Best practice for Constant Class in Java
I create a constant class by looking at some of the best practices described here in stackoverflow. Many of those have a single Constant class with variables. Some of the answers suggested creating separate Contant Classes. The way I create a constant class is by naming it Parameters and creating classes i.e. Variables and Constants. Then these classes further have child classes e.g. URL, Columns etc. This time I created a constant class with same structure and a separate class named ReportTemplate. This is my first time creating a Constant class of Objects that don’t have a primitive datatype.
public final class ReportTemplate < public final static class ColumnIds < public static final String TITLE_COLUMN_ID = "title"; public static final String TYPE_COLUMN_ID = "type"; public static final String LIFECYCLESTATUS_COLUMN_ID = "lifecyclestatus"; public static final String INSERTIONTIMESTAMP_COLUMN_ID = "insertionTimestamp"; >public final static class Columns < public static final TextColumnBuilderTITLE = col.column( "Title", ColumnIds.TITLE, type.stringType()); public static final TextColumnBuilder LIFECYCLESTATUS = col.column( "Lifecycle Status", ColumnIds.LIFECYCLESTATUS, type.stringType()); public static final TextColumnBuilder TYPE = col.column("Type", ColumnIds.TYPE, type.stringType()); public static final TextColumnBuilder INSERTIONTIMESTAMP = col .column("Insertion Timestamp", ColumnIds.INSERTIONTIMESTAMP, type.stringType()); > public final static class Styles < public static final StyleBuilder HEADING1 = stl.style() .setName("heading1").bold().setFontSize(15); public static final StyleBuilder HEADING2 = stl.style().setName("heading2") .bold().setFontSize(12); public static final StyleBuilder HEADING3 = stl.style().setName("heading3") .bold().setFontSize(10); >>
- Naming Scheme is correct
- Constant class structure is among best practices.
- Should I create separate constant classes or having them encapsulated in a parent Constant class is fine?
Edit: April 19, 2016
I have accpeted an answer but i would like more suggestions anytime.
Константы в Java на примерах
«Constant (константа)» – слово в английском языке, относящееся в основном к «ситуации, которая не меняется». Это одна из фундаментальных концепций программирования в Java, и у нее нет каких-либо специальных предпосылок или концепций, которые необходимо знать перед изучением, кроме базовых навыков программирования.
Константы в Java используются, когда необходимо реализовать «статическое» или постоянное значение для переменной. Язык программирования напрямую не поддерживает константы. Чтобы сделать любую переменную ею, мы должны использовать модификаторы static и final.
Синтаксис
static final datatype identifier_name = constant;
- Модификатор static делает переменную доступной без загрузки экземпляра ее определяющего класса.
- Последний модификатор делает переменную неизменной.
Причина, по которой мы должны использовать как статические, так и конечные модификаторы, заключается в том, что:
- Когда мы объявим переменную «var» только как статическую, все объекты одного класса смогут получить доступ к этому ‘var’ и изменить его значения.
- Когда мы объявляем переменную только как final, для каждого отдельного объекта будет создано несколько экземпляров одного и того же значения константы, и это неэффективно / нежелательно.
- Когда мы используем как static, так и final, тогда «var» остается статичным и может быть инициализирован только один раз, что делает его надлежащей константой, которая имеет общую ячейку памяти для всех объектов своего содержащего класса.
Пример
static final int MIN_AGE = 18;
Допустим, нам нужно определить, кто имеет право на получение постоянных водительских прав в группе людей. Мы уже знаем, что минимальный возраст для получения постоянных водительских прав составляет 18 лет.
Поэтому вместо того, чтобы просить пользователя ввести минимальный возраст для сравнения, мы объявляем идентификатор MIN_AGE как постоянное целое число со значением 18.
import java.util.*; public class DrivingLicense < public static void main(String [] args)< Scanner sc = new Scanner(System.in); static final int MIN_AGE = 18; //Minimum age requirement int[] list = new int[5]; System.out.println("Enter the age of people:"); for(int i=0;i<5;i++)< list[i] = sc.nextInt(); >System.out.println("Result for eligibility:"); for(int i=0;i<5;i++) < if(list[i] >= MIN_AGE) System.out.println(i + " is Eligible"); else System.out.println(i + " is Not Eligible"); > > >
Зачем нужны?
