- Кейсы
- Создаем цифровые сервисы
- Кейсы
- Услуги
- любим людей
- надежность
- быстрый старт
- 110 специалистов в штате
- Команда
- контроль качества
- Проектирование
- подготовка ТЗ
- расчёт Сметы
- оценка Рисков
- прототипирование
- составление плана работ
- Дизайн
- UX исследование
- создание бренда
- современные тренды
- дизайн-гайды
- Поддержка и развитие
- Поддержка 24/7
- SLA
- гарантийный период
- мониторинг нагрузки
- отказоустойчивость
- подключение аналитики
- А/Б тесты
- быстрое развитие
- ручное и авто тестирование
- Backend
- Web
- Mobile
- BIG3 — мобильное приложение для любителей американской баскетбольной лиги, позволяющее смотреть спортивные трансляции, видеоповторы, делать прогнозы на события, общаться в чатах и многое другое.
Кейсы
Новая современная экосистема, которая объединила спартаковские активы во всем их многообразии. Теперь Spartak.com — это не просто официальный сайт клуба с привычным набором функций, а единый цифровой хаб, в который вошло все семейство платформ ФК «Спартак-Москва».
Федеральный инфраструктурный сервис для проезда во всем пассажирском транспорте, который помогает более 4 млн пользователей в 18 регионах России производить покупку проездных билетов удобно и выгодно.
Компания Информационные сети благодарит IT-компанию Дексмобайл за высокий профессионализм в работе по разработке автоматизированной информационной системы GorodPay: интерфейсной части (мобильные приложения) и серверной части системы.
Выражаем уверенность в сохранении сложившихся партнерских отношений и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Выражаем огромную благодарность команде Dex за отличную работу над приложением АПК РМ.
Качественно проведенная аналитика, дизайн с акцентом на юзабилити и стиль, а также профессиональный подход к разработке и тестированию продукта позволили разработать удобное мобильное приложение для наших сельхозтоваропроизводителей.
С удовольствием продолжаем тесное сотрудничество в этом году!
Помогли автоматизировать работу агропромышленного комплекса Республики Мордовия и уберечь поля от засухи, пожаров и вредителей. Создали возможность автоматического мониторинга параметров сельскохозяйственных угодий и отслеживания метеоданных, а также получения уведомлений о критических природных событиях.
Создаем
цифровые сервисы
С 2006 года мы работаем с большими продуктами в банках, ритейле, спорте, транспорте, государственных проектах, eСommerce, СМИ и других сферах.
Мы гордимся тем, что нашей команде доверяют самые известные бренды.
Кейсы
Dex — digital-продакшн полного цикла, с собственной продуктовой аналитикой, дизайном, веб и мобильной разработкой. Нашими проектами пользуется более 28 млн пользователей.
Федеральный инфраструктурный проект Газпромбанка для проезда в транспорте, который помогает более 4 млн пользователей в 18 регионах России производить покупку проездных билетов удобно и выгодно.
Компания Информационные сети благодарит “ИТ-компанию Dex” за высокий профессионализм в работе по разработке автоматизированной информационной системы GorodPay: интерфейсной части (мобильные приложения) и серверной части системы.
Выражаем уверенность в сохранении сложившихся партнерских отношений и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Выражаем огромную благодарность команде Dex за отличную работу над приложением АПК РМ.
Качественно проведенная аналитика, дизайн с акцентом на юзабилити и стиль, а также профессиональный подход к разработке и тестированию продукта позволили разработать удобное мобильное приложение для наших сельхозтоваропроизводителей.
С удовольствием продолжаем тесное сотрудничество в этом году!
Автоматизировали работу агропромышленного комплекса Республики Мордовия, защитили поля от засухи, вредителей и пожаров. Создали возможность автоматического мониторинга параметров сельскохозяйственных угодий и отслеживания метеоданных, а также получения уведомлений о критических природных событиях.
Услуги
Dex — digital-продакшн полного цикла, с собственной продуктовой аналитикой, дизайном, веб- и мобильной разработкой.
любим людей
надежность
быстрый старт
110 специалистов в штате
Dex — прежде всего команда! Наш козырь — наличие инхаус всех необходимых экспертиз для разработки крупного проекта. В нашем офисе работают профессионалы в аналитике, юзабилити, дизайне, проектировании, разработке, тестировании и системном администрировании.
Команда
контроль качества
Проектирование
Формируем ТЗ, разбиваем проект на этапы, определяем приоритеты, сроки, бюджет, технологический стек и создаем прототип. Наш козырь на этом этапе — скорость старта!
подготовка ТЗ
расчёт Сметы
оценка Рисков
прототипирование
составление плана работ
Дизайн
Работу над дизайном начинаем с общей визуальной концепции, в ходе которой определяем стиль будущего продукта. Концепцию проекта готовит наш креативный директор в команде с арт-директором. Для презентации готовим видеоролик с демонстрацией будущего интерфейса.
