Фазы газораспределения Leganza двигатель T22SED? Daewoo Leganza
Суть проблемы.
Поменял гидрокомпенсатор на впускном клапане. Когда снимал ремень ГРМ, посмотрел метки на шкивах есть, мануал есть думаю поставлю. Как стоял ремень не посмотрел. Собрал все по инструкции и по меткам. Завелась. Проехал немного. Закипел. Ошибки перегрев датчика кислорода, и ошибка что его значение не в диапазоне. Машина работает на ХХ, когда добавляешь газу не тянет и глохнет.
Разобрал. Ремень не проскочил, стоит как и устанавливал. Обратил внимание что шкивы распредвалов не совсем как в мануале.
Спецов в гаражах много, нужны советы думающих людей. Хочу проверить фазы по градусам. Если у кого то есть данные буду благодарен.
Обратил внимание что шкивы распредвалов не совсем как в мануале.
Спецов в гаражах много, нужны советы думающих людей.
Что значит не совсем? Там всего два положения у шкивов. Что мешает самому подумать? Форум почитать-все уже не раз обмусолено! Мотор простейший, даже приспособ не надо!
to karel1973: Положения то два. Когда стоит все по меткам валы развернуты на 180 градусов. Приблизительно. Для того что-бы проверить и нужны фазы газораспределения.
to Профессионал: Может и перегрел. Вопрос не в том что сейчас с машиной, а в том почему она стала перегреваться, после того как кривыми руками залез в ГРМ.
to karel1973: По второй ошибке которая про перегрев, номер сейчас не посмотрю, потому что аккумулятор скинул, но когда смотрел Высокая температура банк 1.
С валами там трудно ошибиться! По коду Р1130- у Дэу он почему то отсутсвует. Но по ОБД что то связанное со смесью. У меня этот код ушел когда я поменял 1 ДК и поставил эмулятор вместо второго.https://autopeople.ru/thumb/w100h75q90/users/81/134981/rrrs123.jpg
to karel1973: Да, распредвалы так и ставил. Внизу на рисунке метку не видно. По мануалу она стоит строго вниз. Так вот на шкиве впускного вала нет надписи INTAKE, есть просто засечка, и я считал её меткой. На шкиве выпускного вала написаны по часовой стрелке если смотреть EINLASS «|» INTAKE AUSLASS «|» EXSHAUST. Считаю что правильная метка между AUSLASS и EXSHAUST. Тогда валы разворачиваются на 180 градусов друг относительно друга. Считаю что метка между EINLASS и INTAKE. Тогда выпускной разворачивается на 90 градусов и клапана упираются в поршня в ВМТ. Есть на выпускном шкиве еще одна самодельная отметина которая расположена градусов на 30 раньше метки между AUSLASS и EXSHAUST. При установке по этой метке клапана не упираются в поршня. Вот эту метку я и хочу проверить. Нужны цифры.
to karel1973: P1130 GMC HO2S Circuit Low Variance Bank 1 Sensor 1. Я нашел что датчик выдает сигнал ниже определенного диапазона в течении длительного времени. Вкупе с перегревом датчика пришел к выводу что смесь догарала в выхлопном коллекторе. На основании этого подумал о неправильной установке выпускного вала. Вот почему и спрашиваю про фазы. Раньше ведь машина работала.
Уж не знаю, что там за шкивы у тебя стоят. Короче, снимаешь крышку и ставишь валы как на фото. Кулачки на первом цилиндре стоят горизонтально. Вернее верхняя плоскость. Так будет правильно. По ошибке-достигнут предел адаптаций . То есть смесь или бедная или богатая. Точнее скажет сканер, параметр коррекции.
to karel1973: Еще вопрос . А где вы эту расшифровку кода взяли? Достигнут предел адаптации означает что ЭБУ не смог даже зажигание подстроить? Если так значит валы неправильно стояли, поскольку момент зажигания определяется как раз по выпускному валу в нормальном режиме работы. И еще раз огромное спасибо. Как головку отремонтируют, поставлю по результатам отпишусь.
Крышку я снимал ранее))) Это двулитровый мотор, который я сейчас продаю. Да, это ВМТ, и РВ должны стоять именно так.
Расшифровщик ошибок! Диагностика онлайн
если верить сайту http://www.ardio.ru/dtclib.php то просто введите цифры и компьютер расшифрует ошибку при диагностике!
P.S. иной раз постоянно вижу темы с вопросом об расшифровке ошибок! проблема решена.
когда к власти придут НАШИ то к стене встанут многие (с)
АндрейЕТ
Оракул
Corney
Мастер советчик
Сообщения 465 Реакции 42 Город Москва Авто Passat B4 1996 AGG simos АКПП 01М продан. FORD FOCUS 2 ЛИТРА , продан. Ауди ку7 сейчас
Alex78
Оракул
Сообщения 2 392 Реакции 25 Город Казахстан, Астана Авто Golf2, EZ, 1984 продан. RP, 1990 продан; SAAB9000, 1996
Так может эту темку где-нибудь закрепить на виду, а то она такими темпами уйдет за горизонт через пару дней, ищи ее потом Вещь то реально полезная
Pavel_Vento
Hellooooooooooo.
если верить сайту http://www.ardio.ru/dtclib.php то просто введите цифры и компьютер расшифрует ошибку при диагностике!
P.S. иной раз постоянно вижу темы с вопросом об расшифровке ошибок! проблема решена.
