- Cfg no lag css
- Конфиг понижение лагов и пинга в CSS [Убираем лаги в CSS]
- Скачать Конфиг понижение лагов и пинга в CSS [Убираем лаги в CSS]
- Читайте также
- Скрипт распрыжки для новой CSS [в принципе подойдет для старой и новой Source] [Auto-jump]
- Скрипт быстрого переключения гранат для CSS
- Скрипт быстрого броска гранат как в MW2 для CSS
- Скрипт стрельбы по 3 патрона CSS
- Скрипт покупки (работает на всех серверах) CSS
- Конфиг для Zombie mod css
- 1 комментарий
- Конфиг понижение лагов и пинга
- Комментарии: 19
- Скрипты и конфиги CSS
- Информация
- Статистика
- Конфиг для повышения FPS в CSS
- Инструкция по установке:
- Конфиг CS Source повышающий FPS на слабых машинах
Cfg no lag css
Hello people, i decided to do this for you guyes because i see some people with this problem, and i wanna help you guyes with it. This worked with a bunch of people, also i have the AMD C-60, 2GB RAM, and it comes from 15 ~ 30 fps to 45 ~ 80 fps. I don’t know if anyone did a post like that, but whatever.
*WARNING* This lag is not «PING», its «FPS».Also fix a bit of the Ping, but is focused on FPS!
You need to go into the «notepad» (in case of Windows), then paste this inside the file:
______________________________________________________________
//_Set Netcode vars_
cl_cmdrate «101»
cl_interp «0.01»
cl_interpolate «1»
cl_lagcomp_errorcheck «0» // Disables lagcompensation error checking, only needed if you’re having any registration/loss/choke problems.
cl_lagcompensation «1»
cl_smooth «1»
cl_updaterate «101»
rate «25000»
//_Set MP vars_
mp_decals «0» // How many player sprays will be shown.
//_Set Client vars_
cl_drawmonitors «0» // Disables the rendering of ingame «monitors» which contain 3d rendered images.
cl_ejectbrass «0» // Disables brass ejection
cl_forcepreload «1» // Forces the game to load all texture and model information into memory on map load.
cl_phys_props_enable «1» // Enables phsyics props.
cl_phys_props_max «50» // Maximum amount of physics props allowed.
cl_ragdoll_physics_enable «0» // Disables ragdoll.
cl_restrict_server_commands «0» // Compatible/needed with serverplugins
cl_show_splashes «0» // Disables water splashes.
//_Set Render vars_
r_3dsky «0» // Disables the rendering of 3d sky boxes.
r_decal_cullsize «9999» // Any decals under this size are not rendered.
r_decals «0» // Disables decals.
r_drawbatchdecals «1» // Enables the rendering of decals in batch.
r_drawdetailprops «1» // Enables the rendering of detail props.
r_drawflecks «0» // Disables the sparks and dirt from bullet impacts.
r_drawmodeldecals «0» // Models decals (i.e. blood).
r_eyes «0» // Disables eyes in models.
r_lod «-1» // Different level of details on models. -1 = Variable at distance. 0 = None. 1 = Minor. 2 = Less minor.
r_modellodscale «1.0» // The transitioning power of LOD.
r_occlusion «0» // Enables the Model Occlusion system.
r_propsmaxdist «100» // Max distance at which props are rendered.
r_renderoverlayfragment «0»
r_rootlod «2» // Base lod of the model in the memory.
r_shadowmaxrendered «32» // Max shadows the game will render.
r_shadowrendertotexture «1» // Rendered the shadow texture causing it to match the player model.
r_shadows «1» // Enables shadows (Change be disabled for additional performance.)
r_teeth «0» // Disables teeth in models.
r_waterdrawreflection «0» // Disables the rendering of water reflections.
r_waterforceexpensive «0» // Forces cheap water.
gl_clear «1»
props_break_max_pieces «0» // Disables prop fragmenting
//_Set Materials vars_
mat_antialias «0» // Disables the use of multisampling to smooth out edges.
mat_bumpmap «0» // Disables bump mapping.
mat_clipz «0» // Disables optimized Z-Buffer rendering.
mat_compressedtextures «1» // Disables texture compression. Users with low amounts of system memory should turn this on.
mat_disable_bloom «1» // Disables bloom effects.
mat_hdr_enabled «0» // Disables HDR.
