- Готовый сервер css v91
- Топовый сборник плагинов и сборок 2019
- #2 Nekro
- #3 kolxoznik_pro
- #4 Jonson220785
- #5 alexandr200121
- Прикрепленные файлы
- #6 dr_lex
- #7 Kakoin
- Готовые сервера CSS
- zm_cadecity_redone карта CS:S
- Zombie_V.34 сервер CS:S
- Hide and seeK_v64 сервер CS:S
- Public Server_V64 сервер CS:S
- DeatMatch by FaTuSh_v34 сервер CS:S
- Public_v70 сервер CS:S
- Аренда игр ПС5 И ПС4 – igrostation.ru
- Готовый сервер css v91
Готовый сервер css v91
Топовый сборник плагинов и сборок 2019
Отправлено 15 Декабрь 2019 — 15:38
Всем привет,кидаю вам сборник плагинов и сборок серверов(Все плагины работают на Css v91,на счет V34 и Cs Go я хз,не проверял)
Не везде есть исходник! Если что то появится буду добавлять сюда)
С наступающим новым годом , не будьте жадными , дарите людям добро)
Начинаем:
1)NCS SHOP by Russianz (Полностью готовый,ставь и играй) — https://yadi.sk/d/EfzYRDhKihtEmA
2)NCS Adv Panel — https://yadi.sk/d/d_prDzBDezLL1Q
3)Vip by RUSSIA(Полностью настроенная, сделанная для NCS SHOP,любые данные можно изменить) — https://yadi.sk/d/kHkVpltT7si2YQ
4)Бонус при прохождения карты(NCS_MapPassedBonus) — https://yadi.sk/d/d_IsW4hGgAoZ_Q
5)PlayerDuel для ncs shop(вызов меню !game) — https://yadi.sk/d/92jIGiZB26w3ow
6)Готовый Weapon с моделями — https://yadi.sk/d/GRo5CZpSj10Dhw
7)Подарок при убийстве (Убивая противника появляется подарок(Дает жизни, скорость, броню, серебро, гравитацию) можно изменить все данные в gifts.cfg) — https://yadi.sk/d/wQ-hyehxH3ZKqQ
Сообщение отредактировал kolxoznik_pro: 15 Декабрь 2019 — 15:56
#2
Nekro
Отправлено 15 Декабрь 2019 — 16:28
3)Vip by RUSSIA на самом деля является Vip Core by R1ko, причём старой версии.
6)Готовый Weapon это wp который вроде как на арене не запуститься просто так, плюс у него не стабилизированные модели под сервер.
Думаю и в остальном подобные недочёты..
#3
kolxoznik_pro
Отправлено 15 Декабрь 2019 — 17:25
3)Vip by RUSSIA на самом деля является Vip Core by R1ko, причём старой версии.
6)Готовый Weapon это wp который вроде как на арене не запуститься просто так, плюс у него не стабилизированные модели под сервер.
Думаю и в остальном подобные недочёты..
