Как зарабатывать на Flowcon?

Итак, вы - партнер фирмы 1С, и хотите зарабатывать на Flowcon. Нет ничего проще.

Главная фишка конфигурации Flowcon - она не особо нужна новым клиентам, которые собрались автоматизироваться, например, на ERP. Не помешает, конечно, но основной акцент таких клиентов - на решении учетных проблем, бухгалтерии, управления производством и т.д. В общем, на том, с чем справляется ERP.

Но есть же старые клиенты. Те, кому вы, или другие партнеры, продали и внедрили УПП, ERP, УТ, БП, УНФ или что-то еще. Сейчас они покупают подписку на ИТС, разовые консультации и небольшие доработки. Они уже познали все прелести работы с типовым решением, понимают его недостатки и точно знают, какие свои проблемы не могут там решить.

Так вот, Flowcon - для старых клиентов. Он призван вдохнуть новую жизнь в старую систему. Сделать ее симпатичнее, прозрачнее, эффективнее и понятнее. Увеличить пользу, которую система приносит предприятию.

Бух.учет налажен, отчетность сдается, производство работает, продажи идут. Но вот с управлением - проблемы. Качество данных невысокое, отчетам на 100 % доверять нельзя. Удобных инструментов для директора нет, только большие портянки отчетов. На типовой интерфейс глядеть надоело, высоких руководителей от него воротит - все хотят управлять через смартфон.

Flowcon как раз дает людям то, чего им не хватает в типовых решениях. Он не лезет в учет, тяжелые механизмы расчетов, зарплату или себестоимость. Только управление, мониторинг, качество данных, интерфейс и прочие, стоящие рядом механизмы.

Ну и самое главное: внедрение Flowcon требует участия программиста. Пользователь, будь он хоть семи пядей в лбу, не сможет настроить себе рабочий стол, вывести диаграмму в облако или подключить сложную проверку.

Если Flowcon купил завод с собственной ИТ-службой, то настроят все сами. Если же программистов нет, или они стеснительные, то настройку инструментов Flowcon будет делать партнер.

Компетенций надо очень немного. Главная – умение писать запросы. Вроде, все программисты это умеют. Поначалу, конечно, непривычно будет, но с практикой придет и умение, и уверенность.

Вот купил клиент Flowcon, и хочет, например, рабочий стол настроить. Зовет вашего программиста. Тот приезжает, тут же, рядом с пользователем, настраивает, пишет запросы, компонует и показывает, вообще не залезая в конфигуратор. Выписывает лист учета рабочего времени, вы получаете деньги.

Пример, показанный в статье про рабочий стол, я нарисовал за 2 часа. Но у меня за несколько лет большая практика и рука набитая, а вашему программисту понадобится больше времени. Плюс, я нарисовал рабочий стол для одной группы пользователей, а их несколько. Плюс диаграммы, плюс проверки, и т.д.

Если все пойдет нормально, вы станете навещать старых клиентов намного чаще, оставляя им приятные эмоции, а себе – подписанные ЛУРВы.

Ну и, разумеется, все цифры надо умножать на количество клиентов и вашу часовую ставку. А еще – на количество новых инструментов, которые появятся в Flowcon.

А мы, со своей стороны, обеспечим Flowcon развитием, методическими материалами и кейсами использования.