Constant object in java

Константы в Java на примерах

«Constant (константа)» – слово в английском языке, относящееся в основном к «ситуации, которая не меняется». Это одна из фундаментальных концепций программирования в Java, и у нее нет каких-либо специальных предпосылок или концепций, которые необходимо знать перед изучением, кроме базовых навыков программирования.

Константы в Java используются, когда необходимо реализовать «статическое» или постоянное значение для переменной. Язык программирования напрямую не поддерживает константы. Чтобы сделать любую переменную ею, мы должны использовать модификаторы static и final.

Синтаксис

static final datatype identifier_name = constant;
  • Модификатор static делает переменную доступной без загрузки экземпляра ее определяющего класса.
  • Последний модификатор делает переменную неизменной.

Причина, по которой мы должны использовать как статические, так и конечные модификаторы, заключается в том, что:

  • Когда мы объявим переменную «var» только как статическую, все объекты одного класса смогут получить доступ к этому ‘var’ и изменить его значения.
  • Когда мы объявляем переменную только как final, для каждого отдельного объекта будет создано несколько экземпляров одного и того же значения константы, и это неэффективно / нежелательно.
  • Когда мы используем как static, так и final, тогда «var» остается статичным и может быть инициализирован только один раз, что делает его надлежащей константой, которая имеет общую ячейку памяти для всех объектов своего содержащего класса.

Пример

static final int MIN_AGE = 18;

Допустим, нам нужно определить, кто имеет право на получение постоянных водительских прав в группе людей. Мы уже знаем, что минимальный возраст для получения постоянных водительских прав составляет 18 лет.

Читайте также:  Javascript update js file

Поэтому вместо того, чтобы просить пользователя ввести минимальный возраст для сравнения, мы объявляем идентификатор MIN_AGE как постоянное целое число со значением 18.

import java.util.*; public class DrivingLicense < public static void main(String [] args)< Scanner sc = new Scanner(System.in); static final int MIN_AGE = 18; //Minimum age requirement int[] list = new int[5]; System.out.println("Enter the age of people:"); for(int i=0;i<5;i++)< list[i] = sc.nextInt(); >System.out.println("Result for eligibility:"); for(int i=0;i<5;i++) < if(list[i] >= MIN_AGE) System.out.println(i + " is Eligible"); else System.out.println(i + " is Not Eligible"); > > >

пример константы

Зачем нужны?

Константы делают вашу программу более легкой для чтения и понимания, когда ее читают другие. Использование их также повышает производительность, поскольку константы кэшируются как JVM, так и вашим приложением.

Статические и окончательные модификаторы

  • Статический модификатор в основном используется для управления памятью.
  • Это также позволяет переменной быть доступной без загрузки какого-либо экземпляра класса, в котором она определена.
  • Последний модификатор означает, что значение переменной не может измениться. Как только значение назначено переменной, другое значение не может быть переназначено той же переменной.

С помощью модификатора final типы данных Primitive, такие как int, float, char, byte, long, short, double, Boolean, можно сделать неизменяемыми / неизменяемыми. Вместе, как мы поняли ранее, эти модификаторы создают постоянную переменную.

Общий синтаксис

public static final int MAX_VALUE = 1000;

Это соглашение использовать заглавную букву имени переменной, которую мы хотим объявить как константу. Если мы сохраним спецификатор доступа для постоянной переменной как частный, то его значения не могут быть изменены в этом классе.

Если мы оставим спецификатор доступа общедоступным для постоянной переменной, то его значения можно изменить в любом месте программы.

Пример 1

В этом примере мы использовали перечисление как enum Apple . Идентификаторы Jonathan, GoldenDel, RedDel, Winesap и Cortland называются константами перечисления.

Каждый из них неявно объявлен как публичный статический финальный член Apple. Переменная перечисления может быть создана как другая примитивная переменная. Он не использует «новый» для создания объекта.

‘ap’ имеет тип Apple, единственные значения, которые могут быть назначены (или могут содержать), являются значениями, определенными перечислением.

Все перечисления имеют два предопределенных метода: values() и valueOf(). Синтаксис этих встроенных методов:

public static enum-type [] .values() public static enum-type.valueOf (String str)

Метод values() дает массив, который состоит из списка констант перечисления. Метод valueOf() дает константу перечисления, значение которой соответствует строке, переданной в str.

Пример 2

enum Season < WINTER, SPRING, SUMMER, FALL; >class EnumExample < public static void main(String[] args) < for (Season s : Season.values()) System.out.println(s);//will display all the enum constants of Season Season s = Season.valueOf("WINTER"); System.out.println("S contains " + s);//output: S contains WINTER >>

встроенные методы перечисления

В приведенном выше примере мы использовали два встроенных метода перечисления.