Константы делают вашу программу более легкой для чтения и понимания, когда ее читают другие. Использование их также повышает производительность, поскольку константы кэшируются как JVM, так и вашим приложением.
Статические и окончательные модификаторы
- Статический модификатор в основном используется для управления памятью.
- Это также позволяет переменной быть доступной без загрузки какого-либо экземпляра класса, в котором она определена.
- Последний модификатор означает, что значение переменной не может измениться. Как только значение назначено переменной, другое значение не может быть переназначено той же переменной.
С помощью модификатора final типы данных Primitive, такие как int, float, char, byte, long, short, double, Boolean, можно сделать неизменяемыми / неизменяемыми. Вместе, как мы поняли ранее, эти модификаторы создают постоянную переменную.
Общий синтаксис
public static final int MAX_VALUE = 1000;
Это соглашение использовать заглавную букву имени переменной, которую мы хотим объявить как константу. Если мы сохраним спецификатор доступа для постоянной переменной как частный, то его значения не могут быть изменены в этом классе.
Если мы оставим спецификатор доступа общедоступным для постоянной переменной, то его значения можно изменить в любом месте программы.
Пример 1
В этом примере мы использовали перечисление как enum Apple . Идентификаторы Jonathan, GoldenDel, RedDel, Winesap и Cortland называются константами перечисления.
Каждый из них неявно объявлен как публичный статический финальный член Apple. Переменная перечисления может быть создана как другая примитивная переменная. Он не использует «новый» для создания объекта.
‘ap’ имеет тип Apple, единственные значения, которые могут быть назначены (или могут содержать), являются значениями, определенными перечислением.
Все перечисления имеют два предопределенных метода: values() и valueOf(). Синтаксис этих встроенных методов:
public static enum-type [] .values() public static enum-type.valueOf (String str)
Метод values() дает массив, который состоит из списка констант перечисления. Метод valueOf() дает константу перечисления, значение которой соответствует строке, переданной в str.
Пример 2
enum Season < WINTER, SPRING, SUMMER, FALL; >class EnumExample < public static void main(String[] args) < for (Season s : Season.values()) System.out.println(s);//will display all the enum constants of Season Season s = Season.valueOf("WINTER"); System.out.println("S contains " + s);//output: S contains WINTER >>
В приведенном выше примере мы использовали два встроенных метода перечисления.
Constant class method java
Вопрос глуппый но задам. Сборщик мусора не сходит сума при работе с immutable? Наример нам приходится в программе таскать ‘с собой’ масивы строк и паралельно в них менять значения. Это жесть какая нагрузка на железо.
public static void main(String[] args)
Вывод: I love Java I love Java Честно говоря, не понимаю, что удивительного в этом коде? Код же выполняется сверху вниз. А тут четверть статьи этому посвятили) Я так понимаю, что если я в конце в коде напишу: System.out.println(str1);, то вывод будет: I love Java I love Python Или я что-то не так понял?
Ведьмаку заплатите – чеканной монетой, чеканной монетой, во-о-оу Ведьмаку заплатите, зачтется все это вам
Всё что я должен понять из этой статьи: final для класса — класс нельзя наследовать, final для метода — метод нельзя переопределять, final для переменной — нельзя изменять первое присвоенное значение (сразу присваивать не обязательно), имя пишется капсом, слова через нижний пробел. Объекты всех классов обёрток, StackTrace, а также классы, используемые для создания больших чисел BigInteger и BigDecimal неизменяемые. Таким образом, при создании или изменении строки, каждый раз создаётся новый объект. Кратко о String Pool: Строки, указанные в коде литералом, попадают в String Pool (другими словами «Кэш строк»). String Pool создан, чтобы не создавать каждый раз однотипные объекты. Рассмотрим создание двух строковых переменных, которые указаны в коде литералом (без new String).
