Club yeti ru forum showthread php
Всем привет.
Если тема обсуждалась- не пинайте, скиньте ссылку, плз.
Интересует окупка Ети с двигателем 1,2.
На тест- драйвах в Питере есть только 1,8 полный привод. Пробова- понравилось. Конечно, хотелось бы попробовать 1,2 на ходу.
Так как живу и работаю за городом, интересует, при движении по трассе со скоростью 120кмч какие при этом обороты у двигателя с ручной коробкой и ДСГ?
Посмотрите у себя, пожалуйста.
Заранее благодарен.
bromide, на ДСГ-7 в режиме Д на 120 км/ч на 7 передаче около 2500 об/мин, на 150 км/ч на 7 передаче — около 3000 об/мин.
По ощущениям 110-120 оптимальнаЯ скорость для 1.2. Выше 110км/ч если долго ехать поднимается температура масла и расход бенза начинается не серъезный.
Но если не смотреть на приборы с увеличением скорости комфорт не пропадает.
По оборотам при 120 на 6 передаче будет около 3500
На 6-й (МКПП) при 100 км/ч около 2200 об/мин.
Обороты на других передачах и т.п. можете легко прикинуть по данным с этой темы club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3423&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F2%EE%F7%ED%FB%E5+%F7 %E8%F1%EB%E0
На тест- драйвах в Питере есть только 1,8
Мне кажется, Вы ошибаетесь. Надо просто обзвонить всех дилеров и узнать, где есть 1.2: http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=7088
Я тестировал 1.2ДСГ в салоне на пр. Энгельса, 33.
при движении по трассе со скоростью 120кмч какие при этом обороты у двигателя с ручной коробкой и ДСГ?А зачем такая информация, то бишь какая разница какие обороты? 😉
Выше 110км/ч если долго ехать поднимается температура масла и расход бенза начинается не серьезный
Температура масла поднимается до 100-102 градусов, неужели это так критично?
Не знаю, как на механике, на ДСГ расход и при 120-130 вроде терпимый (по крайней мере, на моей при такой скорости моментальный показывает не выше 7,5-8 литров)
на ДСГ расход и при 120-130 вроде терпимый (по крайней мере, на моей при такой скорости моментальный показывает не выше 7,5-8 литров)
у меня после 120 начинает прямо таки «жрать» до — в пределах 8-8,5л, после за 10л уходит
у меня после 120 начинает прямо таки «жрать» до — в пределах 8-8,5л, после за 10л уходит
То же самое.
По чекам (с разных заправок) за 8 тысяч км при езде по трассе 120-140, с периодическими (или постоянными) обгонами и оттормаживаниями расход 11-13 литров
При это сколько там недолива неясно, литра по 3-5 лишних на бак запросто могут накручивать.
Ниже 110 тошнить в этот раз не смог себя заставить, так что как оно там на скорости 80-90 не скажу (думаю, запросто и 7-8 может быть, я 8 и в городе добивался).
На 120, кажись, около 3 тыс оборотов, где-то так.
Если без пробок, обороты около 2000, то и 6,5 выходит у меня лично по компу после 30 минут с начала движения. Лучший результат по свободной трассе с хорошим покрытием — 5,9 литра при средней 100-110 кмч.
когда надо было дотянуть до заправки, методом тыка подобрал, что минимальный расход около 5 л получается при движении на 6 передаче и около 80 км/ч. вобщем рядом с 2000 об. Но помойму это насилие над двиглом) и ташнилово еще то, когда по относительно пустой трассе :))
сегодня у меня на 120 км.ч 2600 об. на 6-й передаче.
Всем привет и всем спасибо за ответы.
Если правильно понимаю, обороты на ручке и на ДСГ примерно одинаковы на 120кмч.
И, все-же, впереди выходные, поездки на дачу, детей к школе привезти и прочее.. Посмотрите, ещё раз, на обороты.
п.с. я прекрасно понимаю про ограничения скорости и все такое. Для меня показатель экономичности начинается с оборотов. На каких оборотах двигатель выдает максимальный крутящий момент? Если это близко к 120кмч, а, лучше, если близко к 130-140кмч, то и расходе можно говорить по- иному (аэродинамику не берем).
Для примера.
