Http www hyundai auto ru forums viewtopic php

STAREXCLUB.RU

доброго время суток.Я новичок,уменя такоу вопрос? Как заменить ремень генератора D4CB ,как его натянуть?

Re: мотор D4CB

Сообщение: №2 pr0ride » 15 мар 2011, 18:52

Открываешь капот, берешь головку на 10 с трещеткой, снимаешь ей пропеллер, затем берешь головку на 17 с большим воротком, оттягиваешь ролик-натяжитель по часовой стрелке и скидываешь ремень с генератора, сборка в обратной последовательности. Имей в виду что можно запутаться в установке нового ремня, потому прежде чем снять старый, нарисуй на бумаге шкивы с роликами и как их обходит ремень. Удачи =)

Re: мотор D4CB

Сообщение: №3 pr0ride » 15 мар 2011, 18:54

Re: мотор D4CB

Сообщение: №4 MYS » 15 мар 2011, 18:59

Читайте также:  Mysql хранение изображений python

Re: мотор D4CB

Сообщение: №5 Ленинградец » 15 мар 2011, 21:28

Приводные ремни меняются по результатам визуального осмотра. Трещины на внутренних дорожках при обратном изгибе есть — менять.

Re: мотор D4CB

Сообщение: №6 Артем13 » 16 мар 2011, 18:33

pr0ride писал(а): берешь головку на 17 с большим воротком, оттягиваешь ролик-натяжитель по часовой стрелке и скидываешь ремень с генератора

А как найти этот ролик-натяжитель. Да я понял — куда подойдет головка на 17, но там их несколько — или мне каааажется.

Re: мотор D4CB

Сообщение: №7 Kent » 16 мар 2011, 20:02

Re: мотор D4CB

Сообщение: №8 Balonnic » 08 окт 2012, 21:48

Менял ремень привода навесного оборудования очень просто 10 минут, из инструментов нужна только отвертка и всё. Заводишь её за шкив привода генератора, прокручиваешь шкив, ВСЁ ремень снят. Одевал руками без отвертки т.к. ремень самонатягивающийся. Зачем скидывать крыльчатку и какието ролики совсем не понимаю.

Re: Замена ремня генератра на D4CB

Сообщение: №9 Вальтер » 14 дек 2013, 14:18

Источник

STAREXCLUB.RU

Здравствуйте люди добрые,очень рад попасть ваш клуб.Вопрос мой таков.Какой срок у цепей газораспределения,и как их менять?Если можно картинку увидеть, передней части ДВС,а то в букварях не нашол,и сервиса у нас нет, лезть если преспичит придётся самому.

Re: Цепи на CRDI D4CB

Сообщение: №2 Ленинградец » 28 сен 2009, 07:50

белазист писал(а): Здравствуйте люди добрые,очень рад попасть ваш клуб.Вопрос мой таков.Какой срок у цепей газораспределения,и как их менять?Если можно картинку увидеть, передней части ДВС,а то в букварях не нашол,и сервиса у нас нет, лезть если преспичит придётся самому.

Сроки регламентной замены цепи ГРМ на D4CB отсутствуют, равно как и руководство по замене.
Я бы менял на 90 000 км, поскольку прецеденты обрыва есть, и не единичные:
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=10362 — пробег 111 000 км
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/501237.html — пробег неизвестен, но явно меньше 120 000, поскольку Good.ini говорил, что машина еще гарантийная

Re: Цепи на CRDI D4CB

Сообщение: №3 белазист » 28 сен 2009, 11:41

Сергей ещё вопрос? Какие сиптомы могут быть,пробег у меня 140000км,какой реально незнаю,брал авто в питере,можно сказать достал из контейнера только приехал с Кореи,на вид вполне ухожен,за год некоких нареканий,ДВС довольно тихий,прёт просто сказка,многие даже удивляются.Неужеле всё так плохо,или должны быть какие небуть семптомы.что можеш посоветовать.