Источник

Constant object in java

Вопрос глуппый но задам. Сборщик мусора не сходит сума при работе с immutable? Наример нам приходится в программе таскать ‘с собой’ масивы строк и паралельно в них менять значения. Это жесть какая нагрузка на железо.

 public static void main(String[] args)

Вывод: I love Java I love Java Честно говоря, не понимаю, что удивительного в этом коде? Код же выполняется сверху вниз. А тут четверть статьи этому посвятили) Я так понимаю, что если я в конце в коде напишу: System.out.println(str1);, то вывод будет: I love Java I love Python Или я что-то не так понял?

Ведьмаку заплатите – чеканной монетой, чеканной монетой, во-о-оу Ведьмаку заплатите, зачтется все это вам

Всё что я должен понять из этой статьи: final для класса — класс нельзя наследовать, final для метода — метод нельзя переопределять, final для переменной — нельзя изменять первое присвоенное значение (сразу присваивать не обязательно), имя пишется капсом, слова через нижний пробел. Объекты всех классов обёрток, StackTrace, а также классы, используемые для создания больших чисел BigInteger и BigDecimal неизменяемые. Таким образом, при создании или изменении строки, каждый раз создаётся новый объект. Кратко о String Pool: Строки, указанные в коде литералом, попадают в String Pool (другими словами «Кэш строк»). String Pool создан, чтобы не создавать каждый раз однотипные объекты. Рассмотрим создание двух строковых переменных, которые указаны в коде литералом (без new String).

 String test = "literal"; String test2 = "literal"; 

При создании первой переменной, будет создан объект строка и занесён в String Pool. При создании второй переменной, будет произведён поиск в String Pool. Если такая же строка будет найдена, ссылка на неё будет занесена во вторую переменную. В итоге будет две различных переменных, ссылающихся на один объект.

Мало примеров и в целом, недосказано. Под конец вскользь упомянут String Pool, а что это не объясняется. Статья озаглавлена какFinal & Co, а по факту пару примеров по строкам, ну, такое. Это называется собирались пироги печь, а по факту лепёшки лепим. В любом случае, конечно, спасибо за труд. Но, гораздо лучше про строки написано здесь: Строки в Java (class java.lang.String). Обработка строк в Java. Часть I: String, StringBuffer, StringBuilder (более детальная статья на Хабре).

Получается мы не можем создать поле какого нибудь класса не константой public static final String name = «Амиго»; обязательно только так? => public static final String CHARACTER_NAME = «Амиго»; или можно написать и так и так?

«В прошлых лекциях мы видели простой пример наследования: у нас был родительский класс Animal, и два класса-потомка — Cat и Dog» ?! А была лекция о наследовании?! Может быть я где-то пропустил, поделитесь ссылкой, пожалуйста 🙂

Источник

Constant object in java

Learn Latest Tutorials

Splunk tutorial

SPSS tutorial

Swagger tutorial

T-SQL tutorial

Tumblr tutorial

React tutorial

Regex tutorial

Reinforcement learning tutorial

R Programming tutorial

RxJS tutorial

React Native tutorial

Python Design Patterns

Python Pillow tutorial

Python Turtle tutorial

Keras tutorial

Preparation

Aptitude

Logical Reasoning

Verbal Ability

Company Interview Questions

Artificial Intelligence

AWS Tutorial

Selenium tutorial

Cloud Computing

Hadoop tutorial

ReactJS Tutorial

Data Science Tutorial

Angular 7 Tutorial

Blockchain Tutorial

Git Tutorial

Machine Learning Tutorial

DevOps Tutorial

B.Tech / MCA

DBMS tutorial

Data Structures tutorial

DAA tutorial

Operating System

Computer Network tutorial

Compiler Design tutorial

Computer Organization and Architecture

Discrete Mathematics Tutorial

Ethical Hacking

Computer Graphics Tutorial

Software Engineering

html tutorial

Cyber Security tutorial

Automata Tutorial

C Language tutorial

C++ tutorial

Java tutorial

.Net Framework tutorial

Python tutorial

List of Programs

Control Systems tutorial

Data Mining Tutorial

Data Warehouse Tutorial

Javatpoint Services

JavaTpoint offers too many high quality services. Mail us on h[email protected], to get more information about given services.

  • Website Designing
  • Website Development
  • Java Development
  • PHP Development
  • WordPress
  • Graphic Designing
  • Logo
  • Digital Marketing
  • On Page and Off Page SEO
  • PPC
  • Content Development
  • Corporate Training
  • Classroom and Online Training
  • Data Entry

Training For College Campus

JavaTpoint offers college campus training on Core Java, Advance Java, .Net, Android, Hadoop, PHP, Web Technology and Python. Please mail your requirement at [email protected].
Duration: 1 week to 2 week

Like/Subscribe us for latest updates or newsletter RSS Feed Subscribe to Get Email Alerts Facebook Page Twitter Page YouTube Blog Page

Источник

Оцените статью