Отчет по практике в ОАО «Открытие»
Организационное устройство коммерческого банка ОАО «Открытие» соответствует общепринятой схеме управления акционерного общества. Высшим органом коммерческого банка является общее собрание акционеров, которое должно проходить не реже одного раза в год. На нем присутствуют представители всех акционеров банка на основании доверенности. Общее собрание правомочно решать вынесенные на его рассмотрение вопросы, если в заседании принимает участие не менее трех четвертей акционеров банка.
Вложенные файлы: 1 файл
Отчет по практике.doc
Этапы выдачи кредита
Заявка и интервью с клиентом
Клиент, обращающийся в банк за получением кредита, представляет заявку, где содержатся исходные данные о требуемой ссуде: цель, размер кредита, вид и срок ссуды, предполагаемое обеспечение. Банк требует, чтобы к заявке были приложены документы и финансовые отчеты, служащие обоснованием просьбы о предоставлении ссуды и объясняющие причины обращения в банк. В состав пакета сопроводительных документов входят: Баланс, счет прибылей и убытков за последние 3 года, Отчет о движении кассовых поступлений, прогноз финансирования, налоговые декларации, бизнес-планы. Заявка поступает к кредитному работнику, который проводит беседу с руководством предприятия. Он должен точно определить уровень руководства и порядок ведения дел, обговорить тонкости выполнения обязательств.
Изучение кредитоспособности и оценка риска
Если после интервью решено продолжить работу с клиентом, то документы передаются в отдел по анализу кредитоспособности. Там проводится углубленное и тщательное обследование финансового положения компании-заемщика, при этом экспертам предоставляются очень широкие полномочия.
Подготовка к заключению договора.
Этот этап называется структурированием ссуды, на котором определяются основные характеристики ссуды:
- вид кредита;
- сумма;
- срок;
- способ погашения;
- обеспечение;
- цена кредита;
- прочие условия.
Контроль за ходом погашения ссуды и выплатой процентов по ней служит важным этапом всего процесса кредитования. Он заключается в периодическом анализе кредитного досье заемщика, пересмотре кредитного портфеля банка, оценке состояния ссуд и проведении аудиторских проверок.
Список использованных источников
- http://www.openbank.ru/
- Учебно-информационный портал ОАО Банка «Открытие» https://people.open.ru/view_ doc.html?mode=learning_proc& course_id=5972373157782903238
- Учебник ОАО Банка «Открытие» «О потребительских кредитованиях»
- Учебник ОАО Банка «Открытие» по «Страхованию»
- Учебный курс ОАО Банка «Открытие» по «Кредитование юридических и физических лиц»
- Учебный курс ОАО Банка «Открытие» по «Рефинансирование»
- Учебный курс ОАО Банк «Открытие» по «Кредитные карты и их тарифы»
- Учебный журнал ОАО Банк «Открытие» по «Кредитование индивидуальных предпринимателей»
- Проходящий обучение в ОАО Банк «Открытие» курс по рассчетно-кассовому обслуживанию
- Нормативные документы СБ ОАО Банк «Открытие»
Конкурсы EdCrunch Award
Электронный учебный курс «Методы формования микро- и нанопорошков» предназначен для повышения квалификации инженерно-технического персонала, занимающегося проектированием, разработкой и контролем технологических процессов производства изделий порошковой металлургии из микро- и нанопорошков.
ЭУК является модулем дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации в области разработки и производства изделий порошковой металлургии из многокомпонентных нано- и микропорошков
Целью изучения ЭУК является получение специализированных теоретических знаний в области методов формования изделий порошковой металлургии из микро- и нанопорошков, являющихся основой для формирования требуемых профессиональных компетенций.
— инженеры-технологи производства порошковых изделий – разработчики технологических процессов производства изделий порошковой металлургии из многокомпонентных нано- и микропорошков;
— инженеры-конструкторы – разработчики технологической оснастки для производства изделий порошковой металлургии из многокомпонентных нано- и микропорошков;
— производственный персонал, организующий и контролирующий производство изделий порошковой металлургии согласно разработанным технологическим процессам.
