Doc html mode learning proc course

Отчет по практике в ОАО «Открытие»

Организационное устройство коммерческого банка ОАО «Открытие» соответствует общепринятой схеме управления акционерного общества. Высшим органом коммерческого банка является общее собрание акционеров, которое должно проходить не реже одного раза в год. На нем присутствуют представители всех акционеров банка на основании доверенности. Общее собрание правомочно решать вынесенные на его рассмотрение вопросы, если в заседании принимает участие не менее трех четвертей акционеров банка.

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике.doc

Этапы выдачи кредита

Заявка и интервью с клиентом

Клиент, обращающийся в банк за получением кредита, представляет заявку, где содержатся исходные данные о требуемой ссуде: цель, размер кредита, вид и срок ссуды, предполагаемое обеспечение. Банк требует, чтобы к заявке были приложены документы и финансовые отчеты, служащие обоснованием просьбы о предоставлении ссуды и объясняющие причины обращения в банк. В состав пакета сопроводительных документов входят: Баланс, счет прибылей и убытков за последние 3 года, Отчет о движении кассовых поступлений, прогноз финансирования, налоговые декларации, бизнес-планы. Заявка поступает к кредитному работнику, который проводит беседу с руководством предприятия. Он должен точно определить уровень руководства и порядок ведения дел, обговорить тонкости выполнения обязательств.

Изучение кредитоспособности и оценка риска

Если после интервью решено продолжить работу с клиентом, то документы передаются в отдел по анализу кредитоспособности. Там проводится углубленное и тщательное обследование финансового положения компании-заемщика, при этом экспертам предоставляются очень широкие полномочия.

Подготовка к заключению договора.

Этот этап называется структурированием ссуды, на котором определяются основные характеристики ссуды:

  • вид кредита;
  • сумма;
  • срок;
  • способ погашения;
  • обеспечение;
  • цена кредита;
  • прочие условия.
Читайте также:  Javascript object to source

Контроль за ходом погашения ссуды и выплатой процентов по ней служит важным этапом всего процесса кредитования. Он заключается в периодическом анализе кредитного досье заемщика, пересмотре кредитного портфеля банка, оценке состояния ссуд и проведении аудиторских проверок.

Список использованных источников

    1. http://www.openbank.ru/
    2. Учебно-информационный портал ОАО Банка «Открытие» https://people.open.ru/view_ doc.html?mode=learning_proc& course_id=5972373157782903238
    3. Учебник ОАО Банка «Открытие» «О потребительских кредитованиях»
    4. Учебник ОАО Банка «Открытие» по «Страхованию»
    5. Учебный курс ОАО Банка «Открытие» по «Кредитование юридических и физических лиц»
    6. Учебный курс ОАО Банка «Открытие» по «Рефинансирование»
    7. Учебный курс ОАО Банк «Открытие» по «Кредитные карты и их тарифы»
    8. Учебный журнал ОАО Банк «Открытие» по «Кредитование индивидуальных предпринимателей»
    9. Проходящий обучение в ОАО Банк «Открытие» курс по рассчетно-кассовому обслуживанию
    10. Нормативные документы СБ ОАО Банк «Открытие»

Источник

Конкурсы EdCrunch Award

Методы формования микро- и нанопорошков

Электронный учебный курс «Методы формования микро- и нанопорошков» предназначен для повышения квалификации инженерно-технического персонала, занимающегося проектированием, разработкой и контролем технологических процессов производства изделий порошковой металлургии из микро- и нанопорошков.

ЭУК является модулем дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации в области разработки и производства изделий порошковой металлургии из многокомпонентных нано- и микропорошков

Целью изучения ЭУК является получение специализированных теоретических знаний в области методов формования изделий порошковой металлургии из микро- и нанопорошков, являющихся основой для формирования требуемых профессиональных компетенций.

— инженеры-технологи производства порошковых изделий – разработчики технологических процессов производства изделий порошковой металлургии из многокомпонентных нано- и микропорошков;

— инженеры-конструкторы – разработчики технологической оснастки для производства изделий порошковой металлургии из многокомпонентных нано- и микропорошков;

— производственный персонал, организующий и контролирующий производство изделий порошковой металлургии согласно разработанным технологическим процессам.

