Assembly csharp dll hearthstone
For fans of Blizzard Entertainment’s digital card game, Hearthstone
Okay, so the title is misleading, because you won’t get the Galaxy Gifts one. This pack contains:
EDIT: I’ve figured out how to do the Galaxy Gifts, but it’s a little different because it’s not when you play a game but when you log in. I might make a mod later, but I probably won’t. Not even sure that piece of code even ships with the PC version.
Why it works
The server gets this info from the client, and in our case the client will tell lies.
Does this only work on Windows? I don’t know. This will probably stop working soon, because I don’t plan on maintaining these files.
How it works
Note: if you are scared of downloading things and you ping me a bunch I might actually make a reverse engineering tutorial
- First, launch your launcher. This is so you can get entering your password and stuff out of the way, in case you are paranoid.
- DON’T hit that play button!
- Download these: http://www.filedropper.com/hearthstonemodified
- If that link won’t work: http://www58.zippyshare.com/v/z3oKUu3H/file.html
- Extracting the zip you have downloaded, you will find a bunch of dll files corresponding to platforms
- Rename the file for the platform you want to Assembly-CSharp.dll
- MAKE A BACKUP OF YOUR ORIGINAL (e.g. rename the file C:\Program Files (x86)\Hearthstone\Hearthstone_Data\Managed\Assembly-CSharp.dll to something else) — if you don’t do this, you will suffer
- Copy paste the DLL file to your Hearthstone «Managed» directory, for example: C:\Program Files (x86)\Hearthstone\Hearthstone_Data\Managed
- Launch the game
- Play a round in single player (it works in any mode but if you just concede you’d be wasting other people’s time)
- Celebrate
- Delete the file you copied and restore the backup you made
Please post here if it worked for you.
PS: Do this at your own risk. I know the files are safe, but I doubt this is okay with the ToS.
EDIT: Apparently this no longer works (since the code changed). You might find other people making DLLs, feel free to download them but remember the warning above — it’s at your own risk.
Обновлено 05.04.2019
Нижеприведенный способ позволяет получить награду за то, что вы типа играете с других девайсов. iPhone, iPad, Андроид телефон, Андроид Планшет. По одному паку за каждый.
Вот только сделать всё можно с компа (WINDOWS only).
Инструкция:
1. Идем по пути *папка с игрой*\Hearthstone_Data\Managed
2. Удаляем файл «Assembly-CSharp.dll» или «Assembly-CSharp»
3. Скачиваем архив с конфигом ССЫЛКА :
4. Открываем
5. Выбираем папку с нужным девайсом, и переносим конфиг из неё на место удаленного.
6. Запускаем игру. Заходим в бой. Сдаемся. Получаем пак.
7. Если нужны другие девайсы — закрываем игру и лаунчер и переносим другой конфиг с заменой. Если нет — переходим к следующему пункту.
8. После того, как закончили со всеми нужными девайсами, сделайте то же самое с конфигом из папки «Оригинал».
Внутри архива есть видео-инструкция, если не можете в текстовую.
Получить награду можно лишь один раз за один девайс. Это не ежедневка, к сожалению.
