Ddmlib java io ioexception

Как исправить ошибку «java.io.ioexception» в Minecraft?

При запуске игр мы часто сталкиваемся с различными ошибками и сбоями, которые заставляют переключить нашу вовлеченность с игрового мира в процесс поиска способов их решения. Более того, некоторые из них не просто решить. В частности, к таким ошибкам при запуске Minecraft относится и « internal exception java.io.ioexception», которая препятствует подключению ПК к внешнему серверу игры.

Простые решения

В общем она может появиться по ряду причин и некоторые из них можно исправить простыми способами. Поэтому прежде чем перейти к более продвинутым решениям выполните следующие шаги.

Во-первых, попробуйте исправить ошибку Java.Io.Ioexception обычным перезапуском Minecraft. В противном случае перезапустите компьютер и роутер. Также нужно проверить состояние внешнего сервера Minecraft. Если эти методы не сработали, перейдите к следующим шагам.

Варианты запуска

Ошибка внутреннего исключения «internal exception java.io.ioexception удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение» в основном происходит из-за проблем с Java. Даже если игра работает, сбой может произойти из-за проблем этой среды выполнения. Иногда программа запуска использует старую версию java, хотя в системе установлен последний ее выпуск.

В этом случае нужно заставить загрузчик Minecraft использовать последнюю версию программной среды. Для этого нужно перейти в параметры запуска и в профиле переключить путь с устаревшей версии на новую.

Отключение межсетевого экрана

Межсетевые экраны, включая брандмауэр Windows, могут сбросить подключение с внешним сервером Minecraft на этапе запуска игры. Чтобы узнать, не причастен ли он к этому событию, попробуйте отключить эту функцию безопасности.

Читайте также:  Favicon in header html

Откройте параметры Windows нажатием на Win + I и перейдите в раздел Обновление и безопасность. На вкладке Безопасность Windows выберите раздел Брандмауэр и защита сети.

Для активной частной сети переместите переключатель в положение «Отключено». После этого попробуйте запустить игру.

Установка разрешений в брандмауэре Windows

Если продолжаете сталкиваться с ошибкой внутреннего исключения java.io.ioexception, попробуйте добавить среду в список разрешений брандмауэра.

С помощью поискового запроса перейдите в брандмауэр. На панели слева перейдите на вкладку «Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом в брандмауэре Windows». Затем щелкните на кнопку изменения параметров.

Найдите в списке файлы Java Platform SE и разрешите им доступ по частной сети.

После перезагрузки компьютера проблема должна быть решена.

Уменьшение глубины прорисовки

С ошибкой внутреннего исключения можно столкнуться, когда Minecraft не сможет отобразить всю картинку в целом из-за низкой скорости Интернета. В этом случае уменьшите глубину прорисовки в настройках до минимально допустимого.

В настройках Майнкрафт в разделе «Настройки графики» переместите ползунок прорисовки до минимального, например, до 2-х позиций.

Если ошибка исчезла, увеличьте этот показатель на единицу, пока не достигните оптимального значения.

Источник

Что вызвало IOException и Broken pipe

Мой AVD имеет API 15, я не знаю, почему, но следующее сообщение продолжает появляться всякий раз, когда я запускаю приложение на эмуляторе. Кажется, что это не вызвало никаких проблем, кроме сообщения об ошибке в консоли.

[2012-06-17 00:03:26 - ddmlib] Broken pipe java.io.IOException: Broken pipe at sun.nio.ch.FileDispatcher.write0(Native Method) at sun.nio.ch.SocketDispatcher.write(SocketDispatcher.java:47) at sun.nio.ch.IOUtil.writeFromNativeBuffer(IOUtil.java:122) at sun.nio.ch.IOUtil.write(IOUtil.java:93) at sun.nio.ch.SocketChannelImpl.write(SocketChannelImpl.java:352) at com.android.ddmlib.JdwpPacket.writeAndConsume(JdwpPacket.java:213) at com.android.ddmlib.Client.sendAndConsume(Client.java:575) at com.android.ddmlib.HandleHeap.sendREAQ(HandleHeap.java:348) at com.android.ddmlib.Client.requestAllocationStatus(Client.java:421) at com.android.ddmlib.DeviceMonitor.createClient(DeviceMonitor.java:837) at com.android.ddmlib.DeviceMonitor.openClient(DeviceMonitor.java:805) at com.android.ddmlib.DeviceMonitor.processIncomingJdwpData(DeviceMonitor.java:765) at com.android.ddmlib.DeviceMonitor.deviceClientMonitorLoop(DeviceMonitor.java:652) at com.android.ddmlib.DeviceMonitor.access$100(DeviceMonitor.java:44) at com.android.ddmlib.DeviceMonitor$3.run(DeviceMonitor.java:580) 

ОТВЕТЫ

Ответ 1

Если кто-то использует оба eclipse и android studio вместе, то эта ошибка будет выбрана eclipse. Таким образом, даже если вы выберете устройство через DDMS, он собирается выбросить эту ошибку.

Ответ 2

Старый вопрос, но по-прежнему актуальный, и я не видел другого ответа с этой информацией:

Для меня это произошло, когда другой Eclipse работал одновременно, причем DDMS конкурирует за тот же сокет, что и eclipse, пытающийся подключиться к устройству Android.

Решение заключалось в закрытии другого Eclipse. Надеюсь, это поможет кому-то.

Обновление. Вероятно, лучшим решением является отредактировать порт DDMS другого затмения для того, что вы не используете. Так что это из гонки.

Ответ 3

Это случилось со мной, когда у меня были оба monitor и Eclipse ADT open. Попробуйте закрыть все связанные с Android вещи, а затем выполните adb kill-server && sleep 5 && adb devices , а затем запустите инструмент (Eclipse/Ant/AS).

