Exception in tkinter callback python

Exception in Tkinter callback

Пишу tic-tac-toe на tkinter с ИИ — проблема следующая, открывается окно первые два хода ИИ отображаются, то, когда я нажимаю на кнопки — мои ходы не отображаются вообще, но при этом игра идет. В итоге я вижу, кто выиграл. Ошибки прои этом следующие :

Exception in Tkinter callback Traceback (most recent call last): File "C:\Users\aas96\Anaconda3\lib\tkinter\__init__.py", line 1550, in __call__ return self.func(*args) File "C:/Users/aas96/Desktop/Университет/3 курс 5 семестр/технологии программирования/TTT2.py", line 259, in lambda> self.change_value(button,9)) File "C:/Users/aas96/Desktop/Университет/3 курс 5 семестр/технологии программирования/TTT2.py", line 165, in change_value self.game.change_value(self.game.cp1.marker, step_position) File "C:/Users/aas96/Desktop/Университет/3 курс 5 семестр/технологии программирования/TTT2.py", line 29, in change_value self.playing_field[position] = marker TypeError: list indices must be integers or slices, not NoneType
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338
import tkinter from tkinter import * from tkinter.ttk import * import random class TTT: def __init__(self, player1, computer1): #создаю массив из 9 символов, начальное значение - 0 self.playing_field = [ None for j in range(0, 9)] self.laststeps = [] #запоминание последнего шага self.winner = None #задаю переменные self.pl1 = player1 self.cp1 = computer1 def get_free_steps(self): #свободный ход steps = [] #просмотр игрового поля и поиск пустых клеток for index,value in enumerate(self.playing_field): if value == None: steps.append(index) return steps def change_value(self, marker, position): #изменение значения индексов массива self.playing_field[position] = marker self.laststeps.append(position) def revert_last_step(self): #проверка, что при последнем ходе победитель не выявлен self.playing_field[self.laststeps.pop()] = None #удаление последнй элемент pop self.winner = None def win_pos(self): win_positions = [(0,1,2), (3,4,5), (6,7,8), (0,3,6), (1,4,7), (2,5,8), (0,4,8), (2,4,6)] for i,j,k in win_positions: #перебор выиграшных комбинаций и проверка равенства маркеров и возврата результата if self.playing_field[i] == self.playing_field[j] == self.playing_field[k] and self.playing_field[i] != None: self.winner = self.playing_field[i] return True if None not in self.playing_field: self.winner = None return True return False class Player: def __init__(self, marker): self.marker = marker class Computer: def __init__(self, marker, playermarker): self.marker = marker self.playermarker = playermarker def step(self, gameexample): #ход компьютера step_position, result = self.maximized_step(gameexample) return step_position def maximized_step(self, game): #атака bestresult, beststep = None, None # beststep = None for freeposition in game.get_free_steps(): #перебор свободных клеток game.change_value(self.marker, freeposition) #обозначении для ИИ свободных клеток if game.win_pos(): result = self.get_result(game) #результат, если игра закончилась else: step_position, result = self.minimized_step(game) #если не закончилась, оценить ход game.revert_last_step() #прододжение ходов if bestresult == None or result > bestresult: #установка максимального результата bestresult = result beststep = freeposition return beststep, bestresult def minimized_step(self, gameexample): #защита bestresult, beststep = None, None # beststep = None for freeposition in gameexample.get_free_steps(): gameexample.change_value(self.playermarker, freeposition) if gameexample.win_pos(): #если игра закончилась, подсчитываем результат result = self.get_result(gameexample) else: #если игра продолжается, оцениванием ходы step_position, result = self.maximized_step(gameexample) gameexample.revert_last_step() #продолжение ходов if bestresult == None or result  bestresult: bestresult = result beststep = freeposition return beststep, bestresult def get_result(self, gameexample): #оценивание победителя if gameexample.win_pos(): if gameexample.winner == self.marker: return 1 elif gameexample.winner == self.playermarker: return -1 return 0 #если ничья class Interface(Frame): def new_game(self): #соброс кнопок self.Button13["text"] = " " self.Button14["text"] = " " self.Button15["text"] = " " self.Button16["text"] = " " self.Button17["text"] = " " self.Button18["text"] = " " self.Button19["text"] = " " self.Button20["text"] = " " self.Button21["text"] = " " self.entry.delete(0, 35) #сброс записи self.entry.insert(0, "Ходите!") rand = random.randint(0, 1) #выбор кто Х, кто О if rand == 0: player1 = Player('X') computer1 = Computer('O', 'X') else: player1 = Player('O') computer1 = Computer('X', 'O') self.game = TTT(player1, computer1) if self.game.pl1.marker == 