E metiz изучаем питон

Изучаем Python: программирование игр, визуализация данных, веб-приложения

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее

  • Объем: 512 стр.
  • Жанр:з арубежная компьютерная литература, п рограммирование
  • Теги:в изуализация, и нформационные технологии (IT), к омпьютерные технологии, р азработка приложений, я зык Python, я зыки программированияРедактировать

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше

«Изучаем Python» – это самое популярное в мире руководство по языку Python. Вы сможете максимально быстро освоить Python, научитесь писать программы, устранять ошибки и создавать работающие приложения. В первой части книги вы познакомитесь с основными концепциями программирования, такими как переменные, списки, классы и циклы, а простые упражнения познакомят вас с шаблонами чистого кода. Вы узнаете, как делать программы интерактивными и как протестировать код, прежде чем добавлять в проект. Во второй части вы примените новые знания на практике и создадите три проекта: аркадную игру в стиле Space Invaders, визуализацию данных с удобными библиотеками Python и простое веб-приложение, которое можно быстро развернуть онлайн.

Читайте также:  Python compiler script bytecode python software foundation

Возрастное ограничение: 16+ Дата выхода на ЛитРес: 01 марта 2021 Дата перевода: 2021 Дата написания: 2021 Объем: 512 стр.

ISBN: 978-5-4461-1528-0 Общий размер: 4 MB Общее кол-во страниц: 512 Размер страницы: Переводчик: Правообладатель: Питер

Книга Эрика Мэтиза «Изучаем Python: программирование игр, визуализация данных, веб-приложения» — скачать в pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Источник

Книга «Изучаем Python» — Эрик Мэтиз — отзывы

Отзыв о Книга

Великолепная книга для изучения языка программирования Python. Начинал именно с неё и не пожалел. Для начала хочу вам поведать так сказать «Мой путь» изучения данного языка). Сначала я хотел начать с книги Марка Лутца, но.

Хорошая книга для начинающих программистов.

Покупал я эту книгу примерно за 1000 рублей. Эта книга мне показалось реально интересной, без занудных объяснений, после которых ничего не понимаешь. Эта книга не про это, в ней очень мало воды, в основном все.

Очень полезная книга

Изучаем Python Эрик Мэтиз Изучаю язык Python, или, как его еще называют, «питон». Как изучать языки программирования, , вопрос достаточно серьёзный. Конечно, можно пойти на какие-то курсы по программированию. Их сейчас в интернете огромное количество.

Моя первая прочитанная книга по Python

Изучаем Python» Эрика Мэтиза — это очень хорошая книга для начинающих программистов, которые только начинают изучать Python. В книге описываются основные понятия языка, включая переменные, операторы, циклы и функции, а также многое другое. Одна из.

Чудесная книга для начала

Была подарена мне вместе с ‘Django 3.0. практика соз. ‘, в книге всё начато с самого начала, обычного Hello World. Очень хорошо написан текст и изложена мысль, нет лишних слов и бесполезной информации, подробно расписана установка.

Отличнейший учебник!

Начнем с того, что когда я учился в школе, то информатики у нас не было. Имею ввиду, урок был, а вот знаний не было никаких. Ибо никто из класса не интересовался и не собирался сдавать.

Эрик Мэтиз — хорошая книга которая может научить многому

Эта книга, которая поможет вам легко выучить основы данного языка на примере Django. Этот язык считается одним из лёгких для своего освоения. Книга Мэтиза очень хороша для саморазвития по данному языку. Стоит сказать, что книга.

Великолепная книга для начинающих программистов на Python !

доступность понимания языка, подробные примеры использования кода Python, быстрое введение в программирование

Раскройте потенциал программирования с помощью книги по изучению Python! Это подробное руководство, написанное Эриком Матизом, поможет вам быстро освоить программирование на Python и разработку игр. От изучения основ до разработки сложных приложений, вы получите понимание.