zoumorn / decrypt.cpp
This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters. Learn more about bidirectional Unicode characters
extern » C » int WINAPI setup_assembly ( const char * file_in, const char * file_out) |
FILE* fp_out = NULL , *fp_in = NULL ; |
fopen_s (&fp_in, file_in, » rb » ); |
fopen_s (&fp_out, file_out, » wb » ); |
// dos header |
IMAGE_DOS_HEADER dos_header; |
fread (&dos_header, sizeof (dos_header), 1 , fp_in); |
fwrite (&dos_header, sizeof (dos_header), 1 , fp_out); |
// dos stub |
long dos_stub_start = ftell (fp_in); |
long dos_stub_len = dos_header. e_lfanew — dos_stub_start; |
char * dos_stub = new char [dos_stub_len]; |
fread (dos_stub, dos_stub_len, 1 , fp_in); |
fwrite (dos_stub, dos_stub_len, 1 , fp_out); |
delete dos_stub; |
// nt headers |
IMAGE_NT_HEADERS nt_headers; |
fread (&nt_headers, sizeof (nt_headers), 1 , fp_in); |
nt_headers. Signature = 0x4550 ; // PE00 |
fwrite (&nt_headers, sizeof (nt_headers), 1 , fp_out); |
// image section headers |
int sections = nt_headers. FileHeader . NumberOfSections ; |
IMAGE_SECTION_HEADER* section_headers = new IMAGE_SECTION_HEADER[sections]; |
fread (section_headers, sizeof (IMAGE_SECTION_HEADER), sections, fp_in); |
fwrite (section_headers, sizeof (IMAGE_SECTION_HEADER), sections, fp_out); |
delete section_headers; |
// auth code & padding |
long end_of_headers = ftell (fp_in); |
int align = nt_headers. OptionalHeader . FileAlignment ; |
long padding = (end_of_headers / align + 1 ) * align — end_of_headers; |
for ( int i = 0 ; i < padding; i++) |
fwrite ( » » , 1 , 1 , fp_out); |
// get key |
fseek (fp_in, — 5 , SEEK_END); |
char key_len; |
fread (&key_len, 1 , 1 , fp_in); |
fseek (fp_in, -key_len — 1 , SEEK_CUR); |
long begin_of_key = ftell (fp_in); |
char * key = new char Assembly csharp dll hearthstone; |
fread (key, 1 , key_len, fp_in); |
// do decrypt |
const int blowfish_block_size = 8 ; |
unsigned char block[blowfish_block_size]; |
unsigned char block_out[blowfish_block_size]; |
CBlowFish oBlowFish (( unsigned char *)key, key_len); |
delete key; |
fseek (fp_in, end_of_headers + padding, SEEK_SET); |
while ( ftell (fp_in) < begin_of_key) |
fread (block, blowfish_block_size, 1 , fp_in); |
oBlowFish. Decrypt (block, block_out, blowfish_block_size); |
fwrite (block_out, blowfish_block_size, 1 , fp_out); |
> |
fclose (fp_in); |
fclose (fp_out); |
return 0 ; |
> |
judge2020 / decrypt.bat
This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters. Learn more about bidirectional Unicode characters
@ echo off |
REM |
REM This reads python3path.txt into an env var |
REM |
set /P python3path = < python3path.txt |
REM |
REM detect if it’s already cloned, if not then clone |
REM |
IF NOT EXIST %UserProfile% \extract-scripts\decompiler\decrypt.py ( |
echo cloning extract-scripts into %UserProfile% \extract-scripts |
git clone —recursive https://github.com/HearthSim/extract-scripts %UserProfile% \extract-scripts |
) |
REM |
REM pulling |
REM |
cd » %UserProfile% \extract-scripts « |
git pull origin master |
cd » %~dp0 « |
REM |
REM Installing pip packages |
REM |
%python3path% -m pip install —upgrade -r %UserProfile% \extract-scripts\requirements.txt |
REM |
REM Finally do the decryption |
REM |
%python3path% %UserProfile% \extract-scripts\decompiler\decrypt.py %1 decrypted.dll |
pause |
- Install git
- Install python 3
- change python3path.txt to where your python.exe is
Drag Assembly-CSharp.dll to the bat file
This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters. Learn more about bidirectional Unicode characters
Decrypt not accbmblycsharp or solution
Footer
You can’t perform that action at this time.
Как играть в hearthstone на windows 10 mobile
Старая версия:
wconnect.rar ( 8,23 МБ ) версия для билда 10536:
WindowsBridge.rar ( 2,3 МБ )
Сообщение отредактировал velikashkin — 30.09.20, 22:07 Видео-инструкция по установке: вот прога для установки приложений с интерфейсом Сообщение отредактировал ExLuzZziVo — 09.08.15, 18:11 Появилась еще одна программа для более простой установки .apk приложений на устройства по принципу drag and drop. Будет гораздо удобнее того способа, что в шапке. Попробовал поставить клиента твиттера, яндекс.транспорт (2 версии), хром, гугл мапс. Из всего запустился только твиттер, но почему-то не захотел нормально логиниться.
