Math.exp()
  • 13.15. Java – Метод Math.log()
  • 13.16. Java – Метод Math.pow()
  • 13.17. Java – Метод Math.sqrt()
  • 13.18. Java – Метод Math.sin()
  • 13.19. Java – Метод Math.cos()
  • 13.20. Java – Метод Math.tan()
  • 13.21. Java – Метод Math.asin()
  • 13.22. Java – Метод Math.acos()
  • 13.23. Java – Метод Math.atan()
  • 13.24. Java – Метод Math.atan2()
  • 13.25. Java – Метод Math.toDegrees()
  • 13.26. Java – Метод Math.toRadians()
  • 13.27. Java – Метод Math.random()
  • 14. Java – Символы
  • 14.1. Java – Метод Character.isLetter()
  • 14.2. Java – Метод Character.isDigit()
  • 14.3. Java – Метод Character.isWhitespace()
  • 14.4. Java – Метод Character.isUpperCase()
  • 14.5. Java – Метод Character.isLowerCase()
  • 14.6. Java – Метод Character.toUpperCase()
  • 14.7. Java – Метод Character.toLowerCase()
  • 14.8. Java – Метод Character.toString()
  • 15. Java – Строки
  • 15.1. Java – Метод charAt()
  • 15.2. Java – Метод compareTo()
  • 15.3. Java – Метод compareToIgnoreCase()
  • 15.4. Java – Метод concat()
  • 15.5. Java – Метод contentEquals()
  • 15.6. Java – Метод copyValueOf()
  • 15.7. Java – Метод endsWith()
  • 15.8. Java – Метод equals()
  • 15.9. Java – Метод equalsIgnoreCase()
  • 15.10. Java – Метод getBytes()
  • 15.11. Java – Метод getChars()
  • 15.12. Java – Метод hashCode()
  • 15.13. Java – Метод indexOf()
  • 15.14. Java – Метод intern()
  • 15.15. Java – Метод lastIndexOf()
  • 15.16. Java – Метод length()
  • 15.17. Java – Метод matches()
  • 15.18. Java – Метод regionMatches()
  • 15.19. Java – Метод replace()
  • 15.20. Java – Метод replaceAll()
  • 15.21. Java – Метод replaceFirst()
  • 15.22. Java – Метод split()
  • 15.23. Java – Метод startsWith()
  • 15.24. Java – Метод subSequence()
  • 15.25. Java – Метод substring()
  • 15.26. Java – Метод toCharArray()
  • 15.27. Java – Метод toLowerCase()
  • 15.28. Java – Метод toString()
  • 15.29. Java – Метод toUpperCase()
  • 15.30. Java – Метод trim()
  • 15.31. Java – Метод valueOf()
  • 15.32. Java – Классы StringBuilder и StringBuffer
  • 15.32.1. Java – Метод append()
  • 15.32.2. Java – Метод reverse()
  • 15.32.3. Java – Метод delete()
  • 15.32.4. Java – Метод insert()
  • 15.32.5. Java – Метод replace()
  • 16. Java – Массивы
  • 17. Java – Дата и время
  • 18. Java – Регулярные выражения
  • 19. Java – Методы
  • 20. Java – Потоки ввода/вывода, файлы и каталоги
  • 20.1. Java – Класс ByteArrayInputStream
  • 20.2. Java – Класс DataInputStream
  • 20.3. Java – Класс ByteArrayOutputStream
  • 20.4. Java – Класс DataOutputStream
  • 20.5. Java – Класс File
  • 20.6. Java – Класс FileReader
  • 20.7. Java – Класс FileWriter
  • 21. Java – Исключения
  • 21.1. Java – Встроенные исключения
  • 22. Java – Вложенные и внутренние классы
  • 23. Java – Наследование
  • 24. Java – Переопределение
  • 25. Java – Полиморфизм
  • 26. Java – Абстракция
  • 27. Java – Инкапсуляция
  • 28. Java – Интерфейсы
  • 29. Java – Пакеты
  • 30. Java – Структуры данных
  • 30.1. Java – Интерфейс Enumeration
  • 30.2. Java – Класс BitSet
  • 30.3. Java – Класс Vector
  • 30.4. Java – Класс Stack
  • 30.5. Java – Класс Dictionary
  • 30.6. Java – Класс Hashtable
  • 30.7. Java – Класс Properties
  • 31. Java – Коллекции
  • 31.1. Java – Интерфейс Collection
  • 31.2. Java – Интерфейс List
  • 31.3. Java – Интерфейс Set
  • 31.4. Java – Интерфейс SortedSet
  • 31.5. Java – Интерфейс Map
  • 31.6. Java – Интерфейс Map.Entry
  • 31.7. Java – Интерфейс SortedMap
  • 31.8. Java – Класс LinkedList
  • 31.9. Java – Класс ArrayList
  • 31.10. Java – Класс HashSet
  • 31.11. Java – Класс LinkedHashSet
  • 31.12. Java – Класс TreeSet
  • 31.13. Java – Класс HashMap
  • 31.14. Java – Класс TreeMap
  • 31.15. Java – Класс WeakHashMap
  • 31.16. Java – Класс LinkedHashMap
  • 31.17. Java – Класс IdentityHashMap
  • 31.18. Java – Алгоритмы Collection
  • 31.19. Java – Iterator и ListIterator
  • 31.20. Java – Comparator
  • 32. Java – Дженерики
  • 33. Java – Сериализация
  • 34. Java – Сеть
  • 34.1. Java – Обработка URL
  • 35. Java – Отправка Email
  • 36. Java – Многопоточность
  • 36.1. Java – Синхронизация потоков
  • 36.2. Java – Межпоточная связь
  • 36.3. Java – Взаимная блокировка потоков
  • 36.4. Java – Управление потоками
  • 37. Java – Основы работы с апплетами
  • 38. Java – Javadoc