'O': self.computer_steps_first() def change_value(self, button, index): if button["text"] == " ": if not self.game.win_pos(): button["text"] == self.game.pl1.marker self.game.change_value(self.game.pl1.marker, index - 1) if not self.check_end_game(): step_position = self.game.cp1.step(self.game) self.game.change_value(self.game.cp1.marker, step_position) self.index_button(step_position) self.check_end_game() def check_end_game(self): if self.game.win_pos(): self.update_game_result() if self.game.winner == None: self.entry.delete(0, 25) self.entry.insert(0, "Ничья!") else: self.entry.delete(0,25) self.entry.insert(0,"Вы проиграли! Компьютер победил!") self.computer1_result += 1 self.display_results() return True return False def index_button(self, j): if j == 0: self.Button13["text"] = self.game.cp1.marker elif j == 1: self.Button14["text"] = self.game.cp1.marker elif j == 2: self.Button15["text"] = self.game.cp1.marker elif j == 3: self.Button16["text"] = self.game.cp1.marker elif j == 4: self.Button17["text"] = self.game.cp1.marker elif j == 5: self.Button18["text"] = self.game.cp1.marker elif j == 6: self.Button19["text"] = self.game.cp1.marker elif j == 7: self.Button20["text"] = self.game.cp1.marker elif j == 8: self.Button21["text"] = self.game.cp1.marker def __init__(self, parent, game): Frame.__init__(self, parent) self.parent = parent self.game = game self.parent.title('human - computer') Style().configure('TButton', padding=(0, 20, 0, 20), bg = "magenta", font='Arial 12') self.Button13 = Button(self, text=" ") self.Button13.config(command=lambda button=self.Button13: self.change_value(button,1)) self.Button13.grid(row=2, column=0) self.Button14 = Button(self, text=" ") self.Button14.config(command=lambda button=self.Button14: self.change_value(button,2)) self.Button14.grid(row=2, column=1) self.Button15 = Button(self, text=" ") self.Button15.config(command=lambda button=self.Button15: self.change_value(button,3)) self.Button15.grid(row=2, column=2) self.Button16 = Button(self, text=" ") self.Button16.config(command=lambda button=self.Button16: self.change_value(button,4)) self.Button16.grid(row=3, column=0) self.Button17 = Button(self, text=" ") self.Button17.config(command=lambda button=self.Button17: self.change_value(button,5)) self.Button17.grid(row=3, column=1) self.Button18 = Button(self, text=" ") self.Button18.config(command=lambda button=self.Button18: self.change_value(button,6)) self.Button18.grid(row=3, column=2) self.Button19 = Button(self, text=" ") self.Button19.config(command=lambda button=self.Button19: self.change_value(button,7)) self.Button19.grid(row=4, column=0) self.Button20 = Button(self, text=" ") self.Button20.config(command=lambda button=self.Button20: self.change_value(button,8)) self.Button20.grid(row=4, column=1) self.Button21 = Button(self, text=" ") self.Button21.config(command=lambda button=self.Button21: self.change_value(button,9)) self.Button21.grid(row=4, column=2) self.columnconfigure(0, pad=0) self.columnconfigure(1, pad=0) self.columnconfigure(2, pad=0) self.rowconfigure(0, pad= 20) self.rowconfigure(1, pad=20) self.rowconfigure(2, pad=0) self.rowconfigure(3, pad=0) self.rowconfigure(4, pad=0) self.rowconfigure(5, pad=0) self.rowconfigure(6,pad=0) self.new_game = Button(self, text="Сыграть снова", command=self.new_game) self.new_game.config(padding=(0, 10, 0, 10)) self.new_game.grid(row=1,columnspan=3, sticky=W+E) self.entry = Entry(self) self.entry.grid(row=0, columnspan=3, sticky=W+E) self.entry.insert(0,"Ходите!") self.entry.config(justify=CENTER) self.player1_result = 0 self.computer1_result = 0 self.results = Entry(self) self.results.grid(row=5, columnspan=3, sticky=W+E) self.results.config(justify=CENTER) self.display_results() self.games_played = 0 self.games_counter = Entry(self) self.games_counter.grid(row=6, columnspan=3, sticky=W+E) self.games_counter.config(justify=CENTER) self.games_counter.insert(0,"Сыграно игр: 0") self.pack() if self.game.pl1.marker == "O": self.computer_steps_first() def display_results(self): str = "Игрок: Компьютер: ".format(self.player1_result, self.computer1_result) self.results.delete(0,40) self.results.insert(0,str) def update_game_result(self): self.games_played += 1 str = "Cыграно игр: ".format(self.games_played) self.games_counter.delete(0,40) self.games_counter.insert(0,str) def computer_steps_first(self): first_rand_step = random.randint(0,5) self.game.change_value(self.game.cp1.marker,first_rand_step) self.index_button(first_rand_step) if __name__ == '__main__': rand = random.randint(0,1) if rand == 0: player1 = Player("X") computer1 = Computer("O","X") else: player1 = Player("O") computer1 = Computer("X","O") game = TTT(player1, computer1) root = tkinter.Tk() app = Interface(root, game) root.mainloop()