При анализе возможностей понял, что не хватает только гугл карт и яндекс.транспорта. Кто-нибудь может проверить транспорт ставится? PS гугл карты без сервисов гугла не работают, что логично. То есть интерфейс запускается, но вместо самих карт — черный экран. И залогиниться не удается. Еще недавно все ныли по поводу малого количества приложений, после анонса фишки с переносом приложений с ведра у всех появилась надежда на исправление ситуации. Появилась возможность запуска приложений — все обнылись что это плохо и не нужно. Что с вами? Эта фишка сделана в первую очередь для разработчиков, чтобы упростить им портирование приложений. Своими руками обычные юзеры не смогут перенести приложение, чтобы оно работало как на андроиде, код надо менять в некоторых случаях. Это было заявлено Майкрософтом Сообщение отредактировал ThePro94 — 10.08.15, 12:18 Источник
Как играть в hearthstone на windows 10 mobile
В настоящее время Android-приложения хранят свой код в файле «classes.dex».
При декомпиляции приложения, «classes.dex» разберается на файлы *.SMALI, в каждом из которых содержется своя часть кода — которая доступна нам для редактирования. GetInternalFilesDir() — назначает место расположения кэша при невозможности сохранения на SD-карту.
На данный момент располагается в «smali\com\blizzard\wtcg\hearthstone\FileUtils.smali»
Заменив содержимое метода целиком на нижеприведенный, кэш будет устанавливаться в «Android/data» пользовательской памяти, вместо «data/data» системного раздела SetHSTextureFormat — определяет тип используемого кэша.
На данный момент располагается в «smali\com\blizzard\wtcg\hearthstone\DeviceSettings.smali»
Заменив содержимое метода целиком на нижеприведенный, игра будет работать только с кэшем «ETC1», игнорируя поддержку «ASTC», «ATC», «PVRTC» и «DXT» installApk — запускает процедуру проверки и обновления приложения.
Заменив содержимое метода целиком на нижеприведенный, приложение будет пропускать данную проверку. Assembly-CSharp.dll содержит в себе множество функций всего происходящего в игре.
Изменяя их, мы можем поменять практически любое событие. Network > GetPlatformBuilder — определяет информацию об устройстве, которая в итоге отправляется на игровой сервер.
Можно использовать для получения подарков по акции «Galaxy Gift», изменив код на такой: TimeScaleMgr > Update — здесь можно изменить скорость проигрывания анимаций в игре.
В данном примере выставлено трехкратное ускорение игры.
Игровой движок Unity3D поддерживает с десяток форматов текстур, часть из которых шустро работают на одном устройстве, но вызывает фризы на другом.
Для сборки приложения под Android, Unity3D предоставляет возможность сжать все текстуры в один из шести типов:
|
Текстуры в форматах ETC и RGBA поддерживаются практически во всех устройствах на Android.
ATC, PVRTC и DXT — чипо-зависимые, и, обычно, устройством поддерживается только один из этих форматов.
ETC2 — требует Android 4.3 или новее, и поддержку OpenGL ES 3.0
ASTC — требует Android 5.0 или новее, и поддержку OpenGL ES 3.2 (либо OpenGL ES 3.1 + Android Extension Pack).
Если устройство не поддерживает текстуры используемого вами кэша, то игра попытается их переконвертировать на лету в RGBA32 — что позволит отобразить весь игровой контент, но из-за дополнительной нагрузки на процессор — появятся фризы и провисания FPS. Для сборки Low-End Mod’а рекомендую уменьшать текстуры с каналом прозрачности (альфа-каналом) до 64x64px, и сохранять в DDS с форматом ARGB4444, без мипмапов. [Mobile]Store = Google
Mode = Production Если на мобильном устройстве отсутствует GooglePlayMarket, то в игре перестаёт быть доступным внутриигровой магазин.
Но если мы изменим значение параметра Store на Battle.net, то магазин будет доступен и без стороних сервисов.
- кэш размещается в «Android/data» пользовательской памяти, вместо «data/data» системной памяти
- занижены минимальные требованиятройству для запуска приложения
Hearthstone v11.4.25447 mod.apk ( 41,7 МБ )
Hearthstone v11.4.25447 LEM ETC1.apk ( 37,71 МБ )
Hearthstone v11.4 LEM ETC1 cache.7z ( 108,33 МБ )