Для новичков пойдет

Начал интересоваться языком программирования и понравилась эта книга, почитал описание, по главам всё коректно расписано. Считаю, что для новичков вполне пойдет, но есть те игры, которые пытается написать автор, какие-то из них незаконченные и придётся.

хорошая книга которая может научить многому

Всем привет. Сегодня поговорим о книге, которая может помочь с освоением такого языка программирования как Python. Считается что это один из «легких» языков для освоения. У меня есть история по этому случаю. Как то раз.

Источник

Книга «Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения»

image

Привет, Хаброжители! Недавно у нас вышла новая книга Эрика Мэтиза:

Цель этой книги — как можно быстрее ввести читателя в курс дела, чтобы тот начал писать на Python работоспособные программы (игры, визуализации данных и веб-приложения), и одновременно заложить основу в области программирования, которая пригодится ему на протяжении всей жизни. Книга написана для людей любого возраста, которые прежде никогда не программировали на Python или вообще никогда не программировали. Если вы хотите быстро изучить азы программирования, чтобы сосредоточиться на интересных проектах, а также проверить свое понимание новых концепций на содержательных задачах — эта книга для вас. Книга также прекрасно подходит для преподавателей, желающих предложить вводный курс программирования, основанный на проектах.

Чему эта книга вас научит?

Цель книги — сделать вас хорошим программистом вообще и хорошим программистом Python в частности. Процесс обучения будет эффективным, и вы приобретете много полезных навыков, так как я представлю основательное введение в общие концепции программирования. После того как вы перевернете последнюю страницу, вы будете готовы к знакомству с более серьезными возможностями Python, а изучение вашего следующего языка программирования тоже упростится.

В первой части книги будут представлены базовые концепции программирования, которые необходимо знать для написания программ Python. Эти концепции ничем не отличаются от тех, которые рассматриваются в начале изучения почти любого языка программирования. Вы познакомитесь с разными видами данных и возможностями хранения данных в списках и словарях. Вы научитесь создавать коллекции данных и эффективно работать с этими коллекциями. В частности, циклы while и if позволяют выполнять определенные фрагменты кода, если некоторое условие истинно, и выполнять другие фрагменты в противном случае — эти конструкции очень сильно помогают при автоматизации процессов.

Вы научитесь получать входные данные от пользователя, чтобы ваши программы стали интерактивными, и выполнять их до тех пор, пока пользователь остается активным. Также вы узнаете, как написать функции для многократного выполнения некоторых частей ваших программ, чтобы вы один раз программировали некоторое действие, а потом могли использовать его столько раз, сколько потребуется. Затем эта концепция будет распространена на более сложное поведение с классами, что позволит даже относительно простым программам реагировать на множество разнообразных ситуаций. Вы научитесь писать программы, корректно обрабатывающие многие типичные ошибки. После знакомства с базовыми концепциями мы напишем несколько коротких программ для решения конкретных задач. Наконец, вы сделаете первые шаги на пути к программированию среднего уровня: вы научитесь писать тесты для своего кода, чтобы вы могли продолжать разработку программ, не беспокоясь о возможном внесении ошибок. Вся информация части I подготовит вас к более сложным и масштабным проектам.

В части II знания, полученные в части I, будут применены для построения трех проектов. Вы можете взяться за любые из этих проектов в том порядке, который лучше подходит для вас. В первом проекте (главы 12–14) будет создана игра-«стрелялка» в стиле классического хита Space Invaders, состоящая из многих уровней с нарастающей сложностью. После завершения этого проекта вы будете знать многое из того, что необходимо знать для разработки собственных 2D-игр.

Второй проект (главы 15–17) познакомит вас с визуализацией данных. Чтобы разобраться в огромных объемах доступной информации, специалисты по анализу данных применяют различные средства визуализации. Вы будете работать с наборами данных, генерируемыми в программах; наборами данных, загруженными из сетевых источников; и наборами данных, которые загружаются вашей программой автоматически. После завершения этого проекта вы сможете писать программы, обрабатывающие большие наборы данных и строящие визуальные представления сохраненной информации.

