Как найти лог вылета в игре СТАЛКЕР ?
> Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор и выбрать в меню «правка» или в контекстном меню по правой кнопке мышки кнопку «ВСТАВИТЬ». Т.Е. сразу после вылета лог хранится в буфере обмена
Полученный текст и будет логом вылета. Или же смотрим последние строки в текстовом документе по пути:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs (т.е. общие документы\папка Сталкер) Пример лога вылета:
[error]Expression : [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 544 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't open section 'string_table'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Здравствуйте, вылетает сталкер «SGM 2.2 + STCoP WP 3.3 + Граф. Пак.»
Игра запускается а вот сохранения не запускается, при чем если начать сначала игру то все работает, а вот продолжить уже не получается
Expression : fatal error
Function : lua_pcall_failed
File : c:\xray\forward-frontier-main\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp
Line : 101
Description :
Arguments : LUA error: . talker\sgm 2.2 + stcop\gamedata\scripts\sgm_utils.script:102: attempt to compare number with nil
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: . 1.8 ce. cf + stcs.wp 2.6\gamedata\scripts\_g.script:2055: attempt to call global ‘exit’ (a nil value)
вот такая ошибка когда хочу в кпк полазить сразу зависает
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 153
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : task_root_item:childs_list
Здравствуйте. Такая ошибка с этим Logs.
[error]Expression :[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : xrDebugNew.cpp
[error]Line : 987
[error]Description : invalid parameter
Помогите пожалуйста. Нажимаю f5 пишет что игра сохранена, но сейва нигде нету, старался переустановить так же, мод S.T.A.L.K.E.R. — Инкубатор
От имени администратора запускайте мод
Файл xr ini cpp
Basically i’m getting this error log anybody able to help with figuring out what to fix ?
Here’s the details from the crash log
* Detected CPU: AMD Athlon(tm) X4 840 Quad Core Processor [AuthenticAMD], F15/M0/S1, 3092.00 mhz, 72-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
FS: 57596 files cached 66 archives, 11331Kb memory used.
Init FileSystem 1.129058 sec
‘xrCore’ build 8267, Sep 25 2021
——loading g:/games/anomaly\gamedata\configs\system.ltx [2]
command line «g:\games\anomaly\bin\anomalydx8.exe» -smap2048
Executing config-script «user.ltx».
~ Invalid syntax in call to ‘renderer’
~ Valid arguments: renderer_r1
[g:/games/anomaly\appdata\user.ltx] successfully loaded.Loading DLL: xrRender_R1.dll
* [win32]: free[137434507972 K], reserved[4273404 K], committed[172032 K]
* [x-ray]: economy: strings[48492 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices.
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
CleanDeviceSpecifierList OpenAL Soft
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is
SOUND: OpenAL: All available devices:
Executing config-script «g:/games/anomaly\gamedata\configs\default_controls.ltx».
! Unknown command: g_old_aim
! Unknown command: input_exclusive_mode
[g:/games/anomaly\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script «user.ltx».
Executing config-script «g:/games/anomaly\gamedata\configs\rspec_default.ltx».
[g:/games/anomaly\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.Executing config-script «g:/games/anomaly\gamedata\configs\default_controls.ltx».
! Unknown command: g_old_aim
! Unknown command: input_exclusive_mode
[g:/games/anomaly\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.! Unknown command: g_end_modif
! Unknown command: g_firepos
! Unknown command: g_unlimitedammo
! Unknown command: log_missing_ini
! Unknown command: ph_gravity
! Unknown command: r2_sun_far
~ Invalid syntax in call to ‘renderer’
~ Valid arguments: renderer_r1
! Unknown command: time_factor
! Unknown command: rs_borderless
! Unknown command: rs_fullscreen
[g:/games/anomaly\appdata\user.ltx] successfully loaded.SOUND: Selected device is OpenAL Soft
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 524296 kb, 38848 lines, 13820 bpl
* GPU [vendor:1002]-[device:682B]: AMD Radeon R7 250 Series
* GPU driver: 27.20.14501.18003
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* Starting rendering as 2-GPU.
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* Managed textures disabled
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
compiling shader particle_distort
compiling shader particle [2]
compiling shader simple_color
[error]Description : fatal error [error]Arguments : Can’t open section ‘string_table’. Please attach [*.ini_log] file to your bug reportStalker Coc 6.01 вылетает при загрузке сохранений помогите как это исправить
[error]Expression :[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 520
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can’t open section ‘af_dummy_battery’. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
0023:020F399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:020F89C9 xrCore.dll, CInifile::remove_line()
0023:020F57C7 xrCore.dll, str_container::dock()
Вылет из-за артефакта Пустышка. Если точнее, то по какой-то причине игра не находит описания этого арта в игровых файлах.
