Https moodle sfedu ru course view php id 20

Академия физической культуры и спорта

Учебная дисциплина относиться к профессиональному модулю обязательной части основной образовательной программы.

Цель курса — освоение теоретических знаний, методических и практических умений, навыков и компетенций особенностей построения занятий базовой основной гимнастики в различных общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования.

В первой части курса слушатели получать знания и умения по организации занятий, правильного распределения занимающихся, построения подготовительной части урока.

1. Овладение системы гимнастических упражнений по программам средней общеобразовательной школы и программы высших учебных заведений.

2. Освоение спортивной гимнастической терминологией и умение применять ее при объяснении строевых, прикладных и общеразвивающих упражнений.

3. Приобретение умений и навыков в подаче команд, показе, объяснении строевых, прикладных и общеразвивающих упражнений.

Курс включает материалы семинарский занятий и материалы для самостоятельной работы, а также оценочные средства контроля.

Практика устной и письменной речи-2

Социология физической культуры и спорта

Методика физической культуры и спорта (II курс, 4 семестр)

Цель изучения курса: формирование систематизированных педагогических знаний, необходимых в практической деятельности специалиста по физической культуре; формирование компетенций, необходимых в реализации методик обучения в области физической культуры и спорта.

Читайте также:  Javascript foreach для массива

Курс включает материал лекционных семинарских занятий, а также материалы для самостоятельной работы и оценочные средства текущего и итогового контроля.

История и теория физической культуры и спорта (2 курс/ 3 семестр)

История, теория и методика физической культуры и спорта

Методика обучения и воспитания предмету «Физическая культура» (4 семестр)

Цель изучения курса — формирование систематизированных педагогических знаний необходимых в практической деятельности по профилю физическая культура и формирование готовности к реализации методик обучения в области физической культуры и спорта .

Учебная дисциплина « Методика обучения и воспитания предмету
физическая культура » относится к п рофессиональному модулю
базовой части блока 1 « Дисциплины ( модули )» образовательных программ в
соответствии с ФГОС .

В курсе систематизированы рекомендации по формам построения занятий, планированию и педагогическому контролю в деятельности специалиста в сфере физической культуры

1.Формы построения занятий в физическом воспитании, спорте, фитнесе

2.Планирование в физическом воспитании, спорте, фитнесе

3.Педагогический контроль и учет в физическом воспитании, спорте, фитнесе

Курс предназначен для студентов 2 курса, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование.

Методика обучения и воспитания предмету «Физическая культура»_2_ (4 семестр)

Теория физической культуры и спорта (1 курс / 2 семестр)

Фитнес. Методика оздоровительного тренинга

В курсе систематизированы рекомендации по различным аспектам фитнес-тренировки: организация и контроль тренировочного процесса, классификация силовых упражнений, характеристики тренировочной нагрузки, методы и наиболее эффективные методические средства построения тренировочного процесса оздоровительной направленности.

Общая трудоемкость курса 2 ЗЕТ.

Онлайн-курс предназначен для следующих категорий слушателей:

— студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование: Физическая культура, 49.03.01 Физическая культура, 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура): Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура);

— работающих специалистов в области оздоровительной физической культуры (тренеров, инструкторов фитнес-клубов), имеющих профильное среднее или высшее образование, желающих углубить и систематизировать свои знания в изучаемом вопросе;

— занимающихся физической культурой, спортсменов, всех интересующихся сферой фитнес-тренировки для овладения основами методики занятий и изучения наиболее важных практических аспектов оздоровительного тренинга.

Цель изучения курса: формирование систематизированных знаний и умений, необходимых в профессиональной деятельности для обоснованной организации оздоровительного тренировочного процесса.

— изучение методических особенностей применения упражнений различной направленности для решения задач оздоровительной тренировки;

— формирование умений подбора параметров тренировочной нагрузки и использования рациональных методических средств;

— овладение методикой исходного, этапного и оперативного контроля;

— изучение методических основ периодизации тренировки и формирование основ построения индивидуального тренировочного процесса.

