- ГДЗ Информатика Учебник за 9 класс Босова, Босова Бином 2017 ФГОС
- ГДЗ к учебнику Информатика 8-9 класс Босова Аквилянов Начала программирования
- Глава 1. Начала программирования
- 1.1 Общие сведения о языке программирования Python
- 1.2 Организация ввода и вывода данных
- 1.3 Программирование линейных алгоритмов
- 1.4 Программирование разветвляющихся алгоритмов
- 1.5 Программирование циклических алгоритмов
- Глава 2. Алгоритмизация и программирование
- 2.1 Одномерные массивы целых чисел
- 2.2 Запись вспомогательных алгоритмов на языке Python
- Тестовые задания для самоконтроля за курс 8 класса
- Практические работы
- ГДЗ Информатика 9 класс Босова. Обработка одномерных массивов целых чисел на языке Python.
- ГДЗ Босова 9 класс (информатика)
- Босова
- Мерзляк
- Рыбченкова
- Мерзляк
- Rainbow
- Happy English
- Разумовская
- Рудзитис
ГДЗ Информатика Учебник за 9 класс Босова, Босова Бином 2017 ФГОС
Изучение информатики в 9 классе направлено на развитие творческих, то есть проектных, способностей, логического мышления, повышение интереса к изучению этой дисциплины. Важно, чтобы ученик смог учебный материал связать с практикой, с жизнью, используя свой жизненный опыт, а так же понять роль информатики в современном мире. В курсе рассматриваются ключевые понятия информатики, такие как информация и информационные процессы, средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и их использование в различных сферах человеческой деятельности, технология решения задач с помощью компьютера с применением традиционных методов обработки информации. Материал по информатике в 9 классе довольно-таки объёмен, но если не делать по нему уроков, то знания будут минимальными. Поэтому ГДЗ по информатике 9 класс Босова Л.Л. поможет справиться с задачами самостоятельно и за относительно короткий период. Они полностью соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программы основного общего образования.
История информатики берет свое начало с создания в 1952 году первой вычислительной машины, выполненной на электронных лампах. В 1958 году английский ученый Алан Тьюринг предложил использовать для обработки информации ЭВМ. С этого момента началось бурное развитие информатики как науки. Её появление было вызвано острой необходимостью в автоматизации различных сфер человеческой деятельности. За более чем полувековую историю своей практической реализации, информатика превратилась в одну из самых значимых отраслей современной жизни. Ни один современный человек не представляет свою жизнь без мобильных устройств. Несмотря на свою короткую историю, информатика имеет довольно – таки длительную предысторию, которая берет свое начало в далеком XVIII веке с изобретением первого ткацкого станка с числовым программным управлением. Желая поддержать лионских ткачей, в 1804 году Наполеон разместил здесь крупный заказ на сукно, а позже и сам приехал посмотреть, как идут дела. Когда он посетил мастерскую Жозефа Жаккара, то он впервые увидел, установленную на поверхности ткацкого станка громадину, которая позвякивала длинной лентой из дырчатых жестяных пластин, а из станка тянулось, накручиваясь на вал, шелковое полотно с изысканнейшим узором. При этом, никакого мастера не требовалось, машина работала сама по себе, а обслуживать её мог даже подмастерье. Позже он распорядился передать патент Жаккару на ткацкую машину в общественное пользование. В конце XIX века Ч. Бэббиджа создал аналитический компьютер – анализатор для построения и исследования математических алгоритмов. А. Бэббиджем был сделан важнейший шаг в развитии информатики – построена первая электронная вычислительная машина (ЭВМ), которая была названа «чатланом», которое переводится как «ребенок». В Росси информатика получила свое начало в конце 70-х годов, когда была создана первая компьютерная программа для обучения языков. В 80-е годы был создан ряд учебных руководств и книг по математике, физике, химии, биологии с помощью компьютера. В начале 90-х годов в МГУ было создано первое российское отделение международного образовательного проекта ИНТЕРКОЛЛЕДЖ, которое возглавил В.М. Монахов. Преподавание в школах России информатики как самостоятельной дисциплины, началось с начала 90-х годов. С 1996 года в большинстве регионов России стали проводиться мероприятия, направленные на создание условий по компьютеризации общеобразовательных школ. На сегодняшний день информатика и компьютерная наука представляет собой целостную систему знаний, которая является теоретической базой для множества инженерных, естественнонаучных и специальных дисциплин, а так же для экономики, менеджмента и других областей деятельности людей. В условиях современной информационной цивилизации одной из главных задач для информатики и компьютерной науки является разработка основ информатизации общества и формирования новой информационной культуры личности.