В третьем проекте (главы 18–20) будет построено небольшое веб-приложение Learning Log. Этот проект позволяет вести журнал новых идей и концепций, которые вы узнали в ходе изучения конкретной темы. Пользователь приложения сможет вести разные журналы по разным темам, создавать учетные записи и начинать новые журналы. Вы также узнаете, как развернуть свой проект в Интернете, чтобы любой желающий мог работать с ним откуда угодно.

Почему именно Python?

Каждый год я(автор) задумываюсь над тем, продолжать ли мне работать на Python или же перейти на другой язык — вероятно, более новый в мире программирования. И все же я продолжаю работать на Python по многим причинам. Язык Python невероятно эффективен: ваши программы делают больше, чем многие другие языки, в меньшем объеме кода. Синтаксис Python также позволяет писать «чистый» код. Ваш код будет легко читаться, у вас будет меньше проблем с отладкой и расширением программ по сравнению с другими языками.

Python используется для разных целей: для создания игр, построения веб-приложений, решений бизнес-задач и разработки внутренних инструментов для всевозможных интересных проектов. Python также широко применяется в научной области для теоретических исследований и решения прикладных задач.

Впрочем, одной из самых важных причин для использования Python для меня остается сообщество Python, состоящее из невероятно разных и благожелательных людей. Сообщество играет исключительно важную роль в программировании, потому что программирование не является сугубо индивидуальным делом. Многим из нас, даже самым опытным программистам, приходится обращаться за советом к коллегам, которые уже решали похожие задачи. Существование дружного, доброжелательного сообщества помогает решать задачи, и сообщество Python готово прийти на помощь людям, у которых Python является первым языком программирования.

Об авторе

Эрик Мэтиз (Eric Matthes), преподаватель физики и математики, живет на Аляске и ведет курс Python начального уровня. Эрик пишет программы с пяти лет, а в настоящее время занимается разработкой продуктов, которые исправляют недочеты в системе образования и помогают использовать возможности программных продуктов с открытым кодом в системе образования. В свободное время занимается альпинизмом и проводит время с семьей.

О научном рецензенте

Кеннет Лав (Kenneth Love) — преподаватель и программист Python с многолетним стажем. Он выступал с докладами и лекциями на конференциях, занимался профессиональной подготовкой, работал внештатным программистом Python и Django, а в настоящее время ведет занятия в компании дистанционного образования. Кеннет также является одним из создателей пакета django-braces, предоставляющего удобные примеси (mixins) для представлений на базе классов Django. Желающие могут читать его сообщения в Твиттере (@kennethlove).

Для Хаброжителей скидка 25% по купону — Python

Источник

Изучаем Python: программирование игр, визуализация данных, веб-приложения

Эрик Мэтиз - Изучаем Python: программирование игр, визуализация данных, веб-приложения

Эрик Мэтиз - Изучаем Python: программирование игр, визуализация данных, веб-приложения

«Изучаем Python» – это самое популярное в мире руководство по языку Python. Вы сможете максимально быстро освоить Python, научитесь писать программы, устранять ошибки и создавать работающие приложения. В первой части книги вы познакомитесь с основными концепциями программирования, такими как переменные, списки, классы и циклы, а простые упражнения познакомят вас с шаблонами чистого кода. Вы узнаете, как делать программы интерактивными и как протестировать код, прежде чем добавлять в проект. Во второй части вы примените новые знания на практике и создадите три проекта: аркадную игру в стиле Space Invaders, визуализацию данных с удобными…

Лучшая рецензия на книгу

Эрик Мэтиз - Изучаем Python: программирование игр, визуализация данных, веб-приложения

5 Круто

Для меня проекты в конце книги оказались неинтересными. Читать в прок и для изучения какой то библиотеки было лень. Обязательно вернусь к ней когда понадобится рассмотреть джанго или игры или построение графики.

Но вот введение в язык лучшее что я встречал однозначно советую, на гитхабе и в интернете есть ответы.

Источник

Оцените статью