Autobild by index php
Доброе время суток. Подскажите Разница между двигателями 1.4 tsi 122 л.с. и 1.4 180 л.с. есть ли разница?
За бугром они ставятся на все что можно,а у нас только на тауреги и фабии РСки. Однозначного ответа я не нашел. Возможно ли со 122 увеличить мощность до 180 ? Установкой компрессора и заменой турбины.
Там ресурс наверное хороош. Из 1.4 выдувают 180 сил. Одноразовые моторы.
в плане одноразовые? Заводская фабия 1.4 180 коней.
ага от Явы нового поколения)
Проще говоря, выше чипа для этого «моторчика» прыгать смысла нету. т.к. кататься на эвакуаторе не хочется))
Мотор одноразовый, досточно набрать 1.4 tsi замена цепи
вот почти официально http://autobild.by/index.php?id=3607
Если коротка «мега» цепь (из супер сплава картона и фольги) требует замены каждые 50 000 км и не дай бог пропустить Слабонервным не читать и фотки не смотреть http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=0 Слабонервным не читать и фотки не смотреть
Смертельный номер
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?act=ST&f=42&t=158165&st=80#entry2428213
Дальше можно скинуть картер, достать поршни и обнаружить вот это (пробег 12 тыс км случай не единичный)
18089
Злые вы. я пошел смотреть цепь))) пробег уже 83000, цепь не менялась.
В магазин за цепью только пешком иди.. 🙂
Я никогда не понимал зачем такой маленький литраж раздувать до такой мощности! А форд МОНДЕВО с двигателем 1 и 6 в 120 сил! Сколько этот коробас на нем проездиет интересно!
В магазин за цепью только пешком иди.. 🙂 да ну вас. растяжка всего на 2 деления отошла. больше испугался))
Предупрежден — значит вооружен.
да я об этом знал, только сказали на 100 надо смотреть. а вы тут на 50 пора уже менять((
случаи прогоревших поршней присутствуют в основном на моторах 1.4 tsi twincharger (компрессор + турбо, 150 cил) но это происходит не по вине «железа», на 122 сильном моторе такие проблемы не замечены.
Мотор в целом не плохой.
На всех tsi моторах «жидкие» цепи грм.
Кольца лопаются и из-за них же на этих моторах (1,4tsi; 1,8tsi) масложор.
Слабые кольца уже «модернизировали» на конвейере, на моторах «до модернизации» меняют по гарантии поршневую в сборе, т.к. толщину колец увеличили (редкий случай в истории VAG, когда в оригинале есть ремонтные поршни).
Блок в целом крепкий, чугунный, колено кованное.
При сильной форсировке (за 200 сил) однозначно замена поршней и шатунов.
Loba motorsport предлагает на этот мотор турбу на 270 сил http://www.loba-motorsport.com/shop/audi/a1/1.4-tfsi/1/lo270p-1.4-tsi-upgrade-sport-turbocharger
случаи прогоревших поршней присутствуют в основном на моторах 1.4 tsi twincharger (компрессор + турбо, 150 cил) но это происходит не по вине «железа», на 122 сильном моторе такие проблемы не замечены.
Мотор в целом не плохой.
На всех tsi моторах «жидкие» цепи грм.
Кольца лопаются и из-за них же на этих моторах (1,4tsi; 1,8tsi) масложор.
Слабые кольца уже «модернизировали» на конвейере, на моторах «до модернизации» меняют по гарантии поршневую в сборе, т.к. толщину колец увеличили (редкий случай в истории VAG, когда в оригинале есть ремонтные поршни).
Блок в целом крепкий, чугунный, колено кованное.
При сильной форсировке (за 200 сил) однозначно замена поршней и шатунов.
Loba motorsport предлагает на этот мотор турбу на 270 сил http://www.loba-motorsport.com/shop/audi/a1/1.4-tfsi/1/lo270p-1.4-tsi-upgrade-sport-turbocharger
Доброе время суток, подскажите пожалуйста, вы написали что мотов в целом можно модернизировать со 122 до 180 без замены поршневой и клапанов ? Установив на него компрессор и соответственно мозги от 180 сильной.
Тема: Шум/треск при запуске 1.4 CAXA
Шум/треск при запуске 1.4 CAXA
РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ: СЛАБОЕ МЕСТО В МОТОРАХ TSI — http://autobild.by/index.php?id=3607
Похоже у меня начинается эта же болезнь при пробеге 40 тык, 2,5 г. эксплуатации !
