- Дистанционное обучение Красноярья
- Стартовая диагностика воспитателей дошкольных образовательных организаций
- Стартовая диагностика педагогов образовательных организаций
- Дистанционное обучение Красноярья
- Летняя школа «МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТНЫЕ ИГРЫ 2022»
- Региональный конкурс «Высший пилотаж — КРАСНОЯРСК»
- Фестиваль технологических идей
- Информация о курсе
- Дистанционное обучение Красноярья
- Деятельность классного руководителя в условиях реализации рабочей программы воспитания
- Деятельность педагога- психолог а в условиях реализации ФГОС
- Деятельность психолог о-медико-педагогической комиссии в современных условиях
- Индивидуальное психолог ическое консультирование в образовании
Дистанционное обучение Красноярья
КОРПОРАТИВНЫЙ ЗАКАЗ – это новый механизм формирования заказа на дополнительное профессиональное образование работников образования Красноярского края с привлечением работодателя, включенного в процесс обнаружения и последующего устранения профессиональных дефицитов посредством согласования содержания и результатов заказа.
Данный раздел включает подразделы, содержание которых направлено на оценку сформированности профессиональных компетенций на уровне трудовых действий работников образования на этапе «докурсового» обучения по программам повышения квалификации:
- Стартовая диагностика педагогов образовательных организаций;
- Стартовая диагностика воспитателей дошкольных образовательных организаций;
- Стартовая диагностика педагогов учреждений дополнительного образования детей и взрослых;
- Стартовая диагностика методистов образовательных организаций и методических служб;
- Стартовая диагностика библиотекарей образовательных организаций;
- и т. д.
Стартовая диагностика воспитателей дошкольных образовательных организаций
Стартовая диагностика проводится по заявке руководителя дошкольной образовательной организации (работодателя) в рамках корпоративного заказа на повышение квалификации конкретных воспитателей дошкольной образовательной организации.
Целью Стартовой диагностики является обнаружение профессиональных дефицитов у каждого воспитателя на этапе «докурсового» обучения и последующего устранения их в ходе обоснованно выбранного работодателем содержания повышения квалификации.
Для получения кодового слова следует обращаться к Неговоровой Вера Александровне, специалисту отдела планирования и организации ДПО – negovorova@kipk.ru.
Стартовая диагностика педагогов образовательных организаций
Стартовая диагностика проводится по заявке руководителя образовательной организации (работодателя) в рамках корпоративного заказа на повышение квалификации конкретных педагогов образовательной организации.
Целью Стартовой диагностики является обнаружение профессиональных дефицитов у каждого педагога на этапе «докурсового» обучения и последующего устранения их в ходе обоснованно выбранного работодателем содержания повышения квалификации.
Для получения кодового слова следует обращаться к Неговоровой Вере Александровне, специалисту отдела планирования и организации ДПО – negovorova@kipk.ru.
Дистанционное обучение Красноярья
Краевой семейный финансовый фестиваль — это самое масштабное мероприятие по финансовой грамотности в Красноярском крае.
Приглашаем педагогов любых предметных областей стать соорганизаторами фестиваля!
Здесь — пространство для работы соорганизатора Краевого семейного финансового фестиваля.
Кодовое слово для входа соорганизаторов — С22
Летняя школа «МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТНЫЕ ИГРЫ 2022»
Цель Летней школы – развитие профессиональных компетенций управленческих команд ШНРО и ШНСУ.
За кодовым словом вы можете обратиться к Гоцманову Роману Михайловичу на эл. почту gocmanow@kipk.ru
Региональный конкурс «Высший пилотаж — КРАСНОЯРСК»
Конкурс «Высший пилотаж» рассчитан на тех, кто делает первые шаги в науке и проектной деятельности и хочет получить профессиональную экспертную оценку своей работы. Включен в Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и творческих конкурсов, дипломанты которых могут стать претендентами на получение гранта Президента Российской Федерации.
