Java android imageview xml

Android
ImageView

ImageView ( android.widget.ImageView ) представляет собой представление для отображения и управления ресурсами изображения, такими как Drawables и Bitmaps.

Некоторые эффекты, обсуждаемые в этом разделе, могут быть применены к изображению. Источник изображения может быть установлен в файле XML (папке layout ) или программно в коде Java.

Синтаксис

  • Метод setImageResource(int resId) устанавливает setImageResource(int resId) в качестве содержимого этого ImageView .
  • Использование: imageView.setImageResource(R.drawable.anyImage)

параметры

параметр Описание
resId ваше имя файла изображения в папке res (обычно в папке с возможностью drawable )

Установить ресурс изображения

установить в качестве содержимого ImageView атрибут XML с атрибутом XML:

android:src="https://learntutorials.net/ru/android/topic/4709/@drawable/android2" 
 ImageView imgExample = (ImageView) findViewById(R.id.imgExample); imgExample.setImageResource(R.drawable.android2); 

Установить альфа

«alpha» используется для указания непрозрачности для изображения.

установить альфа, используя атрибут XML:

Примечание: принимает значение float от 0 (прозрачное) до 1 (полностью видимое)

установить букву программно:

введите описание изображения здесь

ImageView ScaleType — Центр

Изображение, содержащееся в ImageView, может не соответствовать точному размеру, указанному в контейнере. В этом случае структура позволяет изменять размер изображения несколькими способами.

Это не изменит размер изображения, и оно центрирует его внутри контейнера (оранжевый = контейнер)

Центр

В случае, если ImageView меньше изображения, изображение не будет изменяться, и вы сможете увидеть его часть

Изображение центра больше, чем изображение

сильный текст

ImageView ScaleType — CenterCrop

Равномерно масштабируйте изображение (поддерживайте соотношение сторон изображения), чтобы обе размеры (ширина и высота) изображения были равны или больше соответствующего размера представления (минус заполнение).

Когда изображение соответствует пропорциям контейнера:

введите описание изображения здесь

Когда изображение будет больше, чем контейнер, оно расширит его до большего размера (в этом случае высота) и отрегулирует ширину изображения без изменения его пропорций, в результате чего он будет обрезаться.

введите описание изображения здесь

ImageView ScaleType — CenterInside

Равномерно масштабируйте изображение (поддерживайте соотношение сторон изображения), чтобы обе размеры (ширина и высота) изображения были равны или меньше соответствующего размера представления (минус заполнение).

Он будет центрировать изображение и изменять его размер до меньшего размера, если размеры обоих контейнеров больше, он будет действовать так же, как и центр.

центр внутри 1

Но если один из размеров мал, он будет соответствовать этому размеру.

центр внутри 2

ImageView ScaleType — FitStart и FitEnd

Увеличьте изображение с помощью START.

Увеличьте изображение с помощью END.

Это будет соответствовать наименьшему размеру контейнера, и он выровнят его до начала.

подойдет к началу

поместиться влево

Это будет соответствовать минимальному размеру контейнера, и он выровнят его до конца.

подходить под дно

подходит для правой

ImageView ScaleType — FitCenter

Увеличьте изображение с помощью CENTER.

Это расширяет изображение, чтобы попытаться сопоставить контейнер, и он выровнят его по центру, он будет соответствовать меньшему размеру.

Большая высота (соответствует ширине)

введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь

ImageView ScaleType — FitXy

Масштабируйте изображение, используя FILL.

введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь

Тип шкалы

Управляет изменением размера или перемещения изображения в соответствии с размером ImageView .

я проиллюстрирую различные типы шкал с квадратным ImageView который имеет черный фон, и мы хотим отобразить прямоугольный чертеж на белом фоне в ImageView .

scaleType должен быть одним из следующих значений:

введите описание изображения здесь

  1. centerCrop : масштабируйте изображение равномерно (поддерживайте пропорции изображения), чтобы оба размера (ширина и высота) изображения были равны или больше соответствующего размера представления (минус заполнение). Изображение затем центрируется в представлении.