Изучение информатики в 9 классе направлено на развитие образного мышления, воображения, развитие математической речи. В свою очередь формируются представления о социальных, культурных и исторических факторах становления математической науки, а так же представления о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества. Материал по инфоматике курса 9 класса включает в себя следующие темы:
- понятия информатики и её свойства,
- способ обработки информации,
- моделирование и формализация,
- алгоритмизация и программирование,
- обработка числовой информации в электронных таблицах.
Материал довольно – таки сложен для восприятия запоминания. Зачастую девятиклассники с большим трудом усваивают некоторые понятия. Нередко этот предмет вызывает страх перед новыми знаниями, а все потому, что он не относится к базовым дисциплинам, к которым, как правило, относится математика и физика. Но знания информатики позволяет повысить эрудицию и расширить кругозор. В этом случае, отличную помощь можно получить, если использовать в учебном процессе ГДЗ по информатике Босова Л.Л. В нём содержится всё необходимое для успешной учебы. Здесь представлены решения всех задач, тестов, упражнений, примеры решения задач. Так же есть разбор непонятных моментов с дополнительными комментариями и наглядными схемами. Имеются ответы на все задания и подробный анализ решений и способов их выполнения. С его помощью можно:
- правильно выполнить домашнее задание,
- получить полезную информацию,
- решать самые трудные задачи быстрее и легче,
- расширить знания.
Пользоваться онлайн – решебником можно в любое время и в любом месте, где имеется мобильная связь, хоть с компьютера, хоть с планшета, ноутбука или смартфона.
ГДЗ к учебнику Информатика 8-9 класс Босова Аквилянов Начала программирования
Информатика 8-9 класс Начала программирования Python Босова
Глава 1. Начала программирования
1.1 Общие сведения о языке программирования Python
1.2 Организация ввода и вывода данных
1.3 Программирование линейных алгоритмов
1.4 Программирование разветвляющихся алгоритмов
1.5 Программирование циклических алгоритмов
Глава 2. Алгоритмизация и программирование
2.1 Одномерные массивы целых чисел
2.2 Запись вспомогательных алгоритмов на языке Python
Тестовые задания для самоконтроля за курс 8 класса
Практические работы
Информатика — сложный предмет, который не всем удаётся постичь в должной мере. В нашем случае ещё сложнее, где нам с нуля необходимо изучить язык программирования Python (Питон). Данный язык программирования был разработан в 1991 году нидерландским программистом Гвидо Ван Россум. Пайтон — это язык программирования высокого уровня для решения широкого круга задач, который постоянно совершенствуется. Учебник по Информатике разделён на 2 главы: начала программирования ; алгоритмизация и программирование. В первой главе вами будут изучены общие сведения о ЯП Python, научитесь организовывать ввод и вывод данных, программировать линейные, разветвляющиеся и циклические алгоритмы. ГДЗ по информатике будет вашим помощником в решении задач с программами на Python, которые вам не под силу решить. Рекомендуем вам написать программу самим, а затем сверить с нашим решением. Чтобы проверить программу, вам понадобится скачать Python последней версии на официальном сайте и запустить IDLE Shell. В работе программы могут быть незначительные ошибки, от которых никто не застрахован. В таком случае прочтите заново часть параграфа и попробуйте найти ошибку. Если вы не хотите ничего скачивать, для вас уже существуют ресурсы для запуска и отладки программ на питоне(например: https://pythontutor.com/visualize.html#mode=edit). Не забывайте сообщать нам о возможных ошибках в заданиях, ведь мы тоже можем им совершить.
