- Академия физической культуры и спорта
- Практика устной и письменной речи-2
- Социология физической культуры и спорта
- Методика физической культуры и спорта (II курс, 4 семестр)
- История и теория физической культуры и спорта (2 курс/ 3 семестр)
- История, теория и методика физической культуры и спорта
- Методика обучения и воспитания предмету «Физическая культура» (4 семестр)
- Методика обучения и воспитания предмету «Физическая культура»_2_ (4 семестр)
- Теория физической культуры и спорта (1 курс / 2 семестр)
- Фитнес. Методика оздоровительного тренинга
- Институт истории и международных отношений
- Сертификат
- По данному курсу возможно получение сертификата.
Академия физической культуры и спорта
Учебная дисциплина относиться к профессиональному модулю обязательной части основной образовательной программы.
Цель курса — освоение теоретических знаний, методических и практических умений, навыков и компетенций особенностей построения занятий базовой основной гимнастики в различных общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования.
В первой части курса слушатели получать знания и умения по организации занятий, правильного распределения занимающихся, построения подготовительной части урока.
1. Овладение системы гимнастических упражнений по программам средней общеобразовательной школы и программы высших учебных заведений.
2. Освоение спортивной гимнастической терминологией и умение применять ее при объяснении строевых, прикладных и общеразвивающих упражнений.
3. Приобретение умений и навыков в подаче команд, показе, объяснении строевых, прикладных и общеразвивающих упражнений.
Курс включает материалы семинарский занятий и материалы для самостоятельной работы, а также оценочные средства контроля.
Практика устной и письменной речи-2
Социология физической культуры и спорта
Методика физической культуры и спорта (II курс, 4 семестр)
Цель изучения курса: формирование систематизированных педагогических знаний, необходимых в практической деятельности специалиста по физической культуре; формирование компетенций, необходимых в реализации методик обучения в области физической культуры и спорта.
Курс включает материал лекционных семинарских занятий, а также материалы для самостоятельной работы и оценочные средства текущего и итогового контроля.
История и теория физической культуры и спорта (2 курс/ 3 семестр)
История, теория и методика физической культуры и спорта
Методика обучения и воспитания предмету «Физическая культура» (4 семестр)
Цель изучения курса — формирование систематизированных педагогических знаний необходимых в практической деятельности по профилю физическая культура и формирование готовности к реализации методик обучения в области физической культуры и спорта .
Учебная дисциплина « Методика обучения и воспитания предмету
физическая культура » относится к п рофессиональному модулю
базовой части блока 1 « Дисциплины ( модули )» образовательных программ в
соответствии с ФГОС .
В курсе систематизированы рекомендации по формам построения занятий, планированию и педагогическому контролю в деятельности специалиста в сфере физической культуры
1.Формы построения занятий в физическом воспитании, спорте, фитнесе
2.Планирование в физическом воспитании, спорте, фитнесе
3.Педагогический контроль и учет в физическом воспитании, спорте, фитнесе
Курс предназначен для студентов 2 курса, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование.
Методика обучения и воспитания предмету «Физическая культура»_2_ (4 семестр)
Теория физической культуры и спорта (1 курс / 2 семестр)
Фитнес. Методика оздоровительного тренинга
В курсе систематизированы рекомендации по различным аспектам фитнес-тренировки: организация и контроль тренировочного процесса, классификация силовых упражнений, характеристики тренировочной нагрузки, методы и наиболее эффективные методические средства построения тренировочного процесса оздоровительной направленности.
Общая трудоемкость курса 2 ЗЕТ.
Онлайн-курс предназначен для следующих категорий слушателей:
— студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование: Физическая культура, 49.03.01 Физическая культура, 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура): Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура);
— работающих специалистов в области оздоровительной физической культуры (тренеров, инструкторов фитнес-клубов), имеющих профильное среднее или высшее образование, желающих углубить и систематизировать свои знания в изучаемом вопросе;
— занимающихся физической культурой, спортсменов, всех интересующихся сферой фитнес-тренировки для овладения основами методики занятий и изучения наиболее важных практических аспектов оздоровительного тренинга.
Цель изучения курса: формирование систематизированных знаний и умений, необходимых в профессиональной деятельности для обоснованной организации оздоровительного тренировочного процесса.