mat_hdr_level «0» // Double Disables HDR.
mat_mipmaptextures «1» // Enables the use of mipmapping to make textures look smooth.
mat_monitorgamma «1.6» // Lower the number the brighter the screen. Only works in fullscreen.
mat_picmip «2» // Changes the resolutions of textures when they’re loaded into memory. May improve FPS on graphics cards with low memory sizes.
mat_reducefillrate «1» // Reduces the fillrate when the game is run in DXLevel 8.
mat_specular «0» // Disables Specularity on objects.
mat_trilinear «0» // Disables the use of Trilinear mipmapping.
mat_wateroverlaysize «8» // Sets the resolution of water distortion. Must be multiple of 8.
//_Set Violence vars_
violence_ablood «1»
violence_agibs «1»
violence_hblood «1»
violence_hgibs «1»
//_Set HUD vars_
hud_centerid «1» // Centers player IDs
net_graph «1» // Enables net_graph (Required in SS round)
net_graphpos «2» // Adjusts netgraph position-set between 1 and 3.
//_Set Misc settings_
cl_downloadfilter «nosounds» // Disables annoying pub sound downloads
fps_max «0» // Caps framerate. Set to max monitor refresh rate + 1.
jpeg_quality «100» // High quality screenshots
clear
_____________________________________________________________________
After paste this inside the file, you need to save the file as «autoexec.cfg«.
Then you need to paste this file inside the cfg folder from CSS. For example:
«C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cfg\»
This is the Casey’s config v2, all credits to him. You can also customize it if you want, i made some changes in my one.
Or if you don’t wanna make all this steps, you can download it from here.
Go into your «library», select «Counter-Strike: Source», then go into «properties». This will open another window, click on «launch options» then paste this:
-dxlevel 81 -w -h -heapsize -full -high -novid -noforcemaccel -noforcemparms
In the «-w» and «-h» is the resolution from your screen, you can change it for whatever you want, just like «-w 1280» «-h 720». And «-heapsize» you going to put the much you have of RAM memory, for example:
512MB System Memory: -heapsize 262144
1GB System Memory: -heapsize 524288
2GB System Memory: -heapsize 1048576
In my case i have 2GB of memory, so i use «-heapsize 1048576». Making my launch options like «-dxlevel 81 -w 1366 -h 768 -heapsize 1048576 -full -high -novid -noforcemaccel -noforcemparms».
Also if you need, you can reduce your resolution from there.
Well, that’s the end, i hope it work for you guyes, have fun, and a good day, or night.
Конфиг понижение лагов и пинга в CSS [Убираем лаги в CSS]
УСТАНОВКА:
• Скинуть файл .cfg в папку cstrike/cfg
• После запуска игрs в консоли прописать «exec fpsconfig.cfg» для активации конфига.
Скачать Конфиг понижение лагов и пинга в CSS [Убираем лаги в CSS]
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Читайте также
Скрипт распрыжки для новой CSS [в принципе подойдет для старой и новой Source] [Auto-jump]
Скрипт быстрого переключения гранат для CSS
Скрипт быстрого броска гранат как в MW2 для CSS
Скрипт стрельбы по 3 патрона CSS
Скрипт покупки (работает на всех серверах) CSS
Конфиг для Zombie mod css
1 комментарий
PlayersLife.Ru — лучший игровой портал. Здесь вы сможете узнать актуальные игровые новости, которые доступны для обсуждения. Сайт представляет лучшие моды для игр, доступные для скачивания совершенно бесплатно. Кого-то заинтересует раздел про подборки игр, в котором геймер сможет определиться с игрой определенного жанра. Для самых искушенных был создан раздел, связанный с рейтингом игрового железа и аксессуаров, где каждый сможет определиться с выбором при покупке.
Конфиг понижение лагов и пинга
Комментарии: 19
0
Спам
0
Спам
0
Спам
Делаешь так:
-Запускаешь игру без УЦП
-Не заходишь на сервер
-Активируешь конфиг
-Выходишь с игры
-Запускаешь с УЦП
-Заходишь на сервер(конфиг больше запускать не нужно)
0
Спам
0
Спам
0
Спам
0
Спам
0
Спам
0
Спам
0
Спам
0
Спам
0
Спам
0
Спам
0
Спам
0
Спам
Скрипты и конфиги CSS
Программисты и любители постоянно пишут скрипты и конфигурации для Counter-Strike Source. Они облегчают игру новичкам или добавляют трудностей в игровой процесс бывалым, создают новые условия и острые ощущения. Среди скриптов можно найти полезные коды для стрельбы, прицеливания, выслеживания и других необходимых для игры элементов. В описании конфигурации или скрипта даны советы по установке и выложен трейлер, запечатлевший расширение в действии.
