Tracer Effects 1.2.7 — 1.2.8
Требования:
Для работы плагина требуется SDKHooks.
- /sourcemod/configs/css_tracer_effects.ini
- /sourcemod/gamedata/css_tracer_effects.gamedata.txt
- /sourcemod/plugins/css_tracer_effects.smx
- /sourcemod/scripting/css_tracer_effects.sp
- /sourcemod/translations/css_tracer_effects.phrases.txt
- /cfg/sourcemod/css_tracer_effects.cfg
- Спеки / Убитые: — Игроки будут видеть трассеры только после своей смерти или при переходе в спектаторы.
- Только члены команды: — Игроки будут видеть трассеры только своей команды.
- Только противники: — Игроки будут видеть трассеры только команды соперника.
- По умолчанию: — Трассеры всегда будут видны, но игроки могут переключать их видимость.
- Настройки игрока: В этом режиме игроки могут определить, как они хотят, чтобы их трассеры были видны.
- css_tracer_effects : Включает / отключает все функции плагина.
- css_tracer_effects_advert : количество секунд, после которого игроку пишется анонс в чат (-1,0 = Анонс отключен).
- css_tracer_effects_personal_tracer : Если включено, игроки могут скрывать свои трассеры или позволить другим видеть их.
- css_tracer_effects_flag: Если «», каждый может получить доступ ко всем функциями эффектов, в противном случае, только игроки с поставленым флагом будут иметь доступ к личным изменениям трассера.
- css_tracer_effects_knife: Если включено, игроки смогут запускать трассеры от их ножа, из перекрестия. (0 = отключено, 1 = Левый клик, 2 = Правый клик, 3 = Любой) *
- css_tracer_effects_commands: Команды, прописываемые в чат для вызова меню.
- css_tracer_effects_client_enabled : Состояние по умолчанию трассеров для новых игроков. (1 = Включен, 0 = Выключен, 2 = Всегда включен)
- css_tracer_effects_client_visibility : Видимость по умолчанию трассеров для новых игроков. (0 = Все видят, 1 = Спеки / Убитые, 2 = Только своя команда, 3 = Только команда противника)
- css_tracer_effects_client_tracer : По умолчанию, личный трассер для новых игроков (0 = Random, # = Tracer Index)
- css_tracer_effects_client_personal : По умолчанию, статус внешнего вида трассера для новых игроков (0 = Random, # = Tracer Index)
- css_tracer_effects_force_team : Если 1 (обычный) или 2 (все), игроки не смогут выбрать свой собственный цвет трассера, каждый трассер будет случайного цвета.
- css_tracer_effects_force_random : Если 1 (обычный) или 2 (все), игроки не смогут выбрать свой собственный цвет трассера, будут зависить от css_tracer_effects_ * _tracer.
- css_tracer_effects_global_visibility : Определяет видимость трассеров: (0 = Все, 1 = Спеки / Убитые, 2 = Только своя команда, 3 = Только команда противника, 4 = Выбор игрока)
- css_tracer_effects_global_width : ширина, которая будет применяться к трассерам. Укажите -1, чтобы использовать предопределенные значения.
- css_tracer_effects_global_life : Время отображения, которое будет применяться к трассерам. Укажите -1, чтобы использовать предопределенные значения.
- css_tracer_effects_global_impact: Определяет метод показа: (0 = трассеры появляются воздействия пули, 1 = трассеры появляются от повреждения противника.
- css_tracer_effects_grenades : Если включено, гранаты будут оставлять след. **
* Ставил на нож, у меня не работало.
** Ставить для гранат не советую — выглядит безобразно.
Убрал из настроек черный цвет, по той же причине, что и выше.
Добавил инклюд morecolors, так что, у кого установлен Simple Chat Processor чат будет цветным.
Выкладываю переведенный вариант, оригинал можете взять с оффсайта.
Команды для вызова меню: !tracer, !tracers, /tracer, /tracers, !laser, !lasers, /laser, /lasers, !лазер, /лазер
Впрочем в css_tracer_effects.cfg можете прописать любую свою команду.