UX исследование
создание бренда
современные тренды
дизайн-гайды
Поддержка и развитие
Мы не просто выпускаем продукт в свободное плавание. Наша задача — в сжатые сроки собрать MVP проекта и работать дальше над его постоянным улучшением и реализацией нового функционала. Мы выдвигаем гипотезы того, что можно улучшить на проекте и тестируем их, чтобы добиться максимального результата. Наш козырь — оказываем поддержку 24/7
Поддержка 24/7
SLA
гарантийный период
мониторинг нагрузки
отказоустойчивость
подключение аналитики
А/Б тесты
быстрое развитие
ручное и авто тестирование
Backend
Web
Mobile
Создаем продукты Highload-клacca для mobile и web силами собственной команды программистов. Придерживаемся в работе принципов Agile и максимальной прозрачности процесса разработки. Тщательно тестируем проект вручную и авто-тестами. Проверяем сервис на отказоустойчивость и пиковые нагрузки.
BIG3 — мобильное приложение для любителей американской баскетбольной лиги, позволяющее смотреть спортивные трансляции, видеоповторы, делать прогнозы на события, общаться в чатах и многое другое.
Перед нами стояла задача разработать в течение 4 месяцев интерактивную площадку для фанатов баскетбольной лиги BIG3 в виде мобильного приложения. С помощью сервиса нужно повысить рост аудитории, привлечь внимание фанатов и усилить активность пользователей. Поэтому платформа должна объединять возможности просмотра видеотрансляций и статистики матчей онлайн, покупку билетов и спортивной атрибутики, розыгрыш призов и онлайн чат на 1 000 000 пользователей.
Приложение позволяет фанатам получать актуальную информацию о лиге, совершать покупки, участвовать в геймифированном розыгрыше и смотреть онлайн трансляции матчей, общаться с игроками и между собой.
Перед началом матча открываются чат-румы для фанатов, в которых можно обсудить ход игры с болельщиками. Приложение может выдерживать совместный онлайн чат на 1000000 пользователей. Для фанатов которые вышли в TOP-20 в розыгрыше Pick после игры открывается VIP-чат с игроками, где можно пообщаться со звездами НБА, обменяться впечатлениями о прошедшем матче.
Использовав игровой подход в виде pick`ов на исход игры, мы повысили интерес аудитории. В Stor’ах пользователи пишут на этот счёт много положительных отзывов. Фанаты оценили возможность получать игровые деньги и оплачивать ими розыгрыши в лотереях. В качестве приза можно выиграть спортивную атрибутику с логотипом лиги.
Подключение популярных социальных сетей Facebook, Instagram, Twitter дает возможность фанатам легко поделиться ссылкой на интересный контент, не выходя из приложения. Также, можно ответить на твиты игроков лиги и разместить пост у себя на странице.
Приложение разрабатывала команда из 2 мобильных разработчиков, 1 фронтенд-разработчика, 2 бэкенд-разработчиков, 2 тестировщиков и менеджера проекта.
Чтобы приложение работало без задержек в моменты максимальных нагрузок мы выстроили архитектуру сервиса так, что она позволяет быстро масштабироваться во время матчей.
Максимальная нагрузка появляется незадолго до предстоящего матча. В этот период фанаты активно покупают билеты, следят за изменениями в новостях, во время матча просматривают онлайн-трансляцию и статистику, обсуждают ход игры в чатах, после игры общаются в чатах с игроками, покупают товары с символикой лиги, заказывают билеты на следующую игру.
Во время одного из легендарных матчей нагрузка достигла максимальных пределов. Количество запросов в секунду увеличилось в 20 000 раз, открыв новое узкое место в интеграции с системой статистики. До этого наши нагрузочные тесты не показывали потенциальных рисков для внешней системы StatsApi.
Основная сложность пользования сервисом статистики заключалась в ограниченном количестве обращений к серверу в течение минуты. Модуль, работающий с сервисом статистики, выделили в отдельный микросервис.
Ответы сервиса статистики кэшируются с помощью Redis, поэтому увеличение количества пользователей BIG3 никак не сказывается на скорости получения ими новостей, статистики и прочей информации.
Мы смогли максимально быстро отреагировать благодаря системе мониторинга. Наша команда в течение часа развернула 3 новых инстанса системы с кешированием данных статистики и реализовала новый балансировщик нагрузки.
Тестирование приложения началось на ранних этапах. Используя ручные и автоматические способы тестирования, мы проанализировали работоспособность в условиях прерывания работы приложения из-за звонка, потери сети и внезапного отключение устройства, собрали статистику о производительности.
Чтобы предвидеть потенциальные риски мы создали реальные ситуации, с которыми могут столкнуться пользователи. QA-специалисты совершали покупки в интернет-магазине и проверяли работу розыгрышей. На разных устройствах анализировали верстку и производительность, достоверность получаемой информации и статистики.