Сейчас есть калина, 1,4 89 л\с, 3000 оборотов на 120кмч(по спидометру). Есть санта классик 2,7л 170л\с- то же самое. Был раньше рено сенька 1,6л 113л\с. Так там 3000 оборотов было уже на 100кмч. И потреблял он 8 литров со 100 до 120кмч, 10 литров с 120 до 140кмч. 140кмч это было выше 4000оборотов. Можете представить рев двигателя?
Одно дело ехать на трассе с ревущим двигателем, потребляющим литры, другое- с пониженными оборотами с на такой же скорости.
Поэтому и начал с того, что живу за городом.
Вот здесь:
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=197370&postcount=1174
Я проводил небольшой эксперимент для расчета оптимальной по расходу скорости на трассе. Может пригодится.
А на счет оборотов — как я вижу все перечисленные машины без турбины, разве можно сравнивать тогда? Как мне кажется, турбина влияет сильно на расход топлива при заданных оборотах. Или я ошибаюсь?
Чтобы закрыть тему про обороты, можно просто привести пример расчета и тогда каждый желающий сможет точно посчитать какая скорость должна быть у определенного авто на определенной передаче.
К примеру давайте посчитаем какая скорость будет у Йети 1.2TSI МКПП на 6-й передаче при 2000 об/мин. Данные по передаточным числам можно взять отсюда (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3423&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F2%EE%F7%ED%FB%E5+%F7 %E8%F1%EB%E0).
Имеем для 1.2 МКПП:
1-я 3,615
2-я 1,955
3-я 1,281
4-я 0,973
5-я 0,778
6-я 0,646
З.Х. 3,182
Главная пара 4,353
То есть на 6-й передаче общее передаточное отношение будет 0,646 х 4,353 = 2,81, иными словами колеса автомобиля на данной передаче будут вращаться в 2,81 раза медленнее коленвала. Соотвественно при 2000 об/мин колесо совершит 711,7 об/мин. Из шинного калькулятора (http://www.car-tyres.ru/) узнаем, что внешний диаметр штатной резины 215/60 R16 составляет 0,664 м, т.е. за один оборот (формула 2 пи R) колесо пройдет 2,086 м, соответственно за 1 мин пройденный колесом путь составит 2,086 х 711,7 = 1484,6 м, что соответствует скорости 24,74 м/с или (для перевода в километры просто умножаем на 3,6) 89,1 км/ч.
Идя от обратного можно вычислить, что на скорости 120 км/ч обороты коленвала на 6-й передаче у 1.2 МКПП составят 2694, а например у 1.2 DSG на 7-й передаче 2459 об/мин.
Аналогично у 1.8 МКПП при 120 км/ч на 6-й будет 2480 об/мин.
Ну, в общем, при желании, можно считать все что душе угодно, например можно увидеть, что на 2-й передаче 1.2 МКПП может разогнаться аж до 91 км/ч (ограничитель срабатывает на 6200 об/мин).
Мало того, если использовать данные с графиков протекания (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=111225&postcount=373) крутящего момента, то можно посчитать даже тяговую силу на ведущих колесах на любой передаче и при любых оборотах! Для этот значение крутящего момента нужно умножить на передаточные числа трансмиссии и разделить на радиус колеса (плечо силы). К примеру при 3000 об/мин 1.2 может выдать момент где-то 185 Нм, на 3-ей передаче этот момент умножается на 5,57 (общее передаточное на этой передаче), то есть до колес в этот момент дойдет 1031,6 Нм, делим на радиус колеса (плечо) и получаем 1553 Ньютонов тяги. Если задаться целью и найти графики момента и передаточных чисел других авто, то можно легко сравнить с конкурентами по энерговооруженности (не забыв при этом про снаряженный вес автомобилей):wink:
Имейте только в виду, что у другой штатной резины 225/50R17 внешний диаметр немного меньше, поэтому значения скорости или момента будут несколько другими. Да и вообще, судя по отзывам реальный диаметр покрышкек у разных производителей шин может отличаться вплоть до нескольких миллиметров — соответственно все приведенные выше расчеты будут иметь некоторый разброс (+ не забывайте про погрешность спидометра).
