Https dl kipk ru course view php id 464

Дистанционное обучение Красноярья

КОРПОРАТИВНЫЙ ЗАКАЗ – это новый механизм формирования заказа на дополнительное профессиональное образование работников образования Красноярского края с привлечением работодателя, включенного в процесс обнаружения и последующего устранения профессиональных дефицитов посредством согласования содержания и результатов заказа.

Данный раздел включает подразделы, содержание которых направлено на оценку сформированности профессиональных компетенций на уровне трудовых действий работников образования на этапе «докурсового» обучения по программам повышения квалификации:

  • Стартовая диагностика педагогов образовательных организаций;
  • Стартовая диагностика воспитателей дошкольных образовательных организаций;
  • Стартовая диагностика педагогов учреждений дополнительного образования детей и взрослых;
  • Стартовая диагностика методистов образовательных организаций и методических служб;
  • Стартовая диагностика библиотекарей образовательных организаций;
  • и т. д.

Стартовая диагностика воспитателей дошкольных образовательных организаций

Стартовая диагностика проводится по заявке руководителя дошкольной образовательной организации (работодателя) в рамках корпоративного заказа на повышение квалификации конкретных воспитателей дошкольной образовательной организации.

Целью Стартовой диагностики является обнаружение профессиональных дефицитов у каждого воспитателя на этапе «докурсового» обучения и последующего устранения их в ходе обоснованно выбранного работодателем содержания повышения квалификации.

Для получения кодового слова следует обращаться к Неговоровой Вера Александровне, специалисту отдела планирования и организации ДПО – negovorova@kipk.ru.

Стартовая диагностика педагогов образовательных организаций

Стартовая диагностика проводится по заявке руководителя образовательной организации (работодателя) в рамках корпоративного заказа на повышение квалификации конкретных педагогов образовательной организации.

Читайте также:  Save html as zip

Целью Стартовой диагностики является обнаружение профессиональных дефицитов у каждого педагога на этапе «докурсового» обучения и последующего устранения их в ходе обоснованно выбранного работодателем содержания повышения квалификации.

Для получения кодового слова следует обращаться к Неговоровой Вере Александровне, специалисту отдела планирования и организации ДПО – negovorova@kipk.ru.

Источник

Дистанционное обучение Красноярья

Краевой семейный финансовый фестиваль — это самое масштабное мероприятие по финансовой грамотности в Красноярском крае.

Приглашаем педагогов любых предметных областей стать соорганизаторами фестиваля!

Здесь — пространство для работы соорганизатора Краевого семейного финансового фестиваля.

Кодовое слово для входа соорганизаторов — С22

Летняя школа «МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТНЫЕ ИГРЫ 2022»

Цель Летней школы – развитие профессиональных компетенций управленческих команд ШНРО и ШНСУ.

За кодовым словом вы можете обратиться к Гоцманову Роману Михайловичу на эл. почту gocmanow@kipk.ru

Региональный конкурс «Высший пилотаж — КРАСНОЯРСК»

Конкурс «Высший пилотаж» рассчитан на тех, кто делает первые шаги в науке и проектной деятельности и хочет получить профессиональную экспертную оценку своей работы. Включен в Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и творческих конкурсов, дипломанты которых могут стать претендентами на получение гранта Президента Российской Федерации.

Региональный конкурс «Высший пилотаж-Красноярск» в 2020/21 учебном году проводится по следующим тематическим направлениям:

  • «Предпринимательство»;
  • «Урбанистика: городское планирование»;
  • «Технические и инженерные науки»;
  • «Математика»;
  • «Физика»;
  • «Химия»;
  • «Биология»;
  • «Computer science».

Авторы лучших исследований и проектов, представленных на конкурс «Высший пилотаж» награждаются дипломами. Кроме того, успех в конкурсе позволяет получить баллы в копилку индивидуальных достижений, учитываемых при поступлении в различные вузы.

Фестиваль технологических идей

Фестиваль технологических идей проводится в рамках реализации мероприятий дорожной карты по реализации Концепции преподавания предметной области технология в Красноярском крае, 17-18 ноября 2022 года, с целью информационной и методической поддержки учителей Красноярского края, реализующих содержание предметных областей «Технология» и «Естественные науки»

К участию в фестивале приглашаются: специалисты отделов образования; Руководители образовательных организаций; представители предприятий, ПОО и ОО ВО, отвечающие за связь с общеобразовательными организациями; педагоги общеобразовательных организаций Красноярского края, реализующие содержание предметных областей «Технология» и «Естественные науки»; обучающиеся общеобразовательных организаций Красноярского края.

  • Учитель: Оксана Николаевна Богданова
  • Учитель: Татьяна Геннадьевна Дъяконова
  • Учитель: Александр Рафикович Косарев
  • Учитель: Иван Александрович Логинов
  • Учитель: Павел Александрович Тупиков
  • Учитель: Елена Эдгардовна Хохлова

Источник

Информация о курсе

Программа реализуется в рамках Соглашения между министерством образования Красноярского края, КИПК и ВШЭ, направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов по формированию финансовой грамотности различных категорий обучающихся учреждений системы общего и СПО, воспитанников учреждений для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Актуальность программы обусловлена Стратегией повышения финансовой грамотности в РФ на 2017–2023 годы, в которой задача формирования финансовой грамотности обучающихся учреждений общего и СПО определена как одна из ведущих.

Курс способствует решению следующих задач:

  • освоить интерактивные технологии обучения финансовой грамотности различные целевые группы обучающихся;
  • познакомиться с созданными в рамках Проекта цифровыми образовательными ресурсами и научиться включать их в обучение финансовой грамотности как в урочной, так и во внеурочной деятельности;
  • повысить профессиональный уровень в области преподавания финансовой грамотности;
  • подготовить педагогов к преподаванию курса финансовой грамотности в различных форматах, в том числе с использованием дистанционных технологий.