Ответ 4

«Сломанная труба» означает, что вы написали данные в соединение, которое уже было закрыто одноранговым узлом. Решение: не надо. Это, по сути, ошибка протокола приложения.

Ответ 5

Я предполагаю, что клиент (Eclipse) обменивается данными с сервером (вашим эмулятором) по протоколу Pipe (этот протокол хорошо знает для связи 2 процесса на одном компьютере).

Иногда канал связи может быть поврежден. (Возможны еще 100 причин)

Чтобы решить эту проблему: перезапустите эмулятор (AVD). Возможно, вам придется подождать минутку (~ 1 мин.), Поэтому Eclipse может восстановить канал трубы, и ваш Log Cat вернется. В противном случае перезапустите оба Eclipse и эмулятор, чтобы избавиться от этой ошибки.

Ответ 6

Самая распространенная причина, по которой я столкнулся с «сломанным трубой», состоит в том, что одна машина (пары, подключаемой через сокет) закрыла свой конец сокета до того, как связь была завершена. Около половины из них были связаны с тем, что программа, сообщающая об этом сокете, завершилась.

Если программа, отправляющая байты, отправляет их и немедленно отключает сокет или завершает себя, возможно, что сокет перестает функционировать до того, как байты будут переданы и прочитаны.

Попробуйте помещать паузы в любом месте, где вы закрываете сокет, и перед тем, как разрешить программе завершить работу, чтобы узнать, помогает ли это.

FYI: «pipe» и «socket» — это термины, которые иногда используются как взаимозаменяемые.

Ответ 7

Я заметил это часто (каждые 5 минут или около того). Частота, казалось, увеличивалась, если у меня было как физическое устройство, так и эмулятор.

Остановка эмулятора и использование только физического устройства для отладки перестали происходить так часто: теперь я вижу его только один или два раза в день.

Чтобы решить эту проблему, вам не нужно закрывать эмулятор или перезагружать устройство — отключение и отключение режима USB-отладки должно заставлять его снова отображаться под adb.

Ответ 8

Я долгое время боролся с этой проблемой. Всякий раз, когда я хотел отлаживать мобильное приложение Android с помощью инструмента отладки Chrome, я отключился каждые 5 минут.

Я выяснил, что причиной этого является другой процесс, связанный с подключением к мобильному телефону, который работает в ОС, что нарушает связь между мобильным телефоном и ОС.

Я использую Macbook Pro, и я запускал IntelliJ IDEA debugger + Android File Transfer (не знал, что это работает) и инструмент отладчика Chrome. Когда я закрыл процесс передачи файлов Android с помощью инструмента «Монитор активности», все работало хорошо, больше не было разъединения между мобильным телефоном и ОС. Мое предложение — всегда проверять, если вы работаете с другим процессом Android.

Ответ 9

Я использовал Android Studio и DDMS. Закрытие DDMS устранило проблему для меня.

Перезапуск Android Studio не повлиял.

Ответ 10

В случае, если кто-либо еще не нашел никакого решения для этого. В затмениях Neon это произошло, когда у меня было два DDMS-баночки в каталоге плагинов. У меня были andmore.ddms.jar и com.android_ddms.jar. Удаление одного разрешает ошибку, я думаю, они оба конкурируют за подключение к одному и тому же порту.

Ответ 11

перезагрузка устройства Android исправила мою проблему

Ответ 12

Исключение «Сломанная труба» возникает, когда соединение сокета закрывается клиентом с другой стороны. Большую часть времени это не о чем беспокоиться.

Ответ 13

В моем случае я удаляю .android в своем домашнем каталоге. Это хорошо.

Источник

Сломанная труба java.io.IOException: сломанная труба

После обновления SDK и HAXM я столкнулся с ошибкой, упомянутой ниже. АПК успешно собирается только в эмуляторе, а не на реальном устройстве.

  • Очищенный и перестроенный проект.
  • Сделайте кеши недействительными и перезапустите.
  • Перезагрузите мою рабочую станцию ​​и мобильное устройство.
  • Удалил сборку и заново построил.
  • Мгновенный запуск отключен.
 Broken pipe java.io.IOException: Broken pipe at sun.nio.ch.FileDispatcherImpl.write0(Native Method) at sun.nio.ch.SocketDispatcher.write(SocketDispatcher.java:47) at sun.nio.ch.IOUtil.writeFromNativeBuffer(IOUtil.java:93) at sun.nio.ch.IOUtil.write(IOUtil.java:65) at sun.nio.ch.SocketChannelImpl.write(SocketChannelImpl.java:471) at com.android.ddmlib.AdbHelper.executeRemoteCommand(AdbHelper.java:524) at com.android.ddmlib.AdbHelper.executeRemoteCommand(AdbHelper.java:627) at com.android.ddmlib.SplitApkInstaller.uploadApk(SplitApkInstaller.java:151) at com.android.ddmlib.SplitApkInstaller.install(SplitApkInstaller.java:77) at com.android.ddmlib.Device.installPackages(Device.java:930) at com.android.tools.idea.run.tasks.SplitApkDeployTask$SplitApkInstaller.installApp(SplitApkDeployTask.java:138) at com.android.tools.idea.run.RetryingInstaller.install(RetryingInstaller.java:86) at com.android.tools.idea.run.tasks.SplitApkDeployTask.perform(SplitApkDeployTask.java:107) 

3 ответа

У меня была та же проблема, и я попробовал те же шаги, что и вы. В конечном счете, выполнение этой команды — вот что исправило для меня.

sudo adb kill-server && sleep 5 && adb devices 

Способ справиться с этим, с которым я даже столкнулся сегодня, — это просто перезапустить ADB .

Источник

Оцените статью