Counter-Strike: Source «Следы пуль краской»
[Nemoi], я вижу он слушается только тебя, ну тогда попроси его выложить скриншоты.
Вот мне интересно. Какого -*- ты архив чужого мода своим ником подписываешь? Ладно, свои подписывать, но чужие — это наглеж. Жди мата.
AнDRUхA.RUS21 [AK.21] Если ты мало чего сам можешь сделать то говори за себя,ок? [Nemoi] Я его не слушаю, я сказал что сделал, а он попросил выложить, наверно ты усёк?
Скрин сейчас будет! Да и у меня нету мода такого которого я скачал, где можно стрелять краской!Я моды для игры делаю каждый день, Так что думаю некоторым надо руки выравнять!
http://pix.playground.ru/1045896/34901/420006/ думаю этого хватит
Кстати, я первый написал коммент, почти написал. Хотел уже нажимать «Добавить», но винда полетела :Р
ну наконец-то меня разбанили. мод хороший,ещё и авторская работа.10+ заслужено
Наконец то меня тоже разбанили.А насчёт этого-хватит детский сад выкладывать.Посерьёзнее.
Что ты считаешь серьёзным??
Баянище!! у мну такойгод как стоит!
Но этот то другой наверное
Баяяяннн! и м не изначально не нравилось !
http://pix.playground.ru/1045896/34901/421171/ вот мой ещё один мод=)Он скоро будет сдесь т.к. я его загрузил!
Maks__imka Чо за краска или это кровь.
следы остаются только на: машинах, людях, пистолетах, металле, на некоторых видах стёкол, картинах, столбах, вёдрах значит на ВСЁМ!
Давно хотел поиграть в Пейнтбол в Контре! +10
snaiper999 Нет) Если бы это было так, то я так бы и написал^_^ Если бы оставались и на всем что там есть, то было бы другое дело
snaiper999 Чо за краска или это кровь. Это я просто свою цветную кровь сделал
СТАЛКЕР ВАДИМ сосёт член 5тилетки XDDDDDDDD
http://mapforyou.ucoz.com/ пардон за спам))
где скрины(раз) и два в чем прикол -2
Игроман,ты слепой?В коментариях посмотри
извеняй не видел(всеравно не оч)
IGRomaNNNN в чем прикол В том что стрелять краской можно
Я также нашёл некоторые файлы, изменил их, теперь следы появляются ещё на некоторых предметах!Выложить его сюда?
ууу как раз для тех кто в Paintball любит играть
Эффекты для пуль (RUS) [Sourcemod] [CSS]
Накладывает эффект на игроков от трассирующих пуль. Плагин переписан полностью от Laser Tag, но намного функциональнее.
Для успешной работы плагина требуется установка: SDK Hooks (в версии Orangebox и steampipe она включена)
Особенности:
Имеется функционал, по которому игроки могут изменить цвет своих трассеров, а также изменить их видимость.
По-умолчанию встроено 128 различных цветов, которые делаются админом комбинацией из цветов RGB — размер (ширина) и время трассера.
Поддерживаются различные режимы видимости трассеров:
• Спеки / Убитые: — Игроки будут видеть трассеры только после своей смерти или при переходе в спектаторы.
• Только члены команды: — Игроки будут видеть трассеры только своей команды.
• Только противники: — Игроки будут видеть трассеры только команды соперника.
• По умолчанию: — Трассеры всегда будут видны, но игроки могут переключать их видимость.