Приятных вам расчетов:az:
Специально для топикстартера 🙂
Ехал сегодня около 30 км по почти пустому шоссе, стараясь держать постоянной скорость около 120 км/ч, обороты на Д7 примерно 2300-2500 (круиз-контроля у меня нет).
Обнулил и засек средний расход при этом — получилось 7,6 л по максидоту. На подъемах расход растет до 11-12 л (при этом коробка может перейти на Д6), на спусках, естественно, падает.
Направление ветра забыл засечь. Кондиционер был выключен, окна закрыты, машина не загружена, бензин 95.
хотелось бы подчеркнуть следующую особенность мкпп-6 все передачи сближены на крейсерских скоростях 110-120 что 5 что 6 отличаются незначительно по оборотам и в салоне двигателя практически не слышно
Club yeti ru forum showthread php
А какая надпись у ошибки 22? У меня была проблема с кодировкой подрулевого, нужен VAS PC с поддержкой UDS (так что ищите или к дилеру). Еще похоже чтото с проводами напутали. Снизу два разъема 6 пин, один из них правый занят, левый нет. Еще справа 6 пин, должен идти к ручке стеклоочистителя.
Вот это нужно прописать, взять со старого блока. Тут не должно быть нулей, нули у нового незапрограмированного блока.
Привет Всем!
Кодировал Ув. Vik151298 я. Васька версии 11.11.27R от car2diag.
Проблему с кодированием можно разбить на две части:
1. Кодирование мульти-руля. Изначально, после замены руля на мультируль — не работал сигнал и была ошибка с подушкой, которую успешно затёрли.
Начальная кодировка 16-го блока:
5880100000
Меняли 16-07-LC-01 — закодировали так:
5882100000
и пробовали так:
588A100000
В итоге — сигнал заработал, оставили кодировку: 5882100000. Но кнопки мульти-руля, а проверить в работе можно было только правый блок кнопок для перелистывания меню БК — НЕ работают, MaxiDot в приборке на данном а/м не установлен, мафон — не штатный.
Пока не понятно — должно ли что-то переключаться с правого блока кнопок на БК или нет. На сколько помню — в других а/м вроде чего-там в меню БК перелистывалось. например, тот же пункт «Место в баке».
Ошибки по 16-му блоку — не затираются. Ещё раз скан 16-го блока:
Цитата Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 507 AJ HW: 5K0 953 549 B
Компонент: Lenks.Modul 008 0080
Ревизия: ——— Серийный номер: WHRPIvtPHHHV‚
Кодировка: 5880100000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_SMLSNGKUDS A05001
ROD: EV_SMLSNGKUDS_VW36.rod
VCID: 78F414F9C3C86A3
3 Найдены неисправности:
0516 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 106
Индекс забывания: 86
Пробег: 5635 km
Дата: 2005.14.10
Время: 00:00:02
49675 — Control Circuit for Ignition Key Lock Solenoid
B114A 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 62
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
227387 — Windshield Wiper Switch
B1145 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 62
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Код мастерской в нули — стоял такой изначально. Могу попробовать подсунуть из других Йеть и Окт ФЛ с мультирулями. Например, из предыдущих кодирований других Йетек — есть кода мастерских из логов:
Мастерская #: WSC 24150 000 1048576
и
Мастерская #: WSC 33361 790 00053
Вопросы:
— Что означают ошибки в логе скана 16-го блока?
— С чем они связаны?
Рылся в VAS GFSLight — но описание ошибок не нашёл.
Вопросы по ошибкам в логе 16-го блока — задал на КЛАШе в теме здесь.
2. Кодирование круиз контроля — 01-07-LC: Байт 5 — ставим бит 5. Но кодировка — НЕ принимается, валится ошибка:
Цитата Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: 03F-906-070-CBZ.clb
Part No SW: 03F 906 070 JH HW: 03F 907 309 AB
Компонент: SIMOS10.12AH10 3614
Ревизия: —H10— Серийный номер:
Кодировка: 001900D6230400080000
Мастерская #: WSC 33361 790 00050
ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070JH 004004
ROD: Нет данных
VCID: 71E229DDA0B23BB
Нет данных ASAM для: «EV_ECM12TFS02103F906070JH» (SK35)
Неисправности не найдены.
Готовность: 0000 0000