введите описание изображения здесь

  1. centerInside : равномерно масштабируйте изображение (поддерживайте соотношение сторон изображения), чтобы обе размеры (ширина и высота) изображения были равны или меньше соответствующего размера представления (минус заполнение). Изображение затем центрируется в представлении.

введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь

Установить оттенок

Установите цвет тонирования для изображения. По умолчанию оттенок будет смешиваться с использованием режима SRC_ATOP .

задать оттенок с использованием атрибута XML:

Примечание. Должно быть значение цвета в виде «#rgb» , «#argb» , «#rrggbb» или «#aarrggbb» .

установить оттенок программно:

imgExample.setColorFilter(Color.argb(255, 0, 156, 38)); 

и вы можете очистить этот цветной фильтр:

imgExample.clearColorFilter(); 

введите описание изображения здесь

MLRoundedImageView.java

Скопируйте и вставьте следующий класс в свой пакет:

public class MLRoundedImageView extends ImageView < public MLRoundedImageView(Context context) < super(context); >public MLRoundedImageView(Context context, AttributeSet attrs) < super(context, attrs); >public MLRoundedImageView(Context context, AttributeSet attrs, int defStyle) < super(context, attrs, defStyle); >@Override protected void onDraw(Canvas canvas) < Drawable drawable = getDrawable(); if (drawable == null) < return; >if (getWidth() == 0 || getHeight() == 0) < return; >Bitmap b = ((BitmapDrawable) drawable).getBitmap(); Bitmap bitmap = b.copy(Bitmap.Config.ARGB_8888, true); int w = getWidth(), h = getHeight(); Bitmap roundBitmap = getCroppedBitmap(bitmap, w); canvas.drawBitmap(roundBitmap, 0, 0, null); > public static Bitmap getCroppedBitmap(Bitmap bmp, int radius) < Bitmap sbmp; if (bmp.getWidth() != radius || bmp.getHeight() != radius) < float smallest = Math.min(bmp.getWidth(), bmp.getHeight()); float factor = smallest / radius; sbmp = Bitmap.createScaledBitmap(bmp, (int)(bmp.getWidth() / factor), (int)(bmp.getHeight() / factor), false); >else < sbmp = bmp; >Bitmap output = Bitmap.createBitmap(radius, radius, Config.ARGB_8888); Canvas canvas = new Canvas(output); final int color = 0xffa19774; final Paint paint = new Paint(); final Rect rect = new Rect(0, 0, radius, radius); paint.setAntiAlias(true); paint.setFilterBitmap(true); paint.setDither(true); canvas.drawARGB(0, 0, 0, 0); paint.setColor(Color.parseColor("#BAB399")); canvas.drawCircle(radius / 2 + 0.7f, radius / 2 + 0.7f, radius / 2 + 0.1f, paint); paint.setXfermode(new PorterDuffXfermode(Mode.SRC_IN)); canvas.drawBitmap(sbmp, rect, rect, paint); return output; > > 

