Академия цифровых технологий python

Академия цифровых технологий python

Группа на курс, начинающийся с 16.06.20 сформирована, запись закрыта.

Процесс преобразования задачи, описанной в математических терминах, в работающую программу на компьютере всегда требует конкретных знаний и навыков. Трудоемкость этого процесса зависит от сложности математической модели и требований к конечному продукту. Сам процесс кратко называют программированием, который все больше тяготеет к инструктивной модели обучения, где в роли учителя – программист.

Цель: познакомить слушателей с основными тенденциями в современных языках программирования на примере языка Python. На конкретных примерах познакомить с некоторыми алгоритмами дискретной математики и технологиями реализации в различных Pascal средах и на языке Python. Хотя бы частично показать проблемы, которые возникают перед школой в разрезе этой эволюции.

В рамках данной программы слушатели:

  • получат представление об особенностях синтаксиса двух языков программирования и их сравнение;
  • увидят тенденции развития языков программирования с позиции структур данных и операций с ними;
  • узнают о проблемах согласования базовых понятий школьной информатики и тенденциях в современных языках программирования;
  • увидят значимость и практические способы оценки эффективности программ;
  • на практики увидят, что эффективность программы всегда достигается через тезис: «Программа = Алгоритм + Структуры данных»;
  • познакомятся с перечнем алгоритмов и технологий, которые необходимо знать школьнику для успешного участия в городской олимпиаде по информатике и программированию;

В рамках практического блока занятий, слушатели:

  • получат детальный анализ и реализацию на различных языках программирования некоторых сложных задач ЕГЭ по информатике и программированию;
  • получат анализ и решение нескольких авторских задач по информатике и программированию, которые могут быть полезны в учебном процессе;
  • освоят базовые приемы и технологии реализации программ на двух языках программирования
  • овладеют некоторыми практическими методами оценки эффективности программ.
Читайте также:  Upload php files to web server

Курс разработал и проводит: Ранченко В.Н., кандидат технических наук, педагог дополнительного образования Академии цифровых технологий Санкт-Петербурга. Ранченко В.Н. является автором и соавтором разработки нескольких специализированных программных комплексов (ПК) и алгоритмов в различных областях нуки и техники: алгоритм управления первым магнитным подвесом для аэродинамических моделей, алгоритм управления балансом «белого» для ПЗС матриц для видеосигнала, частный алгоритм решения уравнения Навье-Стокса, ПК «Инженер» для решения задач идентификации и управления многомерными объектами и т.д. Из знакомых для большинства слушателей, например, модуль печати аттестатов для предыдущей версии «Параграф». Автор имеет большой опыт преподавания как в ВУЗе до перестройки, так и в системе среднего образования, дополнительного образования и школе (с 2002 года). В настоящее время ведет курсы «Школа программирования» и «Алгоритмы и технологии решения олимпиадных задач по информатике». Все выпускники курса успешно поступают в лучшие ВУЗы страны: ИТМО, СПБГУ, МФТИ им. Баумана и т.д. Есть ученики, которые получили дипломы 1-й и 2-й степени на Всероссийских олимпиадах школьников.
Ранченко В.Н. — организатор городской «Олимпиады по информатике и программированию», проводимой в рамках фестиваля «ТехноКАКТУС», автор большинства задач данной олимпиады.

Курс предназначен: для педагогов средних образовательных учреждений и всех интересующихся данной областью знаний.
Срок обучения: 45 часов
Форма обучения: дистанционная.
Документ, выдаваемый успешно прошедшим итоговую аттестацию: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Условия обучения: В соответствии с действующим законом «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 76) к освоению дополнительных профессиональных программ по повышению квалификации допускаются лица, имеющие либо получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

Источник

Открытая Академия: Python

Дети XX века мечтали стать врачами, учителями и космонавтами, а многие дети поколения Z и A хотят связать жизнь с IT. Академия цифровых технологий за то, чтобы мечты сбывались. В наших стенах можно научиться программированию на разных языках. Сегодня поговорим о популярном направлении Python.

Рассказывает педагог Академии Михаил Горский, выпускник ЛЭТИ, инженер с 10-летним стажем в образовании:

⚙

Python – это востребованный сегодня язык программирования?

Можно работать на любых языках, важно приобрести навыки. Своим ученикам я часто говорю, что обучаю не языку программирования Python, а программированию посредством языка Python. Человек должен мыслить в определенном направлении, а с помощью какого синтаксиса и на каком языке – это уже придет со временем.

⚙

Школьнику первого года обучения нужны какие-то специальные знания?

Мы здесь находимся для того, чтобы обучать, поэтому каких-то особых требований нет. Разве что понадобятся базовые знания математики. Единственное, что требуется от ребенка – быть ответственным и заниматься делом. А если что-то не получается, я всегда помогу.

⚙

Как проходят ваши занятия?

