Decima engine язык программирования

Decima (игровой движок) — Decima (game engine)

Первой игрой, для которой был использован движок, была Killzone Падение тени. В июне 2015 года Guerrilla Games объявила, что Horizon Zero Dawn использует движок для разработки. В августе 2015 года было объявлено, что Until Dawn использует движок вместе с физикой Havok. В декабре 2015 года в Until Dawn: Rush of Blood использовался движок вместе с PlayStation VR. В июне 2016 года Хидео Кодзима объявил о подготовке к независимой игре Kojima Productions Death Stranding, проверяя два кандидата на движки, из которых последний был использован для создания первый тизер, представленный на конференции Electronic Entertainment Expo 2016. Получив награду Industry Icon на The Game Awards 2016, Кодзима представил трейлер игры с логотипом движка. На PlayStation Experience Кодзима объявил, что он сотрудничал с Guerrilla Games, используя движок для разработки Death Stranding.

По словам исполнительного продюсера Энджи Сметс, Децима изначально назывался просто как » двигатель »сотрудников Guerrilla, так как не было разработчиков, использующих его за пределами компании. Однако, когда Кодзима решил, что он хочет использовать движок Guerrilla для Death Stranding, команде внезапно пришлось придумать название для маркетинговых целей. Они решили назвать его в честь Деджимы, острова, где в 17 веке появился голландский торговый пост, который когда-то символизировал крепкие голландско-японские торговые отношения; на протяжении более двух столетий Нидерланды были единственной западной страной, которой официально разрешалось торговать с Японией в соответствии с политикой сакоку, проводимой сёгунатом Токугава.

Следующая игра Guerrilla, Horizon Forbidden West, будет использовать обновленную версию движка. Выход игры на PlayStation 4 и PlayStation 5 в 2021 году.

Читайте также:  Delphi разработка web приложений

Особенности

Во время PlayStation Experience в декабре 2016 года Было обнаружено, что в движке есть искусственный интеллект, игровая физика и инструменты логики, содержащие ресурсы для создания целых миров. Он поддерживает разрешение 4K и визуализацию с расширенным динамическим диапазоном.

Игры

Название Год (лет) Разработчик (-ы) Платформа (-ы)
Killzone Shadow Fall 2013 Guerrilla Games PlayStation 4
До рассвета 2015 Сверхмассивные игры
До рассвета: Rush of Blood 2016
RIGS: Mechanized Combat League Guerrilla Cambridge
Horizon Zero Dawn 2017 Guerrilla Games PlayStation 4. Microsoft Windows
Death Stranding 2019 Kojima Productions
Horizon Forbidden West 2021 Guerrilla Games PlayStation 4. PlayStation 5

Источник

Decima

The Decima engine is a proprietary game engine developed primarily by Guerrilla Games. The engine is compatible with 4K resolution and high-dynamic-range imaging used for games on the PlayStation 4, PlayStation 5 and Microsoft Windows. The engine is used in Horizon Zero Dawn and Horizon Forbidden West.

Contents

History [ ]

Initially, the game engine did not have a name when it was used to power Killzone: Shadow Fall. In June 2015, Guerrilla announced that their new action RPG Horizon Zero Dawn would use a slightly modified version of the Killzone: Shadow Fall engine. The same year, in August, a version of the engine modified with Havok physics was used for the game developed by Supermassive Games, Until Dawn. In December, Until Dawn’s PlayStation VR spin-off, Until Dawn: Rush of Blood, again used the same engine.

Following its abrupt separation from Konami and subsequent reformation in late 2015, Kojima Productions was left without a game engine of its own, as Konami retained rights to the studio’s Fox Engine.

Читайте также:  Самый серьезный язык программирования

In June 2016, Hideo Kojima announced preparations for Kojima Productions’ independent game Death Stranding, inspecting two engine candidates, of which the latter had been used to create the first teaser that was unveiled at the Electronic Entertainment Expo 2016 conference. After receiving the Industry Icon award at The Game Awards 2016, Kojima premiered a trailer for the game with the engine’s logo. At PlayStation Experience, Kojima had announced that he had partnered with Guerrilla Games, using the engine for development on Death Stranding.

According to executive producer Angie Smets, Decima was originally known simply as «the engine» by Guerrilla employees, as there were no developers using it outside of the company. However, when Kojima decided that he wanted to use Guerrilla’s engine for Death Stranding, the team suddenly had to come up with a name for marketing purposes. They settled on naming it after Dejima, the island where a Dutch trading post appeared in the 17th century and once symbolized the strong Dutch–Japanese trade relations; for over two centuries, the Netherlands was the only Western country officially allowed to trade with Japan under the Tokugawa shogunate’s sakoku policy.

Guerrilla’s next game, Horizon Forbidden West used an updated version of the engine.

Источник

Оцените статью