Информация
Статистика
Конфиг для повышения FPS в CSS
После установки данной конфигурации, вам будет гораздо приятнее играть, потому что количество кадров в секунду повысится. Изменения вступят в силу сразу же после перезагрузки клиента, либо подключения в игру, несмотря на то, что некоторые графические настройки будут урезаны, в итоге вы получите плавный и комфортный процесс игры.
Если вы не знаете. как установить кфг на свой игровой клиент, тогда мы предлагаем прочитать инструкцию, которую оставим ниже — установка не займет много времени, поэтому можете уже сейчас приступить к скачиванию.
Инструкция по установке:
— Скачиваем, далее перемещаем конфиг по тому пути, где установлен клиент игры;
— Steam: steam/steamapps/counter-strike source/cstrike/cfg, Non-Steam: counter-strike source/cstrike/cfg;
— Запускаем игру, открываем консоль и пишем команду: exec config.cfg («config.cfg» — это название конфига);
Для корректной работы скачанных файлов, рекомендуем скачать CSS v34, а также можете скачать CSS v92, которые оптимально настроены для стабильной работы всех скачанных файлов.
Конфиг CS Source повышающий FPS на слабых машинах
Создаём в папке \SteamLibrary\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cfg
файл с именем autoexec.cfg, копируем в него текст:
//— Netcode settings —
cl_allowdownload «0»
cl_allowupload «0»
cl_downloadfilter «nosounds»
cl_interp «0.0304»//»0.0199″
cl_interp_all «0»
cl_interp_npcs «0»
cl_interp_ratio «1»
cl_interp_threadmodeticks «0»
cl_lagcomp_errorcheck «1»
cl_lagcompensation «1»
cl_pred_optimize «2»
cl_predictweapons «1»
cl_resend «6»
cl_smoothtime «0.1»
cl_smooth «1»
cl_timeout «9999999»
cl_cmdrate «66»
cl_updaterate «66»
rate «30000»
cl_interpolate «0»
cl_lagcompensation «1»
//—fpsmax
mat_picmip «2»
mat_forceaniso «0»
mat_mipmaptextures «1»
mat_reducefillrate «1»
r_shadowrendertotexture «0»
r_rootlod «0» //high models
r_lod «0»
lod_TransitionDist «10000»
r_TransitionSensitivity «0»
budget_show_history «0»
mat_fastspecular «1»
mat_filterlightmaps «1»
mat_filtertextures «1»
cl_show_splashes «0»
mp_decals «0»
mat_bufferprimitives «1»
mat_specular «0»
mat_bumpmap «0»
muzzleflash_light «0»
r_waterforceexpensive «0»
r_WaterDrawReflection «0»
r_decals «0»
r_dynamic «0»
mat_antialias «0»
mat_bloomscale «0»
mat_bloom_scalefactor_scalar «0»
mat_disable_bloom «1»
mat_aaquality «0»
mat_antialias «0»
mat_vsync «0»
mat_forcehardwaresync «1»
mat_motion_blur_forward_enabled «0»
mat_powersavingsmode «0»
mat_software_aa_quality «0»
mat_software_aa_strength «0»
mat_software_aa_tap_offset «0»
mat_tonemap_min_avglum «0»
mat_hdr_level «0»
r_drawflecks «0»
cl_ejectbrass «0»
cl_phys_props_max «0»
cl_phys_props_enable «0»
datacachesize «512»
mem_max_heapsize «4096»
mat_queue_mode «2»
r_threaded_particles «1»
r_threaded_renderables «1»
r_queued_decals «0»
r_queued_post_processing «1»
r_queued_ropes «1»
mp_usehwmmodels «-1»
mp_usehwmvcds «-1»
//minmodels
cl_minmodels «1»
cl_min_t «4»
cl_min_ct «3»
Запускаем, наслаждаемся 150+ FPS
Если кому надо, могу описать значение каждой из команд.