Источник

Characters

Most of the time, if you are using a single character value, you will use the primitive char type. For example:

char ch = 'a'; // Unicode for uppercase Greek omega character char uniChar = '\u03A9'; // an array of chars char[] charArray = < 'a', 'b', 'c', 'd', 'e' >;

There are times, however, when you need to use a char as an object—for example, as a method argument where an object is expected. The Java programming language provides a wrapper class that «wraps» the char in a Character object for this purpose. An object of type Character contains a single field, whose type is char . This Character class also offers a number of useful class (that is, static) methods for manipulating characters.

You can create a Character object with the Character constructor:

Character ch = new Character('a');

The Java compiler will also create a Character object for you under some circumstances. For example, if you pass a primitive char into a method that expects an object, the compiler automatically converts the char to a Character for you. This feature is called autoboxing—or unboxing, if the conversion goes the other way. For more information on autoboxing and unboxing, see Autoboxing and Unboxing.

Note: The Character class is immutable, so that once it is created, a Character object cannot be changed.

The following table lists some of the most useful methods in the Character class, but is not exhaustive. For a complete listing of all methods in this class (there are more than 50), refer to the java.lang.Character API specification.

Useful Methods in the Character Class

Method Description
boolean isLetter(char ch)
boolean isDigit(char ch)
Determines whether the specified char value is a letter or a digit, respectively.
boolean isWhitespace(char ch) Determines whether the specified char value is white space.
boolean isUpperCase(char ch)
boolean isLowerCase(char ch)
Determines whether the specified char value is uppercase or lowercase, respectively.
char toUpperCase(char ch)
char toLowerCase(char ch)
Returns the uppercase or lowercase form of the specified char value.
toString(char ch) Returns a String object representing the specified character value — that is, a one-character string.

Escape Sequences

A character preceded by a backslash (\) is an escape sequence and has special meaning to the compiler. The following table shows the Java escape sequences:

Escape Sequences

Escape Sequence Description
\t Insert a tab in the text at this point.
\b Insert a backspace in the text at this point.
\n Insert a newline in the text at this point.
\r Insert a carriage return in the text at this point.
\f Insert a form feed in the text at this point.
\’ Insert a single quote character in the text at this point.
Insert a double quote character in the text at this point.
\\ Insert a backslash character in the text at this point.

When an escape sequence is encountered in a print statement, the compiler interprets it accordingly. For example, if you want to put quotes within quotes you must use the escape sequence, \», on the interior quotes. To print the sentence

System.out.println("She said \"Hello!\" to me.");

Источник

Оцените статью