Я же не говорил что Vip сделана by Russia.Просто сборка Russia
Weapon работает как по маслу,все модели и функции работают,не каких багов и прочей фигни нет
#4
Jonson220785
Отправлено 15 Декабрь 2019 — 18:49
Я же не говорил что Vip сделана by Russia.Просто сборка Russia
Weapon работает как по маслу,все модели и функции работают,не каких багов и прочей фигни нет
Мне конечно не надо,но все равно молодец.В первую очередь облегчил жизнь новичкам в серверостроении)))
Лет 5 назад я бы скачал все и сразу и даже не думая)))
#5
alexandr200121
Отправлено 24 Май 2020 — 18:29
Всем привет,кидаю вам сборник плагинов и сборок серверов(Все плагины работают на Css v91,на счет V34 и Cs Go я хз,не проверял)
Не везде есть исходник! Если что то появится буду добавлять сюда)
С наступающим новым годом , не будьте жадными , дарите людям добро)
Начинаем:
1)NCS SHOP by Russianz (Полностью готовый,ставь и играй) — https://yadi.sk/d/EfzYRDhKihtEmA
2)NCS Adv Panel — https://yadi.sk/d/d_prDzBDezLL1Q
3)Vip by RUSSIA(Полностью настроенная, сделанная для NCS SHOP,любые данные можно изменить) — https://yadi.sk/d/kHkVpltT7si2YQ
4)Бонус при прохождения карты(NCS_MapPassedBonus) — https://yadi.sk/d/d_IsW4hGgAoZ_Q
5)PlayerDuel для ncs shop(вызов меню !game) — https://yadi.sk/d/92jIGiZB26w3ow
6)Готовый Weapon с моделями — https://yadi.sk/d/GRo5CZpSj10Dhw
7)Подарок при убийстве (Убивая противника появляется подарок(Дает жизни, скорость, броню, серебро, гравитацию) можно изменить все данные в gifts.cfg) — https://yadi.sk/d/wQ-hyehxH3ZKqQ
8)Два WCS Мода для вашего сервера 1)https://yadi.sk/d/OilbCaWQ3ZAnqT
2)https://yadi.sk/d/2ELbKUZC3ZAnop
9)Два Готовых сервера Minigame — 1)https://yadi.sk/d/VjE6h3f_Y_7z_g
2)https://yadi.sk/d/Y1v6wSskc1EjeQ
10)Два Готовых сервера Surf — 1)https://yadi.sk/d/Q5a0dRAX3Rr5e7
2)https://yadi.sk/d/qjAInzYBe2tCnA
Здраствуйте не могу найти исходник плагина, cм прикрепленный файл. На сборке jail . Хочется добавить вопросов к тесту по знанию правил CT. А не знаю где его менять. Точнее в каком файле.
Прикрепленные файлы
#6
dr_lex
Отправлено 08 Апрель 2022 — 14:22
Здраствуйте не могу найти исходник плагина, cм прикрепленный файл. На сборке jail . Хочется добавить вопросов к тесту по знанию правил CT. А не знаю где его менять. Точнее в каком файле.
Через Декомпилятор код там простой
public PlVers:__version = < version = 5, filevers = "1.8.0.6027", date = "10/12/2017", time = "16:18:30" >; new Float:NULL_VECTOR[3]; new String:NULL_STRING[4]; public Extension:__ext_core = < name = "Core", file = "core", autoload = 0, required = 0, >; new MaxClients; public Plugin:myinfo = < name = "Guard Rules for CT", description = "", author = "Manifest", version = "", url = "" >; new GuardRulesMenuStage[66]; new GuardRulesMenuTested[66]; new GuardRulesMenuBanned[66]; public void:__ext_core_SetNTVOptional() < MarkNativeAsOptional("GetFeatureStatus"); MarkNativeAsOptional("RequireFeature"); MarkNativeAsOptional("AddCommandListener"); MarkNativeAsOptional("RemoveCommandListener"); MarkNativeAsOptional("BfWriteBool"); MarkNativeAsOptional("BfWriteByte"); MarkNativeAsOptional("BfWriteChar"); MarkNativeAsOptional("BfWriteShort"); MarkNativeAsOptional("BfWriteWord"); MarkNativeAsOptional("BfWriteNum"); MarkNativeAsOptional("BfWriteFloat"); MarkNativeAsOptional("BfWriteString"); MarkNativeAsOptional("BfWriteEntity"); MarkNativeAsOptional("BfWriteAngle"); MarkNativeAsOptional("BfWriteCoord"); MarkNativeAsOptional("BfWriteVecCoord"); MarkNativeAsOptional("BfWriteVecNormal"); MarkNativeAsOptional("BfWriteAngles"); MarkNativeAsOptional("BfReadBool"); MarkNativeAsOptional("BfReadByte"); MarkNativeAsOptional("BfReadChar"); MarkNativeAsOptional("BfReadShort"); MarkNativeAsOptional("BfReadWord"); MarkNativeAsOptional("BfReadNum"); MarkNativeAsOptional("BfReadFloat"); MarkNativeAsOptional("BfReadString"); MarkNativeAsOptional("BfReadEntity"); MarkNativeAsOptional("BfReadAngle"); MarkNativeAsOptional("BfReadCoord"); MarkNativeAsOptional("BfReadVecCoord"); MarkNativeAsOptional("BfReadVecNormal"); MarkNativeAsOptional("BfReadAngles"); MarkNativeAsOptional("BfGetNumBytesLeft"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteBool"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteByte"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteChar"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteShort"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteWord"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteNum"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteFloat"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteString"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteEntity"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteAngle"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteCoord"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteVecCoord"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteVecNormal"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteAngles"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadBool"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadByte"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadChar"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadShort"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadWord"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadNum"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadFloat"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadString"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadEntity"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadAngle"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadCoord"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadVecCoord"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadVecNormal"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadAngles"); MarkNativeAsOptional("BfRead.GetNumBytesLeft"); MarkNativeAsOptional("PbReadInt"); MarkNativeAsOptional("PbReadFloat"); MarkNativeAsOptional("PbReadBool"); MarkNativeAsOptional("PbReadString"); MarkNativeAsOptional("PbReadColor"); MarkNativeAsOptional("PbReadAngle"); MarkNativeAsOptional("PbReadVector"); MarkNativeAsOptional("PbReadVector2D"); MarkNativeAsOptional("PbGetRepeatedFieldCount"); MarkNativeAsOptional("PbSetInt"); MarkNativeAsOptional("PbSetFloat"); MarkNativeAsOptional("PbSetBool"); MarkNativeAsOptional("PbSetString"); MarkNativeAsOptional("PbSetColor"); MarkNativeAsOptional("PbSetAngle"); MarkNativeAsOptional("PbSetVector"); MarkNativeAsOptional("PbSetVector2D"); MarkNativeAsOptional("PbAddInt"); MarkNativeAsOptional("PbAddFloat"); MarkNativeAsOptional("PbAddBool"); MarkNativeAsOptional("PbAddString"); MarkNativeAsOptional("PbAddColor"); MarkNativeAsOptional("PbAddAngle"); MarkNativeAsOptional("PbAddVector"); MarkNativeAsOptional("PbAddVector2D"); MarkNativeAsOptional("PbRemoveRepeatedFieldValue"); MarkNativeAsOptional("PbReadMessage"); MarkNativeAsOptional("PbReadRepeatedMessage"); MarkNativeAsOptional("PbAddMessage"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadInt"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadFloat"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadBool"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadString"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadColor"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadAngle"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadVector"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadVector2D"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.GetRepeatedFieldCount"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetInt"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetFloat"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetBool"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetString"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetColor"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetAngle"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetVector"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetVector2D"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddInt"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddFloat"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddBool"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddString"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddColor"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddAngle"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddVector"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddVector2D"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.RemoveRepeatedFieldValue"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadMessage"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadRepeatedMessage"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddMessage"); VerifyCoreVersion(); return