Re: Цепи на CRDI D4CB

Сообщение: №4 Ленинградец » 28 сен 2009, 11:57

По идее, при неработающем натяжителе цепи возможен звон и стук, теоретически плавание оборотов. Но я ведь этого развалившегося мотора не видел (и не слышал его работу перед смертью) — не факт, что дело было именно в натяжителе. Тут даже не знаю, что посоветовать — либо профилактически махнуть цепи и натяжители, либо надеяться на лучшее.
Давай дождемся, когда Димка из Восток-Авто с отпуска вернется, я его еще попытаю. Может, по другим машинам картина прояснится.

Re: Цепи на CRDI D4CB

Сообщение: №5 белазист » 28 сен 2009, 16:30

Спосибо Сергей,буду презнателен если курсанёш по этой теме.Летом хочу махнуть в круиз по стране,а это не меньше20000км.хочу подгатовится.

Re: Цепи на CRDI D4CB

Сообщение: №6 koroed70 » 13 окт 2009, 20:58

Кто менял цепи на D4CB, поделитесь опытом. А то до первой цепи добрался, а дальше почему то звездочка ТНВД не выходит, она состоит как бы из двух частей, так вторая часть больше чем отверстие. А судя по звуку гремит цепь балансиров.

Re: Цепи на CRDI D4CB

Сообщение: №7 koroed70 » 14 окт 2009, 16:56

Подскажите по каким меткам выставлять, на D4CB, звездочки балансирных валов. Сегодня снял крышки цепей, метки на звездочках распред валов, колен вала, и ТНВД — совпадают с метками на блоке, а звездочки балансиров смотрят в разные стороны.

Re: Цепи на CRDI D4CB

Сообщение: №8 koroed70 » 16 окт 2009, 21:21

Разобрался с установкой цепей по меткам. Может кому пригодится. Не обращайте внимания что KIA. На KIA соренто такой же движок.

Re: Цепи на CRDI D4CB

Сообщение: №9 белазист » 17 окт 2009, 23:39

Люди добрые,может быть кто держал в руках книжечку KIA соренто? Меня интересует только двигатель D4CB CRDI,стоит ли покупать эту книжонку,а то в нашей губерни такая книга только под заказ,а в литературе на STAREX некакой информации нужной нет.

D4CB цепь ГРМ

Сообщение: №10 люк » 07 сен 2010, 19:49

Подскажите как регулируется , если конечно регулируется , натяжение цепи на D4 CB .А то похоже она на холостых малость гремит .

люк Местный
Сообщений: 158 Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:07 Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 7 раз. Моя машина: Grand Starex серый

Re: D4CB цепь ГРМ

Сообщение: №11 Ленинградец » 07 сен 2010, 21:10

люк писал(а): Подскажите как регулируется , если конечно регулируется , натяжение цепи на D4 CB .А то похоже она на холостых малость гремит .

Гидронатяжитель, работающий от системы смазки двигателя. Не регулируется.
Разбирайся в причинах шума — случаи обрыва цепи имеют место быть. Из-за неработающего натяжителя в том числе.
При обрыве попадешь на замену головки в лучшем случае, в худшем добавится короткий блок.

Re: D4CB цепь ГРМ

Сообщение: №12 люк » 07 сен 2010, 21:16

люк Местный
Сообщений: 158 Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:07 Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 7 раз. Моя машина: Grand Starex серый

С какой периодичностью необходима замена цепей ГРМ?

Сообщение: №13 and_orlov » 05 апр 2012, 10:42

Подскажите пожалуйста через какой пробег необходима замена цепей ГРМ? И что нужно менять кроме цепей в ГРМ?

Re: С какой периодичностью необходима замена цепей ГРМ?

Сообщение: №14 Ленинградец » 05 апр 2012, 10:47

В официальном техдоке регламент замены цепного привода ГРМ D4CB отсутствует
Учитывая статистику по обрывам цепей, наиболее разумным видится интервал 100 — 120 тысяч километров
Список деталей для замены можно найти в этом же подфоруме «двигатель» несколькими темами ниже вашей
Теоретически к данному списку может потребоваться добавить звездочки цепей, но это — по результатам осмотра разобранного привода

Периодичность замены цепей ГРМ

Сообщение: №15 kulec13 » 18 апр 2014, 16:14

Ребята !А ни слишком ли рано менять цепи на 100000.у моего басика пробег 250000 и я задумываюсь в качестве профи лактивки на 300000 поменять но сильно не уверен.что это надо.юзаю япошки с ремнём по 170000 тойоты,которые с заменой через 100000.и понимаю.Что зря меняю.Скептикам в ответ Эскудик 1,6 пробег после капиталки 340000 без замены ГРМ Ремень купил .С заменой думаю. Он в идеале.Интересно мнения по цепяи

