Дизайн и верстка бланков

Верстка и разработка дизайна бланков

Очень часто первый контакт с компанией происходит посредством писем. Естественно, состоится ли возможное сотрудничество с новыми партнерами, сможете ли вы убедить нужного клиента в необходимости сотрудничать с вашей компанией, все это в большей степени зависит от содержания письма. Тем не менее, в этом вопросе большое значение имеет и внешний вид вашего письма: конверт в котором оно отправлено, бумага на котором оно написано и другие внешние характеристики. Если компания использует фирменные бланки и конверты, то к такому письму, как представителю организации отнесутся гораздо серьезнее и внимательнее. Основная масса компаний вполне адекватно оценивают важность использования фирменных бланков для написания писем и составления иной документации, а также уделяют достаточное внимание разработке дизайна бланков и всего комплекса корпоративного стиля в целом, одним из представителей которого и является фирменный бланк.

Создание бланков начинается с разработки дизайна и последующей верстки бланка. В оформлении фирменного бланка почти всегда используются фирменные цвета компании, логотип, контактная информация. Ко всему прочему, дизайн бланка должен быть удобен в равной степени, как для прочтения, так и для написания. Логотип и контактная информация не должны мешать восприятию основной информации письма. Вместе с разработкой дизайна бланка происходит выбор бумаги. Как правило, бланки печатают на белой, офсетной бумаге формата А4. К достоинствам офсетной бумаги в первую очередь относится ее стоимость и отсутствие бликов при использовании. В последние годы на российском рынке появилось огромное количество красивой дизайнерской бумаги, и клиенты очень часто, для изготовления бланков, останавливают свой выбор на светлых тонах дизайнерской бумаги. Если ваши бланки печатаются маленьким тиражом, то вполне возможно использовать шелкографию при печати бланков. Такие бланки естественно будут выделяться отличительной яркостью и насыщенностью цветов. Тогда как, большие тиражи бланков с точки зрения экономии выгоднее печатать офсетным способом.

Читайте также:  Программа программирования токарного станка

Как правило, дизайн бланка разрабатывается еще на этапе создания корпоративного стиля компании. Однако нередки и другие случаи. К примеру, если бланки необходимы молодым фирмам, еще не имеющим возможности потратить значительную сумму на создание фирменного стиля. Стоит четко понимать: если Вам позволяет финансовое состояние компании то именно с разработки фирменного стиля необходимо начинать создание любой печатной продукции компании.

Если ваша компания только начинает свое движение в мире бизнеса, фирменная печатная продукция придаст ей большую значимость и солидность, а серьезные, устоявшиеся компании просто не могут обойтись без использования фирменного стиля, осознавая всю важность и эффективность фирменной печатной продукции как средства создания имиджа компании. Весьма часто возникает ошибочное мнение, что дизайн бланка организации не так важен, как дизайн, например каталога продукции или буклета. Это совершенно не так. Серьезные бизнесмены прекрасно понимают, что соблюдение фирменного стиля, качественный дизайн его составляющих в деловых отношениях между организациями имеет огромное значение. Зачастую, именно с обычного листа бумаги начинается знакомство компании с деловыми партнерами или потенциальными клиентами. Необходимо помнить, что от дизайна фирменного бланка порой создается первое впечатление о фирме. Крайне важно использовать фирменные бланки и фирменные конверты именно на первом этапе общения партнеров — так как на первом этапе делового общения попадают под оценку все атрибуты фирменного стиля: и визитка, и письмо в фирменном конверте на фирменном бланке, и папка с документами, украшенная фирменной символикой компании.

  • Цифровая печать
    • Печать на конвертах
    • Визитки
    • Брошюры
    • Буклеты
    • Блокноты
    • Флаеры
    • Стикеры
    • Открытки
    • Каталоги
    • Наклейки
    • Наклейки оптом
    • Презентации
    • Бланки
    • Листовки
    • Приглашения
    • Плакаты
    • Этикетки
    • Конверты
    • Билеты
    • Срочная цифровая печать
    • Визитки
    • Брошюры
    • Буклеты
    • Флаеры, листовки
    • Стикеры (наклейки)
    • Календари
    • Листовая печать
    • Открытки Приглашения
    • Визитки
    • Дизайн
    • Блинтовое тиснение
    • Тиснение фольгой
    • Конгрев
    • Визитки с тиснением
    • Печать на ризографе
    • Тиражирование на ризографе
    • Печать брошюр на ризографе
    • Квартальные календари
    • Фирменные календари
    • Календари на заказ
    • Карманные календари
    • Визитки на кальке
    • Бумага «touch cover»
    • Заказ визиток с доставкой
    • Оцифровка документов
    • Печать переменных данных и персонализация
    • Печать презентаций из PowerPoint (ppt), ламинирование
    • Тиражирование, верстка и дизайн
    • Тиражирование при срочной печати