Используйте этот класс в XML с именем пакета вместо ImageView

  • Начало работы с Android
  • 9-патч-изображения
  • ACRA
  • ADB (Android Debug Bridge)
  • adb shell
  • AdMob
  • AIDL
  • AlarmManager
  • Android Authenticator
  • Android NDK
  • Android Studio
  • Android Vk Sdk
  • Android Вещи
  • Android-x86 в VirtualBox
  • API Android Places
  • API Google Диска
  • API Twitter
  • API камеры 2
  • API отпечатков пальцев в android
  • API поддержки Google
  • AsyncTask
  • AudioManager
  • AutoCompleteTextView
  • Bluetooth и Bluetooth LE API
  • BottomNavigationView
  • BroadcastReceiver
  • CardView
  • CleverTap
  • ConstraintLayout
  • ConstraintSet
  • ExoPlayer
  • Facebook SDK для Android
  • Fastjson
  • Fastlane
  • FileIO с Android
  • FileProvider
  • Firebase
  • FloatingActionButton
  • Genymotion для android
  • Google Maps API v2 для Android
  • Google Play магазин
  • Gradle для Android
  • GreenBot EventBus
  • GreenDAO
  • Gson
  • HttpURLConnection
  • ImageView
  • IntentService
  • Java на Android
  • JCodec
  • JSON в Android с org.json
  • Leakcanary
  • Lint Warnings
  • Looper
  • LruCache
  • MediaSession
  • MediaStore
  • Moshi
  • MVVM (Архитектура)
  • NavigationView
  • Notification Channel Android O
  • OkHttp
  • ORMLite в android
  • PackageManager
  • Parcelable
  • Ping ICMP
  • ProGuard — Обфускация и сокращение вашего кода
  • RecyclerView
  • RecyclerView onClickListeners
  • RecyclerView и LayoutManagers
  • Renderscript
  • Retrofit2
  • Retrofit2 с RxJava
  • RoboGuice
  • Robolectric
  • SearchView
  • SensorManager
  • SharedPreferences
  • ShortcutManager
  • SpannableString
  • SQLite
  • SyncAdapter с периодической синхронизацией данных
  • TabLayout
  • TensorFlow
  • TextInputLayout
  • TextView
  • TransitionDrawable
  • Typedef Аннотации: @IntDef, @StringDef
  • VectorDrawable и AnimatedVectorDrawable
  • VideoView
  • ViewFlipper
  • ViewPager
  • WebView
  • XMPP зарегистрировать логин и чат простой пример
  • Xposed
  • Youtube-API
  • Zip-файл в android
  • Автобус Отто
  • Автообновление TextViews
  • Аниматоры
  • Анимированная панель предупреждения AlertDialog
  • Аппаратная кнопка События / намерения (PTT, LWP и т. Д.)
  • Архитектура MVP
  • Атрибуты инструментов
  • База данных Firebase Realtime
  • Безопасность
  • Безопасные общие ресурсы
  • Безопасные общие ресурсы
  • Библиотека привязки данных
  • Биллинг в приложении
  • Быстрый способ настройки Retrolambda в проекте Android.
  • вводимый коэффициент
  • Векторные иллюстрации
  • Версии Android
  • Версия проекта SDK
  • вибрация
  • Виджеты
  • волчок
  • Время Утилиты
  • Выбор даты и времени
  • Декорации RecyclerView
  • Деятельность
  • Джексон
  • диалог
  • Дизайн материалов
  • Добавление FuseView в проект Android
  • Доступ к базам данных SQLite с использованием класса ContentValues
  • Жизненный цикл пользовательского интерфейса
  • Закусочная
  • залп
  • Захват скриншотов
  • Звук и мультимедиа Android
  • Звуковая дорожка
  • Изменения ориентации
  • Измерение размеров
  • Индикатор
  • Инструменты отчетов о сбоях
  • Интеграция OpenCV в Android Studio
  • Интеграция входа в Google
  • Интеграция с подписью Google на Android
  • Интеграция шлюза Android Paypal
  • Интеллектуальная карточка
  • Интерактивный пользовательский интерфейс с UIAutomator
  • Интернационализация и локализация (I18N и L10N)
  • Интерфейс Java Java Native (JNI)
  • Интерфейсы
  • Инфраструктура приложений Firebase
  • Исключения
  • Как безопасно хранить пароли
  • Как использовать SparseArray
  • Камера и галерея
  • Картина холста с использованием SurfaceView
  • Кинжал 2
  • Кинжал библиотеки 2: Инъекция зависимостей в приложениях