Программа модуля, реализованного в форме ЭУК, также может быть использована автономно в виде самостоятельного информационно-образовательного продукта для краткосрочного повышения квалификации специалистов, работающих в области производства изделий порошковыой металлургии

Полное описание

При реализации ЭУК используются интерактивные педагогические технологии, основанные на комплексном применении современных мультимедийных средств обучения. В рамках используемой дидактической модели образовательного процесса слушателям предлагается SCORM-совместимый контент, включающий мультимедийные материалы (графические и анимированные материалы) и методические материалы. Предусмотрены текущий и промежуточный контроль в форме тестирования на усвоение теоретических знаний.
Представление учебного материала в ЭУК базируется на когнитивных основах проектирования информационно-образовательной среды, что позволяет реализовать принцип наглядности в обучении на основе использования и развития когнитивно-визуального мышления обучающихся.

Реализация принципа наглядности в обучении создает интерактивное методическое обеспечение деятельности обучающегося, которое позволяет включить способности его когнитивно-визуального мышления для получения продуктивных результатов в овладении учебными материалами. Использование наглядных образов и методов когнитивного эмоционального дизайна (понятность и удобство интерфейса, рациональность формы и скорости подачи информации) оптимизирует восприятие содержания учебного курса обучающимися.

Информационные технологии, реализованные в лицензионном редакторе онлайн-курсов iSpring Suite, позволяют конструировать образовательную среду, способствующую продуктивной работе когнитивно-визуального мышления и обеспечивающую формирование у обучающихся запланированных образовательных результатов.

Источник

Конкурсы EdCrunch Award

Методы формования микро- и нанопорошков

Электронный учебный курс «Методы формования микро- и нанопорошков» предназначен для повышения квалификации инженерно-технического персонала, занимающегося проектированием, разработкой и контролем технологических процессов производства изделий порошковой металлургии из микро- и нанопорошков.

ЭУК является модулем дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации в области разработки и производства изделий порошковой металлургии из многокомпонентных нано- и микропорошков

Целью изучения ЭУК является получение специализированных теоретических знаний в области методов формования изделий порошковой металлургии из микро- и нанопорошков, являющихся основой для формирования требуемых профессиональных компетенций.

— инженеры-технологи производства порошковых изделий – разработчики технологических процессов производства изделий порошковой металлургии из многокомпонентных нано- и микропорошков;

— инженеры-конструкторы – разработчики технологической оснастки для производства изделий порошковой металлургии из многокомпонентных нано- и микропорошков;

— производственный персонал, организующий и контролирующий производство изделий порошковой металлургии согласно разработанным технологическим процессам.

Программа модуля, реализованного в форме ЭУК, также может быть использована автономно в виде самостоятельного информационно-образовательного продукта для краткосрочного повышения квалификации специалистов, работающих в области производства изделий порошковыой металлургии

Полное описание

При реализации ЭУК используются интерактивные педагогические технологии, основанные на комплексном применении современных мультимедийных средств обучения. В рамках используемой дидактической модели образовательного процесса слушателям предлагается SCORM-совместимый контент, включающий мультимедийные материалы (графические и анимированные материалы) и методические материалы. Предусмотрены текущий и промежуточный контроль в форме тестирования на усвоение теоретических знаний.
Представление учебного материала в ЭУК базируется на когнитивных основах проектирования информационно-образовательной среды, что позволяет реализовать принцип наглядности в обучении на основе использования и развития когнитивно-визуального мышления обучающихся.

Реализация принципа наглядности в обучении создает интерактивное методическое обеспечение деятельности обучающегося, которое позволяет включить способности его когнитивно-визуального мышления для получения продуктивных результатов в овладении учебными материалами. Использование наглядных образов и методов когнитивного эмоционального дизайна (понятность и удобство интерфейса, рациональность формы и скорости подачи информации) оптимизирует восприятие содержания учебного курса обучающимися.

Информационные технологии, реализованные в лицензионном редакторе онлайн-курсов iSpring Suite, позволяют конструировать образовательную среду, способствующую продуктивной работе когнитивно-визуального мышления и обеспечивающую формирование у обучающихся запланированных образовательных результатов.

Источник

Оцените статью