    Источник

    Практические советы по верстке бланков заявлений в ЛаТеХе

    Несколько полезных приемов для любителей LaTeX’а, желающих сверстать бланк какого-нибудь заявления. Будем для примера верстать форму претензии к Почте России (её «официальный» вариант можно, если повезёт, скачать с сайта Почты России). Всю верстку от первой и до последней буквы объяснять не будем, предполагая, что читатель с основами ЛаТеХа знаком. Рассмотрим специфические рецепты верстки «линеек» где нужно вписать пропущенные слова, чекбоксов с метками, подписей мелким шрифтом снизу текста и линий разной толщины и прерывистости.

    Разумеется, рецепты не единственно возможные и наверняка чем-нибудь да неправильные. Если знаете, как готовить лучше, милости просим в комментарии.

    Адресат заявления

    Как правило, всякие заявления начинаются с нескольких строк в правом верхнем углу, где вписывается адресат и податель заявления. Этот блок должен быть прижат вправо, в самом блоке выравнивание по левому краю и в каждой строке обычно есть несколько слов в начале, после чего идет линия до конца. Иногда посередине линии тоже бывают слова.

    Простейший код, делающий желаемое, выглядит так:

    \begin % сдвигает содержимое окружения вправо \begin> % делает таблицу из одной колонки шириной в половину текста Кому \hrulefill \\ % \hrulefill делает линию до конца строки от \hrulefill \end \end

    Мы его немного модифицируем, чтобы окружения flushright, tabular и макрос \hrulefill вставлялись автоматически. Для этого определим новое окружение lines :

    \newenvironment[1][\textwidth] % по умолчанию линейки на всю ширину текста < \newcolumntype<><>p<<\hrulefill>> % в конце нашего столбца будет приписываться \hrulefill \begin % автоматически вставим flushright \begin[h] % и tabular нужного формата > <\end\end > 

    использовать его можно так:

    \begin[.5\textwidth] Кому \\ от\\ проживающего\\ \\ тел.\\ документ, удостоверяющий личность\\ серия \rule № \\ % \rule сделает линейку указанной длины и толщины выдан \end

    Поля для галочек

    Обвести что-то рамочкой можно макросом \fbox , а вот как сделать пустой бокс нужного размера, скажем, 3 миллиметра? Способов наверняка много. Можно воспользоваться окружением minipage , которое позволяет указать ширину и высоту: \begin[c][0.3cm]\quad\end , а можно и низкоуровневыми командами \vbox и \hbox: \vbox to 3mm \vfil> . В любом случае, писать каждый раз столько кода не хочется, поэтому давайте сделаем новую команду \chkbox и будем передавать ей аргументом текст, который надо поместить рядом с чекбоксом.

    % \: сделает пробел между квадратиком и текстом, % а \parbox сделает параграф нужной ширины, чтобы в тексте можно было использовать переносы строк % не забудьте включить пакет calc для арифметического действия с длинами \newcommand\chkbox[1][c][0.3cm]\quad\end>\:\parbox[t]<\linewidth - 0.3cm> > 

    Разместим квадратики на странице при помощи таблицы:

    \beginppp> % отрегулируйте ширину колонок по вкусу \chkbox & \chkbox & \chkbox & \parbox[t] \\ \end

    Текст под линией

    Сделать подчеркнутый текст несложно, а вот как сделать «надчеркнутый», например, написать мелким шрифтом «Фамилия И.О.» под полем для ФИО? Один из способов — воспользоваться макросом \underset из пакета amsmath :

    % текст "должность, фамилия и подпись должностного лица" под пустой линейкой шириной в полстраницы $\underset<\text<(должность, фамилия и подпись должностного лица)>><\underline<\hspace<0.5\textwidth>>>$ 

    Линии

    Наконец, часто бывают нужны линии на всю страницу. В верстаемом примере требуется прерывистая линия, отделяющая отрывной талон, а иногда в заявлениях или обращениях линиями отделяют «фирменную» шапку от остального текста (как, например, в письме на картинке справа). Прерывистую линию можно сделать при помощи макроса \hdashrule из пакета dashrule :