Как правильно работать с ОД ( по ,диагностике/ремонту)
Super Moderator Регистрация 12.11.2011 Адрес Suomi Авто
Модель Volvo S60 Год выпуска 2011 Двигатель 2,0 D3 Цвет хамелеон синий Сообщений 7,414
Это чтоб просто нажимать можно было http://autobild.by/index.php?id=3607
Больше относится к старым 1,4 с турбой и компрессором. На новых такого уже вроде как нет(пробл с цепью), а вот фазик накрывается. Вот кто-нить бы ответил после замены фазика — исчез треск иль нет?
Любитель Регистрация 31.07.2012 Адрес Нижний Тагил Авто
Модель Octavia A5 Год выпуска 2012 Двигатель 1.4 TSI Цвет серебро Сообщений 68
Если цепь растянута или не работает натяжитель цепи, появляется сильный дизельный звук при работе, или при запуске, а затем пропадает. А вот про проблемы с «фазиком» слышал только на Опелях..
Super Moderator Регистрация 12.11.2011 Адрес Suomi Авто
Модель Volvo S60 Год выпуска 2011 Двигатель 2,0 D3 Цвет хамелеон синий Сообщений 7,414
Ас Регистрация 27.10.2015 Адрес Иваново Авто
Модель А5 Год выпуска 2009 Двигатель 2.0 TFSI Цвет LAVA GRAY Сообщений 161
Косвенная диагностика растяжения цепи 1,4 CAXA
Мужчины, доброго дня!
Есть вопрос по 1,4 CAXA, а именно по растяжению цепи. имеем авто 08 г.в. с пробегом в мозгах 250 тыс., ДВС ремонтировали, но когда и что делали неизвестно, никаких посторонних шумов и ошибок нет.
Понятно что лучше всего снять крышку, но видел в сети ролик где Васей в измеряемых величинах смотрели адаптацию распредвала, и она д.б. не более 4 гр.
Имеем:
Вася 18.2.0
93 группа не доступна, да и она вряд ли помогла бы
В измеряемых величинах имеем (по распредвалам):
1. регулировка распредвала впуск В1 текущее 38 0 КW
2. регулировка распредвала впуск В1 текущее 38 0 КW
3. Проверка регулировки распредвала Тест ВЫКЛ и Тест ВКЛ (на заведенной)
подсказка спецификации дает: не в норме в обоих случаях, Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/В норме/Не в норме
Правильно понимаю, что если регулировка распредвала будет в недопустимом диапазоне, то только тогда появится ошибка? Данной версией никак не получится узнать промежуточное состояние?
Super Moderator Регистрация 12.11.2011 Адрес Suomi Авто
Модель Volvo S60 Год выпуска 2011 Двигатель 2,0 D3 Цвет хамелеон синий Сообщений 7,414
Сообщение от MasterSporta
Мужчины, доброго дня!
Есть вопрос по 1,4 CAXA, а именно по растяжению цепи. имеем авто 08 г.в. с пробегом в мозгах 250 тыс., ДВС ремонтировали, но когда и что делали неизвестно, никаких посторонних шумов и ошибок нет.
Понятно что лучше всего снять крышку, но видел в сети ролик где Васей в измеряемых величинах смотрели адаптацию распредвала, и она д.б. не более 4 гр.
Имеем:
Вася 18.2.0
93 группа не доступна, да и она вряд ли помогла бы
В измеряемых величинах имеем (по распредвалам):
1. регулировка распредвала впуск В1 текущее 38 0 КW
2. регулировка распредвала впуск В1 текущее 38 0 КW
3. Проверка регулировки распредвала Тест ВЫКЛ и Тест ВКЛ (на заведенной)
подсказка спецификации дает: не в норме в обоих случаях, Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/В норме/Не в норме
Правильно понимаю, что если регулировка распредвала будет в недопустимом диапазоне, то только тогда появится ошибка? Данной версией никак не получится узнать промежуточное состояние?
Искал сам в компе соотв группы, не нашел. В инете тоже не встречал косвен диагностику на 1,4. Позвонил ОД — они не делают, только могут проверить на 1,8 и то — сказали это оч приблизительно. Только визуальный осмотр, мне на 1,4 так и делали, но там уже гремело на 2008г. Гремит именно при заводе авто, особенно на холодную.
Все про цепи 1.2\1.4\1.8\2.0 Tsi
Ссылка тут
http://autobild.by/index.php?id=3607
Беларусы перевели статью из аутобильд. Очень интересная, немцы не просто удовлетворились ответами VW но и достаточно глубоко разобрались в вопросе.