На курсе представлены следующие модули:

  • Входное тестирование
  • Раздел 1. Организация занятий по финансовой грамотности с использованием интерактивных технологий обучения и цифровых образовательных ресурсов (10 тем)
  • Раздел 2. Внедрение и конструирование курса/модуля/темы по финансовой грамотности с использованием образовательных ресурсов Проекта и интерактивных технологий обучения (3 темы)
  • Итоговое тестирование.
  • Публичная защита педагогических групповых проектов.

За получением кодового слова для доступа на курс обращайтесь к Раицкой Галине Викторовне — raigala@kipk.ru .

В письме обязательно представьтесь, укажите свое место работы и муниципалитет + укажите название курса, к которому Вы хотите получить кодовое слово.

  • Учитель: Наталья Игоревна Безденежных
  • Учитель: Людмила Викторовна Гинкель
  • Учитель: Сергей Дмитриевич Красноусов
  • Учитель: Светлана Викторовна Перепелица
  • Учитель: Галина Викторовна Раицкая
  • Учитель: Ксения Анатольевна Тихомирова

Источник

Дистанционное обучение Красноярья

СМО подготовлен с учетом нормативных изменений в школьном образовании и является базовым для классных руководителей. В ходе обучения слушатели познакомятся с нововведениями, современными педагогическими технологиями организации воспитательного пространства обучающихся с учетом психолог ических особенностей, с основами профилактической работы среди молодежи.

  • Учитель: Наталья Владимировна Дегтярева
  • Учитель: Анна Николаевна Лунегова
  • Учитель: Екатерина Малыхина
  • Учитель: Елена Ивановна Потапова
  • Учитель: Ирина Семенова
  • Учитель: Елена Ясенецкая

Деятельность классного руководителя в условиях реализации рабочей программы воспитания

Курс подготовлен с учетом нормативных изменений в школьном образовании и является базовым для классных руководителей. В ходе обучения слушатели познакомятся с нововведениями, современными педагогическими технологиями организации воспитательного пространства обучающихся с учетом психолог ических особенностей, с основами профилактической работы среди молодежи.

Деятельность педагога- психолог а в условиях реализации ФГОС

Процесс внедрения ФГОС является процессом внедрения инноваций в образовательном учреждении. Введение новых Стандартов ставит перед специалистами психолог ической службы новый круг профессиональных задач, определяет новые профессиональные позиции педагога- психолог а, требует внедрения новых подходов к оказанию психолог ической поддержки всем категориям участников образовательного процесса.
Программа направлена на развитие трудовых действий, которые представлены в профессиональном стандарте, утвержденном Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.07.2015 № 514н с 1 января 2017 г. в обобщенных трудовых функциях: 1. Психолог о-педагогическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ. 2. Психолог ическая экспертиза безопасности образовательной среды образовательных организаций. 3. Психолог ическое консультирование субъектов образовательного процесса.

Деятельность психолог о-медико-педагогической комиссии в современных условиях

С чем ассоциируется у населения и специалистов аббревиатура ПМПК? Наверняка, каждый родитель, которому довелось столкнуться с деятельностью этой структуры, ответит примерно следующим образом: «Это место, в которое мы обращались, когда моему ребенку поставили диагноз, и нам нужно было определить условия, чтобы бы он смог учиться дальше». Специалист же, работающий в этой структуре, ответит так: ПМПК призвана помочь детям с особенностями в развитии и их родителям справляться с трудностями, живя в обычных условиях в окружении своих родных и близких.

Две точки зрения, сходящиеся в одном: ПМПК — особая структура, подтверждающая право конкретного ребенка на особую заботу, а вместе с этим и на дополнительные средства, которые государство должно выделять на создание ребенку специальных условий для получения образования. Если вы специалист территориальной психолог о-медико-педагогической комиссии, то понимаете, что современная действительность требует переориентировать деятельность специалистов комиссии на восприятие ребенка с ОВЗ и его семьи как заинтересованного/участвующего партнера. Но если при этом вы не знаете, как это сделать, то наша программа для вас.

— будете позиционировать себя не только как специалиста ПМПК, но и как специалиста ресурсного центра по развитию инклюзивного образования;

— откажетесь от «медицинской», «дефектологической» модели восприятия трудностей ребенка;

— станете ориентироваться не столько дефициты, сколько на сильные стороны ребенка с особенностями развития;

— будете ясно понимать, что должно измениться в организации деятельности ПМПК в современных условиях.

Категория: Очно-заочные с использованием дистанционных технологий.

Индивидуальное психолог ическое консультирование в образовании

Целью настоящей программы повышения квалификации является освоение видов и способов деятельности, необходимых для решения практических задач психолог ического консультирования, развитие профессиональных и личностных качеств психолог а-консультанта.
В процессе освоения программы предусмотрено решение следующих задач:
— создание целостного представления о процессе психолог ического консультирования;

— формирование навыков психолог ического консультирования;

— создание условий для выработки индивидуального стиля консультирования;

— осознание своих профессиональных возможностей;

— определение путей профессионального развития.
Для решения поставленных задач основное внимание в программе уделяется построению консультативной ситуации, организации взаимодействия в диаде «консультант — клиент», теоретическому и психотехническому самоопределению психолог а-консультанта; раскрывается содержание, структура и динамика процесса консультирования, отрабатываются приемы диалогического общения.
Программа направлена на развитие трудовых действий (трудовая функция — психолог ическое консультирование субъектов образовательного процесса) педагога- психолог а, определенных профессиональным стандартом

Источник

Оцените статью