ГДЗ Информатика 9 класс Босова. Обработка одномерных массивов целых чисел на языке Python.
1. Объясните разницу между понятиями «индекс элемента массива» и «значение элемента массива».
2. Может ли массив одновременно содержать целые и вещественные значения?
3. Для чего предназначены массивы?
4. Что вы можете сказать о массиве, сформированном следующим образом?
а) for i in range(10): A[i] = random.randint(-50,50)
в) for i in range(0,5): A[i] = 2 * i – 1
5. Какие преимущества обеспечивает хранение длины массива в отдельной переменной?
6. Напишите два варианта программы, вычисляющей среднюю за неделю температуру воздуха, организовав: а) обработку последовательности; б) обработку массива. Исходные данные вводятся с клавиатуры.
7. Дан массив из десяти целых чисел. Напишите программу подсчёта:
а) количества чётных элементов массива;
б) суммы нечётных элементов массива;
в) количества элементов массива, имеющих максимальное значение.
8. В классе 20 учеников писали диктант по русскому языку. Напишите программу, подсчитывающую количество двоек, троек, четвёрок и пятёрок, полученных за диктант.
9. Объявлен набор в школьную баскетбольную команду. Известен рост каждого из N учеников, желающих попасть в эту команду. Составьте алгоритм подсчёта количества претендентов, имеющих шанс попасть в команду, если рост игрока команды должен быть не менее 170 см. Напишите программу, считая рост претендента в команду случайным числом из диапазона от 150 до 200 см, а число претендентов N = 50.
10. В целочисленных массивах A и B содержатся длины катетов десяти прямоугольных треугольников (A[i] — длина первого катета, B[i] — длина второго катета i-го треугольника). Напишите программу, которая по имеющимся данным определит треугольник с наибольшей площадью и выведет его номер, длины катетов и площадь. Предусмотрите случай, когда таких треугольников несколько.
11. Занесите информацию о десяти странах мира в массивы NАМЕ (название страны), K (численность населения), S (площадь страны). Напишите программу, выводящую названия стран в порядке возрастания плотности их населения.
12. Найдите информацию о таких частных случаях списка, как стек и очередь. Подготовьте короткое сообщение.
ГДЗ Босова 9 класс
(информатика)
Учителя информатики в 9 классе требуют от учеников большего упорства на занятиях и заставляют серьезно погрузиться в тему параграфа учебника. Наиболее популярным учебником является учебник Босова 9 класс, а также рабочая тетрадь по нему же. В данном учебнике материалы построены так, что школьникам часто требуется дополнительная информация в виде справочных материалов, решебников, ГДЗ. Многие выбирают именно авторский ГДЗ Босова 9 класс, так как здесь ответы построены таким образом, чтобы школьник не просто списал ответы на вопросы учебника, но и получил дополнительные знания благодаря пояснениями и авторским правкам. Такая практика позволяет эффективно использовать сборник ответов не только дома при подготове домашнего задания по информатике, но и во время учебного процесса, чтобы показать хорошую активность на уроке и тем самым получить отличную отметку.
Многие по-достоинству оценили качество авторского текста в 8 классе, поэтому продолжают их использовать и сейчас, чтобы получить дополнительные знания, а также повысить успеваемость.
Босова
Мерзляк
Рыбченкова
Мерзляк
Rainbow
Happy English
Разумовская
Рудзитис
©Reshak.ru — сборник решебников для учеников старших классов. Здесь можно найти решебники, ГДЗ, переводы текстов по школьной программе. Практически весь материал, собранный на сайте — авторский с подробными пояснениями профильными специалистами. Вы сможете скачать гдз, решебники, улучшить школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам и родителям в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал совершенствуется, добавляются новые сборники решений.