Re: замена цепей ГРМ

Сообщение: №16 Frill » 18 апр 2014, 16:39

kulec13 писал(а): Ребята !А ни слишком ли рано менять цепи на 100000.у моего басика пробег 250000 и я задумываюсь в качестве профи лактивки на 300000 поменять но сильно не уверен.что это надо.юзаю япошки с ремнём по 170000 тойоты,которые с заменой через 100000.и понимаю.Что зря меняю.Скептикам в ответ Эскудик 1,6 пробег после капиталки 340000 без замены ГРМ Ремень купил .С заменой думаю. Он в идеале.Интересно мнения по цепяи

Re: замена цепей ГРМ

Сообщение: №17 AJIKALLI » 18 апр 2014, 19:26

Re: замена цепей ГРМ

Сообщение: №18 ghost32 » 18 апр 2014, 20:46

меня тоже интересует этот вопрос. пробег 260тыс( известный, реального не знаю) не менял никогда цепи-вот и интересно. на В6 пассате 90 тыс давалось на ремень, а тут цепь

Re: замена цепей ГРМ

Сообщение: №19 Serj » 18 апр 2014, 21:20

Лёшь, могу только про ремень сказать
타이밍 벨트의 점검 및 교환 점검 : 40,000km,매 80,000마다 교환
проверять — менять
Есть корейская книжка, говорили мне: учи язык

Re: замена цепей ГРМ

Сообщение: №20 AJIKALLI » 18 апр 2014, 21:36

Тетку давеча возил, много забавного узнал)))
Вопщем они заводчики, болтаются по выставкам роисси и гейропы на транзите. Ездят много, но не чтоб три(!) мотора истоптать. Минимум последний покупался новым. При установке чет не затянули и он отвалился гдето под Краснодаром. буквально, повреждена навеска и какието крепления на блоке.
Особенно доставило про ремень, который они меняют каждые 5 тыс км! Причем он уже пожеван к этому времени и однажды рвался. Баба вроде адекватная, не блондинка, сама10 лет за рулем. Вобщем «много думал. «

Re: замена цепей ГРМ

Сообщение: №21 kulec13 » 22 апр 2014, 10:09

Re: замена цепей ГРМ

Сообщение: №22 Аfrikapilot » 22 апр 2014, 13:47

Re: замена цепей ГРМ

Сообщение: №23 ghost32 » 22 апр 2014, 18:29

Re: Периодичность замены цепей ГРМ

Сообщение: №24 AJIKALLI » 22 апр 2014, 22:31

Цепь на весь срок службы автомобиля. Также как вкладыши коленвала, застучало — надо менять )))))

Засада тольков конфликте интересов, производитель считает, что срок службы авто 200тыс и четыре года, а потребитель хочет хотябы 600 и лет десять. Особенно, моральные разложенцы, эксплуатировавшие автмобили начала 80х годов. Те ваще уверены, что нового авто, при бережном обращении, должно хватать на 30 лет и пару лимонов километров )))

Re: Периодичность замены цепей ГРМ

Сообщение: №25 ghost32 » 23 апр 2014, 06:03

AJIKALLI писал(а): Цепь на весь срок службы автомобиля. Также как вкладыши коленвала, застучало — надо менять )))))

Засада тольков конфликте интересов, производитель считает, что срок службы авто 200тыс и четыре года, а потребитель хочет хотябы 600 и лет десять. Особенно, моральные разложенцы, эксплуатировавшие автмобили начала 80х годов. Те ваще уверены, что нового авто, при бережном обращении, должно хватать на 30 лет и пару лимонов километров )))

парни, реально нужен ответ. не из цели экономии, а из-за незнания(( любой доктор скажет, что лучше профилактика, чем операция, если он порядочный доктор)) в Крыму нет такой разветвленной системы сервисов по нашим машинам и спецов как таковых НЕТ-вот и МУЧАЕТ ВОПРОС.

Источник

Оцените статью