9 библиотек Python для разработки игр
Разработка игр на Python — это не только PyGame, Tower Defense и платформеры, а это и DOOM, и MMORPG, и симуляторы свиданий/отношений, и визуальные новеллы, и конкурсы DARPA, и моделирование вселенной, и автотрекинг низкоорбитальных спутников.
Под катом список 9 библиотек для разработки игр и полезные гайды к каждой библиотеке.
Pygame
Pygame — набор модулей (библиотек) языка программирования Python, предназначенный для написания компьютерных игр и мультимедиа-приложений. Pygame базируется на мультимедийной библиотеке SDL. Изначально Pygame был написан Питом Шиннерсом (Pete Shinners). Начиная примерно с 2004/2005 года поддерживается и развивается сообществом свободного программного обеспечения. Игры: Frets on Fire и Dangerous High School Girls in Trouble и «Save the Date»
- Персональный зоопарк или немного о Pygame — Часть 1
- Doodle Jump на pygame
- Соединяем эллиптический тренажер и pygame
- Пишем платформер на Python, используя pygame
- Пишем платформер на python, используя pygame. Часть 2 подчасть 2. Редактор уровней
- Создание игр на Python 3 и Pygame: Часть 1
- Создание игр на Python 3 и Pygame: Часть 2
- Библиотека Pygame / Часть 1. Введение
- Физика в Python с использованием Pymunk
- Conways Game of life на Python
- Выращивание Магических Квадратов с помощью Python
- DARPA Challenge в песочнице
- Автотрекинг низкоорбитальных спутников или Слушаем радиосигнал с МКС
- Моделируем вселенную: небесная механика наглядно
- Сотворение мира Опыт создания разумной жизни своими руками
- Необыкновенный способ генерации лабиринтов
- Создаем симулятор солнечной системы
- Пишем платформер на Python, используя pygame
- Пишем платформер на Python. Часть 2. Подчасть 1, подготовка к созданию редактора уровней
- Создание игры на Python 3 с использованием PyGame
- Программирование игры на Pygame
- 2020 Pygame Projects
- Pygame
- 2020 Pygame Projects
- The Stolen Crown — A Fantasy RPG written in Python using Pygame
Arcade
Arcade — это среда разработки на Python для создания игр с привлекательной графикой и звуком. Она проста в использовании и очень эффективна, когда вы набираетесь опыта. Автор библиотеки преподавал геймдев и был разочарован медленными обновлениями PyGame и сделал свой инструмент.
Cocos2d
Cocos2d — это фреймворк для создания 2D-игр, демонстраций и других графических/интерактивных приложений.
Harfang3D
Harfang3D — фреймворк Python для 3D, VR и разработки игр.
Panda3D
Panda3D — 3D игровой движок, разрабатываемый Disney с 2002 года. Включает работу с графикой, звуком, вводом-выводом, обнаружением столкновений. С 2008 года стал opensource.
Disney сделал две MMORPG — Toontown Online и Pirates of the Caribbean Online.
Так же на Панде сделаны Ghost Pirates of Vooju Island и A Vampyre Story
PyOgre
PyOgre — привязка для 3д-рендерингового движка Ogre 3D для разработки игр и симуляций. Отлично подходит для новичков и быстрого прототипирования 3д-игр с простотой Python.
Ren’Py
RenPy — это бесплатный, свободный и открытый движок для создания как некоммерческих, так и коммерческих визуальных романов (графических квестов с диалоговой системой) в 2D-графике. Свыше 4800 игр [5] используют движок Ren’Py, подавляющее большинство игр на английском языке. Автором данного движка является PyTom.
PyOpenGL
PyOpenGL — Привязки Python ctypes для OpenGL и связанных с ним API.
PySDL2
PySDL2 — Основанная на ctypes оболочка для библиотеки SDL2.