1. Краткий обзор анатомических и биомеханических особенностей опорно-двигательного аппарата

3. Классификация физических упражнений

4. Структура фитнес-тренировки

5. Принципы построения тренировочного процесса

6. Параметры тренировочной нагрузки

7. Методические приемы оздоровительного тренинга

8. Принципы и задачи силового тренинга: развитие максимальной силы

9. Принципы и задачи силового тренинга: гипертрофия мышц я

10. Принципы и задачи силового тренинга: силовая выносливость. Снижение массы тела за счет жирового компонента

12. Развитие быстроты. Правила скоростного тренинга

13. Гибкость. Методика развития

14. Основные методы развития физических качеств. Координационные способности

15. Построение и планирование первого этапа занятий

К входным знаниям относятся:

— теоретико-методические основы анатомии, физиологии, биомеханики человека, особенности возрастного развития человека и его моторики, понятие о физических качествах, а также опыт занятий в любом направлении фитнес-тренировки либо любыми видами спорта, связанными с совершенствованием физических кондиций.

Источник

Институт истории и международных отношений

Курс «История исторической науки», рассчитанный на широкую аудиторию слушателей, обучающихся по гуманитарному профилю и развивающий навыки soft skills. Он представляет собой цикл 15-минутных видеолекций о развитии истории исторической науки, начиная с эпохи Древности до XXI века. Он включает 2 модуля: История исторической мысли от эпохи Древности и до XX века; История в современном обществе. Курс представлен на русском и английском языках.

Информация о преподавателях

Малыхин Константин Германович — заведующий кафедрой истории России, профессор Института истории и международных отношений, д.и.н.

Галич Жанна Валерьевна — доцент Института истории и международных отношений, к.и.н

Кравец Виктория Сергеевна — доцент Института истории и международных отношений, к.и.н.

Култышев Павел Геннадьевич — доцент Института истории и международных отношений, к.и.н

Модуль 1. История России в средние века

Модуль 2. История России нового и новейшего времени

Формируемые компентенции

(ОК-5) — Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

В результате освоения дисциплины «История России» обучающийся должен сформировать следующие:

Знания: Основные нормы и виды академического письма, нормы устного выступления

Умения: Логичного построения различных форм устной и письменной коммуникации; ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; находить, анализировать и контекстно обрабатывать информацию, полученную из различных источников, различая в ней факты и мнения, описания и объяснения.

Навыки: написания различных видов академических текстов и публичного выступления; владеть приемами исторического описания (рассказа о событиях, процессах, явлениях) и объяснения (раскрытие причин и следствий событий, выявление в них общего и различного, определение их характера, классификация и др.).

(ОК-7) — способность к самоорганизации и самообразованию

В результате освоения дисциплины «История России» обучающийся должен сформировать следующие:

Знания: норм и правил эффективного управления временем; основные методы осуществления социально-исторических исследований

Умения: построения личного трудового графика;

планировать и осуществлять свою деятельность с учетом результатов анализа информации, полученной из различных исторических источников

Навыки: постановка целей деятельности и планов их достижения; овладение навыками комплексной работы с различными типами исторических источников; поиска и систематизации исторической информации

Для освоения данного курса требуется определенный уровень знания русского языка и уровень владения английским языком не ниже А2, а также умения усваивать новую информацию, рационально планировать учебную деятельность, осуществлять самоконтроль в учении и пр.

Общая трудоемкость (з.е.)/Длительность (нед)

количество недель обучения – 14

средняя нагрузка в неделю, акад.час – 6 час

общая трудоемкость курса – 5 зач.ед.

Сертификат

По данному курсу возможно получение сертификата.

  • Учитель: sharonova@sfedu.ru Шаронова Любовь Игоревна
  • Ассистент (без права редактирования): asrosly@sfedu.ru Рослый Андрей Сергеевич
  • Ассистент (без права редактирования): mmaksimenko@sfedu.ru Максименко Марина Андреевна
  • Ассистент (без права редактирования): victorapr@sfedu.ru Апрыщенко Виктор Юрьевич
  • Ассистент (без права редактирования): Астафьев Владимир Васильевич

Источник

Оцените статью