• Настройки игрока: В этом режиме игроки могут определить, как они хотят, чтобы их трассеры были видны.
css_tracer_effects: Включает / отключает все функции плагина.
css_tracer_effects_advert: количество секунд, после которого игроку пишется анонс в чат (-1,0 = Анонс отключен).
css_tracer_effects_personal_tracer: Если включено, игроки могут скрывать свои трассеры или позволить другим видеть их.
css_tracer_effects_flag: Если «», каждый может получить доступ ко всем функциями эффектов, в противном случае, только игроки с поставленым флагом будут иметь доступ к личным изменениям трассера.
css_tracer_effects_knife: Если включено, игроки смогут запускать трассеры от их ножа, из перекрестия. (0 = отключено, 1 = Левый клик, 2 = Правый клик, 3 = Любой)*
css_tracer_effects_commands: Команды, прописываемые в чат для вызова меню.
css_tracer_effects_client_enabled: Состояние по умолчанию трассеров для новых игроков. (1 = Включен, 0 = Выключен, 2 = Всегда включен)
css_tracer_effects_client_visibility: Видимость по умолчанию трассеров для новых игроков. (0 = Все видят, 1 = Спеки / Убитые, 2 = Только своя команда, 3 = Только команда противника)
css_tracer_effects_client_tracer: По умолчанию, личный трассер для новых игроков (0 = Random, # = Tracer Index)
css_tracer_effects_client_personal: По умолчанию, статус внешнего вида трассера для новых игроков (0 = Random, # = Tracer Index)
css_tracer_effects_force_team: Если 1 (обычный) или 2 (все), игроки не смогут выбрать свой ??собственный цвет трассера, каждый трассер будет случайного цвета.
css_tracer_effects_force_random: Если 1 (обычный) или 2 (все), игроки не смогут выбрать свой ??собственный цвет трассера, будут зависить от css_tracer_effects_ * _tracer.
css_tracer_effects_global_visibility: Определяет видимость трассеров: (0 = Все, 1 = Спеки / Убитые, 2 = Только своя команда, 3 = Только команда противника, 4 = Выбор игрока)
css_tracer_effects_global_width: ширина, которая будет применяться к трассерам. Укажите -1, чтобы использовать предопределенные значения.
css_tracer_effects_global_life: Время отображения, которое будет применяться к трассерам. Укажите -1, чтобы использовать предопределенные значения.
css_tracer_effects_global_impact: Определяет метод показа: (0 = трассеры появляются воздействия пули, 1 = трассеры появляются от повреждения противника.
css_tracer_effects_grenades: Если включено, гранаты будут оставлять след.**
Команды для вызова меню: !tracer, !tracers, /tracer, /tracers, !laser, !lasers, /laser, /lasers, !лазер, /лазер
В плагин включен morecolors, так что у кого установлен Simple Chat Processor, чат будет цветным!
Скачать плагин «Effects Tracer from bullets» для CSS
Плагин Effects Tracer from bullet предназначен для серверов в Counter Strike:Source. Суть его в том, что после выстрела у любого игрока, за пулей — по её траектории будет идти след (линия) которая будет светится ярким цветом и показывать как она летела до попадания. Вы сможете рассмотреть как это выглядит на скриншоте приложенном к записи.
Команды для вызова меню с включением плагина: !tracer, !tracers, /tracer, /tracers, !laser, !lasers, /laser, /lasers, !лазер, /лазер
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Скачать плагин «PAINTBALL V.1.2.1» для CSS
После установки плагина, следы от пуль на стенах и прочих объектах будут отображаться разными, яркими цветами, как в игре paintball — это выглядит необычно и интересно, поэтому если вам хочется установить такое дополнение на свой сервер, тогда читайте дальше инструкцию и переходите по ссылке.
Плагин позволит замечать то, куда попал противник, в какие места он целился и что именно выцеливал. Посмотрите на скриншот, чтобы наглядно понять как все это выглядит. Приятной игры!
Инструкция по установке:
— Скачиваем архив с сайта, далее распаковываем каждый файл в нужную папку;
— Файл с расширением .smx перекидываем в addons/sourcemod/plugins;
— Файл с расширением .sp перекидываем в addons/sourcemod/scripting;
Также, архив может содержать следующие файлы:
.phrases.txt — перемещаем в addons/sourcemod/translations;
.cfg — перемещаем в /sourcemod/cfg;
.gamedata.txt — перемещаем в addons/sourcemod/gamedata;
.games.txt — перемещаем в addons/sourcemod/gamedata;
— Перезагружаем сервер, готово!