Мы занимаемся по классической схеме: я даю новый материал, ребята его отрабатывают за компьютерами. Если возникают ошибки – разбираем их и идем дальше. На первом году обучения полгода я даю основы через математику. Во втором полугодии начинаем писать код для создания анимации и предыгровых вещей, чтобы ребята не заскучали.

⚙

Помогут ли занятия приблизить мечту и поступить в вуз на IT-направление?

Вступительные экзамены не включают программирование, но хорошую помощь может оказать участие в профильных олимпиадах. На наших занятиях к ним можно подготовиться. Например, в Олимпиадах НТИ — победители получают дополнительные 100 баллов в ЕГЭ. К тому же многие вузы проводят свои олимпиады в сфере информационных технологий для школьников. Участвуя в них, можно повысить свои шансы при поступлении.

Источник

Python

Программа направлена на изучение и освоение языка программирования Python, развитие логики, подготовку к участию в НТО.

Программа знакомит обучающихся с элементами работы программиста, направлена на освоение языка программирования Python.
В программе изучаются:
· основы программирования на языке Python;
· анализ и запись задач;
· редактирование в алгоритмах;
· управление процессом написания кода;
· мн. др.
Программа позволяет углубить знания в области точных наук, развить логику и творческие способности обучающихся. По завершении курса они смогут выполнять усложненные алгоритмы, создавать работающую программу. Программа также направлена на подготовку к участию в НТО.

Обучающиеся будут знать:

  • требования безопасности труда
  • способы выполнения простейших программ
  • основные приёмы работы с языком программирования «Python»
  • способы выполнения сложных (углубленных) программ;
  • продвинутые приёмы работы с языком программирования «Python».

Обучающиеся будут уметь:

  • работать с простейшими программами
  • создавать работающую программу
  • выполнять сложные (углубленные) программы
  • работать с различными компиляторами
  • создавать свои библиотеки.

Приобретаемые компетенции:

  • знание языка программирования Python, навыки программирования на языке Python, умения анализировать и записывать задачи, редактировать в алгоритмах и управлять процессом написания кода.

Каждому обучающемуся необходимо иметь:

  • тетрадь или блокнот;
  • ручку/канцелярские принадлежности;
  • электронный носитель информации.

Оборудование помещения, где проводятся занятия, используемое при прохождении программы:

  • учебный класс с персональными компьютерами;
  • выход в сеть Интернет;
  • специализированное ПО;
  • мультимедийное оборудование;
  • принтер.

Источник

Современное образование для современного города

Есть предложения по организации учебного процесса, или знаете, как сделать образовательное учреждение лучше?

ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ 2023-2024

Прием заявок на образовательные программы Академии цифровых технологий начнется 8 августа, а очный прием документов и заявлений на зачисление — 21 августа.

Независимая оценка качества оказания услуг

Академия цифровых технологий проходит процедуру сбора, обобщения и анализа информации для проведения независимой оценки качества условий осуществления деятельности. Получатели услуг могут пройти онлайн-анкетирование и узнать результаты независимой оценки по ссылкам ниже.

Последние новости

Прием на 2023-2024 учебный год в Академию цифровых технологий

Академия цифровых технологий – учреждение дополнительного образования в Петербурге, где школьники знакомятся с востребованными и актуальными профессиями. В 2023-2024 учебном году учеников ждут образовательные программы в сферах IT, робототехники, технологий цифрового

«Открытая Академия» приняла будущих учеников и их родителей

24, 31 мая и 8 июня Академию цифровых технологий посетили более 250 человек — школьников, их родителей и педагогов. Гости стали участниками проекта «Открытая Академия» и за три дня успели познакомиться с

Уважаемые родители, пожалуйста, сообщайте педагогам или администрации Академии об отсутствии ваших детей на занятиях по состоянию здоровья (семейным обстоятельствам). Это важно для предупреждения распространения вирусных инфекций ввиду сложившейся эпидемиологической обстановки

Юниоры Санкт-Петербурга

Академия цифровых технологий является координатором юниорской линейки в Санкт-Петербурге, активным участником движения и инициатором проведения
ряда компетенций

STENA.ONLINE

Лицензированное СМИ, созданное школьниками и для школьников, на страницах которого можно найти свежие новости и статьи на самые разные темы, интервью с авторитетными специалистами из множества отраслей и многое другое.

Национальная технологическая олимпиада (Олимпиада КД НТИ)

Академия цифровых технологий является одной из площадок подготовки к Национальной технологической олимпиаде (Олимпиада КД НТИ), разработчиком сферы «Технологии для космоса» и профилей «Летающая робототехника» и «Научная медиажурналистика», площадкой проведения финалов Национальной технологической олимпиады Junior в Северо-Западном федеральном округе

Год педагога и наставника

2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.

Мероприятия Года педагога и наставника будут направлены на повышение престижа профессии учителя.

Источник

Оцените статью