Источник

Ошибка библиотеки tkinter?

Exception in Tkinter callback
Traceback (most recent call last):
File «C:\Users\Danil\AppData\Local\Programs\Python\Python38\lib\tkinter\__init
__.py», line 1892, in __call__
return self.func(*args)
File «tt.py», line 12, in btn_click
messagebox.showinfo(title= ‘Название’, message=info_str)
NameError: name ‘messagebox’ is not defined

from tkinter import* root = Tk() def btn_click(): login = loginInput.get() password = passField.get() info_str = f'Данные : , ' messagebox.showinfo(title= 'Название', message=info_str) # ошибка # messagebox.showerror(title='', message='. Ошибка. ' ) root['bg'] = '#fafafa' root.title ('Название программы') root.wm_attributes('-alpha', 1) root.geometry('700x600') root.iconbitmap('C:/Users/Danil/Desktop/armchair-icon.ico') root.resizable(width=True , height=True) canvas = Canvas(root, height=700, width=600) canvas.pack() frame = Frame(root, bg='green') frame.place(relx=0.15, rely=0.15, relwidth=0.7 , relheight=0.7 ) titel = Label(frame, text='Logerpod', bg='gray', font=40) titel.pack() btn= Button(frame, text='Кнопка', bg= 'blue' , command =btn_click ) btn.pack() loginInput = Entry(frame, bg= 'white') loginInput.pack() passField = Entry(frame, bg= 'white', show='*') passField.pack() root.mainloop()

phaggi

В общем, я не эксперт в tkinter, но банально посмотрев код в IDE, обнаружил, что если явно импортировать messagebox, то ЭТА ошибка не появляется.
С добавлением этой строчки:
from tkinter import messagebox
код запускается и отрисовывает окошко.

Источник

Читайте также:  Текстбокс в си шарп
Оцените статью