Форд фокус 2 рестайлинг программирование окон

Как настроить стеклоподъемники на форд фокус 2 рестайлинг

Забыл написать, что после того, как мы отключали клемму аккумулятора для снятия подушки безопасности, возникает небольшая трудность — а именно, перестают работать автоматические доводчики стеклоподъемников. Исправить эту ситуацию довольно просто. Для программирования стеклоподъемников я воспользовался видео на ютубе, но приведу здесь статью с драйва2ру пользователя Rz2la :

Оказывается не все знают, что после снятие клеммы аккумулятора память автодоводчиков стеклоподъёмников сбрасывается, в связи с чем я решил быстренько написать статейку.

К сведению :
1. Для начала необходимо знать, что рычаг электростеклоподъёмников имеет 2 степени нажатия вверх и 2 степени вниз (на ощупь чувствуются маленькие щелчки). 1 степень нажатия открывает по времени удержания, 2 степень автоматическая доводка.

Процесс настройки автодоводчиков электростеклоподъёмников:

Настройка всех стекол производится с водительского места.
1.Заводим авто (может можно и на зажигании, но проще завести)
2.Опускаем стекло, держа кнопку в 1 степень нажатия, после того, как стекло опустилось, не отпуская нажимаем кнопку во вторую степень и удерживаем около 3 секунд (не знаю у всех или нет, но у меня был характерный щелчок через 3 сек)
3.Для настройки автоматического поднятия стекла совершаем ту же процедуру, только с поднятием рычажка на 1 положение вверх, а при доведении до конца на 2е, после чего также ждём около 3 секунд (у меня тоже был щелчок по истечении времени).
4.Ну и естественно настраиваем остальные стёкла абсолютно аналогично пункту 2 и 3.»

Программирование стеклоподъёмников ФФ2.Энциклопедия ФФ2

Если аккумуляторная батарея была отсоединена, то после ее подсоединения необходимо восстановить в запоминающем устройстве настройки, соответствующие закрытому и открытому положению окон.
Следующие настройки проводятся отдельно для каждогостеклоподъемника:

Читайте также:  Программирование пультов сигнализации старлайн

1. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
2 Отпустите клавишу выключателя.
3 Поднимите клавишу снова и удерживайте ее более одной секунды.
4 Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не опустится полностью.
5 Отпустите клавишу выключателя.
6 Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
7 Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).
8 Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.

Программирование стеклоподъемников в автомобиле Ford Focus 2

Если аккумуляторная батарея была отсоединена, то после ее подсоединения необходимо восстановить в запоминающем устройстве настройки, соответствующие закрытому и открытому положению окон.

Следующие настройки проводятся отдельно для каждого стеклоподъемника:

1. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
2. Отпустите клавишу выключателя.
3. Поднимите клавишу снова и удерживайте ее более одной секунды.
4. Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не опустится полностью.
5. Отпустите клавишу выключателя.
6. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
7. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).
8. Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.

Если стекло не поднимается нормально в любом режиме, или поднимается примерно до половины и вниз, может быть,что занимаясь тонировкой, стекла снимались перед тонированием, и причиной стало, то, что при откручивании стекла сместилась планка в сторону которая держит стекло. Крепление устроено таким образом (как клешни, поэтому его можно зажать в любом положении). Устранил причину, ослабил крепежи стекла в окошках, выставил планку по центру, зажал крепления и все стало нормально. Это только в том случае, если не помогает программирование и вы точно знаете, что разбиралась дверь и откручивалось стекло.

Источник

Программирование стеклоподъемников в автомобиле Ford Focus 2

Если аккумуляторная батарея была отсоединена, то после ее подсоединения необходимо восстановить в запоминающем устройстве настройки, соответствующие закрытому и открытому положению окон.

Следующие настройки проводятся отдельно для каждого стеклоподъемника:

1. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
2. Отпустите клавишу выключателя.
3. Поднимите клавишу снова и удерживайте ее более одной секунды.
4. Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не опустится полностью.
5. Отпустите клавишу выключателя.
6. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
7. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).
8. Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.

Если стекло не поднимается нормально в любом режиме, или поднимается примерно до половины и вниз, может быть,что занимаясь тонировкой, стекла снимались перед тонированием, и причиной стало, то, что при откручивании стекла сместилась планка в сторону которая держит стекло. Крепление устроено таким образом (как клешни, поэтому его можно зажать в любом положении). Устранил причину, ослабил крепежи стекла в окошках, выставил планку по центру, зажал крепления и все стало нормально. Это только в том случае, если не помогает программирование и вы точно знаете, что разбиралась дверь и откручивалось стекло.

Источник

Автоматическое закрывание окон

8 лет

Из мануала:
Если аккумуляторная батарея была отсоединена, то после ее подсоединения необходимо восстановить в запоминающем устройстве настройки, соответствующие закрытому и открытому положению окон (отдельно для каждого стеклоподъемника).
Для этого:
1. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
2. Отпустите клавишу выключателя.
3. Поднимите клавишу снова и удерживайте ее более одной секунды.
4. Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не опустится полностью.
5. Отпустите клавишу выключателя.
6. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
7. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).
8. Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.