  • клавиатура
  • кнопка
  • Компоненты архитектуры Android
  • контекст
  • КоординаторLayout и поведение
  • Коснитесь событий
  • Кэш Bitmap
  • Локализация ресурсов на Android
  • Локализованная дата / время в Android
  • Макеты
  • Мгновенный запуск в Android Studio
  • Медиа-плейер
  • Меню
  • Место нахождения
  • Модульное тестирование в Android с помощью JUnit
  • Мультидекс и предел метода Dex
  • Написание UI-тестов — Android
  • Настройка Jenkins CI для Android-проектов
  • Начало работы с OpenGL ES 2.0+
  • Неявные намерения
  • Нижние листы
  • Низкая энергия Bluetooth
  • Нить
  • Нож для масла
  • область
  • Обнаружение жеста
  • Обнаружение события Shake в Android
  • Обработка глубоких ссылок
  • Обработка событий касания и движения
  • Обработчик аннотации
  • Обратный вызов
  • обслуживание
  • Окио
  • Определить значение шага (приращение) для пользовательского RangeSeekBar
  • Оптимизация производительности
  • Оптимизация ядра Android
  • Оптимизированный видеообзор
  • Опубликовать в Play Store
  • Отображение портов с использованием библиотеки Cling на Android
  • Переходы общего элемента
  • Пикассо
  • Планирование работы
  • погрузчик
  • Поддержка экранов с различными разрешениями, размерами
  • Подключение Wi-Fi
  • Подпишите свое приложение для Android
  • Пожарная авария
  • Пожарная безопасность Firebase
  • Показатели отображения устройства
  • Покрасить
  • Получение имен системных шрифтов и использование шрифтов
  • Пользовательские шрифты
  • Посмотреть список
  • Поставщик услуг
  • Преобразование vietnamese строки в английскую строку Android
  • Преобразование речи в текст
  • Проведите по экрану
  • Проверить подключение к данным
  • Проверка подключения к Интернету
  • Проверка электронной почты
  • Программирование на Android с Kotlin
  • Просмотр объявлений Google
  • Публикация библиотеки в репозитории Maven
  • Публиковать файл .aar для Apache Archiva с Gradle
  • Разархивировать файл в Android
  • Разбиение страницы в RecyclerView
  • Разработка Android-игр
  • Разрешения времени выполнения в API-23 +
  • Распознавание активности
  • Регистрация и использование Logcat
  • Редактировать текст
  • Режим PorterDuff
  • Режим дозировки
  • Ресурсы
  • Сжатие изображения
  • Синхронизация данных с адаптером синхронизации
  • скольжение
  • Создание класса Singleton для сообщения Toast
  • Создание обратных совместимых приложений
  • Создание окна Overlay (всегда на вершине) Windows
  • Создание пользовательских ПЗУ Android
  • Создание пользовательских представлений
  • Создание собственных библиотек для приложений Android
  • Создание экрана заставки
  • Сплит-экран / многоэкранная деятельность
  • Строгий режим политики: инструмент, чтобы поймать ошибку во время компиляции.
  • Таймер обратного отсчета
  • Текст для речи (TTS)
  • Тема DayNight (AppCompat v23.2 / API 14+)
  • Тема, Стиль, Атрибут
  • Тестирование пользовательского интерфейса с помощью эспрессо
  • Тост
  • Уведомления
  • укротитель
  • Улучшение диалогов оповещений
  • Улучшение производительности Android с помощью знаковых шрифтов
  • умысел
  • Универсальный загрузчик изображений
  • Установка приложений с помощью ADB
  • Утечки памяти
  • Учетные записи и учетные записи
  • Файл манифеста
  • Форматирование строк
  • Форматирование телефонных номеров с рисунком.
  • Фрагменты
  • фреска
  • Хранение файлов во внутреннем и внешнем хранилищах
  • Цвета
  • Чтение штрих-кода и QR-кода
  • Что такое ProGuard? Что используется в Android?
  • Шаблоны проектирования
  • Шифрование / дешифрование данных
  • Эмулятор
  • Эффективная загрузка растровых изображений

Источник

Читайте также:  Javascript escape double quotes
Оцените статью