Программа модуля, реализованного в форме ЭУК, также может быть использована автономно в виде самостоятельного информационно-образовательного продукта для краткосрочного повышения квалификации специалистов, работающих в области производства изделий порошковыой металлургии
Полное описание
При реализации ЭУК используются интерактивные педагогические технологии, основанные на комплексном применении современных мультимедийных средств обучения. В рамках используемой дидактической модели образовательного процесса слушателям предлагается SCORM-совместимый контент, включающий мультимедийные материалы (графические и анимированные материалы) и методические материалы. Предусмотрены текущий и промежуточный контроль в форме тестирования на усвоение теоретических знаний.
Представление учебного материала в ЭУК базируется на когнитивных основах проектирования информационно-образовательной среды, что позволяет реализовать принцип наглядности в обучении на основе использования и развития когнитивно-визуального мышления обучающихся.
Реализация принципа наглядности в обучении создает интерактивное методическое обеспечение деятельности обучающегося, которое позволяет включить способности его когнитивно-визуального мышления для получения продуктивных результатов в овладении учебными материалами. Использование наглядных образов и методов когнитивного эмоционального дизайна (понятность и удобство интерфейса, рациональность формы и скорости подачи информации) оптимизирует восприятие содержания учебного курса обучающимися.
Информационные технологии, реализованные в лицензионном редакторе онлайн-курсов iSpring Suite, позволяют конструировать образовательную среду, способствующую продуктивной работе когнитивно-визуального мышления и обеспечивающую формирование у обучающихся запланированных образовательных результатов.
Конкурсы EdCrunch Award
Электронный учебный курс «Методы формования микро- и нанопорошков» предназначен для повышения квалификации инженерно-технического персонала, занимающегося проектированием, разработкой и контролем технологических процессов производства изделий порошковой металлургии из микро- и нанопорошков.
ЭУК является модулем дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации в области разработки и производства изделий порошковой металлургии из многокомпонентных нано- и микропорошков
Целью изучения ЭУК является получение специализированных теоретических знаний в области методов формования изделий порошковой металлургии из микро- и нанопорошков, являющихся основой для формирования требуемых профессиональных компетенций.
— инженеры-технологи производства порошковых изделий – разработчики технологических процессов производства изделий порошковой металлургии из многокомпонентных нано- и микропорошков;
— инженеры-конструкторы – разработчики технологической оснастки для производства изделий порошковой металлургии из многокомпонентных нано- и микропорошков;
— производственный персонал, организующий и контролирующий производство изделий порошковой металлургии согласно разработанным технологическим процессам.
Программа модуля, реализованного в форме ЭУК, также может быть использована автономно в виде самостоятельного информационно-образовательного продукта для краткосрочного повышения квалификации специалистов, работающих в области производства изделий порошковыой металлургии
Полное описание
При реализации ЭУК используются интерактивные педагогические технологии, основанные на комплексном применении современных мультимедийных средств обучения. В рамках используемой дидактической модели образовательного процесса слушателям предлагается SCORM-совместимый контент, включающий мультимедийные материалы (графические и анимированные материалы) и методические материалы. Предусмотрены текущий и промежуточный контроль в форме тестирования на усвоение теоретических знаний.
Представление учебного материала в ЭУК базируется на когнитивных основах проектирования информационно-образовательной среды, что позволяет реализовать принцип наглядности в обучении на основе использования и развития когнитивно-визуального мышления обучающихся.
Реализация принципа наглядности в обучении создает интерактивное методическое обеспечение деятельности обучающегося, которое позволяет включить способности его когнитивно-визуального мышления для получения продуктивных результатов в овладении учебными материалами. Использование наглядных образов и методов когнитивного эмоционального дизайна (понятность и удобство интерфейса, рациональность формы и скорости подачи информации) оптимизирует восприятие содержания учебного курса обучающимися.
Информационные технологии, реализованные в лицензионном редакторе онлайн-курсов iSpring Suite, позволяют конструировать образовательную среду, способствующую продуктивной работе когнитивно-визуального мышления и обеспечивающую формирование у обучающихся запланированных образовательных результатов.