Css textures for hammer

Служебные текстуры Hammer Editor

Black
Черная текстура, на которой нет теней, любое освещение на ней не видно. Может использоваться как текстура для обычных брашей, для создания геометрии карты.
Block LOS
Невидимая текстура сквозь которую можно пройти. Она ограничивает видимость NPC и ботов (но в Garry’s mod нету ботов, поэтому только для NPC), и таким образом, NPC не будет видеть игрока, который стоит за стеной из этой текстуры.
Block Bullets
Невидимая текстура, сквозь которую можно пройти. Из названия понятно что текстура блокирует пули.
Block Light
Невидимая текстура, сквозь которую можно пройти. Её особое свойство — блокировать свет. Используется для создания красивых и реалистичных теней, а так-же для простой блокировки света.
Invisible
Невидимая текстура. Твердая, как и обычный браш, через неё нельзя пройти. Блокирует все, но не отбрасывает тени.
Ladder
Невидимая но твердая текстура. Используется для создания лестниц.
Trigger
Невидимая текстура, сквозь которую можно пройти. Из этой текстуры делаются многие брашевые энтити, к примеру: trigger_hurt — зона которая наносит урон, trigger_once — зона, при касании которой срабатывают прописанные в ней output’ы, trigger_push — зона, которая «толкает» предметы или игрока в определенную сторону.
Clip
Невидимая текстура. Сквозь неё не могут проходить NPC и игроки.
NPC Clip
Невидимая текстура. Сквозь неё не могут проходить NPC.
Player Clip
Невидимая текстура. Сквозь неё не могут проходить игроки.
Skybox
Текстура, которая используется для создания неба и скайбокса. В игре текстура будет заменена текстурой неба, которую так-же можно выбрать в Map — Map Properties. — SkyBox Texture Name. Так-же эта текстура излучает свет, параметры которого указаны в энтити light_environment.
2D Skybox
Текстура, которая используется для создания 2D-скайбокса без обычного скайбокса. В целом, мало тех, кто пользуется этой текстурой.

Читайте также:  Закруглить края рамки css

Nodraw
Невидимая но твёрдая текстура. В отличии от текстуры Invisible, отбрасывает тень. Основное назначение этой текстуры в том, что процессор не тратит ресурсы на её отрисовку. Таким образом, можно оптимизировать карту, покрывая невидные стороны брашей этой текстурой.
Hint
Невидимая текстура, сквозь которую можно пройти. Компилятор VVIS будет нарезать листья по этой текстуре. Её основное назначение — подсказывать компилятору VVIS как делить карту на листья, чтобы в определенных местах было меньше невидных для игрока мест.
Skip
Эта текстура после компиляции удаляется. Основное назначение — использовать вместе с текстурой Hint, но так-же можно использовать для префабов, чтобы точнее вставлять их на карту. Так как компилятор удаляет эту текстуру, в игре она не появится.
Areaportal
Текстура которая используется для создания ареапорталов — специальных зон, которые могут быть «открытыми» и «закрытыми», чтобы динамично отсекать видимость, и чтобы движок не отрисовывал место за закрытым ареапорталом там, где это не требуется. Обычно ареапортал используется вместе с дверью. Если поместить ареапортал без двери и «закрыть» его, то можно увидеть небо за которым ничего не будет видно, однако сквозь текстуру по-прежнему можно пройти.
Occluder
Текстура, по свойствам схожая с текстурой Areaportal. Предназначение такое-же, однако текстура блокирует видимость только для моделей. Текстуры за ней по-прежнему будут видны. Мало кто использует эту текстуру.

Origin
Скорее всего, данная текстура планировалась для указания оси вращающиехся энтити (сейчас эту функцию исполняет helper — синий шарик), к примеру func_door_rotating. Подобная текстура была в GldSrc движке, в играх Half-life и CS 1.6.
Fog
Невидимая текстура. Судя по названию, предназначалась для создания тумана, клубов пыли и дыма и своего рода частиц. У текстуры нету функций, однако её можно использовать заместо текстуры Trigger, чтобы не путать энтити func_smokevolume с другими брашевыми энтити, которые используют текстуру Trigger.

Читайте также:  Java is required to run this application

Источник

Css textures for hammer

So you want to map for GMOD and wish to have all of your Source games content available in Hammer? This is for you. No need to download anything!

1

Forget about using GCFScape and unpacking VPKs, manually having to extract/copy/paste/ content directly to your root GMOD folder increasing your storage capacity.

-Garry’s Mod (of course)
-Installed Source game you desire to add its content into Hammer to use in your GMOD Map.

In this case I am going to give you an example of my current configuration and games I want to read content from which are: CSS, TF2 and L4D2 (with all of its DLCs)

You dont really need any Source SDK 2007/08/2013 to map for GMOD. You can find Hammer editor already configured and fully functional in:

Steamapps/Common/GarrysMod/Bin/Hammer.exe

Knowing that and assuming you already know the basics of hammer lets get straight to the point.

This is the file which tells Garry’s Mod and Hammer to read assets from.

Head To:
Steam/steamapps/common/GarrysMod/garrysmod/cfg

Open «mount.cfg» with either Notepad or Notepad++ if you want to do things the tidy way. Im my case I am going with regular Notepad for simplicity.

We are now going to add the game paths of the content you wish to use in Hammer. For better results it is recommended to have all the installed games in the same drive.

So,
Lets say I want my GMOD Hammer to read content from CSS TF2 and L4D2 (which is my current config by the way. )

These are the paths you are going to add to «mount.cfg» (make sure to respect them like in the screenshot, otherwise it wont work)

«CSS» «D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike»
«TF2» «D:\Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\tf»
«L4D2_BASE» «D:\Steam\steamapps\common\Left 4 Dead 2\left4dead2»
«L4D2_DLC1» «D:\Steam\steamapps\common\Left 4 Dead 2\left4dead2_dlc1»
«L4D2_DLC2» «D:\Steam\steamapps\common\Left 4 Dead 2\left4dead2_dlc2»
«L4D2_DLC3» «D:\Steam\steamapps\common\Left 4 Dead 2\left4dead2_dlc3»
«L4D2_UPDATE» «D:\Steam\steamapps\common\Left 4 Dead 2\update»

WARNING!: «D» is the drive where I keep my Steam Library, yours MAY BE DIFFERENT. Make sure to use the correct drive!

How it looks in mount.cfg

Open up Hammer from: Steamapps/Common/GarrysMod/Bin/Hammer.exe
*It is normal that Hammer takes a bit longer to load*

If done correctly, all the content of your desired games will be there ready for use. See the screenshots.

Info window when you first boot up Hammer:

The new textures successfully imported. See L4D2 & TF2 examples:

Another example of the new imported models. In this case a boat from L4D2:

Since this is a LOCAL method you MUST HAVE ENABLED THE GAME CONTENTS IN GARRY’S MOD ASWELL. See image:

And SO the players who are going to play your map MUST HAVE the respective games you used installed and mounted aswell.

If not then yep, you must manually extract each texture, prop, model etc you used with GCFScape and pack them in the .GMA which contains your Map you are uploading or updating to the official Workshop.

I hope you enjoyed and found this little guide useful. I am a newcomer to Hammer. The map featured in the screenshots is my first one and it is available for everyone in the Workshop, you can visit it here:

Источник

Оцените статью