Error cache miss php

Failed to load resource: net::ERR_CACHE_MISS PHP

2. Goto Network tab and select Disable cache checkbox.

3. Reload the page (CTRL+ F5)

If you want to disable caching in DevTools then,

1. Open Inspect element console,

2. Click on the Settings icon on the right side

4. Select : Disable cache (while DevTools is open)

  • PHP Code for sending Emails
  • PHP drag and drop file upload tutorial using dropzone.js
  • Delete file using PHP code : unlink()
  • Save current timestamp in MySQL using PHP mysqi binding
  • Failed to load resource: net::ERR_CACHE_MISS PHP
  • PHP Warning: Cannot modify header information — headers already sent
  • PHP header location function not called
  • How to destroy PHP session()
  • Upload docx file using PHP script
  • Call PHP function on Button click using jquery ajax
  • Upload Pdf file using PHP Script
  • 403 forbidden error for Image
  • PHP Base64 encoding decoding a variable
  • PHP 301 Redirect Permanently
  • Copy file from one directory to other in Php
  • PHP Script to Upload Images to Server
  • Installing vue.js in Laravel 8
  • PHP Fatal error : Call to a member function bind_param() on a non-object
  • PHP.ini: How to Remove URL Forward Slash Before Single or Double Quotes
  • macOS — cannot calculate MAC address: Using fd 9 hv_vm_create HV_ERROR [PHP XAMPP]

Know the Author: With a Masters Degree in Computer Science, Rakesh is a highly experienced professional in the field. With over 18 years of practical expertise, he specializes in programming languages such as Java, Python, Sharepoint, PHP, and Rust. He is dedicated to delivering high-quality solutions and providing valuable insights to meet the unique challenges of the digital landscape. rakesh@code2care.org is where you can reach him out.

Читайте также:  Php exe системная ошибка

We keep our articles short so the focus remains on providing effective tech solutions while promoting healthier screen habits and enhancing overall well-being. 📝 💡 🌱 By reducing screen time, we contribute to a greener future, reducing carbon emissions and fostering digital well-being. 🌍 🌿 🔋

We are celebrating the 10th years of Code2care! Thank you for all your support!

We strongly support Gender Equality & Diversity — #BlackLivesMatters

Источник

Исправить: ERR_CACHE_MISS

Пользователи могут столкнуться с ошибкой ERR_CACHE_MISS, сообщающей о повторной отправке формы. Обычно это означает, что просматриваемая веб-страница требует предоставления данных для продолжения. Иногда, когда вы уже ввели данные, их нужно ввести заново или будут использованы старые. Если эта ошибка повторяется, это означает, что проблема в вашем текущем браузере. Некоторые элементы в кеше могут быть непригодными для использования или некоторые конфигурации могут быть настроены неправильно.

Мы можем выполнить некоторые проверки вашего браузера, чтобы убедиться, что эта ошибка исходит от вас. Если к концу устранения неполадок вы определили, что проблема не в вашем браузере, это означает, что эта ошибка возникла на стороне сервера веб-сайта, и вы ничего не можете сделать, пока разработчики не исправят ее там.

Очистить данные браузера

Мы можем попробовать очистить ваш данные браузера. Ваш браузер может содержать неисправные файлы, которые могут быть причиной проблемы. Когда мы очищаем данные браузера, все сбрасывается, и браузер ведет себя так, как будто вы впервые посещаете веб-сайт.

Мы перечислили метод очистки данных просмотра в Google Chrome. В других браузерах методы очистки данных могут немного отличаться.

  1. Введите « chrome://settings » в адресную строку Google Chrome. и нажмите Enter. Откроются настройки браузера.

  1. После раскрытия расширенного меню в разделе « Конфиденциальность и безопасность » нажмите « Очистить данные просмотра ». .

  1. Появится другое меню, подтверждающее, какие элементы вы хотите очистить вместе с датой. Выберите « начало времен », проверьте все параметры и нажмите « Очистить данные просмотра ».

  1. Теперь перезапустите браузер после завершения работы всех приложений, использующих диспетчер задач, и проверьте, доступен ли сайт снова.

Проверить расширения браузера

Если очистка данных просмотра не работает для вас, мы можем проверить, доступны ли расширения браузера. создавая проблему. Вы всегда должны отключать те расширения, которые, по вашему мнению, могут вызывать проблему. Мы по-прежнему рекомендуем вам отключить все расширения в браузере, прежде чем переходить к следующему совету, чтобы определить, кроется ли проблема в вашем браузере или на сервере.

Чтобы проверить расширения вашего браузера в Chrome, введите « chrome://extensions »в адресной строке и нажмите Enter.. Вы можете отключить любое расширение, сняв флажок «включить» . Это автоматически отключит это расширение от внесения каких-либо изменений в ваш пользовательский интерфейс. Перезагрузите браузер и проверьте.