    % линейка шириной во всю страницу толщиной 1 пункт, опущенная на 2 миллиметра относительно базовой линии, % с шаблоном «штрих 3 миллиметра пробел 1 миллиметр» \hdashrule[-2mm]

    Сплошные линии можно сделать командой \rule , у которой такой же синтаксис, за исключением отсутствия последнего аргумента (шаблона линии). Две сплошные линии разной толщины сделать несложно:

    но расстояние между ними получается слишком большим. Можно поиграться со сдвигом линеек, но проще воспользоваться командами \hrule и установкой кернинга:

    \hrule height 1pt\kern 2pt \hrule height 0.25pt 

    Источник

    Дизайн фирменных бланков

    Типография 3S-Press предлагает разработку дизайна фирменных бланков с последующим изготовлением тиража либо без него. Услуги наших дизайнеров отличаются низкими ценами, ярким исполнением, полным соответствием требованиям полиграфической печати и фирменному стилю вашей компании.

    Дизайн бланков представляет собой изделие формата А4, содержащее постоянное текстовое и графическое содержимое, свободное место для последующего внесения информации. Постоянная часть должна обязательно включать:

    • Фирменный логотип;
    • Название организации;
    • Контактную информацию: фактический адрес, телефон, e-mail, адрес сайта;
    • ИНН/КПП, платежные реквизиты (по желанию).

    Дизайн бланков

    Изготовление дизайна бланка организации также обязательно, как и наличие визиток у сотрудников, вывески над входом в офис компании. Качественный дизайн-макет выделит ваше коммерческое предложение либо письмо среди других документов, поспособствует формированию узнаваемости логотипа и фирменного стиля.

    Дизайн фирменного бланка организации обязательно должен отвечать требованиям брендбука, быть официальным и строгим, без наличия декоративных элементов (только если таковых не подразумевает деятельность организации, например: художественной студии, салона красоты, event-агентства). Также необходимо отказаться от использования разных шрифтов, подчеркиваний, курсивов.

    При верстке макета бланка следует придерживаться следующих правил:

    • Не должны использоваться фоновые изображения и фотографии, поскольку с документов часто снимают ксерокопии.
    • Шрифты должны быть хорошо читаемые и сверстаны в одну краску.
    • Необходим отступ от левого края – документация часто подшивается в папки.
    • Нельзя использовать мелованные и дизайнерские бумаги с невпитывающим покрытием – это затруднит последующую печать на офисном принтере, проставление подписей и штампов.

    Разработка бланков

    Разработка фирменных бланков организации в Типографии 3S-Press

    Разработка дизайна бланка в Типографии 3S-Press возможна следующих категорий сложности:

    • По исходным материалам, предоставленным заказчиком: логотип, текст, шрифты, изображения, не требующих дополнительных доработок. Также необходимо наличие точного технического задания (указание раскладки по цветам (CMYK или Pantone), размеров шрифтов и элементов в макете). Это самый бюджетный вариант верстки фирменных бланков, который выполняется достаточно оперативно.
    • Разработка макета с учетом правок материалов, предоставленных заказчиком: отрисовка логотипа, обработка или подбор изображений.
    • Также вы сможете заказать дизайн бланка с нуля, предоставив в качестве исходных данных только текстовый материал и пожелания к будущему изделию. Подобная работа потребует больше времени и будет стоить дороже предыдущих вариантов. В целом, сроки разработки дизайна фирменного бланка на заказ составляют от 3 до 7 рабочих дней.

    Макеты бланков

    Чтобы посчитать стоимость работ необходимо связаться с отделом продаж типографии удобным вам способом: заполнить форму обратной связи на сайте, написать письмо по электронной почте, сделать звонок в офис. Не забудьте оставить всю необходимую для расчета стоимости информацию о наличии или отсутствии исходных материалов, соответствии их требованиям. Вы можете сразу отправить нам файлы для оценки, прикрепив их к письму или форме заявки, либо выложить на сторонний файлообменник.

    Типография 3S-Press всегда готова выполнить ваш заказ быстро, качественно и недорого. Помимо дизайна бланочной продукции, мы специализируемся на изготовлении других видов офисной и рекламной полиграфии: печать дипломов, свидетельств, удостоверений, конвертов и папок; печать грамот, презентаций и визиток – изготовление всей необходимой печатной продукции вы можете заказать у нас. Не забывайте, на комплексные тиражи и для постоянных клиентов действуют скидки!Наш офис продаж находится в СВАО Москвы, в районе метро: ВДНХ, Проспект Мира, Рижская, Алексеевская, Ботанический сад.

    Источник

Оцените статью