void:0; >public void:OnPluginStart() < RegConsoleCmd("jointeam", Command_JoinTeam, "", 0); return void:0; >public void:OnClientPutInServer(client) < GuardRulesMenuTested[client] = 0; GuardRulesMenuStage[client] = 1; GuardRulesMenuBanned[client] = 0; return void:0; >public Action:Command_JoinTeam(client, args) < if (!IsValidPlayer(client, false)) < return Action:0; >decl String:buffer[8]; GetCmdArg(1, buffer, 8); StripQuotes(buffer); TrimString(buffer); if (strlen(buffer)) < new targetTeam = StringToInt(buffer, 10); if (targetTeam != 3) < return Action:0; >new clientTeam = GetClientTeam(client); if (clientTeam == 3) < return Action:3; >if (!GuardRulesMenuTested[client]) < if (!GuardRulesMenuBanned[client]) < GuardRulesMenuStage[client] = 1; new var1; if (IsClientInGame(client) && IsClientConnected(client)) < ShowRulesPanel(client); >> PrintToChat(client, "\x07ffffff[\x0730d5c8КМД\x07ffffff] Вы временно забанены и не сможете зайти за КТ!"); > return Action:3; > return Action:3; > ShowRulesPanel(client) < if (GuardRulesMenuTested[client]) < return 3; >new Handle:panel = CreatePanel(Handle:0); SetPanelTitle(panel, "Проверка знаний правил:\n \n", false); switch (GuardRulesMenuStage[client]) < case 1: < DrawPanelText(panel, "До скольки кт должен взять кмд(меню)?\n\n"); DrawPanelItem(panel, "9:00", 0); DrawPanelItem(panel, "8:00", 0); DrawPanelItem(panel, "8:30", 0); DrawPanelItem(panel, "8:15 \n \n", 0); DrawPanelItem(panel, "Выход", 0); >case 2: < DrawPanelText(panel, "Что из этого не является зоной КТ?\n\n"); DrawPanelItem(panel, "Оружейка", 0); DrawPanelItem(panel, "Балкон", 0); DrawPanelItem(panel, "Крыша", 0); DrawPanelItem(panel, "Вышка \n \n", 0); DrawPanelItem(panel, "Выход", 0); >case 3: < DrawPanelText(panel, "Является ли использование дымовой гранаты Бунтом??\n\n"); DrawPanelItem(panel, "Да", 0); DrawPanelItem(panel, "Нет\n \n", 0); DrawPanelItem(panel, "Выход", 0); >case 4: < DrawPanelText(panel, "Может ли КМД запретить возрождение сразу же с начала раунда?\n\n"); DrawPanelItem(panel, "Да", 0); DrawPanelItem(panel, "Нет", 0); DrawPanelItem(panel, "Да,если КМД является единственным живым в команде\n \n", 0); DrawPanelItem(panel, "Выход", 0); >case 5: < DrawPanelText(panel, "Может ли КМД попросить Т снять Пахана?\n\n"); DrawPanelItem(panel, "Да", 0); DrawPanelItem(panel, "Нет\n \n", 0); DrawPanelItem(panel, "Выход", 0); >default: < >> SendPanelToClient(panel, client, Select_Panel, 0); CloseHandle(panel); return 0; > public Select_Panel(Handle:panel1, MenuAction:action, client, option) < if (action == MenuAction:4) < switch (GuardRulesMenuStage[client]) < case 1: < if (option != 3) < GuardPunishmentClient(client); >else < GuardRulesMenuStage[client]++; new var4; if (IsClientInGame(client) && IsClientConnected(client)) < ShowRulesPanel(client); >> > case 2: < if (option != 3) < GuardPunishmentClient(client); >else < GuardRulesMenuStage[client]++; new var3; if (IsClientInGame(client) && IsClientConnected(client)) < ShowRulesPanel(client); >> > case 3: < if (option != 1) < GuardPunishmentClient(client); >else < GuardRulesMenuStage[client]++; new var2; if (IsClientInGame(client) && IsClientConnected(client)) < ShowRulesPanel(client); >> > case 4: < if (option != 3) < GuardPunishmentClient(client); >else < GuardRulesMenuStage[client]++; new var1; if (IsClientInGame(client) && IsClientConnected(client)) < ShowRulesPanel(client); >> > case 5: < if (option != 2) < GuardPunishmentClient(client); >else < GuardRulesMenuStage[client]++; PrintToChat(client, "\x07ffffff[\x0730d5c8КМД\x07ffffff] Спасибо, теперь вам разрешено играть за охранников!"); GuardRulesMenuTested[client] = 1; ChangeClientTeam(client, 3); >> default: < >> > return 0; > GuardPunishmentClient(client) < GuardRulesMenuBanned[client] = 1; ChangeClientTeam(client, 2); return 0; >bool:IsValidPlayer(client, bool:alive) < new var1; if (client >0 && client return true; > return false; >
Думаю раз нужен исходник то вы в кодинге шарите, и проблем переписать и восстановить плагин у вас не возникнет)
Вопрос как называется сборка Прятки (типа игрок ищет игроков которые на карте играют моделями шкафов, цветков и т.д) ? Если можно дайте сборку
Сообщение отредактировал dr_lex: 08 Апрель 2022 — 14:23
#7
Kakoin
Отправлено 09 Апрель 2022 — 13:01
Через Декомпилятор код там простой