1. у кнопки ЭСП два положения (такта) в обоих направлениях (вверх и вниз).
2. Всё нормально.
3. Не помню, чтобы там были слова «в одно ксание», но для полного закрывания нужно потянуть кнопку ЭСП до упора (до второго такта) и отпустить. Стекло само доползёт до ВМТ и остановится.
Теперь о главном
Глава «Восстановление настроек памяти электрических стеклоподъемников» в пункте 4 содержит ошибку:
4. Нажмите клавишу выключателя и
удерживайте ее, пока стекло не
поднимется полностью.
(с)
А должно быть — «. опустится. «
Этот момент и меня сбил с толку первоначально. Попробуйте заменить глагол и выполнить настройку.
4. Да

и вот ещё в той же главе:
8. Если окно полностью не
закрывается при однократном
нажатии клавиши, то повторите
процедуру восстановления настроек
памяти.
(с)
в сущности, если рассуждать, следуя их же логике, то нажатие кнопки должно обеспечивать открывание форточки, а поднятиезакрывание. Вероятно, мануал в русской версии редактировался неважно. Тут даже где-то ветку видел, типа «давай искать ошибки вместе».

GLASS1970
два предних стеклоподъемника не имеют функцию автоматического закрывания окон, если 4 то да

Всё очень просто: клавишей до упора вниз, когда стекло опустится — держим 3 сек., потом клавишу до упора вверх, когда стекло поднимется до конца — держим 3 сек. и всё работает. В первом положении стекла опускаются/поднимаются пока держишь клавишу, во втором положении (на второе положение и отпустить) поднимаются/опускаются в одно касание.

4 мая 2009

отвечаю :
получилось (перепрограммирование с ISD)
мойка ни при чем (её только пришлось оплатить)

цитата:
но для полного закрывания нужно потянуть кнопку ЭСП до упора (до второго такта) и отпустить. Стекло само доползёт до ВМТ и остановится.

Ну нет у меня второго положения кнопки вверх.. нет)) Неужели блок кнопок так различается на тех машинах, где стоит 4 стеклоподъёмника и там, где всего 2?

GLASS1970
чо-т не то.
ну хорошо, а в мануале что написано про управление ЭСП? именно к вашей машине

даже если отвлечься от количества дверей, то всё равно наличие двух тактов «вниз» и только одного — «вверх» кажется просто нелогичным.

сорри если тема уже была.. у меня заднее стекло при нажатии чтобы оно автомотически поднялось доходит до конца. а потом оп и снова опускается до конца((( в чем может быть дело? Стекло не поднимается пока не сделаешь это в ручную (держа кнопочку)

опоп
рооовно месяц назад написал в этой ветке про то же (см. выше пост 4965224). В принцыпе, по делу подсказал FORDIAGNOSTIC_1, за что ему спасибо.
Если в двух словах, то ехайте на сервис. Поможет перепрограммирование с использованием ISD.

Serg_svrw
на гарантии но ехать тааааак лениво)))
а кстати длительный ли это процесс? скоро надо на кузовной ремонт ставить, может заодно и сделают)

_Slava_
мож и мне забить)
пока лето то он и не напрягает. а зимой представьте кто откроет уууух)))

если в это же то наверное не в счет?)) я вот с децтва хотел ехать с открытым окном) приехать) поставить на сигнализацию а окно само закрывается. ну и почему у меня эта вигня не работает?(((

или она и не должна работать на моем чудо машине?)

Serg_svrw
ннда уж. спасибо за помощь в любом случае!) хоть понятно теперь что к чему)
а может кто мне скажет где было сообщение и про автоматическое закрываение окон с сигнализации?

18 мая 2009

опоп Подержите подольше, кнопку на пульте,- открытие дверей , если функция есть все окна поползут вниз, на закрытие,- в обратной последовательности.

_Slava_
благодарен весьма)) сегодня же испробую) блин как хорошо когда есть кому мозг разрушить всякими глупыми вопросами

В сервис пока не ездил, ибо доверия никакого, а в это голодное время бедные минЭджеры готовы впаривать ведомые и неведомые услуги за деньги. А мне-то видится гарантийный случай, еси чо 🙂

На модули дверей данная функция защиты не распространяется.

Положение стекла и препятствий на его пути, модуль определяет по потребляемому приводом значению тока. Если ток слишком мал то модуль не может оценить реального положения из-за ухода значения тока за нижний предел. Модуль встаёт в ограниченный режим и более с кнопок не программируется.

2.Наличие ветровиков толщиной более 3,5 мм.

В 1 случае перепрграммирование с помощью IDS.
Во 2 случае снятие ветрвиков. )))

Как бонус метод перепрограммирвания без IDS:
Снимаем обшивку двери.
Снимаем привод вместе с модулем.
При снятом приводе нажимаем на кнопку так, чтобы привод прокрутился как минимум 3 оборота и сразу выключаем зажигание.
Отключаем питание от модуля на 5 секунд.
Собираем дверь и заново программируем с кнопок.

Точно такой же трабл, только на левой задней:) Машине 2 месяца
СПАСИБО, парни, огромное за инфу, потыркаю немножко, и поеду наверно тоже к дилеру

Источник

Оцените статью