У нас темы про цепь
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3247
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=11546
Sumo
Участник
besteclips
Почётный Тигуановод
dancing_boarder
Участник
Регистрация 18 Сен 2011 Сообщения 356 Благодарности 69 Адрес Москва Автомобиль Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Статейка http://www.autobild.de/artikel/vw-tsi-motorschaeden-3393757.html
16.04.2012
Ихмо начало решения проблемы можно отсчитывать когда в сервисы стали поступать обновленные запчасти. Спросил на vwts, когда ответят напишу
-xxx-
Гуру
Масян
Гуру
Вот и ларчик открылся
ОД всячески отбрехиваются от клиентов в гарантийном ремонте, а VW им многое прощает
zfoxxx
Участник
На последнем рисунке по моему неправильно указано направление стрелки или неточность перевода. Натяжитель же давит слева направо, а не наоборот. Скорее всего в тексте о стрелке нужно читать «направление нажатия цепи ГРМ на башмак».
А вообще, я озадачился! (1.4 122л.с. 2011г. пробег 13 т.) За недавно прошедшие морозы дважды слышал звон после холодного запуска. В первом случае около 10 сек., во втором секунд 30 (было -27 гр.мороза). Похоже действительно холодный натяжитель не сразу вступает в работу. На стоянке есть небольшой уклон, ручник включается автоматически при выключении зажигания, включаю еще и первую передачу.
Вложения
besteclips
Почётный Тигуановод
Вот подобрал стоимость замены полностью всех цепей, с помпой и маслянным насосом на 2 литра бензин. Чет цена запчастей не сильно радует
Вложения
besteclips
Почётный Тигуановод
Может и не надо все менять. но насколько знаю, обычно при замене помпа и насос маслянный меняют, а так же все ролики (благо у нас их нет ) иначе потом приходится вторично вскрывать движок для их замены
dancing_boarder
Участник
Регистрация 18 Сен 2011 Сообщения 356 Благодарности 69 Адрес Москва Автомобиль Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Вот что ответил известный (как понимаю мастер по TSI)
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=240
»
Ресурс цепи привода ГРМ:
1.2TSI 30000 км
1.4TSI 80000 км
1.8-2.0TSI 120000 км
Я видел усиленные цепи только для моторов 1.2TSI
Первый вариант усиленной цепи выкладывал тут
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=20
Сейчас новые автомобили с двигателем 1.2TSI идут с цепями, похожими на 1.8-2.0TSI
«
vww3
Завсегдатай
Может и не надо все менять. но насколько знаю, обычно при замене помпа и насос маслянный меняют, а так же все ролики (благо у нас их нет ) иначе потом приходится вторично вскрывать движок для их замены
Замена помпы на 2.0 TSI ни как не связана с заменой цепи грм, а про масляный насос впервые слышу, что его обычно меняют вместе с цепью, да и термостат не понятно зачем.
besteclips
Почётный Тигуановод
Термостат это я так до кучи забил в прайс
А вот про помпу, обычно всегда замена с заменой ГРМ.
Маслонасос тоже бывает наедается к этому времени и не выдает должное давление и от этого маслянное голодание. последствие неправильная работа натяжителя + растяжка цепи. (на счет насоса сам не знаю, читал в некорорых темах об его кончине)
vww3
Завсегдатай
Термостат это я так до кучи забил в прайс
А вот про помпу, обычно всегда замена с заменой ГРМ.
Маслонасос тоже бывает наедается к этому времени и не выдает должное давление и от этого маслянное голодание. последствие неправильная работа натяжителя + растяжка цепи. (на счет насоса сам не знаю, читал в некорорых темах об его кончине)
Но здесь замена помпы не связана с заменой цепи, она в другом месте находится, и для ее замены не надо трогать механизм грм, так что менять ее надо как мне кажется когда она накроется, тем более, что цена на оригинал не малая.
Про насос, может и имеет смысл его поменять если пробег большой, но насколько я понял цепи у нас долго не ходят.
Меняли сами с товарищем на моторе 1,8 tsi цепь, у него пробег был 80 т.км при запуске двигателя были посторонние шумы в районе грм, меняли только саму цепь грм, башмак, успокоитель, натяжитель цепи грм. Цепь и деталюхи привода балансирных валов и привода маслонасоса не трогали, там все ок. После замены он проехал уже около 30 т.км, пока все ок.
У меня кстати тоже иногда появляется посторонний шум (около 2 сек) в районе верхней крышки грм, в момент горячего запуска, и появилось это после первого то в 15 т.км, сейчас пробег 53 т.км звук вроде не прогрессирует, но не нравится. Несколько раз был у дилера по этому вопросу когда была гарантия (в 10 г.), вообщем последний раз они мне сказали, что ничего страшного нет, а если мы туда залезем можем сделать еще хуже, в чем я в принципе и не сомневаюсь)))