ВСЁ ДЛЯ СОАТЭ
FALCO, а те, которые под ГБО, они типа двойные, бензин-газ, тока через жопу сделано, на газе бензонасос отключается.
pioneer
Алеша Попович
зато не нужно ставить никаких эмуляторов и всё на бесплатно.и работает неплохо.есть прошивки на новый ЭБУ(31.3763)-аналог 11-ого микаса.
mavr
нет непоявился, вообще не работаю с ними, просто спросил на счёт ВАЗ
FALCO, а те, которые под ГБО, они типа двойные, бензин-газ, тока через жопу сделано, на газе бензонасос отключается.
FALCO
зато не нужно ставить никаких эмуляторов и всё на бесплатно.и работает неплохо.есть прошивки на новый ЭБУ(31.3763)-аналог 11-ого микаса.
pampon
mavr
Уважаемый Mavr, если можно скить на мыло c первого поста вложение, а то я еще не набрал десять сообщений.
Заранее спасибо.
Михаил
gazkovrov
Нормальная прога, официально приобретенная весит 181кб, а здесь которую вы выложили — 108кб, задумайтесь. Это считанная, т.е. — ворованная. а это не есть хорошо.
pampon
pampon, Юра сей девайс с форума октябрят в свободном скачивании и выложил его сам Roy. Когда я к нему обратился он меня туды и направил.
syxarik
Hу. не знаю, смотрите сами, я просто сравнил ,что у меня , и что выложено.Я вообще не сторонник пользоваться бесплатной — халявной — ломаной и ворованной продукцией — это кот в мешке, всеравно,рано или поздно вылезет — ЖОПА. и тем более не хожу на этот сайт.
pampon
А кто нить этим девайсом(взятым отсюда) уже пользовал,всё нормально ? Не троянский конь?
pampon а где взять официальнуюю прогу для Соате?
Antart
pampon
Antart
Сегодня попробовал на 31-м блоке. Все чудненько заработало. Тока на газу висит ошибка по ДТВ, но чек негорит.
n2o
Сегодня попробовал на 31-м блоке. Все чудненько заработало. Тока на газу висит ошибка по ДТВ, но чек негорит.
mavr
А у меня не получилось после прошивки не заводится на бензине пока не соединишь разорваный провод от ДТВ, ещё я не понял как проконтролировать переключение режимов. Делаю всё как в описании к прошивке разрываю провод к дтв , в текущих ошибках ошибка по ДТВ машина не заводится на бензине, завожу на газу подаю плюс на провод ДТВ идущий на блок время впрыска не меняется УОЗ на холостом ходу не меняется. Что я не правильно делаю?
З.Ы. Блок 31-ый аналог М11.
Stpvs
А у меня не получилось после прошивки не заводится на бензине пока не соединишь разорваный провод от ДТВ, ещё я не понял как проконтролировать переключение режимов. Делаю всё как в описании к прошивке разрываю провод к дтв , в текущих ошибках ошибка по ДТВ машина не заводится на бензине, завожу на газу подаю плюс на провод ДТВ идущий на блок время впрыска не меняется УОЗ на холостом ходу не меняется. Что я не правильно делаю?
З.Ы. Блок 31-ый аналог М11.
Разорвать провод у 1-го вывода разъема ДМРВ( бело-розовый ) и подключить провод( 40-вывод, вход ДТВ ) от жгута к клапану системы ГБО.
При работе на газе на 40-вывод( вход ДТВ в ЭБУ ) подается 12В от системы ГБО.
При работе на бензине на 40-вывод через клапан системы ГБО подается масса.
Контроль перехода на газ — ошибка по ДТВ( лампа не горит ).
На холостом ходу так и должно быть. На газе и на бензине одинаковый.
ВСЁ ДЛЯ СОАТЭ
FALCO, а те, которые под ГБО, они типа двойные, бензин-газ, тока через жопу сделано, на газе бензонасос отключается.
pioneer
Алеша Попович
зато не нужно ставить никаких эмуляторов и всё на бесплатно.и работает неплохо.есть прошивки на новый ЭБУ(31.3763)-аналог 11-ого микаса.
mavr
нет непоявился, вообще не работаю с ними, просто спросил на счёт ВАЗ
FALCO, а те, которые под ГБО, они типа двойные, бензин-газ, тока через жопу сделано, на газе бензонасос отключается.
FALCO
зато не нужно ставить никаких эмуляторов и всё на бесплатно.и работает неплохо.есть прошивки на новый ЭБУ(31.3763)-аналог 11-ого микаса.
pampon
mavr
Уважаемый Mavr, если можно скить на мыло c первого поста вложение, а то я еще не набрал десять сообщений.
Заранее спасибо.