Региональный конкурс «Высший пилотаж-Красноярск» в 2020/21 учебном году проводится по следующим тематическим направлениям:
- «Предпринимательство»;
- «Урбанистика: городское планирование»;
- «Технические и инженерные науки»;
- «Математика»;
- «Физика»;
- «Химия»;
- «Биология»;
- «Computer science».
Авторы лучших исследований и проектов, представленных на конкурс «Высший пилотаж» награждаются дипломами. Кроме того, успех в конкурсе позволяет получить баллы в копилку индивидуальных достижений, учитываемых при поступлении в различные вузы.
Фестиваль технологических идей
Фестиваль технологических идей проводится в рамках реализации мероприятий дорожной карты по реализации Концепции преподавания предметной области технология в Красноярском крае, 17-18 ноября 2022 года, с целью информационной и методической поддержки учителей Красноярского края, реализующих содержание предметных областей «Технология» и «Естественные науки»
К участию в фестивале приглашаются: специалисты отделов образования; Руководители образовательных организаций; представители предприятий, ПОО и ОО ВО, отвечающие за связь с общеобразовательными организациями; педагоги общеобразовательных организаций Красноярского края, реализующие содержание предметных областей «Технология» и «Естественные науки»; обучающиеся общеобразовательных организаций Красноярского края.
- Учитель: Оксана Николаевна Богданова
- Учитель: Татьяна Геннадьевна Дъяконова
- Учитель: Александр Рафикович Косарев
- Учитель: Иван Александрович Логинов
- Учитель: Павел Александрович Тупиков
- Учитель: Елена Эдгардовна Хохлова
Информация о курсе
Программа реализуется в рамках Соглашения между министерством образования Красноярского края, КИПК и ВШЭ, направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов по формированию финансовой грамотности различных категорий обучающихся учреждений системы общего и СПО, воспитанников учреждений для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Актуальность программы обусловлена Стратегией повышения финансовой грамотности в РФ на 2017–2023 годы, в которой задача формирования финансовой грамотности обучающихся учреждений общего и СПО определена как одна из ведущих.
Курс способствует решению следующих задач:
- освоить интерактивные технологии обучения финансовой грамотности различные целевые группы обучающихся;
- познакомиться с созданными в рамках Проекта цифровыми образовательными ресурсами и научиться включать их в обучение финансовой грамотности как в урочной, так и во внеурочной деятельности;
- повысить профессиональный уровень в области преподавания финансовой грамотности;
- подготовить педагогов к преподаванию курса финансовой грамотности в различных форматах, в том числе с использованием дистанционных технологий.
На курсе представлены следующие модули:
- Входное тестирование
- Раздел 1. Организация занятий по финансовой грамотности с использованием интерактивных технологий обучения и цифровых образовательных ресурсов (10 тем)
- Раздел 2. Внедрение и конструирование курса/модуля/темы по финансовой грамотности с использованием образовательных ресурсов Проекта и интерактивных технологий обучения (3 темы)
- Итоговое тестирование.
- Публичная защита педагогических групповых проектов.
За получением кодового слова для доступа на курс обращайтесь к Раицкой Галине Викторовне — raigala@kipk.ru .
В письме обязательно представьтесь, укажите свое место работы и муниципалитет + укажите название курса, к которому Вы хотите получить кодовое слово.
- Учитель: Наталья Игоревна Безденежных
- Учитель: Людмила Викторовна Гинкель
- Учитель: Сергей Дмитриевич Красноусов
- Учитель: Светлана Викторовна Перепелица
- Учитель: Галина Викторовна Раицкая
- Учитель: Ксения Анатольевна Тихомирова
Дистанционное обучение Красноярья
СМО подготовлен с учетом нормативных изменений в школьном образовании и является базовым для классных руководителей. В ходе обучения слушатели познакомятся с нововведениями, современными педагогическими технологиями организации воспитательного пространства обучающихся с учетом психолог ических особенностей, с основами профилактической работы среди молодежи.
