Css чтобы трупы исчезали

Что прописать в .cfg чтобы трупы исчезали сразу.

1.Что прописать в конфиг чтобы трупы исчезали сразу . а то с новыми скинами они стоят и мешают обзору.

2. И ещё, я поменял несколько скинов игроков, но у всех есть косяк (я про CS 1.6) если я смотрю со стороны на другого игрока у которого в руках щит, то он бегает как «бэтмэн» какой то и руками машет словно крыльями, а это неудобно, потому что не понятно когда в него стреляешь — закрыт он щитом или нет. Что тут можно сделать, исправить как нить можно. или это уже чисто глюк скинов и ничего тут не поделаешь?

Ты это. Перечисли ники тех, кого видел со shit’ом 😉

2 Rimljanin
это косяк твоих «новых» моделей.
воротай все в зад как было и будет те счастье.

я играю на эстонском серваке, и со щитами у нас бегают! ;о)

А по поводу замены скинов. мне они по душе пришлись.. а косяк вроде не большой. так что пока так оставлю!

Так кто нить знает команду, чтобы трупы исчезали сразу?

А где ты брал модели игроков? Скинь адрес.

cl_hidecorpse , по — моему. Поищи в яндексе.

Скины брал тут (страница открывается медленно, так что ждите..) http://www.fragfortress.com/downloads/pafiledb.php?action=category&id=39

(после того как выбираешь файл для скачивания и жмёшь download, открывается страница и там надпись чуть ниже Download Servers и там три ссылки на фтпэшники откуда можно скачать)

Файлы (.mdl) со скинами ложить сюда C:\Program Files\Valve\cstrike\models\player\. там будут папки. Скины CT это папки gign, gsg9, sas, urban, vip. Все остальные это терры!

Файлы скинов с расширением .mdl и при желании можно любой скин переименовывать и засовывать в любую папку, к примеру если вы захотите чтобы все игроки команды были одинаковыми. Удачи!

Там ещё кроме .mdl будет файл .tga (путь C. Valve\cstrike\gfx\vgui) но я так и не понял на что он влияет, что стандартный, что скаченный.. по моему ничего не изменяется. в общем его можно и не менять а оставить стандартные. (по началу я думал что это и есть те трупы что не исчезают.. но нет.

кстати в игре в настройках в Options — Advanced можно найти Time before dead bodies disappear и поставить 0.000 . время исчезновения уменьшиться до 10 сек. это всё что я смог выжать из настроек! =)

Источник

Css чтобы трупы исчезали

25 ноя. 2014 в 1:48

кфг создай с этими командами
и увидишь
echo High FPS 30%

// Графика
r_3dsky «0»
r_renderoverlayfragment «0»
r_shadows «0» // Тень
r_lod «0» // Видимость далекой модели игрока. 0 — плохая модель, больше FPS. -5 — хорошая модель, меньше FPS.
cl_drawshadowtexture «0»
cl_phys_props_enable «0» // Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор.
cl_pushaway_force «0» // Убирает «пихание» при столкновении с бочками и другими физическими объектами. ЧИТ-20000
cl_allowupload «0» // Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера.
cl_allowdownload «0» // Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер.
cl_show_bloodspray «1» // Убирает кровь. ЧИТ ———я изменил
cl_ejectbrass «0» // Убирает показ отстрелянных гильз.
fog_enable «0» // Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман.
fog_enable_water_fog «0»
budget_show_history «0»
muzzleflash_light «0»
r_avglight «0»
r_dispfullradius «2»
r_DispUseStaticMeshes «0»
r_lightaverage «0»
r_lightinterp «0»
r_modellodscale «0.3»
r_rootlod «2»
r_shadowmaxrendered «-1»
r_shadowrendertotexture «0»
r_worldlightmin «1»
r_worldlights «1»
sv_specspeed «1.2»

// Далее ухудшает графику, но поднимает FPS но 20-30%
cl_showfps «2» // Показывать FPS в игре
cl_show_splashes «0»
mp_decals «0»
mat_bufferprimitives «1»
mat_bumpbasis «0»
mat_bumpmap «0»
mat_dxlevel «80»
mat_fastnobump «1»
mat_fastspecular «1»
mat_filterlightmaps «1»
mat_filtertextures «1»
mat_forceaniso «0»
mat_forcedynamic «0»
mat_loadtextures «1»
mat_mipmaptextures «1»
mat_numtextureunits «0»
mat_picmip «1»
mat_picmip «-1»
mat_reducefillrate «1»
mat_showwatertextures «0»
mat_specular «0»
muzzleflash_light «0»
r_modellodscale «0.1»
r_drawlights «0»
r_DispUseStaticMeshes «0»
r_waterforceexpensive «0»
r_shadowrendertotexture «0»
r_rootlod «2»
r_drawrain «0»
r_decals «0» // Кровь и дырки
r_dynamic «0»
r_WaterDrawReflection «0»
r_WaterDrawRefraction «0»
violence_hgibs «0»
budget_show_history «0»

// Прицел и радар
cl_dynamiccrosshair «0» // Чтоб прицел нерасширялся
cl_radartype «0» // залитый радар или нет
cl_radaralpha «200» // Прозрачность радара если он залитый
cl_crosshaircolor «4» // Цвет прицела
cl_scalecrosshair «1» // Если 0 то обычный прицел как в CS v1.6
cl_crosshairscale «1200»
cl_crosshairalpha «255» // Прозрачность. 0 вообще нету
cl_crosshairusealpha «1»
mp_autocrosshair «1»
hud_fastswitch «1» // Включение быстрого переключения оружия
hud_centerid «1» // Имена игроков в центре экрана

// Боты
bot_difficulty «3» // Сложность ботов Expert
bot_quota «12» // Максимум ботов на карте
skill «3» // Game skill level (1-3)

// Сервер
bind «]» «mp_restartgame 1» // Перезапустить раунд

sv_lan «1»
mp_maxrounds «0» // Сколько раундов до следующей карты
mp_timelimit «0» // Время до следующей карты
mp_winlimit «0»
mp_c4timer «35» // Таймер на бомбу
mp_friendlyfire «0» // Огонь по своим
mp_roundtime «3» // Время раунда
mp_timelimit «0» // Время повтора раунда
mp_freezetime «0» // Время до закупки
mp_footsteps «1» // Вкл. слышимость шагов
mp_limitteams «16» // Сколько игроков может играть за команду
mp_autoteambalance «0» // Чтоб некидало за другую команду
mp_defaultteam

Источник

Как сделать чтобы трупы отлетали?