Михаил
gazkovrov
Нормальная прога, официально приобретенная весит 181кб, а здесь которую вы выложили — 108кб, задумайтесь. Это считанная, т.е. — ворованная. а это не есть хорошо.
pampon
pampon, Юра сей девайс с форума октябрят в свободном скачивании и выложил его сам Roy. Когда я к нему обратился он меня туды и направил.
syxarik
Hу. не знаю, смотрите сами, я просто сравнил ,что у меня , и что выложено.Я вообще не сторонник пользоваться бесплатной — халявной — ломаной и ворованной продукцией — это кот в мешке, всеравно,рано или поздно вылезет — ЖОПА. и тем более не хожу на этот сайт.
pampon
А кто нить этим девайсом(взятым отсюда) уже пользовал,всё нормально ? Не троянский конь?
pampon а где взять официальнуюю прогу для Соате?
Antart
pampon
Antart
Сегодня попробовал на 31-м блоке. Все чудненько заработало. Тока на газу висит ошибка по ДТВ, но чек негорит.
n2o
Сегодня попробовал на 31-м блоке. Все чудненько заработало. Тока на газу висит ошибка по ДТВ, но чек негорит.
mavr
А у меня не получилось после прошивки не заводится на бензине пока не соединишь разорваный провод от ДТВ, ещё я не понял как проконтролировать переключение режимов. Делаю всё как в описании к прошивке разрываю провод к дтв , в текущих ошибках ошибка по ДТВ машина не заводится на бензине, завожу на газу подаю плюс на провод ДТВ идущий на блок время впрыска не меняется УОЗ на холостом ходу не меняется. Что я не правильно делаю?
З.Ы. Блок 31-ый аналог М11.
Stpvs
А у меня не получилось после прошивки не заводится на бензине пока не соединишь разорваный провод от ДТВ, ещё я не понял как проконтролировать переключение режимов. Делаю всё как в описании к прошивке разрываю провод к дтв , в текущих ошибках ошибка по ДТВ машина не заводится на бензине, завожу на газу подаю плюс на провод ДТВ идущий на блок время впрыска не меняется УОЗ на холостом ходу не меняется. Что я не правильно делаю?
З.Ы. Блок 31-ый аналог М11.
Разорвать провод у 1-го вывода разъема ДМРВ( бело-розовый ) и подключить провод( 40-вывод, вход ДТВ ) от жгута к клапану системы ГБО.
При работе на газе на 40-вывод( вход ДТВ в ЭБУ ) подается 12В от системы ГБО.
При работе на бензине на 40-вывод через клапан системы ГБО подается масса.
Контроль перехода на газ — ошибка по ДТВ( лампа не горит ).
На холостом ходу так и должно быть. На газе и на бензине одинаковый.
Как прошить блок СОАТЭ
Цитата:
Сообщение от Garik88 Посмотреть сообщение
прошивается, конечно, с приколами, но если освоить технологию, то нормально. с первого раза.
а создать тему возможно? опишите подробно технологию и кворум скажет Вам большое спасибо.. я лично буду в первых рядах..
По просьбам трудящихся создал тему про прошивку СОАТЭ. Описание на полноту картины не претендует. Опишу собственный опыт на примере моего блока. Что вспомню буду добавлять в этот пост. Уточнения и дополнения приветствуются. Если я где-то ошибся или что-то неправильно понял, прошу меня поправить. Тему исправлю. Я фанатом блоков СОАТЭ не являюсь, но считаю их вполне достойными той цены за которую их продают.
Для владельцев блоков СОАТЭ главный сайт _http://soate.ru
Блоки СОАТЭ представлены здесь. _http://soate.ru/catalog/category.php?category_id=53
форум: _http://forum.soate.ru/viewforum.php?f=10&sid=41c984861768be90435ad80e81d0dd49
программы: _http://soate.ru/app/
_http://www.mscan.ru/index.php/download/programs
прошивки:
для гбо: _http://www.mscan.ru/index.php/download/software
также смотри ниже
Предупреждаю, что владельцы блоков 302.3763 000-01 могут расслабиться и ни в коем случае не пытаться их прошить. Функция внутрисхемного программирования у них не работает и попытка прошивки блока приведет к его неработоспособности.
Что нужно для прошивки?
1. K-line адаптер. В принципе любой. Я купил набор Мастеркит _http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 и на досуге спаял. Благо набор состоит из SMD компонентов и паяется при помощи фена за 30 минут Но если у вас нет соответствующего навыка вам нужно будет купить уже готовый. Разница в 150р. Но я маньяк.
2. Прошивальщик.
для блоков 302.3763-02(04,10,11,12,13) прошивальщик тут _http://soate.ru/app/_files/flasher1_0_3.zip
для блоков 302.3763-03, 31.3763-10(12) прошивальщик тут _http://soate.ru/app/_files/flasher1_0_4.zip
помимо этих флэшеров есть flasherSOATE.exe и flasherGBO.exe это более современные версии прошивальщиков. Я рекомендую пользоваться ими.