— изучение методических особенностей применения упражнений различной направленности для решения задач оздоровительной тренировки;
— формирование умений подбора параметров тренировочной нагрузки и использования рациональных методических средств;
— овладение методикой исходного, этапного и оперативного контроля;
— изучение методических основ периодизации тренировки и формирование основ построения индивидуального тренировочного процесса.
1. Краткий обзор анатомических и биомеханических особенностей опорно-двигательного аппарата
3. Классификация физических упражнений
4. Структура фитнес-тренировки
5. Принципы построения тренировочного процесса
6. Параметры тренировочной нагрузки
7. Методические приемы оздоровительного тренинга
8. Принципы и задачи силового тренинга: развитие максимальной силы
9. Принципы и задачи силового тренинга: гипертрофия мышц я
10. Принципы и задачи силового тренинга: силовая выносливость. Снижение массы тела за счет жирового компонента
12. Развитие быстроты. Правила скоростного тренинга
13. Гибкость. Методика развития
14. Основные методы развития физических качеств. Координационные способности
15. Построение и планирование первого этапа занятий
К входным знаниям относятся:
— теоретико-методические основы анатомии, физиологии, биомеханики человека, особенности возрастного развития человека и его моторики, понятие о физических качествах, а также опыт занятий в любом направлении фитнес-тренировки либо любыми видами спорта, связанными с совершенствованием физических кондиций.
Институт истории и международных отношений
Курс «История исторической науки», рассчитанный на широкую аудиторию слушателей, обучающихся по гуманитарному профилю и развивающий навыки soft skills. Он представляет собой цикл 15-минутных видеолекций о развитии истории исторической науки, начиная с эпохи Древности до XXI века. Он включает 2 модуля: История исторической мысли от эпохи Древности и до XX века; История в современном обществе. Курс представлен на русском и английском языках.
Информация о преподавателях
Малыхин Константин Германович — заведующий кафедрой истории России, профессор Института истории и международных отношений, д.и.н.
Галич Жанна Валерьевна — доцент Института истории и международных отношений, к.и.н
Кравец Виктория Сергеевна — доцент Института истории и международных отношений, к.и.н.
Култышев Павел Геннадьевич — доцент Института истории и международных отношений, к.и.н
Модуль 1. История России в средние века
Модуль 2. История России нового и новейшего времени
Формируемые компентенции
(ОК-5) — Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
В результате освоения дисциплины «История России» обучающийся должен сформировать следующие:
Знания: Основные нормы и виды академического письма, нормы устного выступления
Умения: Логичного построения различных форм устной и письменной коммуникации; ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; находить, анализировать и контекстно обрабатывать информацию, полученную из различных источников, различая в ней факты и мнения, описания и объяснения.
Навыки: написания различных видов академических текстов и публичного выступления; владеть приемами исторического описания (рассказа о событиях, процессах, явлениях) и объяснения (раскрытие причин и следствий событий, выявление в них общего и различного, определение их характера, классификация и др.).
(ОК-7) — способность к самоорганизации и самообразованию
В результате освоения дисциплины «История России» обучающийся должен сформировать следующие:
Знания: норм и правил эффективного управления временем; основные методы осуществления социально-исторических исследований
Умения: построения личного трудового графика;
планировать и осуществлять свою деятельность с учетом результатов анализа информации, полученной из различных исторических источников
Навыки: постановка целей деятельности и планов их достижения; овладение навыками комплексной работы с различными типами исторических источников; поиска и систематизации исторической информации
Для освоения данного курса требуется определенный уровень знания русского языка и уровень владения английским языком не ниже А2, а также умения усваивать новую информацию, рационально планировать учебную деятельность, осуществлять самоконтроль в учении и пр.
Общая трудоемкость (з.е.)/Длительность (нед)
количество недель обучения – 14
средняя нагрузка в неделю, акад.час – 6 час
общая трудоемкость курса – 5 зач.ед.
Сертификат
По данному курсу возможно получение сертификата.
- Учитель: sharonova@sfedu.ru Шаронова Любовь Игоревна
- Ассистент (без права редактирования): asrosly@sfedu.ru Рослый Андрей Сергеевич
- Ассистент (без права редактирования): mmaksimenko@sfedu.ru Максименко Марина Андреевна
- Ассистент (без права редактирования): victorapr@sfedu.ru Апрыщенко Виктор Юрьевич
- Ассистент (без права редактирования): Астафьев Владимир Васильевич