String test = "literal"; String test2 = "literal";
При создании первой переменной, будет создан объект строка и занесён в String Pool. При создании второй переменной, будет произведён поиск в String Pool. Если такая же строка будет найдена, ссылка на неё будет занесена во вторую переменную. В итоге будет две различных переменных, ссылающихся на один объект.
Мало примеров и в целом, недосказано. Под конец вскользь упомянут String Pool, а что это не объясняется. Статья озаглавлена какFinal & Co, а по факту пару примеров по строкам, ну, такое. Это называется собирались пироги печь, а по факту лепёшки лепим. В любом случае, конечно, спасибо за труд. Но, гораздо лучше про строки написано здесь: Строки в Java (class java.lang.String). Обработка строк в Java. Часть I: String, StringBuffer, StringBuilder (более детальная статья на Хабре).
Получается мы не можем создать поле какого нибудь класса не константой public static final String name = «Амиго»; обязательно только так? => public static final String CHARACTER_NAME = «Амиго»; или можно написать и так и так?
«В прошлых лекциях мы видели простой пример наследования: у нас был родительский класс Animal, и два класса-потомка — Cat и Dog» ?! А была лекция о наследовании?! Может быть я где-то пропустил, поделитесь ссылкой, пожалуйста 🙂
Константы в Java
Константа — постоянное значение, известное до начала работы программы и заданное в коде один раз.
Почему это удобно:
- Если вы используете значение многократно, а в ходе разработки его потребуется изменить, достаточно будет одной правки.
- Вместо длинного значения можно ставить в коде короткое имя константы.
- Нет риска ошибиться при очередном вводе значения.
По логике это надо бы называть «постоянной» — в противоположность переменной, — но традиция уже сложилась.
Константа может хранить число, строку, символ, ссылку на объект и др. Значение константы еще называют литералом (от англ. literal — буквальный), потому что его записывают как есть — без предварительных вычислений.
При объявлении констант в Java используют ключевое слово final — оно показывает, что литерал не должен меняться. Именовать константы принято заглавными буквами со знаком подчеркивания вместо пробела: ВОТ_ТАК.
Пример строковой константы:
public static final String MY_CONSTANT="Мой текст"; //создаем строку и присваиваем ей постоянное значение
Модификаторы public и static означают, что перед нами публичная константа уровня класса — без привязки к отдельным объектам, классам и т.д. Это аналог глобальной константы в Java. Значение константы всегда указывают при её создании. Если инициализация отложена, перед нами не константа, а «финальная переменная». Её значение тоже обычно задают только один раз, но:
- оно может быть получено в результате вычислений;
- если внутри финальной переменной лежит объект, его свойства можно менять, т.к. финализация действует на ссылку, а не на значение.
Важно следить, чтобы значение константы нигде не конфликтовало с логикой вычислений. Например, скорость звука может быть константой в одной среде, но в разных средах она разная. Если в коде мы сравниваем что-то со скоростью звука, хорошим вариантом будет создать финальную переменную, значение которой можно будет переопределять в зависимости от среды.
Неименованные константы в Java
Неименованная константа — постоянное произвольное значение, которое вносят в код однократно:
if (i 5 ) // 5 - это константа;
Если значение нужно использовать ещё где-то, лучше вынести его в именованную константу или финальную переменную.
Константы встроенных классов Java
Класс Integer в Джаве отвечает за обработку целых чисел типа int. Ограничителями диапазона значений int служат константы MIN_VALUE (минимальное значение) и MAX_VALUE (максимальное). Константы с теми же именами существуют и в остальных классах для обработки числовых данных: byte, long, float, double. При создании объекта нужного типа классы обращаются к пулам — массивам констант Java, где хранятся допустимые элементы диапазона.
Где хранить константы
Новички часто спрашивают, допустимо ли держать константы в интерфейсе или обязательно раскладывать их по классам. Единого ответа нет, но логичнее хранить константы ближе к месту использования. Общие для нескольких не связанных между собой классов константы можно вынести в отдельный класс.