3. микрокод.
программа с калибровками это самое сложное. ее нужно найти Ищем на форуме, можно поискать по интернету. В названии прошивки закодировано к какому блоку она принадлежит, а также версия. С прошивками пока напряженка. Найду ссылки и где они у меня завалялись — дополню.
Существует 3 аппаратные реализации блоков в линейке 302
в рамках аппаратной реализации прошивки взаимозаменяемые (к комплектации не относится).
Соответственно
1. 302.3763 000-01 аналог Микас 7.1 первая версия.
2. 302.3763-02(04,10,11,12,13) аналог Микас 7.1 406 и 405 двигатели.
2.1 302.3763-03, Микас 7.1 для карбюраторного 4063 с ДАД.
3 31.3763-10(12) аналог Микас 11
Версии блоков выше версии 04 применяются на газелях причем версии 11 и выше для 405-го двигателя. при этом прошивки все равно взаимозаменяемые. при этом нужно смотреть на тип прошивки, но об этом ниже.
Файл прошивки имеет вид g0z62r04.hex
первая группа g0 — тип блока в данном случае 302.3763-02 и 04
для g2 это тип 302.3763-03 с другими не разбирался.
z62 Что означает я незнаю, предположительно, тип ПО
и r04 Версия ПО.
для блоков 302.3763-02 и 04 последняя прошивка как раз g0z62r04.hex
Если хотите что нибудь посвежее придется заливать прошивку от 405-го двигателя. В целом машина начинает тянуть лучше, но и хорошо кушать, но в пределах разумного. Последняя по моему А13. ( но здесь на свой страх и риск есть много нюансов, если вы уверены в своих силах разобраться со всеми — дерзайте потом нам расскажите)
Отсюда правило для блоков которые устанавливались на волгу прошивка должна начинаться на g0. Нужно будет подправить комплектацию по месту.
Технология заливки прошивки.
Содержимое readme файла идущего с прошивкой (собственно инструкция )
————————————————————————
g0z62r04 -для блоков 302.3763 000 -04
g0z62r04_ven — с управлением вентилятором (вывод 33 разъема)
19 контакт ЭБУ — Масса
55 контакт ЭБУ — К-Лайн
27 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)
18 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В)
42 контакт ЭБУ — Разрешение программирования — Масса
37 контакт ЭБУ — Питание от главного реле (+12В)
ПРОГРАММИРОВАНИЕ (через стандартный адаптер K-LINE)
1.Запустить программу «FlasherGBO.exe».
2.Замкнуть 42 контакт разъема на «массу».
3.Включить и ВЫКЛЮЧИТЬ ! зажигание.
4.Нажать кнопку «Установить Связь» и дождаться сообщения «Связь установлена».
5.Открыть hex файл программы.
6.Нажать кнопку «Загрузить Flash» (первый раз появится сообщение «Ошибка программирования» при этом повторить с п.3).
7.Включить зажигание и нажать кнопку «Инициализация EEPROM»
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ МОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ПРОГРАММОЙ «FlasherSOATE.exe» НЕ СНИМАЯ ЭБУ С АВТОМОБИЛЯ, ЧЕРЕЗ
ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ КОЛОДКУ (НЕ ЗАМЫКАЯ КОНТАКТЫ 42 ИЛИ L-LINE ).
Использование данного программного обеспечения подразумевает согласие с лицензионным соглашением.
Программа поставляется по принципу «как есть». Никаких гарантий не прилагается и не предусматривается.
Вы используете это программное обеспечение на свой риск. Автор не будет отвечать ни за какие потери или искажения данных,
любую упущенную выгоду или повреждение оборудования и транспортных средств в процессе использования или неправильного
использования этого программного обеспечения.
ВОПРОСЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ ЖДЕМ ПО АДРЕСУ testerplus@soate.ru
Теперь о граблях.
Если у вас оборвалась связь, ничего страшного. Нужно с первого пункта повторить действия. Внутрисхемный программатор не зависит от прошивки и реализован отдельной схемой. Если блок всеравно не выходит на связь, нужно попытаться несколько раз.
Провода до блока должны быть как можно короче — резко снижается количество ошибок.
Сейчас вспоминаю, что инструкция несколько не точна. В 3-м пункте написано ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание. Это нужно делать только в том случае, если ЭБУ НЕ ОБЕСТОЧИВАЕТСЯ при выключении зажигания. Я на эти грабли налетел. Пришлось доработать проводку. На 18-й контакт питание подавалось с замка зажигания. В противном случае нужно включить зажигание, выключить зажигание и снова его включить. В этом месте были танцы с бубном. Также у меня прерывалась связь с блоком, но это не повлияло на следующюю заливку прошивки.
Стандартными флэшерами пользоваться можно, но они не поддерживают виртуальные COM порты. приходится виртуальный порт назначать на первую четверку — тогда работает.