public PlVers:__version = < version = 5, filevers = "1.8.0.6027", date = "10/12/2017", time = "16:18:30" >; new Float:NULL_VECTOR[3]; new String:NULL_STRING[4]; public Extension:__ext_core = < name = "Core", file = "core", autoload = 0, required = 0, >; new MaxClients; public Plugin:myinfo = < name = "Guard Rules for CT", description = "", author = "Manifest", version = "", url = "" >; new GuardRulesMenuStage[66]; new GuardRulesMenuTested[66]; new GuardRulesMenuBanned[66]; public void:__ext_core_SetNTVOptional() < MarkNativeAsOptional("GetFeatureStatus"); MarkNativeAsOptional("RequireFeature"); MarkNativeAsOptional("AddCommandListener"); MarkNativeAsOptional("RemoveCommandListener"); MarkNativeAsOptional("BfWriteBool"); MarkNativeAsOptional("BfWriteByte"); MarkNativeAsOptional("BfWriteChar"); MarkNativeAsOptional("BfWriteShort"); MarkNativeAsOptional("BfWriteWord"); MarkNativeAsOptional("BfWriteNum"); MarkNativeAsOptional("BfWriteFloat"); MarkNativeAsOptional("BfWriteString"); MarkNativeAsOptional("BfWriteEntity"); MarkNativeAsOptional("BfWriteAngle"); MarkNativeAsOptional("BfWriteCoord"); MarkNativeAsOptional("BfWriteVecCoord"); MarkNativeAsOptional("BfWriteVecNormal"); MarkNativeAsOptional("BfWriteAngles"); MarkNativeAsOptional("BfReadBool"); MarkNativeAsOptional("BfReadByte"); MarkNativeAsOptional("BfReadChar"); MarkNativeAsOptional("BfReadShort"); MarkNativeAsOptional("BfReadWord"); MarkNativeAsOptional("BfReadNum"); MarkNativeAsOptional("BfReadFloat"); MarkNativeAsOptional("BfReadString"); MarkNativeAsOptional("BfReadEntity"); MarkNativeAsOptional("BfReadAngle"); MarkNativeAsOptional("BfReadCoord"); MarkNativeAsOptional("BfReadVecCoord"); MarkNativeAsOptional("BfReadVecNormal"); MarkNativeAsOptional("BfReadAngles"); MarkNativeAsOptional("BfGetNumBytesLeft"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteBool"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteByte"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteChar"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteShort"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteWord"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteNum"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteFloat"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteString"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteEntity"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteAngle"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteCoord"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteVecCoord"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteVecNormal"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteAngles"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadBool"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadByte"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadChar"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadShort"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadWord"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadNum"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadFloat"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadString"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadEntity"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadAngle"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadCoord"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadVecCoord"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadVecNormal"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadAngles"); MarkNativeAsOptional("BfRead.GetNumBytesLeft"); MarkNativeAsOptional("PbReadInt"); MarkNativeAsOptional("PbReadFloat"); MarkNativeAsOptional("PbReadBool"); MarkNativeAsOptional("PbReadString"); MarkNativeAsOptional("PbReadColor"); MarkNativeAsOptional("PbReadAngle"); MarkNativeAsOptional("PbReadVector"); MarkNativeAsOptional("PbReadVector2D"); MarkNativeAsOptional("PbGetRepeatedFieldCount"); MarkNativeAsOptional("PbSetInt"); MarkNativeAsOptional("PbSetFloat"); MarkNativeAsOptional("PbSetBool"); MarkNativeAsOptional("PbSetString"); MarkNativeAsOptional("PbSetColor"); MarkNativeAsOptional("PbSetAngle"); MarkNativeAsOptional("PbSetVector"); MarkNativeAsOptional("PbSetVector2D"); MarkNativeAsOptional("PbAddInt"); MarkNativeAsOptional("PbAddFloat"); MarkNativeAsOptional("PbAddBool"); MarkNativeAsOptional("PbAddString"); MarkNativeAsOptional("PbAddColor"); MarkNativeAsOptional("PbAddAngle"); MarkNativeAsOptional("PbAddVector"); MarkNativeAsOptional("PbAddVector2D"); MarkNativeAsOptional("PbRemoveRepeatedFieldValue"); MarkNativeAsOptional("PbReadMessage"); MarkNativeAsOptional("PbReadRepeatedMessage"); MarkNativeAsOptional("PbAddMessage"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadInt"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadFloat"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadBool"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadString"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadColor"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadAngle"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadVector"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadVector2D"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.GetRepeatedFieldCount"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetInt"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetFloat"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetBool"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetString"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetColor"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetAngle"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetVector"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetVector2D"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddInt"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddFloat"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddBool"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddString"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddColor"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddAngle"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddVector"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddVector2D"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.RemoveRepeatedFieldValue"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadMessage"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadRepeatedMessage"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddMessage"); VerifyCoreVersion(); return void:0; >public void:OnPluginStart() < RegConsoleCmd("jointeam", Command_JoinTeam, "", 0); return void:0; >public void:OnClientPutInServer(client) < GuardRulesMenuTested[client] = 0; GuardRulesMenuStage[client] = 1; GuardRulesMenuBanned[client] = 0; return void:0; >public Action:Command_JoinTeam(client, args) < if (!IsValidPlayer(client, false)) < return Action:0; >decl String:buffer[8]; GetCmdArg(1, buffer, 8); StripQuotes(buffer); TrimString(buffer); if (strlen(buffer)) < new targetTeam = StringToInt(buffer, 10); if (targetTeam != 3) < return Action:0; >new clientTeam = GetClientTeam(client); if (clientTeam == 3) < return Action:3; >if (!GuardRulesMenuTested[client]) < if (!GuardRulesMenuBanned[client]) < GuardRulesMenuStage[client] = 1; new var1; if (IsClientInGame(client) && IsClientConnected(client)) < ShowRulesPanel(client); >> PrintToChat(client, "\x07ffffff[\x0730d5c8КМД\x07ffffff] Вы временно забанены и не сможете зайти за КТ!"); > return Action:3; > return Action:3; > ShowRulesPanel(client) < if (GuardRulesMenuTested[client]) < return 3; >new Handle:panel = CreatePanel(Handle:0); SetPanelTitle(panel, "Проверка знаний правил:\n \n", false); switch (GuardRulesMenuStage[client]) < case 1: < DrawPanelText(panel, "До скольки кт должен взять кмд(меню)?\n\n"); DrawPanelItem(panel, "9:00", 0); DrawPanelItem(panel, "8:00", 0); DrawPanelItem(panel, "8:30", 0); DrawPanelItem(panel, "8:15 \n \n", 0); DrawPanelItem(panel, "Выход", 0); >case 2: < DrawPanelText(panel, "Что из этого не является зоной КТ?\n\n"); DrawPanelItem(panel, "Оружейка", 0); DrawPanelItem(panel, "Балкон", 0); DrawPanelItem(panel, "Крыша", 0); DrawPanelItem(panel, "Вышка \n \n", 0); DrawPanelItem(panel, "Выход", 0); >case 3: < DrawPanelText(panel, "Является ли использование дымовой гранаты Бунтом??\n\n"); DrawPanelItem(panel, "Да", 0); DrawPanelItem(panel, "Нет\n \n", 0); DrawPanelItem(panel, "Выход", 0); >case 4: < DrawPanelText(panel, "Может ли КМД запретить возрождение сразу же с начала раунда?\n\n"); DrawPanelItem(panel, "Да", 0); DrawPanelItem(panel, "Нет", 0); DrawPanelItem(panel, "Да,если КМД является единственным живым в команде\n \n", 0); DrawPanelItem(panel, "Выход", 0); >case 5: < DrawPanelText(panel, "Может ли КМД попросить Т снять Пахана?