- Учитель: Наталья Владимировна Дегтярева
- Учитель: Анна Николаевна Лунегова
- Учитель: Екатерина Малыхина
- Учитель: Елена Ивановна Потапова
- Учитель: Ирина Семенова
- Учитель: Елена Ясенецкая
Деятельность классного руководителя в условиях реализации рабочей программы воспитания
Курс подготовлен с учетом нормативных изменений в школьном образовании и является базовым для классных руководителей. В ходе обучения слушатели познакомятся с нововведениями, современными педагогическими технологиями организации воспитательного пространства обучающихся с учетом психолог ических особенностей, с основами профилактической работы среди молодежи.
Деятельность педагога- психолог а в условиях реализации ФГОС
Процесс внедрения ФГОС является процессом внедрения инноваций в образовательном учреждении. Введение новых Стандартов ставит перед специалистами психолог ической службы новый круг профессиональных задач, определяет новые профессиональные позиции педагога- психолог а, требует внедрения новых подходов к оказанию психолог ической поддержки всем категориям участников образовательного процесса.
Программа направлена на развитие трудовых действий, которые представлены в профессиональном стандарте, утвержденном Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.07.2015 № 514н с 1 января 2017 г. в обобщенных трудовых функциях: 1. Психолог о-педагогическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ. 2. Психолог ическая экспертиза безопасности образовательной среды образовательных организаций. 3. Психолог ическое консультирование субъектов образовательного процесса.
Деятельность психолог о-медико-педагогической комиссии в современных условиях
С чем ассоциируется у населения и специалистов аббревиатура ПМПК? Наверняка, каждый родитель, которому довелось столкнуться с деятельностью этой структуры, ответит примерно следующим образом: «Это место, в которое мы обращались, когда моему ребенку поставили диагноз, и нам нужно было определить условия, чтобы бы он смог учиться дальше». Специалист же, работающий в этой структуре, ответит так: ПМПК призвана помочь детям с особенностями в развитии и их родителям справляться с трудностями, живя в обычных условиях в окружении своих родных и близких.
Две точки зрения, сходящиеся в одном: ПМПК — особая структура, подтверждающая право конкретного ребенка на особую заботу, а вместе с этим и на дополнительные средства, которые государство должно выделять на создание ребенку специальных условий для получения образования. Если вы специалист территориальной психолог о-медико-педагогической комиссии, то понимаете, что современная действительность требует переориентировать деятельность специалистов комиссии на восприятие ребенка с ОВЗ и его семьи как заинтересованного/участвующего партнера. Но если при этом вы не знаете, как это сделать, то наша программа для вас.
— будете позиционировать себя не только как специалиста ПМПК, но и как специалиста ресурсного центра по развитию инклюзивного образования;
— откажетесь от «медицинской», «дефектологической» модели восприятия трудностей ребенка;
— станете ориентироваться не столько дефициты, сколько на сильные стороны ребенка с особенностями развития;
— будете ясно понимать, что должно измениться в организации деятельности ПМПК в современных условиях.
Категория: Очно-заочные с использованием дистанционных технологий.
Индивидуальное психолог ическое консультирование в образовании
Целью настоящей программы повышения квалификации является освоение видов и способов деятельности, необходимых для решения практических задач психолог ического консультирования, развитие профессиональных и личностных качеств психолог а-консультанта.
В процессе освоения программы предусмотрено решение следующих задач:
— создание целостного представления о процессе психолог ического консультирования;
— формирование навыков психолог ического консультирования;
— создание условий для выработки индивидуального стиля консультирования;
— осознание своих профессиональных возможностей;
— определение путей профессионального развития.
Для решения поставленных задач основное внимание в программе уделяется построению консультативной ситуации, организации взаимодействия в диаде «консультант — клиент», теоретическому и психотехническому самоопределению психолог а-консультанта; раскрывается содержание, структура и динамика процесса консультирования, отрабатываются приемы диалогического общения.
Программа направлена на развитие трудовых действий (трудовая функция — психолог ическое консультирование субъектов образовательного процесса) педагога- психолог а, определенных профессиональным стандартом