А вот почему так произошло. Может быть некорректное совмещение модулей для мода — что привело в удалению инфы об этом артефакте из файлов (или еще что-то произошло эдакое) (ошибка с твоей стороны), криворукий разработчик какого-то модуля что-то забыл дописать или написал неправильно (ошибка со стороны разработчика модуля)
Я не знаю как выглядят файлы мода СоС, поэтому не могу прямо сказать — тыкни туда-то и все поправится. Но если смотреть на примеру Зова Припяти (на основе которого сделал этот мод), то описания артефактов в ЗП находятся по пути gamedata\configs\misc\artefacts.ltx
Можно пройти по этому пути (если в СоС эти сами пути не отличаются от оригинала), открыть artefacts.ltx и поискать по тексту что-то похожее на [af_dummy_battery]. Может быть там в названии банальная ошибка, типа [aff_dummy_battery] [error]Expression :
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 520
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can’t open section ‘af_dummy_dummy’. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
0023:020E399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:020E89C9 xrCore.dll, CInifile::remove_line()
0023:020E89C9 xrCore.dll, CInifile::remove_line()
0023:020E57C7 xrCore.dll, str_container::dock()
Лунарей Гений (57801) А после чего это произошло? Причина вылета та же — из-за артефакта, просто из-за другого
Файл xr ini cpp
В данной теме описываем и выкладываем сюда свои: Вылеты и Баги в Объединённом паке — 2.1.
1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки).
2. Обязательно выкладываем лог вылета! Прячем под спойлер!
3. Лог, сейвы, скриншоты находятся в папке: Program Files (x86) — OP — 2.1 — userdata.
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 397
Description : Can’t open section ‘%s’
Arguments : sh_remnabor
Ты что, всю игру распаковал и все в gamedata? Зачем. В gamedata кидай только правленные файлы. Естественно по пути и в папки, где они должны быть. По телепортации из зоны опасности. Это ограничение зависит от уровня сложности. Попробуй эту функцию вообще отключить в spawn_level_changer.script:
— наличие опасности в зависимости от уровня сложности
function actor_is_in_danger()
—local difficulty = level.get_game_difficulty()
—local danger_text = translate(«teleport_in_danger»)
—if difficulty < 2 then
—return false
—else
—if not difficulty == 2 then
—sms(danger_text, nil, «nano», 10000)
—end
—return db.actor:enemy_see_actor()
—end
Владимир тебе и написал как. Ищешь файл spawn_level_changer.script, в нем функцию, которая под спойлером и комментируешь её (ставишь двойной дефис перед каждой строкой). То есть код должен выглядеть так же, как под спойлером.
Ищешь файл spawn_level_changer.script, в нем функцию, которая под спойлером и комментируешь её (ставишь двойной дефис перед каждой строкой). То есть код должен выглядеть так же, как под спойлером.
function actor_is_in_danger()
local difficulty = level.get_game_difficulty()
local danger_text = translate(«teleport_in_danger»)
if difficulty < 20000 then
return false
else
if not difficulty == 20000 then
sms(danger_text, nil, «nano», 5000)
end
return db.actor:enemy_see_actor()
end
end
Эту правку мне дал камрад с соседнего ресурса, он у себя проверял и у него работает. Ты уверен, что у тебя с правками все нормально, в частности, «телепорт за 10k»? Правил всё сам?
DropXaker ,
Привет! А может быть пошел не по сценарию и сломалась логика игры, такое бывает.
Мы проверить этого не можем.
Эту правку мне дал камрад с соседнего ресурса, он у себя проверял и у него работает. Ты уверен, что у тебя с правками все нормально, в частности, «телепорт за 10k»? Правил всё сам?
Удалял эту правку, специально ставил чистый ОП недавно и только те правки без которых сохранки не запускаются уже.
Правил сам только переносимый вес и выпадение частей мутантов, остальные правки качал с интернета.
Привет! А может быть пошел не по сценарию и сломалась логика игры, такое бывает.
Мы проверить этого не можем.
Привет. Да уж зная эту игру, пойдёшь куда то не туда и всё поломалось. Но я вроде по нормальному проходил.
Ну ладно я уже не буду вас мучать, спасибо большое всем кто откликнулся на мою проблему)
Видимо буду дальше без телепортов играть либо перепроходить большую часть.
DropXaker , пробуй, готовый правленный файл: https://yadi.sk/d/jbNM8MkXFMCY3w свой скопируй на всякий случай.
Увы всё так же не работает, прикрепляю видео для наглядности
*тыцк*
DropXaker , тебе нужно нормально установить игру, сделать нормальную gamedata с правками, которая ну ни как не 30 гигов весит, тогда можно что то и исправить.
Сегодня всё по правильному установил:
1) Вот gamedata;
2) И скрин всех правок что стоят на данный момент;
3) Ну и на всякий самый последний сейв на котором телепорт не работает.
DropXaker , Привет сталкер!
Я внимательно посмотрел посмотрел твой скрин правок. Это просто фантастика, я такого не видел ни разу за
долгие годы игры ни у кого, одновременно активированные! Моё мнение — ты этим просто поломал всю логику игры, она до какого-то момента шла,
а потом глючит начала. Возможно правки начали конфликтовать между собой.
Посмотрел твой инвентарь в ролике. Про пояс артов промолчу- защита не может быть более 100%, причем количество артов по защите одной направленности (скажем пулестойкости) тоже регулируется программой,
ты же её снял правкой.
Костюм и автомат где взял? Заспавнил, прописал в рюкзак? Они кажется квестовые. Судя по телепортам ты в начале пути, а говоришь далеко ушёл. Тебе ещё топать и топать.
Совет: снеси игру, скачай репак от Serega_Lus. Там всё необходимое для комфортной игры есть, если правильно настроить при установке. Есть менеджер модификаций для установки зашитых правок. Начни сначала и получи удовольствие от игры.
Вряд ли нынешний «винегрет» поправят.