\n\n"); DrawPanelItem(panel, "Да", 0); DrawPanelItem(panel, "Нет\n \n", 0); DrawPanelItem(panel, "Выход", 0); >default: < >> SendPanelToClient(panel, client, Select_Panel, 0); CloseHandle(panel); return 0; > public Select_Panel(Handle:panel1, MenuAction:action, client, option) < if (action == MenuAction:4) < switch (GuardRulesMenuStage[client]) < case 1: < if (option != 3) < GuardPunishmentClient(client); >else < GuardRulesMenuStage[client]++; new var4; if (IsClientInGame(client) && IsClientConnected(client)) < ShowRulesPanel(client); >> > case 2: < if (option != 3) < GuardPunishmentClient(client); >else < GuardRulesMenuStage[client]++; new var3; if (IsClientInGame(client) && IsClientConnected(client)) < ShowRulesPanel(client); >> > case 3: < if (option != 1) < GuardPunishmentClient(client); >else < GuardRulesMenuStage[client]++; new var2; if (IsClientInGame(client) && IsClientConnected(client)) < ShowRulesPanel(client); >> > case 4: < if (option != 3) < GuardPunishmentClient(client); >else < GuardRulesMenuStage[client]++; new var1; if (IsClientInGame(client) && IsClientConnected(client)) < ShowRulesPanel(client); >> > case 5: < if (option != 2) < GuardPunishmentClient(client); >else < GuardRulesMenuStage[client]++; PrintToChat(client, "\x07ffffff[\x0730d5c8КМД\x07ffffff] Спасибо, теперь вам разрешено играть за охранников!"); GuardRulesMenuTested[client] = 1; ChangeClientTeam(client, 3); >> default: < >> > return 0; > GuardPunishmentClient(client) < GuardRulesMenuBanned[client] = 1; ChangeClientTeam(client, 2); return 0; >bool:IsValidPlayer(client, bool:alive) < new var1; if (client >0 && client return true; > return false; >
Думаю раз нужен исходник то вы в кодинге шарите, и проблем переписать и восстановить плагин у вас не возникнет)
Не смущает что человек последний раз в сети был в 2020 году?
Вопрос как называется сборка Прятки (типа игрок ищет игроков которые на карте играют моделями шкафов, цветков и т.д) ? Если можно дайте сборку
Готовые сервера CSS
Большая подборка готовых серверов для Counter-Strike: Source от нашего портала — возможность быстро организовать собственный сервер без ошибок и лагов.
Выбирайте и скачивайте готовые сервера CSS, устанавливайте и начинайте матч. Полное отсутствие ошибок и лагов гарантировано.
Раздел готовые сервера CSS позволяет вам не заниматься поиском отдельных плагинов и скинов, а запустить бой за короткий промежуток времени уже с полностью готовой и отлаженной системой.
zm_cadecity_redone карта CS:S
Зомби мод тем и хорош, что на нем можно отлично и с пользой провести время. Отстреливая разных мертвяков, или кромсая их топориком. Карта zm_cadecity_redone для Counter Strike: Source, как раз и предназначена для всех любителей […]
Zombie_V.34 сервер CS:S
Отличный готовый сервер Counter Strike: Source, который позволит уже сразу после скачивания архива, запустить самую настоящую, и главное – свою игровую площадку. Игровой режим, для которого уже произведены все необходимые настройки, и добавлены модули и […]
Hide and seeK_v64 сервер CS:S
Сборка Counter Strike: Source сервера, предназначенная для режима игры hide and seek, по простому – в прятки. Версия хорошо оптимизирована для этого геймплея, а так же имеются различные защитные и администраторские плагины, помогающие в управлении. […]
Public Server_V64 сервер CS:S
Впервые, эта сборка сервера Counter Strike: Source вышла в 2011 году. Отличается стабильностью в работе, и защищенностью от простых типов атак. В эту версию вошли множество плагинов, некоторые из которых оптимизированны именно для Public Server_V64. […]
DeatMatch by FaTuSh_v34 сервер CS:S
Один из старейших серверов Counter Strike: Source, который уже почти 10 лет используется любителями игры, в качестве приватной платформы для игры с друзьями. За это время сборка зарекомендовала себя как надежная и качественно предварительно настроенная […]
Public_v70 сервер CS:S
Уже полностью готовый к использованию сервер Counter Strike: Source, который содержит дополнительно: модули, плагины и некоторые из популярных карт. После скачивая архива и извлечения файлов, готов к запуску. В сборку вошли следующие плагины, модули и […]
Аренда игр ПС5 И ПС4 – igrostation.ru
Аренда игр ps4 – ps5. Одна игра стоит 5 000 рублей. Зачем покупать ? Взал за 100- 200 рублей, прошел и сдал! Взял новую! Инструкция – как арендовать игры PS4 и PS5