Фотография

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 510 сообщений
  • Отправлено 08 Январь 2015 — 13:09

    НЕ подскажите как называеться плагин для сорс. Когда типо убивают труп на нескеолько метров отлетает.
    хотябы просто название скиньте

    #2 WindCube

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Отправлено 08 Январь 2015 — 19:48

    sv_turbophysics «1» //бочки отлетают при выстрелах
    phys_pushscale «50» //трупы отлетают при выстрелах

    #3 ruskydubl

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 510 сообщений
  • Отправлено 09 Январь 2015 — 9:03

    sv_turbophysics «1» //бочки отлетают при выстрелах
    phys_pushscale «50» //трупы отлетают при выстрелах

    #4 Psihoserver

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 406 сообщений
  • Отправлено 09 Январь 2015 — 12:06

    Глупый вопрос )))))Ты на названия тут https://forums.allie. d.php?p=1444762 темы глянь))))

    #5 WindCube

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Отправлено 09 Январь 2015 — 12:27

    #6 den220

    Pip

  • Пользователь
  • 19 сообщений
  • Отправлено 11 Январь 2015 — 17:03

    можно установить карту ka_volleyball_v5 СТАВИШЬ КАРТУ ПОТОМ ЛЮБУЮ ДРУГУЮ И ВСЁ ТРУПЫ ЛЕТЯТ ДО БЛИЖАЙШЕЙ СТЕНЫ

    #7 BOXING

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • Отправлено 11 Январь 2015 — 17:07

    можно установить карту ka_volleyball_v5 СТАВИШЬ КАРТУ ПОТОМ ЛЮБУЮ ДРУГУЮ И ВСЁ ТРУПЫ ЛЕТЯТ ДО БЛИЖАЙШЕЙ СТЕНЫ

    отличное решение. Поставить баганую карту, из-за которой слетает физика)

    #8 den220

    Pip

  • Пользователь
  • 19 сообщений
  • Отправлено 11 Январь 2015 — 17:39

    #9 Nekro

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 579 сообщений
  • Отправлено 11 Январь 2015 — 20:05

    От пинбола ещё летают вроде.

    Источник

    После смерти труп испарятся.

    Закрыто

    • Тема закрыта

    DoSs.eXe

    1262

    4

    Подскажите название плагина где после смерти труп испарятся\исчезает всегда помнил, а сейчас забыл D:

    Связь!
    Skype-mapbynoy
    Мой ник DoSs_+

    Опубликованное фото

    StifStif_

    63

    0

    Опубликованное фото

    greimo

    52

    0

    flow

    3517

    205

    :)

    Это вре не плагин а то что греимо написал

    DoSs.eXe

    1262

    4

    Связь!
    Skype-mapbynoy
    Мой ник DoSs_+

    Источник

    Dissolve (player ragdolls) 1.0.0.2

    Настройки:
    sm_dissolve_version
    — версия установленного плагина
    sm_dissolve_delay
    — задержка в секундах перед удалением трупа (рекомендуется от 0 до 10)
    sm_dissolve_type
    — type (0 труп поднимается в воздух и растворяется, 1 и 2 труп растворяется на земле, 3 труп быстро растворяется)

    De-bon

    Участник

    Может кто то и подскажет установил сию вещь на сервер с модом ДМ не пашет вернее пашет но не так растворяет только тогда когда игроки начинают дохнуть быстро т.е. к примеру заходишь на репу противника и начинаешь растреливать и тогда он работает а в нормальной игре нет

    Kori

    Участник

    De-bon

    Участник

    Нет я не чего не отключал я говорю он работает только не правильно может что то не то сделал Kori читай мой пост внимательно спасибо за подсказку:)

    Kori

    Участник

    Kori

    Участник

    cssdm_ragdoll_time «2» — количество секунд, чтобы подождать, прежде чем удалить труп
    если 0, трупы будут немедленно удалены. Если >= 20, трупы никогда не будут удалены.
    Значение по умолчанию: «2»

    De-bon

    Участник

    cssdm_ragdoll_time «2» — количество секунд, чтобы подождать, прежде чем удалить труп
    если 0, трупы будут немедленно удалены. Если >= 20, трупы никогда не будут удалены.
    Значение по умолчанию: «2»

    Все так и стоит я пробывал менять значения и в конфиге ДМ и в плагине разное время ставить к примеру в ДМ побольше 3 сек а в плагине 2 и на оборот потом пробывал менять эффект рстворения сначало поднимкет потом растворяет и т.д. не пашет увы пашет только тогда когда начинаешь расстреливать играков на их респе где они рождаються тогда начинают растворяться когда много дохнут и сразу я уже привык к этому плагину стоит на ГанГейме на другом моем сервере там пашет тоже бывает не всегда но работает на 80% растворяет а тут на 1% так хотелось что бы все заработало клевый плагин:(

    Источник

    Читайте также:  Объединение нескольких массивов php
    Оцените статью