Сбросьте настройки браузера

Если вышеуказанные методы не дали никаких результатов, мы можем попробовать сбросить настройки вашего браузера. Обратите внимание, что все ваши сохраненные конфигурации будут стерты, и браузер будет таким, как вы только что установили. Сделайте резервную копию закладок в свой профиль Google на всякий случай. Убедившись, что у вас есть резервные копии всех данных, продолжайте.

  1. Введите « chrome://settings » в адресной строке Google Chrome и нажмите Enter. Это откроет настройки браузера.
  2. Перейдите в нижнюю часть страницы и нажмите « Advanced ».
  3. Перейдите к внизу страницы и нажмите « Reset ». Появится новое окно с просьбой подтвердить свои действия. Нажмите « Reset » и подождите, пока ваш браузер перезагрузится.

  1. После сброса завершите все задачи Chrome с помощью диспетчера задач и попробуйте снова открыть веб-страницу.

Отключить повторную публикацию запросов

Если вы столкнулись с этой проблемой в Google Chrome, вы всегда можете указать Chrome воздержаться от удаления кэшированных данных с сайтов. Для этого:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши ярлык Chrome на рабочем столе и выберите параметр « Свойства ».
  2. Выберите вкладку « Ярлык » сверху.
  3. Щелкните поле « Target ».
  4. В конце текста, написанного в поле, введите следующую команду с пробелом.

Удалите строку кэша из заголовка PHP

В «Заголовке» есть специальная строка, если вы открыли форму в PHP-коде, эта строка сообщает браузеру не кэшировать данные с сайта. Поэтому на этом этапе мы удалим эту строку. Для этого:

    Заголовок в коде PHP обычно выглядит следующим образом.

header ('Cache-Control: no -store, no-cache, must-revalidate, max-age = 0 ');
header ('Cache-Control: no-cache, must-revalidate, max-age = 0');

Обновите ваш браузер

Прежде чем мы перейдем к отключению системы кеширования и сбросу вашей сети, попробуйте обновление вашего браузера до последней сборки. Проблема, с которой вы столкнулись, может быть исправлена ​​в недавнем обновлении. Если обновление браузера не работает, перейдите к другим упомянутым методам устранения неполадок.

  1. Нажмите на три точки в правом верхнем углу экрана. Когда появится раскрывающийся список, нажмите « Справка » и выберите « О Google Chrome ».

  1. Chrome автоматически выполнит поиск доступного обновления. Если доступно обновление, оно будет загружено соответствующим образом. После загрузки вам будет предложено перезапустить браузер. Убедитесь, что вы сохранили все необходимое. Нажмите кнопку « Перезапустить ».

Отключить систему кеширования

Мы можно попробовать полностью отключить систему кеширования и проверить, удаляет ли это сообщение об ошибке. Обратите внимание, что система кеширования будет отключена, пока открыт только режим разработчика. После закрытия система кеширования снова будет работать.

  1. Нажмите клавиши Ctrl + Shift + I , чтобы открыть режим разработчика. Затем нажмите F1 , чтобы сразу перейти к настройкам.
  2. Прокрутите настройки вниз, пока не появится опция « Сеть ». Установите флажок « Отключить кеш (пока DevTools открыт) ».

  1. После отключения кеша обновите страницу, не закрывая DevTools, и проверьте, успешно ли открывается веб-страница.

Сбросить настройки сети

Мы также можем попробовать сбросить настройки сети. Возможно, вы столкнулись с этой проблемой из-за неправильных сетевых настроек, сохраненных на вашем компьютере. Обратите внимание, что для выполнения этих действий вам потребуется учетная запись администратора.

  1. Нажмите Windows + S , чтобы открыть панель поиска. Введите « cmd » в диалоговом окне, щелкните приложение правой кнопкой мыши и выберите « Запуск от имени администратора ».
  2. В командной строке с повышенными привилегиями выполните одну за другой следующие команды.
 ipconfig/release 
 ipconfig/all 
 ipconfig/flushdns 
 ipconfig/refresh 
 netsh int ip set dns 
 netsh winsock reset 

Протестируйте с другими браузерами

Мы можем попробовать открыть веб-страницу в другом браузере. Если веб-страница не открывается и в другом браузере, это означает, что проблема не в вас, а в самом веб-сайте. Это будет исправлено разработчиками только на стороне сервера.

Примечание. Убедитесь, что сторонние брандмауэры или программное обеспечение для интернет-мониторинга неактивны. . Если это так, отключите его и попробуйте снова получить доступ к веб-странице. Также попробуйте перезагрузить маршрутизатор, отключив питание как минимум на 30 секунд.

Источник

Оцените статью