мап
Просто заглянул
мап
Просто заглянул
seric
17961 4629 — P1553 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение
18010 465A — P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
17535 447F — P1127 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
serg_GL
Профессиональный советчик
AlexSam174
Постоянный участник
Сообщения 40 Реакции 0 Город Россия, г.Челябинск Авто Bora, 1.8 4motion, AGN LC9Z, 2000г.; Passat B6 2.0 FSI 2006г.
Можете более подробно описать ошибку: «18010 465A — P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое».
alna
Проктолог-иллюзионист
Можете более подробно описать ошибку: «18010 465A — P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое».
Natuss
Роскошь быть женщиной))
Сообщения 800 Реакции 80 Город Other side of Heaven, СВАО Авто VW Bora 2.0 APK, 2001г, АКПП 01М FDG, Bosch Motronik 5.9.2 — продана, осталась на форуме /// М3 2.0 Sport МКПП6 True red 2007 — продана
zjablik
Задержавшийся надолго
Здравствуйте.
Подскажите, что могут означать нижеизложенные ошибки!?
Авто — Skoda Octavia Tour 2002 года вып., двигатель — ARX 1.8T, полный привод, сделан чип-тюнинг двигателя, сделан уже давно прежним владельцем, где он его делал не знаю, очень надеюсь что Cimbu!
Вторник, 02 Апрель 2013, 11:38:16:21528
Номер блока управления: 06A 906 032 FC (Двигатель)
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 10700
Код мастерской: WSC 81973
VCID: 64BB7B8BE755
Дополнительная информация: TMBKL41U828570163 SKZ7Z0A1370005
1 Найдены неисправности:
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-10 — — — Непостоянно ?? – Вот эта ошибка меня беспокоит больше всего, когда её стираешь пропадает на неделю-две, потом появляется снова. Мне кто-то говорил про какой то клапан или возможную разгерметизацию в сис-ме наддува! Какой именно смотреть или сразу менять клапан, у меня по ЕТКА их три и где поискать эту дырку, если она есть?
Вторник, 02 Апрель 2013, 11:40:00:21528
Номер блока управления: 1C0 907 379 H (Тормозная сис-ма, ABS)
Компонент и/или версия: ESP ALLRAD MK60 0101
Кодировка: 0023174
Код мастерской: WSC 31480
VCID: 2F11C4A7FE13
1 неисправность:
01279 — Датчик продольного ускорения-G251
008 — недостоверный сигнал – Непостоянно ?? – Вот этой ошибки раньше не было, появилась только сейчас! Что она может означать?
Вторник, 02 Апрель 2013, 11:41:44:21528
Номер блока управления: 1U1 907 044 A (Конционер – Климатроник)
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC C 2.0.0
Кодировка: 11000
Код мастерской: WSC 31480
VCID: 3013C7DBE32D
1 неисправность:
00603 — Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя
37-00 — неисправен ?? – Нужно ли менять этот двигатель заслонки, если переключатель в ноги вроде работает, ошибку стираю и она пропадает недели на две-три, потом снова появляется? Может его можно как-то проадаптировать? Да и вообще где он находиться, как до него добраться?
Вторник, 02 Апрель 2013, 11:42:48:21528
Номер блока управления: 1U0 920 811 B (Панель приборов)
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V07
Кодировка: 23122
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 2D2DDEAFF41F
Дополнительная информация: TMBKL41U828570163 SKZ7Z0A1370005
1 неисправность:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме – Непостоянно ?? – Мне кто-то говорил, что эта ошибка связанна с блоком «комфорт», а как же тогда это связано с панелью приборов и где именно её искать?
Вторник, 02 Апрель 2013, 11:49:36:21528
Номер блока управления: 1U0 941 651 (Левая фара)
Компонент и/или версия: EVG GDL + AutoLWR 0002
Кодировка: 00006
Код мастерской: WSC 31480
VCID: F09387DBA3AD
Неисправности не найдены. ?? – По данным блокам фар ошибок нет, но тем не менее автоматический корректор уровня фар самостоятельного теста не делает (это когда при включении фары самопроизвольно ищут нужное положение, однократно опускаясь в низ а затем вверх)!?
Вторник, 02 Апрель 2013, 11:50:23:21528
Номер блока управления: 1U0 941 651 (Правая Фара)
Компонент и/или версия: EVG GDL + AutoLWR 0002
Кодировка: 00006
Код мастерской: WSC 31480
VCID: F09387DBA3AD
Неисправности не найдены. ?? — По данным блокам фар ошибок нет, но тем не менее автоматический корректор уровня фар самостоятельного теста не делает (это когда при включении фары самопроизвольно ищут нужное положение, однократно опускаясь в низ а затем вверх)!?
При всём при этом тест исполнителей не проходит – «Функция не доступна» по двигателю и по панели приборов, проходит только по ABS! Мне бы хотелось, к примеру принудительно включ. вентиляторы охлажд. ДВС, при этом на старом моём Гольф-4 2001 года все эти функции работали, но тогда правда был другой ноутбук с Windows XP! Шнурок для диагностики и программа всё теже, программу правда я менял на более свежую (был VAG-Com, стал Вася диагност с большим кол-вом загружены кодов ошибок!) уже на этом новом ноутбуке, на нем кстати уже Windows8, но тест исполнителей на нем не работал на обоих программах! Что это может быть?
Понимаю что большинство вопросов заезжены, но у меня к сожалению, сейчас нет возможности, перевевать к примеру, всю сис-му наддува,. Если кто сталкивался с подобным, подскажите пож. более детально где рыть!?
P.S. Не знаю в какую тему ещё написать, поискал похожих тем с разбором кодов неисправностей не нашел!?